Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Шумелка Мышь, Рада вас видеть)))
Дома Хундертвассера - это моя давняя любовь... Живые они... Я не большой знаток архитектуры, но - большой любитель. Пытаюсь что то сама сделать, конечно, не как архитектор, скорее как дизайнер,в т.ч. ландшафтный дизайнер... но, это такая небыстрая пестня, если начинаешь с нуля...
А вы Домик Хоббита в Англии видели?
Счас поищу картинку.. вот...
Мне в нем даже больше хотелось бы жить. Может быть потому, что он не в городе...
К сожалению, я не настолько много путешествую. В Англии, в частности - вообще не был ни разу, как впрочем и в Испании. Так что домика Хоббита не видел.
Если говорить об идеях, то да, есть такое наблюдение, что для живого характерны округлые формы. И отступление от пропорций, которые, тем не менее, угадываются. И плавные переходы от одной структуры к другой. Тут можно много кого вспомнить, включая того же Гауди.
Вместе с тем, если все строить таким вот округлым манером, нечто теряется, на мой взгляд. Иногда хочется зафуфонить жесткую прямую линию или какой-нить квадрат прямоугольный... С этой точки зрения любопытны товарищи типа Клее и Кандинского. У них и жесткие линии умозрительной метафизики и округлости биологии сосуществуют... Как сосуществуют? Нельзя ведь сказать, что они существуют гармонично. Или, если мягче, то они далеко не всегда гармоничны. Есть еще какая-то штука помимо гармонии, которая "держит" их работы... Какая-то цель. Какой-то "why"... Sense of purpose...
Он готов был на все - только бы Она была рядом...
Но люди...
Мэр Фигейроса похоронил умершего Дали в Фигейросе... Ради наживы...
действительно, парадокс, но Гала и Дали разлучены после смерти, хотя существует множество свидетельств, что Дали хотел найти вечное пристанище рядом с Гала в замке Пубол.
В музее в Фигейросе экскурсоводы показывают мраморную плиту на полу, НЕ НАДГРОБИЕ, под которой якобы находится прах Дали, якобы он сам выбрал это место, как самое многолюдное, чтобы по его праху шел бесконечный людской поток.
С одной стороны, это похоже на Дали.
Но есть информация, что на самом деле прах Дали не находится в музее в Фигейросе, а заморожено до лучших времен (крионизация).
Экскурсоводы в музее по этому поводу делают некие туманные намеки:
а может, Дали нас дурачит, и на самом деле он рядом с Гала?
Для пиара музея почему бы не придумать легенду САМОММУ ЖЕ ДАЛИ, что он завещал себя замуровать в полу, по которому проходит самый большой поток туристов?
Он же сам этот музей создавал.
К сожалению, я тоже ... И дома Хундертвассера и домик хоббита - видела только на картинках из инета, да мои знакомые в отеле, по его рисункам построенном, отдыхали..
Цитата:
Если говорить об идеях, то да, есть такое наблюдение, что для живого характерны округлые формы. И отступление от пропорций, которые, тем не менее, угадываются. И плавные переходы от одной структуры к другой. Тут можно много кого вспомнить, включая того же Гауди.
Да, да.. структура есть - но она , вместе с тем, ризомна, поливариантна...
Понимаешь, ты так вовремя мне кинул эту ссылку.. даже не представляешь, КАК вовремя...уже месяцев семь у меня в работе один эскизный проект... вот вроде все так - а неживой... красивый, но неживой, бездушный.. Я вчера вызвала архитектора, открыла твою ссылку и мы вместе чертили что то в стиле Rain Tower... Блин, чо раньше мне это в голову не пришло... проект уже утвержден на архитектурном совете... а не нравится - и все тут!... и я с июля не отдаю его в расчетную группу... Сейчас начало что то вырисовываться - совсем другое, а "посадочное место" уже согласовано... Вишь, какой резонанс после всего одной твоей ссылки подвижки кардинальные в видении всего здания пошли... а кардинально все менять нельзя - там и назначение здания многое диктует... В общем запустился процесс, а на что он вырулит...
Цитата:
Вместе с тем, если все строить таким вот округлым манером, нечто теряется, на мой взгляд. Иногда хочется зафуфонить жесткую прямую линию или какой-нить квадрат прямоугольный..
Наши города во мне убили все желания "зафуфонивать" жесткие линии... слишком много жесткости, С ЛишкОм... мало женского, много мужского... перекос...
Цитата:
Клее и Кандинского. У них и жесткие линии умозрительной метафизики и округлости биологии сосуществуют... Как сосуществуют? Нельзя ведь сказать, что они существуют гармонично. Или, если мягче, то они далеко не всегда гармоничны. Есть еще какая-то штука помимо гармонии, которая "держит" их работы... Какая-то цель. Какой-то "why"... Sense of purpose...
