Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Из этого следует, что наша главная задача заключается в том, чтобы изначально четко и однозначно разобраться в одном, первостепенном для нас вопросе: что означает – работать со своим ближним? Ведь даже теоретическое непонимание сути этого духовного действия, сразу же «сбрасывает» меня в материальную плоскость этого мира, и я начинаю «на полном серьезе» истязать себя размышлениями о том, как это реализовать на практике.
На самом же деле, пишут авторы первоисточников, меня не должны интересовать земные желания людей, близких мне по духу (моих товарищей, моих единомышленников). Меня интересует только одно: поскольку их желание то же, что и мое – достичь духовной цели, то они нуждается в моей поддержке так же, как и я в их. И только об этом думать.
Другими словами, я не должен знать их вкусы, что им нравится кушать, пить, видеть, слышать, куда ходить и чему отдавать предпочтение. Мне должно быть ясно только одно: их духовное желание такое же, как мое. То есть, они хотят достичь той же цели, что и я – раскрытия Высшего мира, раскрытия себя в вечном, совершенном состоянии, в свойстве отдачи. И в этой связи мне понятно, чем я могу им помочь, что я могу им дать.
А раз так, раз я желаю их понять, нужно понять себя. И потому не должно быть никаких отговорок, поскольку это все настолько внутренне естественно, что надо всего лишь взять это за основу и начинать действовать.
Мне должно быть ясно только одно: их духовное желание такое же, как мое. То есть, они хотят достичь той же цели, что и я – раскрытия Высшего мира, раскрытия себя в вечном, совершенном состоянии, в свойстве отдачи.
Код:
У всех людей разный уровень сознания, даже у тех, кто будет говорить, что он имеет те же духовные цели.
Это нужно учитывать, поскольку именно это разрушает общины - собрание людей, отличающихся уровнем развития, без иерархического построения, учитывающего уровни сознания.
И второе - на первом месте собственная внутренняя духовная работа, которая предполагает, что выбран некоторый путь, определяющий, кто встретится и какие трудности возникнут.
Для этого надо понять, что мы находимся в единой системе, все части которой тесно взаимосвязаны и действуют в полной гармонии. Это состояние изначально выстроено Творцом, и насколько части понимают, что обязаны совпадать с общей системой, с общей гармонией, с общей работой, в той же мере они исправлены и чувствуют себя хорошо. Ведь речь идет о желаниях, которым хорошо в мере уподобления совершенной системе. И, наоборот, в мере несоответствия совершенству они оказывают друг на друга и на всю систему негативное воздействие.
И потому нельзя рассчитывать на то, что я, будучи частью этой системы, обязанной выполнять в ней конкретные функции, смогу сидеть «сложа руки».
С другой стороны, чего от меня хотят «высшие» силы, если я ничего не сделал? Дело в том, что в данном случае мое бездействие – это «воровство» у других. И пусть я не выбирал участи создания, обязанного принимать участие в общей работе, – это не имеет значения. Раз уж я «человек», то принадлежу интегральной системе человеческого общества и поэтому обязан вносить в нее свою лепту. Если же я этого не делаю, ущерб, причиняемый мною всей этой системе, «записывается» на мой счет и возвращается бумерангом, чтобы исправить меня.
При этом не проблема, что мы не видим этой системы и, конечно же, не представляем себя в исправленном виде. Главное, что наша взаимосвязь неразрывна. Причем, в развитие этого, именно сама система предоставляет нам определенный «люфт», или зазор, податливую связку по принципу автомобильного сцепления, которое позволяет постепенно соединять «двигатель» с «колесами», обеспечивая их взаимодействие. Так нас понемногу «прижимают» к будущему состоянию, «сцепляют» с совершенством мира Бесконечности, с исправленной системой единой души.
Поэтому самое важное здесь – это осознать складывающуюся ситуацию. И принять соответствующие меры. Ведь в дальнейшем наше несоответствие тому, с чем мы соприкасаемся, будет всё сильнее ощущаться, и в результате принесет страдания каждому в отдельности и всем вместе.
Однако, если я сам отрегулирую «сцепление», желая сблизиться с общей системой еще быстрее, чем действует «пружина» сцепления Творца, тогда я пойду вперед путем ускорения, не дожидаясь страданий. И вся разница – в желании: меня не принуждают, я сам хочу соединиться с совершенством.
