Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Можешь описать чуть поробнее, развернуть чем и как ты ощущаешь это "молчаливое намерение"? Или существование его (м.н) это вывод сделанный И. из посылок?
МН регистрируется как функциональная пустота в системе, которая должна быть чем-то заполнена.
Я сталкивая многократно И. с этим выжал из него предпосылку о существовании подобного.
Сталкивание - анализ пограничных областей описуемого и воспринимаемого. Намерение ощутить\подвигать эти границы\стены.
Полагаю это путь к изучению И. как части системы.
Цитата:
Чем восприниммется время? Что это за процесс "временное восприятие"?
Время воспринимается Интеллектом. Это цемент этого дома. Временное восприятие - это И. для Моей ориентации показывает Мне мир и предлагает взаимодействовать\Быть в мире через временную сетку.
Прошлое-настоящее- будущее. Это всего лишь концепция, Глубокая концепция\граница. На нее намотано очень многое. Это как мы договорились\приняли что есть я и есть ты - отталкиваемся от этого: беседуем друг с другом, дружим\взаимодействуем.
Вывод -время и интеллект, выявленные границы\аспекты Всего. Их можно пересоздать внутри (по опыту более поверхностных убеждений) для ...
"создания"\изучения себя.
Level, дай пожалуйста определение или характеристику, что такое интелект.
Интеллект для Меня сейчас - частично автономный инструмент для нескольних задач:
1. "Удерживание", сгенерированных Мной и припаяных моим вниманием к автоподдержке, новых связей\алгоритмов .
2.Оценка новых алгоритмов на соответствие существующим. Для Моего решения брать\не брать.
3. "Удерживание" всех наработанных в процессе жизни алгоритмов в одной картинке для взаимодействия социального, поддержание физического тела именно в такой форме, внутреннего оценочно-стимулированного движения к "комфорту".
Основная хар-ка И. сейчас - он подвижен\развиваем.
А сейчас ты можешь сформулировать какие-нибудь предварительные итоги этой работы?
Ага.
Предварительные итоги.
В рамках общей задачи самоизучения, на этой ветке я изучал выделенный аспект себя - Интеллект.
Со школьного возраста и до первого этапа Виртуального тренинга я замечал перобладание неописательного\интуитивного над описательным\интеллектуальным. Я рассматриваю среду этого тренинга как благоприятную и специально созданную для изучения Интеллекта. На этих основаниях я принял решение назвать свою ветку именно так.
Работу с И. я вел как в привычной зоне рационального (в основном на своей ветке), так и в пограничных зонах неописательного\эмоционального\"молчаливого" (на ветках других участников). Что дало новые ракурсы рассмотрения изучаемого аспекта.
А именно.
- Нет четкой границы И. и других аспектов меня. Есть единая подвижная система. Эффективно рассматривать И. системно и на границах с другими аспектами. Перспективным вижу изучение - эмоцинтеллекта и интуинтеллекта.
- Существуют задачи, в которых И. бесполезен - генерация нового, изменение\перестройка старого. И. в этих случаях уже Постфактум описывает происшедшее и предполагает До этого какие-то события.
- И. инструмент ориентации в узнаваемом им же мире. До тех пор пока мир(картинка) не узнан - И. не выполняет функцию ориентации. Это Сусанин, который ходит вокруг себя. Я своим намерением добавляю\расширяю пространство И. "вокруг себя". Я строю мир.
- Интеллект увязан на временной системе. И. не имеет вневременных категорий и описаний.
И. лишь предполагает вневременные понятия, анализируя процессы, которые он не может анализировать.
Например "Генерация нового" - регистрируется И. как вневременное и внеинтеллектульное являение.
- Изменение границ И. и Генерация нового - одно и тоже. Ясно это заметно при работе с глубокими границами.
-Интеллект и Эммоции - братья близнецы, идущие вместе. Как И. описывает явление понятиями - так и Э. описывают отношение к нарисованному Интеллектом эмоц.красками.
Границы двигаются у обоих братьев.
Привет, Level!
Спасибо, Вова, только мало что понятного для меня в этом.
Скажи, как ты пришел к возможности/необходимости использования 2Л?
Всегда ли ты границы проводишь осознанно?
Спасибо, Вова, только мало что понятного для меня в этом.
Ага. Стараюсь быть понятым:
Цитата:
Что такое границы рассмотрения?
Покупка нижнего белья в супермаркете, в бутике и на рынке. Есть люди, приобретащие белье в том или ином месте. Зависит это от того чего они хотят от этого процесса.
Цитата:
Скажи, как ты пришел к возможности/необходимости использования 2Л?
Сама теория 2Л мне не особо интересна. Полагаю, потому что я не врубился в нее глубоко.
Мне очень интересны видимые мне стороны реализации 2Л - новые подходы\взгляды\действия.
Люди мне интересны, применяющие 2Л.
В повседневной жизни я не постоянно использую 2Л. Когда применяю- это похоже на стремление выйти за пределы шаблонов, отказаться от них.
Цитата:
Всегда ли ты границы проводишь осознанно?
Нет.
Редко получается пока.
Осознанно сопроводить границу до другого места.
Level,
про белье более понятно
А как ты разделяешь сами ситуации, что вот здесь вот - надо применять 2Л, а вот здесь вот - нет?
На каком этапе здесь "осознанность" подключаешь?
Дорогой, Level!
А нельзя ли ближе к жизни. Что-то для меня это слишком закручено и специфично. А впрочем тебе с этим определением жить. А мне остаётся тебя только уважать за такой нелёгкий труд.
А как ты разделяешь сами ситуации, что вот здесь вот - надо применять 2Л, а вот здесь вот - нет?
Применить 2Л можно везде. Энергия внимания ограничена у меня. Куда внимание направляю - там и применяю. Направляю на интересные для меня части жизни - строю для себя систему\школу самоизучения, развиваю проекты по удовлетворению социальных потребностей людей.
Цитата:
На каком этапе здесь "осознанность" подключаешь?
Когда хочу получить новое понимание\видение "подключаю".
Можно.
Вот я узнал, что есть примус и его можно чистить. Теперь я знаю две новые вещи - "примус" и "чистить примус". Теперь с этими вещами работает Интеллект - Полезны ли для меня эти вещи? Что я с ними буду делать? А на что эти вещи похожи? Как их соотносить с собой?
Уже после этого можно на тренинге побеседовать (обменяться своими имеющимеся понятиями) о примусе и его роли в жизни.
Осознанность - управление вниманием. При отсутствии осознанности я вижу табличку "Интеллект изучается Ителлектом" - внутри же ничего не меняется - теже автоматы движутся по кругу.
Осознанность непривычна - похожа на избыточную трату энергии. В осознанности "просто так" вопросы не появляются из ничего. Полагаю делая будут появлятся сразу ответы. Осознанность это тишина.
Осознано можно спросить себя - зачем я мыслями иду в этом направлении. Зачем?
Интеллект "в ступоре" - похоже он не отвечает за эту сферу - куда движется основоной поток.
Раньше я это называл отслеживанием мотиваций.
Вывод - Осознанность полезна в изучении И. ставя его в пограничные зоны. И тогда какие-то части И. выключаются. Появляется место для нового.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)