Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Nord, и тебе спасибо! Для меня это очень дорого и важно. Что, оказывается, -моё-чего-то-там-внутренее- может цеплять какие-то струнки в других. Я никогда себя всерьёз с этой стороны не воспринимала, а высказать, проговорить что-то всегда хотелось. А тут есть возможность просто поделиться))
Племяннице привет передавай, я очень рада, что ей понравилось. Ты хороший дядя)))
Знаешь, моей дочке 20 лет теперь, и у нас было полное взаимопонимание, мы очень дружили. А теперь она как-то насторожилась, и на писанину мою как-то искоса поглядывает. Я думаю, радикально слишком для неё всё это, всё в целом...
Ага, и я, вернувшись с косьбы грибов и молотьбы орехов, ещё раз очаровался новым твоим этюдом. Молодец.
А насчёт отношений с детьми, думаю, почти у всех - одно.
Они, как спутники на вытянутых эллиптических орбитах, неизбежно удаляются от нас и надо ждать, когда вернутся.
Возможно - через много лет.
ничёсе! эт гиде ж места такие, что косою грибы косят?
А я сёдня на море была, медузу хотела увидеть большую , а их нету совсем. Ну и хорошо)) Есть зато Солнышко, Ветер и Море)))
Рада тебе, заглядывай
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
Вот старенький, двухлетней давности кусочек.
Такая себе иллюстрация: мне кажется, каждый в той или иной форме прходил подобное.
С тех пор много времени прошло... внутреннего времени. Мне кажется, оно не совпадает с реальным, а как-то само по себе, и иногда очень интенсивно...
***
Послушай…
Я хочу рассказать тебе… Потому что некому больше. Про такое смогу только тебе.
Идём на кухню. Я приготовлю для тебя чай. Вкусный! А хочешь, я уступлю тебе своё место – в уголке? Там уютно. И рядом совсем батарея. Тёплая! А ноги можно устроить на соседнюю табуретку. Типа – расслабиться…
Я знаю, что тебя нет. Но давай притворимся, как будто ты есть. Пожалуйста! Мне очень нужно. Рассказать…
Я дура. Не смейся. Что это смешно, я знаю сама. Только всё равно не помогает. Сейчас. Потом посмеёмся вместе. А сейчас слушай…
Ну хорошо, сделай хотя бы вид, что это очень серьёзно и важно. Видишь, я даже усадила тебя на своё место, на котором я восседаю ежевечерне, углубляясь в ночь, бумаги, мысли, чувства - и докуривая пачку сигарет, каждый раз последнюю…
Послушай, я ведь серьёзно, а ты прячешь улыбку в чашке с горячим чаем. Хотя… Она тёплая и мудрая – твоя улыбка. А в глазах – мягкий свет понимания. Ты умеешь слушать и принимать меня разную. И такую…
Больше никто не умеет, только ты. Даже если тебя нет…
Я опять провалилась туда, куда не нужно, понимаешь? В эту серую смесь собственной никчёмности и отчаянья. Я не всегда чувствую так. И часто – совсем не так. Но иногда это затягивает, как трясина. Это как идёшь по лугу, покрытому сочной зелёной травой, а нога вдруг утопает в чём-то вязком - одна сначала, потом другая. И не успев опомниться, ты уже обездвижена сплошной серой массой. И ты сама – серая и жалкая.
А внутри расползается ощущение, что это и есть настоящее положение вещей. А ещё – голос. Приглушённый голос серой массы:
- Ты была и остаёшься серенькой-серенькой мышкой, не умеющей сделать свою жизнь яркой, насыщенной, свободной. Ты думаешь, что идёшь вперёд – а на деле топчешься на месте. Все твои прогулки по зелёному лугу существуют только в твоём воображении.
