Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Прабхупадизм

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28, 29, 30, 31, 32  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

LML,
Сознание Кришны в буддизме называют всеведение Будды..не более того.. такое же всеведение и описывается в сутрах Патанджали.. Каждое духовное направление дает одним и тем же понятия разные определения..
Есть два пути изучения духовных путей:
1. Большинства. Начинают выискивать различия, потом эти различия поднимают как знамя и начинают им размахивать и кричать, вот чем наше то круче всего вашего.
2. Это когда ищется то, что связывает все духовные направления. Учителя говорили об одном и том же. Это люди ведомые материальными привязанностями жаждой славы, власти и денег растаскивали все по своим углам.
например когда ушел с земного плана будда Шакьямуни, то собрались его ученики и каждый из них стал трактовать слова Учителя в силу омрачений своего ума. В результате образовались куча направлений, которые уже имеют мало чего общего между собой..
Шакьямуни знал про это и когда его ученик Ананда попросил разрешения записывать слова Учителя, тот разрешил, но с условием, что тот будет писать не "так говорил Будда", а "я слышал, что так говорил Будда".
 
24 04 2013, 10:49 URL сообщения
Яшоматинандан Кришна
Постоянный участник
Сообщения: 142
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4/–2

Созерцатель
Потеря своей дхармы каким-либо объектом, используемом неправильно, является по сути грехом, даже если это назвать религией. Это - лицемерие. Если вам навязывают нечто, что может вас разрушить, даже если это нечто священное для кого-то - это грех. Что я имею в виду?

Возьмём, к примеру, дхарму человеческой кожи. Она защищает организм от чужеродного. Если в кожу попадает заноза, вокруг образуется нарыв, кожа попытается нейтрализовать чужеродное и восстановить свою гармонию. Заноза сама по себе не опасна и кожа сама по себе не болезненна. Но нарушения ими границ друг друга - опасно. Они несовместимы. И то и другое - частички вселенной, но несовместимые. Это трудно отрицать. Только бог может совмещать с собой что угодно, но в личностном проявлении даже он этого не делает и избирателен.

Если вы копаете лопатой без перчаток долгое время, вы обнаружите мазоли в местах трения дерева о кожу. Кожа не будет нейтральной, в отличии от наших оттолеранченных мозгов. Хотя, если головой удариться в стенку, оттолеранченная голова так же выразит свой протест в виде шишки... В целом же, голова почему-то покрыта твёрдым костным материалом, неплохо защищена от повреждения оттолеранченных мозгов, т.е. уже не смиренна по природе, не мягкая... Если кто-либо пытается научить нас толерантности, прежде всего ему нужно продемонстрировать это своей головой, сделать операцию по снятию кости со своих оттолеранченных мозгов. А то ведь мало что до них самих доходит из того, что они нам проповедуют. В шоке!

Кожа первая будет пытаться устранить повреждения её условий существования. Ей будет естественно помогать имунная система организма. И лишь когда этот страж тела, иммунитет, уничтожен сам или ослаблен стрессами, тело атакует что угодно и оно погибает, повинуясь чему угодно, даже обычной простуде, принимая чужую дхарму... Смирение принимать всё, особенно угрозы, чужеродные раковые образования - это некая форма медленного самоубийства. И колдуны хорошо знают это. Чтобы ослабить иммунитет, нужно проклясть человека, ввести в состояние апокалиптического ужаса. И пока тот на этой волне испытывает страх, проклятия работают. По крайней мере, человек готов отдать своё имущество со страха, лишь бы заручиться, что его ад не тронет. И проклятия являются инструментом рекета таким же ощутимым, как нож или как автомат, мина. Любой мрачнеет, если к нему плохо относиться. Человек может даже покончить с собой от плохого отношения к нему. Так что религия может являться угрозой национальной безопасности. И толерантность - это условие для этой угрозы. Иммунитет, граждан может быть сильно подорван. Иммунитет тоже кончает с собой от отчаяния человека.

Таким образом, задача агрессоров, с помощью религиозной секты привести человека к состоянию самоуничтожения, чтобы он сам лишал себя естественных радостей жизни и пребывал в стрессе и неестественности как можно дольше. Завести такую мину - большое искусство проповедников. Я поражаюсь как работают на апокалиптическом гипнозе нынешние радикальные мусульмане и многие христианские манипуляторы. В исккон я сам носил такую мину представлений, которая в случае моего отказа от секты должна была сработать на самоуничтожение, но не тут то было. Как пограничник, я хорошо вник в эти тонкие устройства, оставляемые религиозными диверсантами на наших шеях. Я разминировался и помогаю другим.

