Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Сергей Д., Ааа.. понятно))) а то я свою тоже "крокодилом" звала.. думала мы коллегами стали... и смотря какая иномарка "по утомляемости" водителя))) на "ниве" куда меньше устаешь, чем на "дефиндере"... левая нога отваливается через пару сотен.. Блин, поменять на паркетник хочу... зимой, правда, в заносы, он радует, смело в полуметровый снег можно соваться...
Сергей Д., Ааа.. понятно))) а то я свою тоже "крокодилом" звала.. думала мы коллегами стали...
Всё-таки вид у длиннобазной Нивы несуразный получился - народ это хорошо подметил. :) Зато в её салон прекрасно входит полтонны навоза и пара грузчиков впридачу.
Door,
Цитата:
и смотря какая иномарка "по утомляемости" водителя)))
Сергей Д.,
По поводу парадокса при отходе от урбанизированной жизни и необходимости в мотодевайсах.
Вот и я. Начинаю выстраивать планы относительно жизни в деревне, поближе к тайге и понимаю, что почти каждое движение потребует наличия какого-нить, хоть простенького, ДВС - мотопила, мотокосилка, крот, возможно лёгкий вездеходик-болотоходик, ну и, естественно авто.
Оно, конечно, можно и без этого, но я ж не сектант, заблокировавший себе отношения с прогрессом. Многое реально удобнее при поддержке техники.
Нынче не смог крот завести, не стал тратить время на переборку, поездку в город за запчастями - пошёл копать вручную. Три дня один копал - и под картошку сотки и под грядки. Не смертельно, но можно ж и быстрее..
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: ивва,
Цитата:
Тема передвижения интересна.
Привет..
На чём передвигаешься?
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Цитата:
Всё-таки вид у длиннобазной Нивы несуразный получился - народ это хорошо подметил. :)
Зарубили неплохой вариант - ваз 2120. По тех. части тот же крок, только кузов иной. У меня была около года. Кстати двиг. неплохой по номиналу 2130, карбюраторный 1.8.
Не верю, что она плохо бы продавалась (как вроде говорили)при учитываемых доработках.
Семиместный полноприводный ремнтнопригодный минивэн типа был бы непопулярный в России!? - буга-га-га-га-га-га!
Как пирожки бы разлетались..
По поводу парадокса при отходе от урбанизированной жизни и необходимости в мотодевайсах.
Вот и я. Начинаю выстраивать планы относительно жизни в деревне, поближе к тайге и понимаю, что почти каждое движение потребует наличия какого-нить, хоть простенького, ДВС - мотопила, мотокосилка, крот, возможно лёгкий вездеходик-болотоходик, ну и, естественно авто. Чешу репу
Оно, конечно, можно и без этого, но я ж не сектант, заблокировавший себе отношения с прогрессом. Многое реально удобнее при поддержке техники.
Так и есть. Ведь "поближе к природе" означает, как правило, "подальше от людей", "в одиночку". А одиночке, само собой разумеется, труднее. В городе вполне можно обойтись и без авто - при помощи общественного транспорта. Как и без кучи инструмента - сервисов разной направленности там завались. А на природе всё приходится делать самому. Отсюда - большое желание облегчить свой труд при помощи мото-помощников...
Ведь "поближе к природе" означает, как правило, "подальше от людей", "в одиночку".
Интересно, что из выделенного причина?
Может, у кого как?
Признаюсь, для меня второе выделенное является ключевым. Какие бы легенды не существовали о непривязанном нахождении в толпе ("затеряться в толпе"), для меня на практике двойственность этого пока неустранима - толпа и её дурость (установки современного социума), необходимость играть по навязанным правилам, выросшим из, сугубо на мой взгляд, поверхностного мировосприятия. Поэтому и возникает желание вырвать себя из текущей системы взаимоотношений.
Интересно, что из выделенного причина?
Может, у кого как?
Прямоугольные коробки домов (с прямоугольниками окон и дверей); неестественного цвета однотонные краски; техногенные шумы, включая и музыку, ночное освещение и прочее - всё это, собранное в одном месте, затмевает "дикую природу". Небо, звёзды, пение птиц, луга, леса и озёра в их естественном, нетронутом состоянии - это великое благо само по себе. А что касается людей - полагаю, что люди могут в какой-то мере вести себя на природе прилично, не внося в пейзаж слишком уж много "лунных" элементов. Более того, и люди (в разумных пределах их концентрации вокруг) тоже естественная часть природы. Когда людей становится много, образуются города и сопутствующее им уничтожение природного окружения, создание некой "техносреды", угнетающей самих же людей. А вот природное окружение - само по себе весьма и весьма целительно и для тела и для духа; и его не купишь ни за какие деньги.
Mind,
Цитата:
Какие бы легенды не существовали о непривязанном нахождении в толпе ("затеряться в толпе"), для меня на практике двойственность этого пока неустранима - толпа и её дурость (установки современного социума), необходимость играть по навязанным правилам, выросшим из, сугубо на мой взгляд, поверхностного мировосприятия. Поэтому и возникает желание вырвать себя из текущей системы взаимоотношений.
Оболванивающее, "усредняющее" воздействие социума, это проблема сама по себе, да. Для юного ума это позитивное, "подтягивающее" воздействие, но для зрелого - наоборот, сдерживающее. Не зря мудрые люди рекомендовали уходить в лес (горы, пустыню) для того, чтобы подумать о высоком.
В общем, я рад и благодарен судьбе за то, что у меня есть возможность жить на природе и общаться с теми людьми, кто мне приятен и интересен.
Сергей Д., немножко не понятно, с какой целью некоторые хотят испытывать свежий воздух, тишину и натуральные продукты. Не понятно здесь - кому какая разница. Перед смертью-то
Сергей Д., немножко не понятно, с какой целью некоторые хотят испытывать свежий воздух, тишину и натуральные продукты. Не понятно здесь - кому какая разница. Перед смертью-то
Ну, как? До рождения всего этого у человека не было - и после смерти всего этого не будет. На то и жизнь, чтобы ею попользоваться по-полной.
Это уж не говоря о том, что наслаждаться всем этим (или страдать от недостатка всего этого) приходится прямо тут и сейчас, вне зависимости от как от неминуемой смерти, так и от осознания того, кому какая разница. Разницы-то, может, кому и нет. Но сама разница - разве она того не стоит? И разве не эта разница (в том числе) мотивирует человека искать ответ на вопрос - "кому какая разница"?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)