Посмотри вокруг. Посмотри на свою жизнь. И посмотри на жизнь свободных успешных людей. Внешнее отражает внутреннее – ты об этом знаешь. Что отражает твоя жизнь? – Убожество. Угол в чужой квартире. И это всё. Есть ещё чайник – тоже чужой. И кухня, пустующая по ночам – твоё неизменное убежище. И весь твой выбор – это выбор между улечься спать, забыться – и отправиться в насиженный угол с перспективой обозрения выросшей к вечеру горы немытой, благо, что чужой, посуды. И вся твоя свобода – это свобода проспать на работу или «забить» на день-два, в стойком нежелании видеть и слышать кого бы то ни было.
- Любимая работа? Но работа от слова «раб», - замечание хорошего и умного человека, от которого ты сбежала после двухчасового весёлого взаимоприятного общения, потому что почувствовала себя рабом рядом со свободным и успешным.
- Одарённая всяческими комплексами, - это другой, тоже хороший и тоже умный. – Всё время говоришь о счастье и свободе – значит, не умеешь быть ни счастливой, ни свободной.
- Испытывающая то и дело приступы неуверенности в себе – и боящаяся, чтобы никто не догадался. Потому что это стыдно и так не должно быть. Потому что такая – никому не нужна. Даже себе, - такого уже не скажет никто, поэтому приходится говорить самой.
От себя не убежишь. И от других не спрячешься. А я и не хочу прятаться. Потому что хочу, чтоб нужна была – любая. Не всем – одному. Но и этого много. Потому - не бывает.
Я знаю, что дура. И я знаю, что ты мне скажешь. Выслушаешь, тепло улыбнёшься…
Я знаю, что это пройдёт. Скоро…
Но ты всё равно скажи. Мне важно услышать это от тебя.
У нас, в тайге, мелкотравчатые не выживают...
Но и выжившие бывают разными...
А ты, как сирена, зовёшь в мир прекрасного.
Да, у тебя стиль Экзюпери, вспомнил наконец-то
Да будет женское - женским, а мужское - мужским.
И пусть слияние не будет болезненным для входящих в единство...
Парадоксальной быть переставая...
Метель метёт... Снаружи и внутри...
Хотя в календарях - остаток мая
И первый день июня впереди...
День первый ...твоего поминовенья
Мой друг...мой ангел и моя слеза
О том, что словом нынче не сказать
Лишь воем...нашим псиным песнопеньем...
1.
Ты был чистый лист бумаги. Белый-белый, без единого пятнышка. В который можно было вписывать всё, что угодно. Или рисовать. Карандашами цветными, или даже красками…
Ты был чистый лист. И ты ждал. Тебе нужно было, очень нужно было, чтобы кто-то увидел твою распахнутую настежь чистоту. И захотел вписать туда своё имя. И нарисовать повесть или сказку…
Я была… я была… просто я. И тоже ждала. Очень ждала, что кто-то придет и скажет:
- Вот, просто белый лист. Для тебя. Нужен?
И в моей уставшей от долгого ожидания душе солнечными зайчиками затанцует радость и вприпрыжку понесётся:
- Нужен! Нужен! Нужен! Конечно нужен! Очень-очень нужен!
И я увидела. Увидела то, что не смог увидеть никто другой. За сотни километров. В маленькое окошко монитора. Там, конечно, были слова, твои слова на белом листе. Слова, написанные для кого-то другого, не для меня. И лист был не настоящий, его нельзя было даже потрогать. И слов было много, и они были красивые. Но дело не в том листе и не в тех словах. Потому что настоящий чистый лист был ты. Я это увидела сразу.
И ты пришёл.
Много лет на полке в моём шкафу стояла коробочка, перевязанная пёстрой лентой. Там - цветные карандаши, очень красивые, и ещё краски, яркие-яркие. Я долго их выбирала. И выбрала самые лучшие. А потом аккуратно сложила. Чтоб нарисовать когда-нибудь повесть или сказку. Когда придёт время. Это было уже много-много раз, только во сне. А потом я просыпалась. И мне очень хотелось нарисовать свою сказку по-настоящему. Я часто брала в руки коробочку с пёстрой лентой и представляла, как это будет. А потом ставила на место. И ждала.
