Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Привязанность к непривязанности - тоже привязанность, но человек только тогда может быть уверен в своей непривязанности, если пройдет опыт Диогена и убедится, что ему это нормально. Не "Еще неделю продержусь и смогу заявить о своей крутости", а комфортно.
это всего лишь концепция в которую ты выбрал верить
и она не имеет отношения к реальности других. У других может случиться иначе, и это будет правильно для них, и неправильно для тебя
Просветленный каким то образом видит что этому человеку следует поступить так то и так то,
И кому он посоветовал копить и умножать? За ним шло несколько тысяч людей, бросивших хозяйства, семьи, дома, и что-то не осталось из них в истории ни одного успешного бизнесмена.
К сказанному добавлю - вот что завещалось :
3) 31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
(Матф.6:24-34).
Нисаргадатте Махараджу тоже задавали подобный вопрос, что мол как же зарабатывать на необходимое... Он отвечал что не беспокойтесь об этом. Зарабатывайте, вам не избежать этого. Но не вовлекайтесь в это, оставайтесь в "я есть".
По сути, тоже самое.
Добавлено спустя 2 минуты: Крысолов,
Цитата:
и что-то не осталось из них в истории ни одного успешного бизнесмена
А что такое - богатство? Это излишества, крайности. А то что тебе необходимо для жизни, это не богатство.
от того, что сложу 2+2 и скажу, что слова Из Евангелий " не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?" - это правила и есть "уровень богатства" для первых христиан, но не для современных, что-то изменится ?
а можно понимать и иначе. Но если продолжить эту мысль, то и жить надо на улице и ходить голым без трусов... ведь трусы это тоже богатство которое вдруг какому нищему понадобится.
Да, многие сначала берут на себя обязательства следовать какому-то учению, а потом тратят жизнь на то, чтобы подстроить понимание этого учения под свои привычки.
Огромное богатство для гармонии не нужно.
На первых жизнях в человеческом облике
после множества жизней в облике животных,
люди действительно поголовно стремятся
к богагству для изобилия еды и удовольствий.
Так как всего этого были лишены по-статусу.
Но чем ближе душа человека к ее святому
состоянию, тем менее привязана она к комфорту,
удовольсвиям, еде и материальным ценностям.
Это не значит, что вы обречены быть нищим.
Небо создаст вам достаток.
Это значит, что счастлив не тот, у кого много,
а тот, кому хватает.
Все просто.
Но к этому нужно прийти...
а можно понимать и иначе. Но если продолжить эту мысль, то и жить надо на улице и ходить голым без трусов... ведь трусы это тоже богатство которое вдруг какому нищему понадобится.
1) Почему верить, а не понимать на основании тех мифов, что дошли до нас?
2) C другой стороны, почему же, говоря, что я выбрал "верить", Вы скромно умалчиваете о том, что тогда и Ваши доводы (с точки зрения Вашей же логики приписывания мне способности верить, а "не понимать на основании тех мифов, что дошли до нас" ) тоже можно было бы назвать тогда верой?
Однако, хочу подчеркнуть, что сам не верю в те религиозные догмы , которые дошли до нас в форме мифов(не принимаю их без доказательств), но используя догмы, как чужой язык (общий знаменатель) общепринятых настоящими верующими аксиом и стараюсь сосредоточиться на противоречиях этих мифов...
C другой стороны, почему же, говоря, что я выбрал "верить", Вы скромно умалчиваете о том, что тогда и Ваши доводы (с точки зрения Вашей же логики приписывания мне способности верить, а "не понимать на основании тех мифов, что дошли до нас" ) тоже можно было бы назвать тогда верой?
все, и я в том числе выбираю во что верить.
Цитата:
Однако, хочу подчеркнуть, что сам не верю в те религиозные догмы , которые дошли до нас в форме мифов(не принимаю их без доказательств), но используя догмы, как чужой язык (общий знаменатель) общепринятых настоящими верующими аксиом и стараюсь сосредоточиться на противоречиях этих мифов...
они выбрали верить в одну интерпретацию, а ты в другую. Поэтому и диалог между вами будет происходить на разных языках.
я верю в возможность того что называют просветлением такие авторы как Нисаргадатта Махарадж и др.
это вполне можно назвать верой во что то без доказательств. Какие могут быть доказательства? Они будут субъективны, а значит - недоказуемы.
Цитата:
как вера детей в Деда Мороза, или что-то своё?
мне тоже интересно как, за счет чего, образуется вера в то или иное субъективное и недоказуемое.
у меня это некая "склонность" к тому о чем говорят ОШО, Махариши Махеш Йоги, Махарши, Нисаргадатта Махарадж, Карл Ренц, Балсекар...
Перечисляю авторов только чтобы лучше очертить то что хочу сказать.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)