Вам кажется, что такого? Ну, говорит проповедник об аде за секс... Но нет... Идёт кодировка на самоуничтожение, демографический спад, лишение интереса к жизни. Ведь аллегории и образы, рисуемые гипнологом секты, заставляет испытывать дрессируемый на основные жизненные основы дискомфорт. Это дрессируется так же как на собаках дрессируется условная команда "фу". Только "фу" для жертвы секты - то, что поддерживает его жизнь. Пока вы слушаете секту, вас дрессируют, например, что когда вы хотите покушать, это - чревоугодие и за него будет наказание. И вы, если и едите, то через чувства вины, которые не позволяют усваивать пищу правильно, накапливается напряжение. В результате проповедей, человек превращается в мину, разочарованного камикадзе, меняется состав крови, разбалансировывается ритм внутренних органов, возникает тяга к социальному или настоящему взрыву. Слушать чужеродные мнения без критического восприятия - это не шутки. И не зря организм борется с этим, сигналя вам о дискомфорте и утомлении. Информационный перегруз, как и информационная религиозная заноза - это опасность для сознания. Человек должен следить за тем что вонзается ему в тонкое тело, какие слова. И нужно отбиваться, защищать тонкое тело от чужеродной, проклинающей информации.

Любить ненавидящих нас - это занятие бессмысленное. Есть много тех достойных, кого ненавидящие нас, лишают нашей любви и сами ей не пользуются. Это ничем не оправданное поведение. Христос велел, но при этом, он же сказал не метать бисер перед свиньями, он же критиковал фарисеев за их ненависть к нему... Так что всё это - лажа... Природу не обманешь. Нужно принять то какие условия нам нужны и отвергнуть те условия, которые неблагоприятны, отказаться от общения с ненавидящими нас и снять их заклятия встречной критикой. Одну занозу достают с помощью другой.

Учитывая то, что агрессия прабхупадистов продолжается, они пытаются перейти границы дозволенного в душе человека, я счёл важным использовать против них их же занозы, которые я доставал из себя или других, кто мне дороги (Мира Баи). Когда преславутый Шридхар Ракшак стал в её нежные чувства к Кришне вонзать свои занозы прабхупадизма, я не стал этого терпеть. Я достал их и вонзил в его тело, называя оскорбителем бхакт. Понимаете? Прабхупадисты не могут позволить того, чтобы мы не страдали от их заноз и были счастливы в бхакти. Так не стоит им позволять тоже самое. Нужно проклинать их духовность, использовать, как в айкидо, их агрессию против них же самих.

Нет... Я не согласен их любить. Любить их - значит ненавидеть тех, кто полон любви. Вы о них подумайте, призывая любить ненавидящих нас... Тогда вы поймёте, что нужно относиться к другим так, как те хотят. Если хотят, чтобы вы были их врагами - подарите им ненависть. А любовь дарите тем, кто знает, что это такое, нежен душой, реализован для безболезненного обмена чувствами.
 
24 04 2013, 16:54 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

Яшоматинандан Кришна,
Ну.. это твой выбор Радостно Однако любовь это не вседозволенность и безнаказанность. скажем мать наказывает своего ребенка за какие -то ошибки, чтобы тот получил урок, что так делать нельзя, однако делает это потому что она его любит, и не из-за ненависти. Так и Бог к нам относится. Мы его создания, совершаем ошибки, падения и за это несем кармические наказания, но от этого Господь не перестает нас всех любить.
 
24 04 2013, 17:14 URL сообщения
Яшоматинандан Кришна
Постоянный участник
Сообщения: 142
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4/–2

Парадокс...

Я выразил его в одной песне...
Мандук - блатняк о божьем суде
http://www.youtube.com/watch?v=LlBWzWQi_TQ

Сюжет взят из писаний. Там мудрец Мандукья муни проклинает Ямараджа за его суд над ним. В детстве тот проткнул муравья... И хотя наказывающий его был вроде как прав, Мандукью проткнули копьём, Ямарадж был проклят за это и получил сам наказание, родился шудрой.

Тут палка о двух концах...

Почему Ямарадж не припомнил за что Мандукья убил муравья? Может быть это - его маравьиная карма, за проступок в прошлом? Ведь есть же понятие, что убийца животных в следующей жизни рождаестя на их месте, и обиженные убивают его и съедают. Не является ли мясоедение, по сути - исполнительной властью Ямараджа, а не нарушением религии? Бойни - это ады, поставляющие бывшим узникам чувство справедливости. Почему должны быть наказаны и те, кто исполняют приговоры судьбы? И как разобраться где изначально виновные в клубке вековой кровной мести? А не виновен ли бог, который в конечном итоге вбирает мир в семя, поглощает всех со всех их мясом? Не виновен ли изначальный мясоед? Во вселенской своей форме Кришна явил Арджуне даже людоедство... Откуда это взялось бы в людях. если бы в боге не было, если бы он ен создал мир из принципа дживо дживасья дживанам? И он устанавливает правила, что мясоеды будут съедены, а его первый слуга, Гаруда - питается слонами и змеями. Что-то Гаруду никто не ест... Интересно, что Гарбходакашайи Вишну, поглощающий вселенную в конце времён, затем сам поглощается Кширодакашайи Вишну. Можно и так подумать, что ты работаешь, устраиваешь грешникам ад и ещё и виноват перед тем на кого работаешь. Складывается впечатление, что более хитрейший правитель пытаясь выглядеть чистеньким, подставляет своего исполнителя. Вы улавливаете парадоксы? Ладно... Давайте что-нибудь проще...