В тот день в первый раз я развязала ленту. Разложила карандаши. Взяла в руки кисть и краски. И это неважно, что я никогда не рисовала настоящей кистью и настоящими красками. Сердце мягкими волнами разливало по телу нежное-нежное. Я стала рисовать, мягко прикасаясь к белому, чистому...
Я стала рисовать самую лучшую в мире сказку. По-настоящему.
Ты только не спрашивай, почему. Я не знаю.
Может быть, это ветер. Ветер, который с яростной силой стихии рванул вдруг оконную раму; ветер, который пригоршнями бросал и бросал в комнату засохшие листья в перемешку с холодными каплями. И что-то было очень знакомое в этом неистовстве, и в этих озябших листьях, и в унылом скрипе двери. Что-то слишком знакомое...
Мерный стук распахнутого окна возвращал нас в реальность - и тогда мы растерянно смотрели друг на друга... и опускали глаза. Потому что оба знали про то, что лист уже перестал быть белым и чистым. Про то, что я забыла свою сказку, и как рисовать кистью и красками, тоже забыла...
Я боюсь смотреть в тот угол. Я совсем уже не ребёнок, но в моей комнате есть такой угол. Рядом стоит стул и ещё всякая всячина, так что его почти не видно. Но я всегда знаю, что он есть. Каждый день я убираю свою комнату: мне нравится, когда в ней порядок и всё лежит на своих местах. Я выметаю пол, потом протираю пыль, потом включаю ноут и смотрю в монитор. Я ныряю в мир слов, важных и нужных, чтоб не смотреть туда. И тогда почти забываю о том, что он есть - тот угол.
Там разбросанные карандаши и потускневшие растёкшиеся краски…
2.
Послушай, это неправда. Неправда, что бывает поздно и ничего уже сделать нельзя. Можно. В любой точке можно начать всё сначала. Пока есть ещё «мы» - можно начать сначала. Только про это почти никто не знает.
А это очень просто. Но почему-то всё по-настоящему простое кажется самым сложным, и мы настолько в это верим, что сама вера становится непроницаемой стеной между настоящим и тем, что кажется нам. Мы с тоской прислушиваемся, как стучит в горячие виски:
- Не-воз-мож-но.
И уже не сопротивляемся. Отворачиваемся и покорно бредём прочь, пристально всматриваясь в листья на мокром асфальте, как во что-то очень значительное…
И уже не оглядываемся назад.
Ты не верь. Даже если видишь стену, и она кажется настоящей.
Она кажется. Её нет.
И всё, что происходит сейчас – все эти недоразумения, непонимания, разногласия – всё это тоже кажется. Всё это надуманное, фальшивое. Это то, что ты и я создали сами – каждый из своих привычных представлений, ожиданий, претензий, обид, разочарований. И слова. Великое множество слов, которые уводят всё дальше и дальше…
Всё это ненастоящее. Его нет.
Настоящее – есть. И всегда будет.
Настоящее – это чистота человеческого сердца, открытого навстречу.
И всё. Больше ничего.
Но почему, почему мы так отчаянно цепляемся за фантом, будто от этого зависит вся наша жизнь – от фантома наших представлений о происходящем, искажающих всё до неузнаваемости? И мы уже не узнаём друг друга, и человек в комнате кажется вдруг бесконечно чужим. А того, который ещё совсем недавно был теплом, льющимся прямо в сердце – того уже нет. И ты думаешь: это был какой-то обман, а теперь я вижу реальность как она есть. И я думаю так же.
Мы оба думаем, думаем…
А потом уходим…
В разные стороны.
Это и вправду обман. Только наоборот. И выглядит это какой-то изощрённой шуткой: кто-то взял и вывернул всё наизнанку, и нам чёрным видится белое, и мы мнимое принимаем за настоящее.
