Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Про Рам Цзы и Балсекара ещё молчала. А про Гангаджи скажу, что ты просто, видимо, несъедобный мухомор. В отличии от меня. Гангаджи жрёт, прямо с потрохами. Или по-другому: берёт за шкирятник и тащит в пропасть.
В Питере года два проходили еженедельные квартирные видеосатсанги Гангаджи. Мне она нравится, даже очень, хотя капусту рубит беззастенчиво, чем вызывает негодование многих серьезных искателей
Простим?
или
казним?
BT, мы выкопали всякую инфу о ней, типа 200 долларов за weekend, два дома, пятизвёздочные отели...
Я могу воспринимать информацию только умом, это очевидно. Моё восприятие этой информации негативное. Там куча всего: и моральные критерии, и "своё видение" каким должен быть гуру (даже не думала, что у меня эта фишка тоже имеется), и ещё много чего вплоть до зависти...
Дальше я специально проделываю эксперимент - снова включаю сатсанг. Восприятие Гангаджи сердцем не пострадало: испытываю глубочайшее наслаждение, полное доверие, удовлетворение... тем, что она меня открывает истинному.
Кроме того, нахожу в сердце желание продолжать это моё переживание её.
Это всё, что я могу сказать сейчас.
Pink Floyd,
Морок (самскара) - болезнь духа, которой страдает всякий человек, собственно именно потому, что он человек.
Само убеждение "я - человек" - есть самый исток морока.
Освобождение от морока происходит болезненно, это я знаю по себе, и не думаю, что бывает по-другому.
Освобождение приносит покой и радость.
Вот сейчас слушай главный мой постулат (доказать не могу).
Человек, прошедший хотябы часть этого пути (или весь путь) освобождения, приобретает ПОНИМАНИЕ этого пути. И вместе с этим сострадание к освобождающимся.
"Ах какой же я был балбес" не подразумевает "Эй, вы, балбесы, чё маетесь?"
Знание трудности своего пути из всей глупости заблуждений даёт понимание трудности пути другого.
Вот такое моё имхо.
Pink Floyd,
Морок (самскара) - болезнь духа, которой страдает всякий человек, собственно именно потому, что он человек.
Nataris, это - твоя собственная формулировка, твой внутренний арго. Самскара - не морок, а нечто, что можно описать, как ментальный след. Бывает по-разному. Если человека убедили с детства, что он - несчастен, то для него любой ментальный след - морок. И с каждым он борется, оставаясь на негативной стороне, потом и кровью. А, бывает, человек идет по своим ментальным следам, играючи растворяя их. И от него расходится позитив. Не через трудности. Так и с т.н. учителями. Кришнамурти, отказавшись от роли Майтрейи, растворил послетнюю самскару - стяжательства, но без надрыва. Ошо качался в своих самскарах, как кот в масле. Тому, кто не считает себя с детства несчастным, страдания других - безразличны. Поэтому и введено принятие обета Бодхисаттвы.
Дальше я специально проделываю эксперимент - снова включаю сатсанг. Восприятие Гангаджи сердцем не пострадало: испытываю глубочайшее наслаждение, полное доверие, удовлетворение... тем, что она меня открывает истинному.
Лучше сделайте такой эксперимент: накопите денег, и в Америку, на уикэнд за 200$...проверьте свое великое доверие Гуру
Почему-то великий Гуру не едет к вам, не несет истину бескорыстно
Почему-то великий Гуру не едет к вам, не несет истину бескорыстно
У тебя тоже есть свои представления о гуру.
Что касается моих представлений о гуру, то, как я уже писала, гуру ага, должен нести истину задёшево или бескорыстно, это моя концепция, просто концепция, просто убеждение, стойкое, сильное, но только убеждение.
Что касается моих представлений о себе, то я мало что делаю без пользы для себя, или даже совсем ничего. И это тоже только моё убеждение о себе.
Что касается уикэнда за $200, то я бы не пожалела их здесь, а лететь в Америку, добавив к $200 ещё $1500 зачем, если есть записи сатсангов. Для меня разница не стоит этих $1500. И это тоже моё убеждение.
И всё таки я говорила о другом. Не об этих убеждениях моего ума. Я привыкла опираться на это, но чувствую, что у меня есть большее - более истинное понимание сердца.
Дальше я специально проделываю эксперимент - снова включаю сатсанг. Восприятие Гангаджи сердцем не пострадало: испытываю глубочайшее наслаждение, полное доверие, удовлетворение... тем, что она меня открывает истинному.
Я так десять лет торчал и сомневался, сомневался и торчал на одной из современных дарительниц(?) шакти.
про "ум и сердце" даже повесть написал, как чувака от этого потиворечия колбасит.
то что тебя прет от Гангаджиной шакти прекрасно понимаю. Меня тоже прет.
Если вдруг хочешь совета, скажу, не доверяй сердцу точно так же как и уму, потому что и то и другое приходящие-уходящие переживания.
А что не меняется когда ты думаешь о доходах Гангаджи и когда ты сердцем воспринимаешь ее на сатсанге? Есть что-то в тебе, что не меняется во время этих переменчивых состояний. Вот оно интересно. И это оно с радостью примет и твое осуждение и твой восторг.
BT, на это и указывает Гангаджи. Направление мне известно. И о чём речь тоже известно. То, что не меняется, я и пытаюсь осознавать ясно. Само осознавание. Процесс осознавания осознавания происходит. Но пока слишком вмешивается ум. Всё время присваивая себе этот процесс.
Pink Floyd,
Хорошо, давай отталкиваться от «Популярного словаря по буддизму и близким к нему учениям».