Вы привели пример родителей наказывающих детей ради их блага. Но почему бы не привести в пример плохих детей, наказывающих родителей за их прошлую жизнь, причинившую им боль? Почему бы родителям не терпеть и не смириться с наказанием, свободой детей? Почему именно слабый должен отвечать перед сильным? Почему женщина должна быть виновна, что амбиции власти над ней мужчины неудовлетворены? Святоши винят паству, а правители народ... Почему? Так ведь и паства наказывает святош, и народ правителей... Тут палка о двух концах. Она бьёт и виновных и наказывающим аукнется.

Есть парадокс в поиске справедливости, который позволяет понять, там где говорят о правилах, правил не существует на самом деле... Если тебя наказывают, это - как правило, делает больший грешник, чем ты. А за что? Как правило лишь за то, что ты слабее и соглашаешься быть наказанным за свои грехи. А более грешные, не соглашаясь силой, объявляются вообще святыми, вытворяя странные вещи. Пример того - Прабхупада. Проповедовал смирение, а сам наживался и пользовался престижем во всю. Это - пример того, как сильный грешник втаптывает более слабых и становится святым. Более мелкие его последователи уже в более меньших масштабах устраивали самовозвеличивание себе.

Наиболее яркий парадокс для меня - когда Рама, так блюдущий идеальный пример семьи, сам от себя отстраняет Ситу, за то, что её похитил демон. Он наказывал её за то, что её похитил Равана... И тем он пытался показать пример каким-то злым языкам, как строго он блюдёт семейную дхарму. Вообще, по понятиям в нашем обществе, благороднее выглядело бы защитить свою жену от злых наговоров. Но от этого демона критики Рама не смог спасти Ситу. Демон критики оказался сильнее Рамы.

Его сыновья долго не могли его простить за этот поступок. Сита так и не вернулась к нему, даже когда тот одумался... В отличии от Рамы, Кришна принял 16000 царевен в жёны, которые были похищены демоном, а он их спас. И он не обращал внимания на ядовитые языки святош, блюдителей дхарм. Ему важна была любовь этих женщин, а не их незапятнанность.

Мир состоит из парадоксов...

Когда Кришна оскорбил Индру, Индра хотел уничтожить всех во Вриндаване. В случае с Мандукьей была смерть за смерть. Но тут смерть за от ворот поворот. Где тут справедливость? Индра пролил дождь потопа над деревней. Коров то за что топить? Да и о тех же муравьях, почему Ямарадж забыл? Потому что это Индра злодействовал? Значит, ему можно уничтожать невинных без разбору, а нам даже от детской глупости раздавить муравья, ждёт каюк... Где у богов логика? Где у старших правила? Их нет...

Можно подумать, что Кришна виновен и должен быть наказан старшими за нарушение порядка по налогам и сборам царства Индры. Но... А что если всё не так? А что если Индра возгордился и злоупотребив положением, принимал от имени бога всё себе в карман тогда? А что если Кришна - более старший по рангу и он наказывает, а не его наказывают? Как понять? А никак... Правил нет... Кто сильнее - тот и прав... И мы не имеем права в такой ситуации проявлять слабость и малодушие...

Вот и пишутся у меня подобные песни...

Сегодня ты, мудрец Мандука.
Но вот беда, такая штука.
Ты муравьишку растоптал.
Хоть ты мудрец, ты всёж попал.

Тебя поймали не случайно.
Пинают верующего отчаянно.
Ломают кости и кончают.
А ты ж молился, понимаешь.

И на суду у бога спросишь.
За что мне это довелося?
Тебе ответит справедливость:
Ты наступил на чью-то вшивость.

Но ты ж мудрец, герой Мандука.
Ты видишь, бог придрался к глюкам.
И скажешь трезво рассуждая:
Не виноват. Законы знаю.

Меня убили за мурашку.
А я за что убил букашку?
Вдруг в прошлом он убил меня?
Я не убийца! Я - судья!

Пора и богу расплатиться.
Пусть смертным, как и я, родится.
И ходит сам по муравьям.
За каждый шаг ему воздам.

Так проклял бога сей мудрец.
Вот это ман! Вот это дец!
Будь Мандуком по жизни прямо.
Не дай себя засунуть в яму.