Мне кажется иногда, будто мы актёры в какой-то нелепой драме абсурда. И недоразумения возникают, разрастаются, накапливаются по известному всем и многократно отработанному уже сценарию. И чувствуется с самого начала, что всё это понарошку. Но каждый отыгрывает свою роль, очень старательно и ответственно, не нарушая ни единым словом, ни единым жестом структуру чьего-то бесовского творения. Чьего? И игра почти безупречна, и финал давно известен. И мы отличные актёры, с головой ушедшие в роли. И каждый знает, что всё как надо, что всё он делает правильно: он так делал всегда…
Но только посреди представления каждому из нас нет-нет, да и захочется вдруг, нестерпимо захочется на полуслове
остановиться –
и сбросить с себя этот нелепый образ.
Поставить точку прямо сейчас –
и начать всё сначала.
Безо всякого сценария. Без игры. Содрать с лица, с тела, с души эти уродливые маски. Убрать всё фальшивое – и оставить только настоящее.
Чистоту человеческого сердца, открытого навстречу.
Больше ничего.
И тогда один из нас робко, с надеждой поднимает глаза… Но другой в это время,
почему-то всегда именно в это время,
больше всего захвачен игрой.
Надежда тонкой струйкой стекает по застывшей маске, и мы продолжаем исполнять свои наглухо заученные роли…
Почему творчество, растущее из боли, несоизмеримо более впечатляюще, чем творчество, растущее из радости?
Я вчера забыл прокомментировать приведенный мною стих. Вернее, его источник.
Был у меня пёс, огромный палевый дог( по наследству достался от старшего сына ).
Молчун и терпило необыкновенный... истинный аристократ...
Городишко у нас маленький совсем, поэтому когда, неожиданно, в нём появилась чёрная догиня это было НЕЧТО.
После унылого существования в среде городской собачьей беспородности, мой друг, сразу же по уши и вполне взаимно, влюбился.
Я тогда думал - "собачьей" любовью.
Но потом, догиню увезли... Это было как раз в конце мая( как я позже узнал).
У нас тогда сильно метелило мокрым снегом( обычное явление для наших широт).
И вот этот молчун вдруг так горько и продолжительно завыл, что я подумал, что он - умирает( никогда такого я не слышал, даже представить себе не мог...).
Я тогда, помню, оцепенел... А он посмотрел на меня своими больными карими и через меня выплеснулась на бумагу эта жалкая попытка описания человеческим языком его тоски и обречённости на "никогда больше".
С этим - всё.
Дежавю у меня.
Кажется мне, что последние твои фразы, про актёрство, я уже читал и уже печатал то, что сейчас печатаю.
Это лишний раз подтверждает мысль об отсутствии одиночества как такового и, напротив, присутствии единства.
Пусть в сфере "ноо", однако же - единства.
FERRY,
ты мне прям вены вскрыл... про "никогда больше"!
Это у меня кодовая какая-то фраза по жизни и именно с ощущением тотального одиночества связана.
И никакие родственники, друзья и любови не могут перекрыть ЭТО окончательно - только видимость одна.
Спасибо, что редко врубается!
FERRY, а я ещё подумала: почему "псиным песнопеньем...", а не "волчьим"? ну, типа, волк=одинокий... ну и всякая там ассоциаливная образность... А потом подумала: значит, надо так. И правда))
Мне всегда как-то особенно пронзительными воспринимаются такие, как твой, рассказы про собак. Чуть-чуть набросал, а столько за этим...
Вот... отношеия человека и собаки... они без примесей, без искажений: каждый живёт своей жизнью и ничего от другого не требует - просто дарит тепло... Собаке его можно просто отдать. А человеку его ПРОСТО отдать почему-то нельзя. Всегда выходит сложно...
И дело не в том, что это боль приносит часто. А в том... что отдаляет это от чего-то настоящего, замутняет...
У меня никогда не было собаки, а всегда хотелось.