Цитата:
Санскара представляет собой привычку, или влияние прошлого на настоящее, проявляющееся как рефлекс, автоматизм, а также шаблон состояния. Она рассматривается как психический центр части всеобщей инерции, который функционирует как основной инстинкт, управляющий телом, или склонность, управляющая потоком мыслей в данный момент.
Цитата:
Бодхисаттва
(санскр.) – «существо, стремящееся к просветлению» или «просветленное существо». Идеал северного буддизма. Забывающий себя в работе с другими. В буддийской мифологии и философии человек (или какое-нибудь другое существо), который принял решение стать буддой...
Побуждением к такому решению считают стремление выйти из бесконечного круга перерождений – сансары и спасти все живые существа от страданий...
...Путь бодхисаттвы начинается с «поднятия духа просветления», после чего бодхисаттва (обычно в присутствии того или иного Будды или другого бодхисаттвы) дает обеты спасти все живые существа от оков сансары...
...Главное качество бодхисаттвы — сострадание, великое сострадание (каруна, махакаруна) ко всем живым существам (аю?, айю)...
Я ничего там не нашла про то, что "Если человека убедили с детства, что он - несчастен, то для него любой ментальный след - морок". Ты это где вычитал?
Мне кажется, что для любого человека любой ментальный след - морок. В том смысле, что даже неосознанный морок является им. Тем, что отделяет от чистого восприятия.
Тогда возникает вопрос почему морок не осознаётся? Потому что это больно. Осознание болезненно. Тем не менее, оно присутствует всегда. И именно это присутствие осознания боли заставляет обращаться в бегство, создавая ещё больший морок.
Пример того, как убегает ребёнок. "Мама, купи мне этого бегемота", "Я тебе уже купила вчера киску и собачку", " Хмык, хмык, хмык... Ты плохая"...
Ребёнок просит игрушку, он хочет сегодня получить новый интерес в жизни. Он знает (сердцем), что вчерашний уже потерян. Знает, что ему недостаточно того, что есть сегодня. Он не осознаёт это умом, но знает об этом. Поэтому ему крайне важно получить сегодня новую игрушку. Убегание от осознания, яркого осознания этого интуитивного знания, осознания своей проблемы, осознания, что это его проблема интереса в жизни... происходит путём перенесения внимания на маму: ты плохая. Вот и появился морок. Ребёнок заморочил себя неправильной мыслью. И теперь, чтобы осознать свою истинную проблему, сначала ему придётся осознать этот морок. Но и от осознания этого морока "мама, ты плохая", например если папа обратит его внимание на несправедливое обвинение и станет заставлять осознать свою неправоту и поприсить прощения у мамы, ребёнок убежит в ещё больший: "папа тоже плохой". И так может добраться до "весь мир плохой". Всё потому что он знает своим десятым чувством, что иначе он встретится с проблемой осознания неудовлетворённости человеческой реализацией. А он пока не готов.
У взрослых людей убегание происходит ещё более изощрёнными способами. И происходит от знания (интуитивного) той боли, которая внутри, которая происходит от того, что человеческая реализация недостаточна. Всегда недостаточна. И осознание этого вызывает страдание. И сжигание ментальных хвостов не спасает от этого страдания, наоборот, даёт возможность осознать своё истинное страдание - причину всех причин наиболее ясно.
Осознание недостаточности человеческой реализации происходит, как мне кажется, от знания временности всего, что исходит из самого живого организма. Это скорее всего то, что мы называем страхом смерти. Страх временности можно наблюдать даже у домашних собак и кошек, которые боятся оставаться одни дома и оставшись в одиночестве плачут, воют. Страх или неудовлетворённость временным есть у младенцев, мы меняем погремушки над кроваткой, так как младенцу уже нужны новые впечатления (отвлечения от страха), чтобы он не чувствовал страх. Неудовлетворённый младенец горько плачет, не просто скучает, пока мы его не развлечём или не согреем своим вниманием. Страх временности – страх живого организма, заложен в самой его природе. Человек, способный осознать этот страх, предварительно осознав все свои ментальные отвлечения от него, осознаёт и то, что он обладает тем, что не является в нём временным. Или во всяком случае ищет нечто невременное, непреходящее, осознавая направление своего поиска.
Теперь насчёт Кришнамурти: его путь не был простым и прикольным. И не привёл его к "Чего вы, ребяты, хернёй маетесь?" Наоборот, Кришнамурти имел понимание и сострадание в своём сердце.
Цитата:
Тому, кто не считает себя с детства несчастным, страдания других - безразличны.
Я бы сказала так: тому, кто не прошёл через страдания, страдания других - безразличны.
Кстати, ты зря думаешь, что я несчастная или считаю себя таковой. Бывает очень по-разному. У меня есть счастье взаимопонимания, счастье человеческой реализованности...
У меня также есть несчастье, что мне этого всё равно недостаточно. Что это не приносит ощущение тотального и достаточного бытия в истинном.
Так вот о тех, кому страдания других безразличны. Для них сострадание станет возможным только когда они пройдут через свои страдания. А пройдя через свои страдания и получив умение сострадать, (...Главное качество бодхисаттвы — сострадание, великое сострадание (каруна, махакаруна) ко всем живым существам (аю?, айю)...) они уже могут принять обет Бодхисаттвы, который, как читаем выше, состоит в том, чтобы спасти все живые существа от оков сансары....
... не спорю ..... мине када за денги учили - я сопротивлялся ... но ведь ето частный, обоснованный тока мной случай .... а примеры других - показывали другое - разное
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)