Это состояние изначально выстроено Творцом, и насколько части понимают, что обязаны совпадать с общей системой,
Да.
Теперь, если я правильно услышал Вашу мысль, необходимо теоретическое знание Принципов этой системы и место Человека в ней?
Возможно, это будет похоже на то, как базовые Принципы в математике не позволяют доминировать субъективизму математиков.
Возможно, в этом вопросе я не специалист. Но главное, как мне представляется, надо усвоить, что никакие базовые принципы не проявятся без субъективизма тех, кто пытается понять и раскрыть природу этих принципов.
Что при этом самое сложное? Осознание того, что всё зависит только от подготовки. Всё прочее уже заранее заготовлено и расписано, давит на нас и толкает вперед, обязывая выполнить все положенные действия в свое время (так называемый «пресс развития»).
И потому вся наша работа заключается в том, чтобы перейти с пути естественной эволюции, на путь «ускорения» времени. На этом пути мы уже не следуем календарю (программе нашего развития), автоматически переходя «изо дня в день», из состояния в состояние, а движемся только благодаря своей подготовке.
То есть, лишь по тем усилиям, которые мы совершаем для достижения нового состояния, можно судить, в какой мере мы держимся пути продвижения к цели и сами хотим продвигаться, стремимся пребывать в духовной работе.
Сама же духовная работа производится до действия, которое совершается уже сверху. И это очень важно помнить – всё измеряется предварительной подготовкой до действия: сколько мы работали, сколько сделали, как взбирались на «гору» Творца, какие услуги оказали Ему, своему окружению. Короче говоря, всё это было «до-до-до».
А это значит, что только благодаря предварительной подготовке, мы достигаем желанного состояния, которое вначале даже не очень понимаем. Мы просто решаем, что хотим к нему прийти, и поэтому совершенно неважно, как мы себе его представляем. Ведь до того, как достигнешь состояния, невозможно знать, какое оно.
Это раскрывается лишь в процессе продвижения к цели, когда постепенно выясняется, что такое подготовка, что такое усилия и как завершить их полную меру, чтобы переполнилась «чаша» нашего желания. А еще за мгновение до того, мы даже не догадываемся, что это произойдет. И именно по этой причине так важна подготовка, и нужно сделать для нее всё, что только в наших силах.
Из этого следует, что только в самом конце, когда мы закончим всю возложенную на нас работу, происходит особое действие, называющееся «многостороннее и всеобщее слияние», словно в Конце исправления мира, но относительно наших текущих желаний, сформированных нами сейчас. Это действие соединяет все наши частные усилия в один большой «счет» (итог), и тогда нам открывается следующая ступень. И это наша личная, небольшая ступень исправления, но и там действует тот же процесс, как при общем исправлении мира.
Но главное, как мне представляется, надо усвоить, что никакие базовые принципы не проявятся без субъективизма тех, кто пытается понять и раскрыть природу этих принципов.
Раскрыть природу этих Принципов, - а зачем?
Для нашей сознательной работы вместе, достаточно узнать (воспринять) эти Принципы, что уберёт критицизм и позволит сотрудничать.
Затем, чтобы понять, что при условии правильного приложения усилий, у нас появляется возможность завершить положенную нам меру и открыть перед собой путь в духовный мир.
И всё потому, что у человека есть такая особенность, какой нет ни у одного животного: если он хочет съесть что-то сладкое, то рано или поздно, но попробует совместить этот вкус с чем-то противоположным – например, с соленым. Тем самым, даже на этом уровне, в нем очень ярко проявляется принцип: «преимущество света познается из тьмы».
То же самое происходит и с переживаемыми нами состояниями, среди которых есть очень хорошие и приятные, но потом мы теряем их, незаметно для себя. Это говорит о том, что ощущение постепенно угасает, а я не чувствую потери. Почему? Потому, что мне не хватает осознания его важности, постоянной заботы о том, чтобы его сохранить.
Подобным образом меня подводят к тому, чтобы я достиг еще более высокого состояния. А к большему состоянию у меня нет потребности, нет аппетита, нет соответствующих «закусок», которые раздразнили бы его. Поэтому именно я должен сам сформировать в себе дополнительное желание, чтобы уже не удовлетворяться текущим состоянием.