Я у Гурджиева как-то читала, а потом перечитывала, не помню, в каких-то воспоминаниях, про собаку его, овчарку. Пишет по-своему: жёстко, лаконично, без чувств - но столько в этом такого тонкого и сильного чувства, что уже и не скажешь о нём никак, НИКАК - и выходит только голый факт...
Цитата:
Почему творчество, растущее из боли, несоизмеримо более впечатляюще, чем творчество, растущее из радости?
я про это тоже думала. По-всякому. А в последнее время: может, потому, что мы не умеем радоваться ПО-НАСТОЯЩЕМУ?
SoToFa,
Цитата:
про "никогда больше"
знаешь, мне стало чего думаться, верней, чувствоваться? что
ВСЁ, что происходит - это НИКОГДА БОЛЬШЕ.
ВСЁ, а не что-то выборочное. Всё - буквально, каждое мгновенье.
И вот это ощущение, оно как-то меняет очень многое. И "тотальное одиночество" - оно уже другое на вкус. В нём есть тепло. Много тепла...
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Злата., спасибо. Ты для меня индикатор... искренности. Ну, не только для меня. Так я тебя воспринимаю тут, наблюдая
Ната Ли, не... овчарка и дог это - небо и земля.
Немцы, в своё время , отказались от использования догов в служебных целях( в концлагерях, в частности), в силу того, что доги не могли подчиняться команде загрызать тех, кто им не сопротивляется( в частности - детей)...
Я не могу знать как сплетаются судьбоносные нити, но убеждаюсь в том, что "каждому - своё" - работает.
И ещё.
Не заводи собаку. Они слишком недолго живут.
Во, нашла про Гурджиевского пса
Прибыв в Новую Бухару, я поселился в маленькой комнатке в доме моих знакомых, торговавших русским квасом. Со мной это скромное жилье делил мой лучший друг – большая курдская овчарка по кличке Филос, которая в течение девяти лет сопровождала меня во всех моих странствиях. К слову, этот пес очень быстро приобретал известность повсюду, где нам приходилось останавливаться. Особенно любили его маленькие дети, они просто визжали от восторга, когда видели, как он носит мне горячую воду для чая из таверны или чайханы, куда я посылал его с чайником в зубах. Филос также ходил за покупками с запиской, в которой я сообщал торговцам, что мне нужно. Я считаю себя обязанным рассказать читателям об этом удивительном животном, приведя в качестве доказательства его поразительной изобретательности и ума несколько реальных случаев.
… В один прекрасный день я отправился в путь вместе с моим другом Филосом, купив себе на пять копеек хлеба, а собаке овечью голову на ту же сумму. Нам пришлось сидеть на голодном пайке, и желание чем-нибудь подкрепиться беспокоило меня всю дорогу, по обеим сторонам которой располагались огороды, обсаженные по местному обычаю иерусалимскими артишоками, благодаря своей высоте служившими своеобразной оградой. Искушение было слишком сильным, и, приблизившись к одной из таких посадок, я, убедившись в том, что за мной никто не наблюдает, торопливо выкопал несколько крупных артишоков. Я с большим аппетитом съел их на ходу, предложив один своему товарищу Филосу. Но тот, обнюхав незнакомый предмет, наотрез отказался присоединиться к трапезе.
В Самарканде, едва сняв комнату в доме местного чиновника, живущего на окраине города, я отправился на почту узнать, поступили ли деньги. Оказалось, что они еще не пришли. Поразмыслив над тем, как мне заработать на жизнь, я решил заняться изготовлением искусственных бумажных цветов и с тем отправился в магазин, чтобы купить цветную бумагу, но там выяснилось, что на оставшиеся 15 копеек я смогу приобрести ее в очень небольшом количестве. Я решил взять дешевую белую бумагу и анилиновые краски, чтобы самому ее покрасить. Так выходило гораздо дешевле. Выйдя из магазина, я направился в городской сад, чтобы отдохнуть в тени деревьев. Погруженный в свои не очень веселые мысли, я рассеянно наблюдал за стаями воробьев, которые оживленно перепархивали с ветки на ветку, радуясь тишине и прохладной тени. И тут меня внезапно осенила мысль: "А почему бы не попытаться заработать на воробьях?" Местные жители обожают пение канареек и других певчих птиц. А нельзя ли из воробья сделать канарейку? Заметив неподалеку нескольких извозчиков, которые в ожидании клиентов дремали в своих колясках, устроившись в тени, я подошел к одной из лошадей и, не привлекая к себе внимания, выдернул у нее из хвоста несколько волосков. Они были нужны мне для изготовления силков, которые я установил в разных местах сада. Все это время Филос очень внимательно наблюдал за моими необычными действиями. Вскоре первый воробей затрепыхался в одном из силков, и, осторожно высвободив его, я унес свою добычу домой.
