Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Лао-Цзы, я о современных фильмах почти не писал, да и не собираюсь. Озона смотреть не собираюсь, о Поланском приходилось писать, это очень хорошо, Балабанов - отдельная история. Не, Антониони - без восклицательного знака
slava-b, давайте здесь про кино, это у Вас лучше получается Русский национальный характер Вы, ИМХО, не совсем понимаете, как и исторические процессы.
Цитата:
Но дело в том, что от каждого фильма в истории остается только мгновение:
Не могу согласиться, от лучших фильмов остаётся больше
Хотя и мгновение - не так уж мало.
Вспомнился ...Бенедиктов:
Нет, - смысла жизни не постиг,
Кто в ней клянет недолготечность.
Один блаженства полный миг
Не всю ль обхватывает вечность?
Тарковского фантастика не интересовала. Хотя в определённой мере "Солярис" - ответ Кубрику на его головокружение от успехов космических (напыщенная "Одиссея...").
У умнейшего Коржавина был стишок "На полёт Гагарина", заканчивался он:
В Космос выносят люди
Их победивший
Хаос.
Это всё у Тарковского - не фантастика, не нужно наивности. Это - ПРИТЧИ.
Цитата:
здесь полный провал: в этом советский кинематограф никогда не был силен.
Никаких таких задач Тарковский не ставил, это и рассердило Лема, хорошо, что он успел перед смертью раскаяться. К тому же Тарковский имеет к советскому кинематографу, скорее опосредованное отношение.
Насчёт же показа технических дел, мой брат, посмотревший американский "Солярис", удивлялся, что даже они лучше ...у Тарковского
А насчёт совдепии - Ваши рассуждения имели бы успех 20 лет назад.
Другие фильмы Тарковского я пытаюсь понять и освоить. Этот мне не нужен и не интересен.
Он из тех, кто всю жизнь один фильм снимал, поэтому придётся кое-что в себе подкрутить
Тарковский - выше определений моих. По всем параметрам он выпадал из советских клише, потому и имел постоянный конфликт с киношным начальством. Значение Тарковского выходит за пределы кинематографа
А в совдепии таки бывало высокое искусство. Можно, в принципе, список составить достойных фильмов.
Я почти не слежу за современным кинопроцессом. За последние лет 10 видел хороших фильмов свежих не больше дюжины .
У Тарковского была фраза, что значение Толстого и Достоевского выходит за рамки литературы.
Его фильмы и правда сложны.
Цитата:
В России издавна переоценивалось если не значение литературы и искусства, то его влияние.
Спорно. Вспомните хотя бы отзыв Ленина на "Что делать". Неслучайно и отношение этого деятеля к кино. Как и судьба марксизма в России
Не смотря ни на что, в СССР были и настоящие режиссёры, и хорошее кино.
Я уже писал про это, были же кинотеатры старого фильма. В Питере сначала «Кинематограф» - на Васильевском, кстати, один из старейших кинотеатров страны. В 80-е переквалифицировался «Спартак» - в самом центре города и рядом с моим домом. Ну и правильно, фестивали .
КИНОпритчи - это другое. Тут можно посмотреть весь фильм - и не понять, что перед тобой притча.
Впрочем, даже казалось бы прозрачную аллегорию можно не вместить (после "Большой жратвы", показанной по ТВ, позвонила мне ошеломлённая подруга и потребовала объяснений).
Например, "Дорогу" Феллини сначала критики вовсе не поняли, настолько притча была в новость (да ещё на фоне неореализма).
Ну да, здесь, пожалуй, только на пальцах одной руки.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)