Это Пауль Клее
Это Кандинский
Для меня они очень разные.... Кандинский - более центрирован и гармоничен, а Клее - как будто рвется куда то и не находит выхода, смиряется - и опять рвется...
Ты думешь - целеполагание? тот самый "клей", который "держит"? Оно там есть... но "держит" - не оно... Красота и Ограниченность Формы - одновременно... это и разрывает, и держит...
Понимаешь, ты так вовремя мне кинул эту ссылку.. даже не представляешь, КАК вовремя...уже месяцев семь у меня в работе один эскизный проект... вот вроде все так - а неживой... красивый, но неживой, бездушный.. Я вчера вызвала архитектора, открыла твою ссылку и мы вместе чертили что то в стиле Rain Tower... Блин, чо раньше мне это в голову не пришло... проект уже утвержден на архитектурном совете... а не нравится - и все тут!... и я с июля не отдаю его в расчетную группу... Сейчас начало что то вырисовываться - совсем другое, а "посадочное место" уже согласовано... Вишь, какой резонанс после всего одной твоей ссылки подвижки кардинальные в видении всего здания пошли... а кардинально все менять нельзя - там и назначение здания многое диктует... В общем запустился процесс, а на что он вырулит...
Надине, Я не знала, что Дали завещал замуровать себя в полу, под ногами туристов...
- Я - ничто, пыль под вашими ногами..... и миллионы ног, которые приходят посмотреть на то, что сделано мною... ?
- Ничтожество мертвого тела перед плодами духа?
- Все брошено вам под ноги?
ЧТО он хотел сказать? Такой символический жест с открытыми воротами ответов....
Я - ничто, пыль под вашими ногами..... и миллионы ног, которые приходят посмотреть на то, что сделано мною... ?
- Ничтожество мертвого тела перед плодами духа?
- Все брошено вам под ноги?
ЧТО он хотел сказать? Такой символический жест с открытыми воротами ответов....
Да ничего, обычная рисовка. Он же художник и во всем видит картину. А замурованный в полу мертвый художник под ногами туристов, смотрящих его картины - это классная картина.
Тогда он скорее режиссер))) Это ж "самоценная символическая декорация", инсталяция в меняющемся пейзаже...
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: AYA, Да пока мне рано "уря-я-якать" ... мосх на этом эскизе сломала, теперь сломанный пока валяется на обочине существования))) блин...
обычного мало во всем, чего касалась его рука.
Необычным стал средневековый замок, дворик замка, не говоря уж о музее в Фигейрасе, где у Дали изначально не было ограничений в его фантазиях.
Дворик-сад замка Пубол стал полностью ДАЛИйским: по концепции, по архитектуре, по настроению, по энергетике, хотя какие-то фрагменты средневекового дворика и сохранены.
Фигура слона на комариных ногах, установленная среди деревьев, видна практически отовсюду, куда бы ни направился, и она заполняет собой большой кусок общего полотна дворика, хотя по размерам невелика.
Интересно оформлен фонтан,
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
плохо видно на фото, но при желании можно найти в сети фотографии этого фонтана.
Дали добавил античные маски в композицию, сами по себе эти маски поразительны,
их можно разглядывать часами.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 6 секунд:
здание музея Дали в Фигейросе.
На всему фронтону здания, на башне установлены яйца.
На стене здания - - фигурки испанских хлебцев.
идеи на первый взгляд, не мудрящие, но могли прийти в голову только Дали,
похожего здания нет в мире
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 51 секунду: Door,
К сожалению не могу показать , как выглядит природа в Жироне, маковые поля.
фотки у меня, в основном, "я на фоне"... все ж 7 лет назад...
Мне ярко запомнилось совершенно потрясающее освещение, яркое, контрастное
резкие контрастные глубокие тени в природе, которые Дали удалось перенести на свои полотна.
Сразу же их узнаЁшь, когда автобус приближается к Каталонии.
Я к тому, что приготовься фоткать тени.
Tantradevi,
Quote:
Может потому что она.. в Испании.. а не на Волге))
Аха, я начинаю подозревать, что ты специально меня путаешь:
Quote:
Дворцы арабской Испании..
Подобные им и мусульманской архитектуре Индии - были на Волге..
Сарай ал-Махруса - древняя столица Улуса Кыпчак (14 в.)..
"Приволжские Помпеи" - книга Баллода..
Приветики
Извини..
Нет нехочу путать)
В Испании свои дворцы -..
У нас - свои..
Улус Кыпчак(тюрк.), Дешт-и-Кыпчак(иран.), Кыпчакское Царство(рус.) - это т.н. Золотая Орда..
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Цитата:
что в костях вам коли и золото прах. стряхни жадность да не жди награды за то.