Попросив хозяйку дать мне ножницы, я подстриг воробья, придав ему форму кенаря, и затем покрасил с помощью анилина. В Старом Самарканде я немедленно продал его, уверив покупателя в том, что это особый "американский кенарь". На те два рубля, что мне удалось за него выручить, я купил несколько простых клеток и следующих воробьев продавал еще дороже. Всего за две недели мне удалось сбыть около 80 этих "американских кенарей".
Первые несколько дней, отправляясь на ловлю воробьев, я брал с собой Филоса, но вскоре был вынужден оставлять его дома, так как он постоянно собирал вокруг себя толпу ребятишек, чем распугивал птиц. Через день после того как я начал оставлять пса в комнате, он исчез рано утром и вернулся только к вечеру, усталый и покрытый грязью, держа в пасти мертвого воробья, которого он торжественно положил мне на постель. И так повторялось каждый день: исчезая утром, он неизменно возвращался к вечеру с мертвым воробьем в зубах. Я не рискнул задерживаться в Самарканде надолго, так как боялся, что один из моих "американских кенарей" случайно попадет под дождь или что ему вздумается искупаться в своей поилке, из-за чего у меня могут возникнуть крупные неприятности. И я поспешил улизнуть из города, опасаясь ущерба, который разгневанные покупатели "американских кенарей" могут причинить моему здоровью.
… Через пять-десять минут после того как я располагался на своем импровизированном ложе и по расчетам Филоса должен был заснуть, он укладывался возле моих ног, никогда не позволяя себе устроиться в голове моей постели. Столом служила пачка книг, связанных веревкой. Это были произведения на темы, которые в данное время меня больше всего интересовали. На это оригинальное сооружение я клал все вещи, которые могли мне понадобиться ночью, такие, как, например, масляный светильник, записная книжка, коробочка с порошком от клопов и т.п. Однажды утром через несколько дней после моего приезда в Новую Бухару я обнаружил на своем столе крупный иерусалимский артишок. Помню, что я сразу же отнес этот приятный сюрприз на счет любезности своей квартирной хозяйки, которая, вероятно, откуда-то узнала, что я очень люблю именно эти овощи. Испытывая прилив благодарности к этой доброй женщине, я с большим аппетитом съел его. Не сомневаясь в том, кто был виновником этого сюрприза, так как в мою комнату кроме хозяйки никто не входил, я при первой же встрече горячо поблагодарил ее за любезность. К моему удивлению оказалось, что хозяйка ничего не знает об этом артишоке. На следующее утро все повторилось – артишок лежал на прежнем месте. Пораженный этими чудесами, я все же не лишился аппетита и съел его с не меньшим удовольствием, чем предыдущий. Но когда на третий день произошло то же самое, я решил разгадать эту загадку и найти шутника. Утром я спрятался за бочкой с квасом, стоящей в коридоре, и через некоторое время увидел Филоса, крадущегося по коридору с огромным артишоком в зубах. Он осторожно вошел в мою комнату и положил этот овощ на то место, где я его обычно находил. Тогда я решил продолжить расследование. На следующее утро, похлопав собаку по левой стороне головы (этот жест означал, что я ухожу из дому и не беру его с собой), я отошел немного от дома и спрятался в соседнем магазинчике. Вскоре вышел Филос и, внимательно оглядевшись, направился в сторону рынка, где продавали съестное и была ужасная толкучка в это время дня. Проходя мимо лавочек, Филос, посмотрев вокруг и убедившись, что за ним никто не наблюдает, подкрался к корзине с овощами и, схватив крупный иерусалимский артишок, бросился бежать. Вернувшись домой, я увидел этот артишок на своем столе.