Нет никакой справедливости, если ты станешь идеальным святым... И чистых наказывают и нечистых. Порой чистых и прекрасных наказывают даже больше. И что, это значит, что мы чем-то можем улучшить своё положение, если будем слушаться папу с мамой? Я думаю, что нет... Христос слушался и ему больше всего досталось от любящего папочки, не способного бескровно всех простить за то, что он создал некоторых несовершенными, слабыми, не знающими и не способными понимать. Понимаете парадокс? Не виню, если не понимаете... Я сам не понимаю с какого будуна правила в одном месте соблюдаются, а в другом игнорируются самими контролирующими и при этом всех строго контролируют.

Удивлю ещё тем, что согласно Бхагавад Гите, душа не совершает действий. Всё выполняется материальной природой, гунами. И она ли должна быть наказана за то, что делает природа, хотим мы того или нет? Виновны ли вы за то, что хотите есть, спать, заниматься сексом и обороняться? Это делает природа по своим законам. За что папа с мамой должны наказать дитя, если его побуждает неразвитый природой разум и тело к неловкостям? За что? И есть ли смысл требовать от природы возможного само собой со временем, требовать сию минуту, при помощи наказания?

Вы видели садовника выдёргивающего росток розы за то, что он не дал сейчас же цветка? Вы видели, чтобы он отправлял росток роды в печь, надеясь, что это исправит положение и роза смиренно расцветёт? Тогда посмотрите на нас самих, наказывающих своих детей, когда у нас нет времени ждать и нет условий заботиться о них как должно. И мы ожидаем, что выдернув ростки доверия, мы однажды вырастим сад из роз... Парадокс...

И выйти из этого парадокса не могут даже боги. Что говорить о нас? Если этот мир жесток, нужно играть по его правилам, подбирая наименьшее из зол себе. В любом случае всё будет во зле. Весь вопрос в том что это зло будет делать с вами, бить или защищать ваше бытие на зло врагам, на радость людям...

Кришна, советуя Арджуне сражаться, обратил внимание на то, что всё равно его втянут в сражение, унижая ниже плинтуса за уход с поля боя. Бесчестие для уважаемого человека - хуже смерти. Так он говорил. Коль всё равно нас втянут и не раз втягивали, не лучше ли выполнять свой долг с достоинством? Не нужно бежать от карателей и подставлять им голову. Коль они приходят, нужно постараться чтобы они заплатили большую цену за попытку нас сделать бездумными рабами и дерьмом. Не взирая на чины и авторитеты религии... Перед лицом факта агрессии, человек имеет право защищать свою жизнь и достоинство.

Непокорный там, где Кришны нету
И покорный там, где он с душой...

Это - моя природа. Я не могу стать покорным наказанию, в виде отделения меня от Кришны... Это - абсурд. Будет эффект, как если бы меня пытались задушить. Буду колотить чем попаду, чтобы снять тиски. Я стану выглядеть хуже от таких наказаний... Но кто-то думает, что мёртвым я буду лучше... Нет... Дайте мне мой воздух, дураки... Тогда я буду лучше. Я приду в себя и успокоюсь, смогу найти сотрудничество с кем-то, где я буду кстати.

Меня естественно может исправлять даже взгляд, если я покорён любовью... Неужели у меня не будет трогательных стремлений радовать тех, кто ко мне относится с любовью и я это испытываю на себе вместо бича? Я ведь не животное... И даже животное понимает эмоции человека, копируя эмоции хозяина... Если хозяин злой, его собака будет злая. Неужели злом, наказанием, можно сделать человека лучше? Злом можно лишь увеличить внутренний разрыв, но не исправить. Ударом кулака не починишь телевизор, а тем более человека...

Так уж получается, что даже бог отторгает от себя самых близких и чистых. Так разве могу я быть сильнее его в чувствах и устоять от отторжения тех, кто враждебно относится ко мне, исккон и гаудиа-матх? Даже за хорошее тебя отторгнут. Так зачем стараться быть хорошим? Не лучше ли сохранить достоинство человека и играть по честным правилам соперничества с завистниками и сотрудничества с родственными душами, без всяких религий и глупых нравоучений?

Сахаджия, значит то что я чувствую, то и надо сказать. И пусть религия не заставляет меня лгать себе и другим, что в религии какая-то сила и исправление. Ачинтья бреда бреда таттва в её философии, где бы я не оценивал писания... Слыхали про такую философию? Она всюду. Психологи - бреда-таттвавади, политики, религиозные лица... У богов с этим делом тоже нормуль, полная ачинтья, непостижимость обращений к человеку...

Я за собой вижу, среди грёз,
Порой до смеха, порой до слёз,
Что в муках рабских, задирая нос,
Уж сам себе противоречу я всерьёз.