Это достаточно трудоемкая работа, поскольку для того, чтобы расширить свои отдающие желания, мне нужна помощь окружения. Если же говорить о получающих желаниях, то это вообще невероятно сложно. И потому свыше нам дают состояния «падения».
Из этого следует, что падение, с одной стороны, может происходить за счет того, что я не могу удовлетвориться текущим состоянием и хочу добавить к нему. Тогда я сравниваю себя с окружением и вижу, что другие больше меня продвинулись в отдаче. Как следствие, во мне образуется «пустота», и я уже без падения устремляюсь к большей отдаче. То есть, окружение как бы создает во мне эффект падения, и я уже не нуждаюсь в нем как таковом.
Если же я не ощущаю падения от сравнения себя с окружением, видя, что другие отдают больше меня, то мне дают подлинное падение, добавляя мне эгоизм, желание насладиться, над которым я должен начать работать и привести его к правильной форме. А это уже достаточно длительный процесс, растягивающийся на долгое время.
И возможно, что на какой-то миг это вызовет во мне отчаяние, ощущение своего ничтожества в сравнении с другими – земную зависть от того, что они достигли успеха, а я нет. Но она и подстегнет, пробудит меня, а от нее очень легко перейти к духовной зависти и потянуться за окружением, желая работать вместе с ним и стать таким же, как оно.
Как бы там ни было, но преимущество света познается только из тьмы, и поэтому нельзя верить, что духовный мир можно найти, не прилагая усилий. И наоборот, не стоит верить, что кто-то прилагал усилия, но не нашел его. Ведь наполнение всегда определяется только желанием. И неважно при этом, откуда мы получим это желание: будем ли сами строить его, тяжко работая над собой с помощью окружения, или получим от окружения уже готовым.
Обусловлено это тем, что в любом случае моё исправленное желание (сосуд наполнения) находится в окружении – там же пребывает моя душа. А раз так, то не имеет значения, погружаюсь ли я в себя, в свой эгоизм, который пробуждает во мне обратные состояния, и этим вынуждает меня обратиться к людям, близким мне по духу,– или же я немедленно получаю от них правильное устремление за счет зависти и легко достигаю той же цели.
Главное здесь – осознать эти принципы, потому что они значительно сокращают нам путь к избранной цели.
Конечно, если подскажите критерий оценки, позволяющий определить, что значит «так много».
------------------------------
Продолжение темы.
Основная трудность при этом состоит в том, что мы не чувствуем потребности в цели творения. И все потому, что наше желание совершенно противоположно – я естественным образом думаю только о своем внутреннем состоянии: о том, как восполнить то, чего мне не хватает, где его добыть. Если же мне всего хватает, то я вообще ни о чем не думаю.
Тем более о том, как наполнить все мироздание: неживую, растительную, животную природу и людей, а через них – Творца.
И если, в конце концов, желания творений я еще как-то могу почувствовать, но никак не желание Творца. Причем здесь Он? И откуда мне знать, чем я могу Его порадовать? Ведь в человеке нет ничего от правильного желания к цели, даже в зародыше. С другой стороны, почему тогда авторы первоисточников говорят о том, что на самом деле, это не так?
Потому, что в природе изначально существует исправленное состояние, которое воздействует на меня, если, несмотря на отсутствие желания, я все же тянусь к нему – пусть не сердцем, но разумом, просто из любопытства. Это желание я могу получить от своего окружения: людей, близких мне по духу. Ведь когда все говорят человеку как это важно, то он начинает тоже интересоваться, используя при этом желания других. Тем самым конечное совершенное состояние действует на меня и начинает пробуждать во мне изменения.
Или же, в противном случае, я вижу, что прошли годы, а у меня так ничего и нет. И начинаю делать расчеты, а что же дальше будет? Причем я переживаю не потому, что мне так дорога цель – мне просто жалко лет, потраченных понапрасну. И потому вижу, что должен что-то сделать.
И начинаю, опять же, с окружения, чтобы работая с ним, получить от него желание, в ответ на которое придет наполнение и посредством его начнет меня изменять. А потом все больше и больше.
