Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Торжество Православия - есть реализация просветления !
потому что личность должна быть познана, структурирована и прочищена.
Объясните пжлст. ПОЧЕМУ, личность ДОЛЖНА то что Вы сказали, откуда следует это долженствование?
Заранее спасибо.
Цитата:
То, что в православии были, есть и будут реализованные люди - сомневаться не приходится. То, что старцы - глубоко медитативны, все знают. Но мы почему-то судим о православии не по ним, а по бабке, которая нас в церкви оборала. Может это мы чем-то одержимы?
Реализованность личности это вопрос субъективный.
Вы считаете реализованной личностью нечто одно, а другой человек вполне может считать совсем другое.
Церковные СТАРУХИ, о которых, как мне показалось, Вы высказались несколько пренебрежительно, довольно часто оказываются весьма РЕАЛИЗОВАННЫМИ личностями, и именно среди них я встречал РЕАЛЬНО СВЯТЫХ и ПРАВЕДНЫХ людей.
Вы, возможно, не понимаете смысла православия.
В православии никогда не декларировалось достижение ПРОСВЕТЛЕНИЯ и СВЯТОСТИ как некоторая цель самого учения, традиции, церкви.
СВЯТОСТЬ не может быть целью.
Цели правосламия чётко изложены в канонических текстах, в частности в СИМВОЛЕ ВЕРЫ.
А святость, благодать Божья, просветление и пр. даются человеку ПО МИЛОСТИ БОЖЬЕЙ.
Вне зависимости от личных усилий, а так же не наосновании конфессиональных, или каких либо иных различий.
Святые люди также часты в православии как и в индуизме или коммунизме.
Это прекрасно было известно т.н. Отцам церкви, поэтому призывы стяжать ПРОСВЕТЛЕНИЕ каким то особенным путём не более чем обман, попытка впарить чтото иное под названием ПРОСВЕТЛЕНИЕ.
Вы понимаете нечто иное под словом ПРАВОСЛАВИЕ, так же как и понимаете нечто иное под словом - ПРОСВЕТЛЕНИЕ.
Оценка Брахманизма:
Таково в общих чертах мировоззрение старого брахманизма. Всё это есть последствие исчезновения из религиозного сознания образа Варуны, единственного творца-вседержителя. Отсюда – нравственное развенчание богов, лишение их подлинных атрибутов божественности. А отсюда, в свою очередь, с одной стороны – стремление человека сравняться с богом в отношении магической силы, а с другой – идея слепого рока, бессмысленного рокового круговорота мироздания, круговорота, в котором участвуют и боги, и люди и из которого выйти нельзя.
Религиозные мыслители этой эпохи начинают пугаться той мрачной бездны, перед которой оказалось религиозное сознание. Бессмысленность круговорота мироздания с его переселением душ, "ночами" и "днями" Брахмы и вместе с тем роковая необходимость для всех существ, не исключая и богов, участвовать в этом круговороте пугали, но вместе с тем и возмущали. Привыкшие сражаться с богами как с равными, бунтовать против них, индусские мыслители теперь взбунтовались против самого миропорядка, этого никем не установленного, но всё же для всех обязательного закона, страшного своей неизбежностью, но возмутительного своей нелепостью. Религиозная мысль ставит себе задачу: найти выход из круговорота бытия и выйти из этого круговорота, конечно, своими силами, без помощи божией. Последнее вполне логично: ведь боги сами участвуют в этом круговороте и не могут из него выйти, а Брахма (если вообще можно называть его богом) есть сам как бы олицетворение того же бессмысленного круговорота.
Над проблемой выхода из круговорота бытия усиленно работает религиозная мысль конца эпохи старого брахманизма. Появляется несколько философских систем, в которых этот вопрос стоит всегда на главном месте. Большей частью, спасение видят в постижении, в познании какой-то тайны. Что именно надо познать – зависит от характера системы. Есть системы монистические и дуалистические.