Глядя на то, что философией не охватишь и не объяснишь всего, что происходит, я по крайней мере признаю себя относительной логики человеком, в отличии от абсолютизирующих свою философию или законы, богов и мудрецов. Для самого себя я нахожу оптимальное решение. Это не значит, что так же это будет эффективно вам. У вас обстоятельства, время и место могут быть совсем иные. Знание законов физики вашей философии могут не помочь в моей среде конкретно мне. Ради блага своих последователей, я не обожествляю свою философию. Это - просто пример, как человек в данной ситуации преодолевает препятствия. Не нужно копировать мою технику. Нужно находить свой кратчайший путь для преодоления препятствий.

Если вы уже с богом, то зачем вам следовать неким требованиями вместо общения с ним, например, идти совершать ягьи, читать мантры, писания и т.д.? Если у вас обстоятельства такие, зачем вам моя философия? Но если вам препятствуют воссоединению с богом, то вот вам мой пример - не тушуйтесь, примите вызов и преодолейте препятствия... А преодолев их, оставьте мою философию за ненадобностью. Впрочем, вы можете помочь ею другим, кто нуждается в преодолении, что я и делаю по воле Кришны...
 
25 04 2013, 13:15 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

Я не говорил, что любовь это значит посадить кого-то на свою шею и везти его.
А так пока во всех объектах, субъектах и явлений человек не будет видеть их как проявление Бога.. то ни о каком сознании Кришны не может быть и речи.. С Богом вместе можно быть тогда, когда он окружает со всех сторон..
Цитата:
Тело человека и условия его жизни есть результат прежних действий человека. Поэтому человек должен нести с собой тело до тех пор, пока не окончится влияние его прежних действий. Слепой, погружающийся в воды Ганги, очищается от своих грехов, но его слепота остаётся. Это результат действий его предыдущей жизни. Но что бы ни чувствовало тело, находящееся под влиянием наслаждения и страдания, будет ли оно радостно или несчастно, истинно религиозный человек одинаково богат духом, одинаково богат знанием (джняной) и любовью к Богу (бхакти). Возьмите, например, Пандавов. Сколько опасностей и трудностей пришлось им испытать! Сколько несчастий и лишений! Но среди всего этого они ни разу не теряли своей мудрости. Можно ли найти других одинаково мудрых и преданных Богу?
а, радость и страдания, счастье и несчастье — вещи, которые нельзя отделить от тела. Мы читаем в «Чанди» Кави Канканы9, что Калувира, великий подвижник, был заперт в тюрьме и на его грудь был положен тяжёлый камень. И однако Калу был любимым ребёнком Матери вселенной. Наслаждение и страдание, счастие и несчастие приходят вместе с телом. Какой великий подвижник был Шриманта! Как сильно любила богиня, его мать, Кхуллону, но через какое огромное количество бедствий ему пришлось пройти! И в заключение его казнили на эшафоте.
Один дровосек, тоже очень религиозный человек, был настолько счастлив, что видел богиню, и богиня очень любила его и выказывала ему милость и расположение. Однако он должен был продолжать работу дровосека и продавать дрова для того, чтобы поддерживать существование. Из этого следует, что преданный поклонник Бога совсем не должен непременно пользоваться благосостоянием в этом мире. Но он богат духом, хотя может быть очень беден в земном смысле. Деваки в тюрьме видела Бога в форме человеческого существа, держащего раковину, диск, палицу и лотос в своих четырёх руках, но, несмотря на то, что она видела Бога, она не могла выйти из тюрьмы.

Рамакришна.
Я конечно понимаю, что для вас Рамакришна не авторитет, но я сам бхакта в философии Рамакришны и Вивеканды, поэтому для меня его слова имеют большое значение.
 
25 04 2013, 13:32 URL сообщения
Сапиенс
Активный участник
Сообщения: 3832
Темы: 0
Откуда: из Ниоткуда
Профиль ЛС

Карма: +155/–12

Созерцатель,
Цитата:
С Богом вместе можно быть тогда, когда он окружает со всех сторон..


Насмешил Нет. Это просто болтовня обусловленного ума.

Цитата:
Я конечно понимаю, что для вас Рамакришна не авторитет, но я сам бхакта в философии Рамакришны и Вивеканды, поэтому для меня его слова имеют большое значение.


А вот это и есть причина болезни обусловленного ума.
 
25 04 2013, 15:00 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

Сапиенс,
Ты со своим Ошо устравиваешь болтовню обусловленного ума. Иди лучше к его ройлс ройлсам, коллекциям камушков, продажи наркотиков, организации проституции и прочим обусловленностям Подмигиваю
 
25 04 2013, 15:02 URL сообщения
Сапиенс
Активный участник
Сообщения: 3832
Темы: 0
Откуда: из Ниоткуда
Профиль ЛС

Карма: +155/–12

Созерцатель, а чем тебе не нравятся роллс-ройсы, коллекции камушков, продажа наркотиков, проституция... и прочие обусловленности? Чем эти болезни ума отличаются от его поклонения к авторитетам? Это-ведь - суть одно и тоже, привязанность. И почему ты пытаешься прогнать с этой темы Сапиенса? Чем он тебе тут помешал? И при чём здесь Ошо? Где в предыдущем посте, Сапиенсом что-то сказано про Ошо? У тебя что, "крыша едет что-ли" на Ошо? Очень доволен Ведь ты же сам писСсал, и буквально этажом выше...