Мне хотелось рассказать еще об одной особенности характера этого удивительного животного. Обычно, когда я покидал комнату, оставляя Филоса дома, он укладывался снаружи входной двери и дожидался моего возвращения. В мое отсутствие любой человек мог войти в комнату, но никто не мог выйти. Впустив посетителя в комнату, Филос встречал его попытку выйти грозным рычанием. Он вел себя так, что у несчастного пленника сердце уходило в пятки и пропадала всякая охота продолжать свои попытки покинуть мою комнату. Приведу в качестве примера один забавный случай, который произошел здесь же, в Новой Бухаре. Один поляк, который зарабатывал на жизнь тем, что ездил по разным городам и демонстрировал кинофильмы, что было диковинкой в то время, как-то пришел ко мне по совету местного жителя, чтобы просить меня починить баллон с ацетиленом, с помощью которого картина проецировалась на экран. Я сказал ему, что приду, когда у меня будет свободное время. Но оказалось, что в тот же день газ стал просачиваться и из второго баллона, и этот поляк, захватив оба контейнера, пришел ко мне, так как не хотел, чтобы вечерний киносеанс сорвался. Узнав, что меня нет дома, он решил оставить оба тяжелых баллона в моей комнате, чтобы не тащить их обратно. В то утро я отправился в Старую Бухару, где намеревался посетить одного мусульманина. Так как среди последователей религии Мухаммеда собака считается нечистым животным, я решил оставить Филоса дома, и он как обычно улегся возле входной двери, ожидая моего возвращения. Филос, позволив этому человеку войти в комнату, наотрез отказался выпускать его обратно. И после нескольких тщетных попыток выйти этот бедный поляк был вынужден расположиться на полу моей комнаты и в чрезвычайной досаде, без пищи и воды, ждать меня до позднего вечера.
Мне кажется, собаки очень отражают характер хозяина. И даже внешне..
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Мой друг не был собакой-служакой.
Он практически никогда не подчинялся командам, всегда принимая решения лишь по ему одному известному алгоритму...
И в этом он был моей копией.
Два здоровенных "отморозка".
Когда я увидел( вернее - осознал) седину морды моего друга, то и в зеркале увидел её, седину, в своей бороде.
знаешь чем я покрываю "никогда больше"?
" спасибо, что БЫЛО"
это сколько угодно!)) особенно тем, с кем БЫЛО
Я не точно выразилась. У меня вовсе не про земное. Опыт расставаний, в том числе навсегда, у меня есть.
Моё "никогда больше" скорее похоже на богооставленность, потерю ориентиров и смыслов. Великая тоска, про которую думаешь, что она никогда не кончится. А просто так... событие не состоялось или с человеком не совпало, вполне переживаемо. Позже понимаешь - и халва аллаху, что не состоялось!
Ната Ли,
Цитата:
ВСЁ, что происходит - это НИКОГДА БОЛЬШЕ.
ВСЁ, а не что-то выборочное. Всё - буквально, каждое мгновенье.
И вот это ощущение, оно как-то меняет очень многое. И "тотальное одиночество" - оно уже другое на вкус. В нём есть тепло. Много тепла...
у меня со временем всегда были напряженные отношения. Недавно поняла, что лучше стала чувствовать и ценить "здесь и сейчас", а раньше сильно в будущее залезала, интересно было: а что там за поворотом? А потом бац! а оно не совпадает! Вот беда-то... Прошлое, более менее, научилась отпускать.
А одиночествовать по-настоящему не получается)) Люди достают!
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)