Из первых главная – система "Веданта" (Vedanta, "завершение вед"), согласно которой нет ничего, кроме единой, неделимой и неизменяемой духовной субстанции (Brahman или Atman); всякий человек есть эта самая субстанция, именно не видоизменение её (раз она неизменяема), не часть (раз она неделима), а просто вся субстанция целиком; кажущееся многообразие мира и весь космический круговорот переселения душ, уничтожения и созидания и т.д., есть обман (maya), вызванный незнанием (avidya); лишь только человек сознает своё полное тождество с абсолютным духом, он немедленно выйдет из круговорота; видимость его тела еще просуществует некоторое время, как продолжает вертеться гончарный станок, с которого уже снят сделанный горшок, но душа его уже не имеет больше индивидуального существования, и после смерти она больше никуда не переселится, а заснёт без сновидений.
Дуалистической системой является учение философа Капилы, называемое "Санкхья", и примыкающее к нему в своей теоретической части учение "Йога" философа Патаньджяли. Согласно этому учению жизнь получается в результате соединения двух субстанций: духовной (Purusha, Atman) и материальной (Prakriti), которые совершенно разнородны, но не сознают своей разнородности и притягиваются друг к другу. Стоит душе человека ясно сознать всю отличность своей природы от природы материи и глубоко проникнуться этим сознанием, как она освободится от связи с телом и после смерти утратит способность притягиваться материей: такая душа уже ни в кого больше не переселится, а после смерти растворится в духовной субстанции. Всякое бытие есть страдание, и потому выходить из круговорота бытия означенным способом рекомендуется всякому.
Школа Йога выработала целый режим психофизических упражнений, долженствующих способствовать эмансипации души от тела и постижению разнородности духовной и материальной субстанций. Отчасти эти упражнения являются дальнейшим усовершенствованием тех аскетических действий, которые раньше производились с другой целью.
Как видно из этого изложения, названные философские системы обходятся без идеи Божества, а также без понятия добра и нравственности. Их адепты, однако, ещё не решаются открыто порвать с "господствующей религией". Каждая такая система на словах, по крайней мере, признаёт всё "Священное Писание", принимает весь установленный обрядовый канон, а также кастовый строй. Но логика требовала разрыва с этими пережитыми предрассудками, и разрыв этот действительно был произведён буддизмом.
Церковные СТАРУХИ, о которых, как мне показалось, Вы высказались несколько пренебрежительно, довольно часто оказываются весьма РЕАЛИЗОВАННЫМИ личностями
В любом случае они предпочтительнее в качестве ведущих сатсангов, чем типа Рам-Цзы??
Защищать коммерческую структуру, прикрывающуюся духовностью, прикольно?
presence, Духовность?
Вы способны ВЫСКАЗАТЬ что это такое?
Дух Божий веет где хочет.
ВЫ, что ли, укажете Богу где ОН не имеет права проявляться?
Духовность в Банке или публичном доме мне лично не кажется чем то несуществующим.
Вы, ИМХО, говорите не о духовности, а о СВОЁМ личном мифе о том, что такое духовность с ВАШЕЙ точки зрения.
ИСТОРИя ИЗ ТОРЫ:
Однажды в городе, которого не было, жили три принца, смелых и счастливых. Из них два никогда не рождались, а третий не был даже зачат. К несчастью, все их родственники умерли.
Принцы решили уйти из своего родного города куда глаза глядят. Очень скоро от жаркого солнца у них начала кружиться голова. Горячий песок обжигал их ноги. Жесткая трава резала кожу. Они добрались до тени трех деревьев, два из которых не выросли, а третье даже не было посажено. Принцы отдохнули в тени деревьев, закусили их сочными плодами и пошли дальше.
Они пришли на берег трех рек, две из которых были сухи, а в третьей не было воды. Принцы искупались в реках и утолили свою жажду, и пошли дальше.
Скоро они дошли до огромного города, который только собирались построить и в котором не было ни одного дома. В этом городе они увидели три замка неимоверной красоты. Два из них вообще не были построены, а в третьем не было стен, фундамента и крыши. В этих замках принцы нашли три замечательных золотых блюда. Два из них были сломаны пополам, а третье стерто в порошок. Они взяли себе то блюдо, которое было стерто в порошок. Они приготовили 99 минус 100 граммов риса и пригласили троих мудрецов в гости. Двое из этих мудрецов были без тела, а у третьего не было рта. После того, как гости поели, три принца доели остатки еды. Все были счастливы. Таким образом, они жили в этом городе долгое время в счастье и спокойствии.
То, что известно как сотворение мира, не более реально, чем эта история. Этот мир не более, чем мираж, чем пустая идея. В бесконечном сознании возникла идея создания, - и это все, что есть.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)