Цитата:
А так пока во всех объектах, субъектах и явлений человек не будет видеть их как проявление Бога.. то ни о каком сознании Кришны не может быть и речи.. С Богом вместе можно быть тогда, когда он окружает со всех сторон..


..алё, гараж!!! Так в чём промблема-то, Ммм? Очень доволен
 
25 04 2013, 15:35 URL сообщения
Созерцатель
Активный участник
Сообщения: 3562
Темы: 7
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +131/–6

Сапиенс,
Не надо тут строить из себя невинную девицу, не имевшей никакой связи с возрениями Ошо. Ты как раз в этих возрениях по уши ..
Я уже говорил тебе в одном посте, чтобы избавиться от обусловленности ума сделать шаг и войти в пустоту, чтобы постичь Истину надо дойти до того места, с которого и делается этот шаг. А тебе, впрочем как и мне, до такого места еще 100 верст дерьмом плыть.. Но вот я плыву, а ты встал посреди этого дерьма и все пытаешься сделать этот шаг. Но в какое место не вступаешь везде одно дерьмо оказывается..
А это как раз и есть последствия твоего увлечения философией, по которой до этого места не надо идти, а просто внушить себе что ты уже там. Но я тебе тоже не раз говорил, что сколько обделавшийся не будет внушать себе и другим, что он не обделался, дерьмом от него все равно будет нести за версту.
 
25 04 2013, 15:44 URL сообщения
premadev
Постоянный участник
Сообщения: 466
Темы: 40

Профиль ЛС
www

Карма: +37/–2

Кришнаиты это секта масонов

 
25 04 2013, 16:08 URL сообщения
Сапиенс
Активный участник
Сообщения: 3832
Темы: 0
Откуда: из Ниоткуда
Профиль ЛС

Карма: +155/–12

Созерцатель,
Цитата:
Я уже говорил тебе в одном посте, чтобы избавиться от обусловленности ума сделать шаг и войти в пустоту, чтобы постичь Истину надо дойти до того места, с которого и делается этот шаг. А тебе, впрочем как и мне, до такого места еще 100 верст дерьмом плыть.. Но вот я плыву, а ты встал посреди этого дерьма и все пытаешься сделать этот шаг. Но в какое место не вступаешь везде одно дерьмо оказывается..


Валяюсь! И то верно.. Каждый судит по-себе. Плыви. Прекрасно
 
25 04 2013, 16:41 URL сообщения
Сапиенс
Активный участник
Сообщения: 3832
Темы: 0
Откуда: из Ниоткуда
Профиль ЛС

Карма: +155/–12

Техника Медитации "бхакти-вайшнава" Созерцателя...

 
26 04 2013, 13:14 URL сообщения
Яшоматинандан Кришна
Постоянный участник
Сообщения: 142
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +4/–2

Созерцатель пишет
Цитата:
А так пока во всех объектах, субъектах и явлений человек не будет видеть их как проявление Бога.. то ни о каком сознании Кришны не может быть и речи.. С Богом вместе можно быть тогда, когда он окружает со всех сторон..


Кришна перечисляет в Бхагавад Гите многое в качестве своих представителей. Он говорит, что он - талант в человеке, сила сильных, мудрость разумных, изящная женская речь, вкус воды, запах земли, сияние всех светящихся предметов, из гор Гималаи, из рыб - акула, из зверей - лев... Кое что из этого опасно для вашей жизни, хотя это в перечне, далеко не полном. Кришна остановился в перечне, сказав, что невозможно знать это всё и к тому же, всё это - лишь из искры его личного великолепия. Т.е. это - никак не всё равно, как думают имперсоналисты. Оно хотя и есть в боге, может быть несовместимо друг с другом. Выражаясь точнее, оно может конфликтовать и разрушать друг друга. И этот конфликт, несовместимость установил бог.

Иногда я подшучиваю над прабхупадистами в их слепой вере в наставления Кришны о гуру, о представителях. Я им говорю, если они хотят всему следовать, что сказал Кришна, то почему бы им не принять в качестве гуру акулу или льва и не отправиться им служить... В шоке!

Несовместимость - это факт. У каждой вещи своё предназначение.

Вы с Сапиенсом несовместимы... Как так получилось, что культивируя в себе видение всех в боге, вы одновременно с этим пытаетесь отворачиваться от другого человека? Разве можно поверить таким наставлениям, где в следующем же посте они натыкаются на противоречие?