Главное условие – вести себя надо к желанию (сосуду наполнения), а не к самому наполнению. Но, при этом, все время представлять, что стоишь против этого наполнения и осознаешь, что остается только попросить. Словно железнодорожный билет на поезд, но при условии, что знаешь, куда хочешь ехать, и какая следующая станция.
С другой стороны, откуда мне знать, где на пути духовного продвижения «следующая станция»? Именно для этого я и должен включиться в окружение, совершенно «утонуть» в нем и «исчезнуть», впитав в себя общее на всех желание.
И тогда, с каждым разом все больше, во мне будет «проясняется» конечная станция назначения, представляющая собой стремление доставить радость Творцу. Ибо в этом случае оно тоже выражается желанием – моим. И пусть моя просьба очень простая, и я точно не понимаю, что прошу. Суть в том, что я получаю на нее наполнение (свет) в полном наборе и благодаря этому начинаю сочетать в себе множество состояний из прошлого, настоящего и будущего. То есть, я уже понимаю, как нужно строить себя каждый раз в более продвинутом виде, начинаю ощущать в этом цикличность, вращение тех самых «колес», которые могут вращаться во время движения к цели в противоположных направлениях, но всегда продвигают поезд вперед.
А это значит, что во всем этом клубке состояний, я «вычленяю» самое важное для меня – представлять себе истинную точку просьбы (молитвы): она должна быть только о желании отдавать. И это ничто иное как молитва предваряющая молитву – потребность к желанию отдавать. Именно она мне необходима.
а неподскажите критерий оценки, позволяющий определить, что значит «от правильного желания к цели»?
Осмелюсь впервые обратиться к уважаемым модераторам, с предложением перенести данную тему в раздел - "Откровения, послания, ченнелинги", где истинность преходящего в голову, спешащим поделиться ею, не подвергается сомнению коллегами, что по соседству самозабвенно заняты тем же..
Спасибо.
Mimla,
та не в коем случАе!
просто на секунду подумалось, что она вольется в тот раздел наиболее органичным образом, заполнив собой брешь в недостающих длюдям концепциях.. из-за преобладающего в наше время дефицита мнений, разумеется.. :))))
Имя: *, мне эти посты часто помогают. я читаю их когда мне трудно и всегда нахожу какую-то поддержку. я бы хотела иметь их в виде книги.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
вообще, нам доступно знание, которое веками было сокрыто от людей, да еще и в такой хорошо-сформулированной форме. я лично очень это ценю.
мне эти посты часто помогают. я читаю их когда мне трудно и всегда нахожу какую-то поддержку. я бы хотела иметь их в виде книги.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
вообще, нам доступно знание, которое веками было сокрыто от людей, да еще и в такой хорошо-сформулированной форме. я лично очень это ценю.
Правильное желание к цели – потребность к желанию отдавать, чтобы доставить радость Творцу.
Чем это обусловлено? В нас самих есть некая точка, созданная Творцом и находящаяся, как бы, вне Него. Точка эта (зародыш нашей общей души) дает нам возможность познать Творца – единственного, кто действует в нас. А это значит, что в действительности мы не «выходим» куда-то наружу, внутренне не отдаляемся от Него и не нарушаем никаких Его действий. Говоря иначе, реальность на самом деле остается неизменной: нет никого, кроме Творца. Однако благодаря точке, которая как будто бы абстрагирована от Создателя, я могу анализировать себя и Его, могу осознанно и осмысленно вести себя к тому единственно реальному состоянию, которое изначально существует в мироздании.
И посредством этой работы постигать Творца. Ведь таким образом я приобщаю каждый фрагмент действительности к Его единству – и так постигаю все Его дела, все шаги, прямые и противоположные Ему, которые Он предпринимает. И потому, возвращаясь к состоянию единства и единственности Творца, я встаю во всей мощи, которую Он мне дал, и сознаю, что действительно нет никого, кроме Него.
Тем самым я доставляю Ему удовольствие. И это наибольшее наслаждение, какое я могу принести Ему – а значит, и себе. Ибо теперь я четко понимаю, что только Он «очерчивает» и формирует нас, Он первый и Он последний, и все наши мысли и дела проистекают из действия этой Высшей силы, кроме которой не существует ничего.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)