Буу
В этой теме поставил мне мифический.. плюс.. с этим текстом.
Буу..
Я не говорю что я не жадна..
Это нетак.
Но..
Некоторые вещи..
Внечеловеческие..
Это больше чем ты.. или я..
Это просто надо хранить и беречь
Для нас и для..
других...
Ирэнка! Сейчас чистила личку и наткнулась на письмо с моим обещанием...))))))
Часть - исполнила...
Рассказываю про Андорру...
Летом, в июне ездила. И в этом - особая красота. Пиренеи... Горы... Посерьезнее наших Карпат...))))
Вот вроде и боюсь высоты... А на горных серпантинах - душа замирает... И... Взлетает от счастья!))))))
Конечно, все нормальные люди ездят зимой - кататься.
Но и летом - там огромный, чудесный спа-центр...)))))
И конечно - шопинг. Электроника. В которой я абсолютно не разбираюсь. Потому даже не интересуюсь.))))))
Хорошего европейского качества ювелирка.
Как почти везде нашла себе Бабочку... Очень красивая брошка, французская работа... Это уже вроде как мой символ - и я собираю... И мне привозят из разных странствий...)))))))
Говорят это знак... Только забыла чего...))))) Может быть открытия себя?))))))
Сдуру поехала с большой автобусной экскурсией.
Аккурат на границе Андорра-Испания есть типа универсам... Там отбывающие затариваются бес-пошлинными сигаретами и прочим барахлом.
Лично я накупила вкуснейших бельгийских шоколадок на сувениры...))))
А дама экскурсовод пошла затариваться основательно...
Жара. Делать нечего...
Сижу в кафешке на улице...
Рядом компания взрослых и очень приличных мужчин... Датчане. Путешествуют на байках...))))
Какой-то мальчишка из нашей группы вертится возле байка... И...как я его понимаю!))))))
Хозяин байка встает, садит его на сидение, накидывает на плечи свою кожаную куртку...
Кажется счастье мальчишки растапливает все... И жаркий, нудновато заканчивающийся день начинает лучиться Радостью...
Но. Все заканчивается...
По одному они садятся на мотики... И уезжают...
Не все... Один... Нарезает круги по площадке перед столиками... Американское кино... Мы глядим друг-другу в глаза... Я сижу... Он - ездит... Круг за кругом...
Время останавливается... И растворяется...
Я так и не встала... Почему? У меня нет ответа... Или очень много ответов. Все - неверные...
Потом. Уже сидя в автобусе почувствовала - не важно, что в этом случае случилось так.
Важно, что я - почувствовала Ветер. Свободу.
Это очень трудно объяснить словами... Суть теряется.
Меня не "торкнуло"... И я осталась сидеть...
А был бы отклик - ничто бы не остановило...))))))
Бабочка и мотылек
Я спросил у бабочки, порхающей днём в свете солнца:
"Что ты так счастлива, когда многим людям так плохо?"
Кажется, бабочка ответила:
"Я не страдаю, как люди. Есть солнце и цветы, мне этого хватает."
Я спросил у мотылька, что летит ночью на свет пламени:
"Что ты летишь в огонь? Он сожжёт тебя. Не лучше ли летать днём, если хочешь света?"
Кажется, мотылёк ответил:
"Я не знаю дня, я знаю только ночь. Чтобы летать, мне нужен свет, и я лечу на свет, даже если он меня сожжёт, мне всё равно."
Дедушка Фрейд думал о бабочках приблизительно так:
Цитата:
Зигмунд Фрейд
Бабочки, как и любые мелкие существа, символизируют детей. Если вы любуетесь порхающими бабочками, то вы хотите иметь детей. Если вы ловите бабочек, то вы хотели бы заняться сексом с несовершеннолетними. То же самое, если вы отрываете у бабочки крылья или лаки, но при этом вам должно доставлять удовольствие еще и насилие над ними. Если на вас села бабочка, то вы легко вступаете в контакт с детьми. Если вы внимательно разглядываете одну живую бабочку, то у вас на примете есть какое-то конкретное несовершеннолетнее существо, с которым вам бы хотелось вступить в сексуальный контакт. Если вы рассматриваете коллекцию бабочек, то вы склонны сожалеть об упущенных возможностях, в том числе и в сфере сексуальных отношений, и вновь и вновь прокручиваете возможные, но теперь уже благоприятные для вас, варианты развития событий.
Но это он о бабочках, увиденных во сне...
Еще вариант - (уже без фрейда) " Сон с бабочкой отражает ваше желание свободы (в эзотерическом смысле слова свобода)"
Впрочем ты сама об этом прямым текстом и пишешь -" Важно, что я - почувствовала Ветер. Свободу."
Надине, Спасибо за снимки))) И за рассказы))
Tantradevi,
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)