Чтобы указать мне на мой недостаток реализации вашей философии, вы сами должны избавиться от её реализации и считать мою уникальность - не в боге...
И как вы можете передать мне эту тему, если даже Кришна, объяснив Арджуне, что всё - это он сам, сказал ему сражаться?

Кришна говорил, что он - азартная игра, он - победа. Почему бы Арджуне было не принять поражения от обыгравших их Кауравов, почему бы не поклониться их победе и Кришне, если всё это - он сам? Неужели вы думаете умудриться последовать тому, чему не последовал сам бог? Я объясняю, но похоже не тем или не так... Попробую ещё раз объяснить свою позицию...

В состоянии промежуточной энергии, брахмаджиотти, всё едино т.к. состоит из одного и того же, совмещающегося сияния. В обусловленном материей состоянии, вы, созданные из 70% воды, можете быть крайне несовместимы с сиянием, скажем солнца, подобия света брахмаджиотти. На солнцепёке, вы можете даже погибнуть... Тем более, попытка совместить себя с пылающим костром инквизиции, стать в него и принимать его как бога - смерть для тела, состоящего из воды. Если тело гибнет, вы вновь обретаете промежуточное состояние энергии, нейтральное, совмещаемое, неуязвимое освобождение.

Точно так же, получая прибежище во внутренней энергии бога, мы получаем соответствующее тело, которое будет несовмещаться с безличностными подходами к тому. Гопа Кумар, герой Брихад Бхагаватамриты, оказавшись на Вайкунтхе, чувствовал себя несчастным т.к. его внутреннее состояние, его внутренняя форма была несовместима с тем местом и теми обитателями. Нарада порекомендовал ему другой мир и другой путь. Так что не всё бог для нас, что бог другим... И не пытайтесь убедить меня в обратном... Я буду соглашаться лишь на хорошее, избирательно. И это неизбежно.

Я могу уважать других, уважать их пути, даже тех же прабхупадистов, но при условии, что это не угрожает мне, не заточает меня в безысходности и несчастии от несовместимости. Но с теми, с кем я совместим во внутренней форме, не трудно будет быть единым целым, не разрушаясь. И такова оправданность данной философии кайвальи, исповедуемой Вишну в Бхагаватам. Но он же ей не следует, когда собственных бхакт, таких как Джая и Виджая, облачает в формы демонов, Хираньякашипу и Хираньякши. Проследите эту цепочку и оцените этот факт, о котором я говорю. Он принимает их, они сливаются с ним лишь в промежуточном состоянии души, как 1/10000 кончика волоса.

В сахаджие, из всего многообразия божественного, личность избирает наиболее полноценное подобие, для практики сознания Кришны или видения Кришны. Это может быть гуру, какой-то человек, чьи качества позволяют культивировать идеалы той же дасьи благотворно, или ватсальи, а может быть шанти... Кому-то более близки даинья или вира-бхава... В соответствии с этим, они принимают то или иное общение. Кто-то, глядя на Брюса Ли, развивается в своей вира-бхаве, которой, кстати, не чужда кайвалья. Брюс учил быть текучим, как вода, принимать ту форму в какой находишься и использовать её максимально эффективно, не пудря мозги правилами для других. Так он разработал собственный стиль кунг-фу и был невероятно харизматичной личностью. Для кого-то он был кумиром, подобием божества. Он овладел силой сильных. Не удивительно, что в нём могло кому-то находиться прибежище. Многим он подарил бытие, смысл существования. Как говорил тот же Ошо, его называют бхагаваном лишь за то, что тот возвращал к смыслу существования кого-то, дарил бытие, поле деятельности. В какой-то мере, каждый гуру для кого-то бхагаван. Но это относительно. Источних их всех, память всех ачариев - всевышний... Кто-то его называет Кришной согласно своим отношениям, а кто-то иначе. И всевышний являет такую милость, соглашаясь быть царём всех вкусов, но в разных подходящих воплощениях. В одной форме он не может сочетать все наши общие чаяния.

Для кого-то Рама Кришна - смысл. Для кого-то Ошо, для кого-то Прабхупада... А для кого-то единственным смыслом является Кришна в некой определённой форме и качествах. В результате невежества, мы можем навязывать друг другу то, что дорого нам, но оно может быть нереальным, недействительным для уровня кого-то другого, и даже опасным. Я утверждаю, как написано в Бхагаватам, что священное, если используется неподобающим образом, на неподобающей личности - является греховным. Я одновременно для кого-то величайший грешник и величайший святой. Фанатизм заставляет нас благими намерениями сеять ад для кого-то при помощи так называемой религии, которую вместил наш разум... Мы пытаемся зачерпнутым своим ковшом сознания убедить всех, но это напрасно. Весь мир сражается, бьётся за выбор с чем благоприятно считаться, а с чем опасно для них. И даже божественная истина, Вишну-таттва в экспансиях, сражается со своими экспансиями до выяснения границ. А с теми, кто его форме соответствует он считает себя единым. Так было, есть и будет, и называется лилами, развлечениями.

Смешной парадокс...
Брахма создавая вселенную, создал демонов. Они выползли из его тела. И хотя те были в его теле, когда они попытались влезть в него обратно :), Брахма в ужасе бежал... И так, боги не принимают обратно собственные же части, если носителем их являются другие по настроению сущности... Брахма - великий знаток брахмаджиотти и тот не смотрит на всё как на бога т.к. это опасно для его предназначения.

Имперсонализм служит самоуничтожением приложимый невежественным образом, в неразборчивости, но так же может служить восстановлением в идеальном соответствии вещей. Мазь сливаясь с кожей может вылечить её, но если так думать о чём угодно, то однажды что-нибудь, попав на кожу, сожжёт её...

Нет ничего дурного в том, чтобы сливаться духом и телом с теми, кого любишь в тех рамках, что не вызовут разрушения. Например, прекрасно лечь и расслабиться в ванне с тёплой водой. И в то же время, хотя наши тела состоят из воды, если мы наполним ванную кипятком и будем считать что всё едино, мы погибнем. Если мы решим быть едиными со льдом, тоже водой, но в изменённой форме, наше тело может разрушится. Но с душой, действительно, ничего не произойдёт. Мы не на долго потеряем личностное проявление и будем в промежуточном состоянии до создания для нас условий.

Кришна говорит, что любящие его - внутри него и он внутри них. Только гармоничная любовь позволяет насладиться кайвальей по её назначению... Без любви, в фанатизме невежества, кайвалья может разрушать кого-то. Она не соблюдается богом. Иначе бы мы пребывали в духовном, а не материальном мире, не смотря ни на что. Есть какие-то границы, есть исключения... И ко всему нужно подходить в соответствии с местом, временем и обстоятельствами, выбирая по крайней мере наименьшее из зол, если нет возможности выбрать совершенно благоприятное.

Сторонников философии во всём видеть бога, я ценю, но ничего поделать не смогу, если мне будут что-то навязывать, шантажируя словами типа так знакомых мне с исккон: "Нет смирения - нет речи о твоём сознании Кришны..." Почему же тогда божество исккона, их Махапрабху, не смирился с волей Кази, запретившего киртаны? Почему этот произнёсший "тринад апи суничена", возглавил митинг протеста и пришёл к Кази добиваться своего? Ответ прост. Смирение не для всего... Кайвалья не для единения всего со всем без разбора. Вы можете не вместить всё в той форме, что есть. Бог может не вместить в той форме, что есть... Так разве это плохо? Так разве это не сознание Кришны?
 
26 04 2013, 15:38 URL сообщения
nexil
Активный участник
Сообщения: 4965
Темы: 8

Профиль ЛС

Карма: +101/–9

Харе Рама Харе Рама

Рама Рама Харе Харе

Величие Божественного вне сект ! (я)


Ангел
 
26 04 2013, 16:37 URL сообщения
LML
Постоянный участник
Сообщения: 774
Темы: 19
Откуда: Энгельс
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +31/–1

Цитата:
Есть парадокс в поиске справедливости, который позволяет понять, там где говорят о правилах, правил не существует на самом деле... Если тебя наказывают, это - как правило, делает больший грешник, чем ты. А за что? Как правило лишь за то, что ты слабее и соглашаешься быть наказанным за свои грехи. А более грешные, не соглашаясь силой, объявляются вообще святыми, вытворяя странные вещи. Пример того - Прабхупада. Проповедовал смирение, а сам наживался и пользовался престижем во всю. Это - пример того, как сильный грешник втаптывает более слабых и становится святым. Более мелкие его последователи уже в более меньших масштабах устраивали самовозвеличивание себе.

Все наши страдания только от невежества и от недостаточности информации об абсолютной истине... Я воспринимаю Шримад Бхагаватам, Чайтанья чаритамриту, Бхагавад гиту - как самые настоящие "карты реальности" где содержится прямая и конкретная "информация" где зарыты сокровища и где их искать... Они это море... "выпьешь море - видишь сразу небо в звездах и алмазах" - так пели агата кристи... всё об этом.. Есть одна история, помоему в Шримад Бхагаватам, как Рупа госвами понял кто такой на самом деле Шри Чайтанья махапарбху, что он является не обыкновенным вайшнавом, а верховной личностью бога и понял он это как только начал молиться ему - это ему открылось. Другим же, например, мусульманам, атеистам или майявади это не всегда открывается... Любой продвинутый вайшнав - это сам Кришна и общение с гуру (продвинутым вайшнавом) на трансцендентном уровне, приравнивается к общению с богом.
 
28 04 2013, 21:29 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100