Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
На самом деле ничего не мешает.
Когда человек за что-то держится, то ничего не мешает ему это отпустить. Совершенно ничего. Потому он однажды может это отпустить.
Для того, чтобы перестать держаться ничего не нужно. Абсолютно, никаких навыков, умений, практик и пр.
Напротив, держаться за что-то требует и навыка и умений и практики и пр.
Что мешает человеку проснуться? Я об обычном сне.
Совершенно ничего. Как только выспится, так неминуемо проснется.
Надо ли что-то делать во сне, для того, чтобы проснуться?
Попробуй кому-нибудь об этом говорить и все примут тебя за идиота.
Просыпаются не потому, что стремятся к этому, а потому что высыпаются.
Когда человек, однажды что-то отпускает, то это происходит не потому что он научился этому, а потому, что держать это ему надоело. И ни как раньше. Любые практики отпускания приводят к тому, что человек еще что-то начинает держать, саму практику и ее результаты, а то, с чем он боролся, например, с жадностью, гневом или сексуальностью, начинает держать незаметно, «за спиной», “ за пазухой".
между прочим все бесплатно
Это тебе так кажется. Не каждая плата меряется деньгами.
конечто верно, кто сам не просветлён не может определить просветлённого
?
и теперь я уверен, что он просветлённый.
??
Тебя выдает слово уверен. Уверен тот, кто не знает.
Никто не будет говорить, что я уверен в том, что по утрам встает солнце. Или что по ночам на небе (иногда) светит луна.
Когда человек что-то знает, он не будет это доказывать.
Доказывают всегда те, кто не знает. Доказательства нужны им самим, чтобы быть уверенным.
Слово «уверен» заменяет для некоторых (коих большинство) слово – кажется.
Замени и все встанет на свои места и теперь мне кажется, что он просветлённый.
ты очень сильно убежден в своей правоте,
Не про меня. Я вообще ни в чем не убежден. Если я что-то не знаю, так и говорю, а этого я не знаю. А если знаю, то при чем убежденность?
Когда я тебе говорил что для того кто страдает от неизлечимой болезни твоя философия бесмыслена, ты мне на это ничего не ответил.
Наверное пропустил прямой вопрос.
Во первых у меня не философия, а практика. Практика познания себя, в том числе и в работе с неизлечимыми больными. Для неизлечимых больных – их практика – познать себя в том, что привело их в это состояние, познать истоки своей болезни, тем самым, осознавая себя, как причину всего, что с ним происходит.
Когда неизлечимо больной готов к этому – то его болезнь становится для него источником новой жизни. Через свою болезнь он глубже познал себя.
Хотя так редко происходит. Всё больше жаждут иного. Что бы кто-нибудь им дал нечто такое и они стали здоровы. Что именно им дадут не суть важно, важно то, чтобы им самим не принимать ответственности за свое бытиё.
уверен ли ты что твое счасливое психологически настроеное настроение сохраниться когда по воле судьбы придёться сильно страдать, допустим хотябы физически
Я это знаю, на опыте, на примере своей жизни.
Все дело в том, что у меня не психологически счастливое настроение. Если настроение счастливо психологически, то неминуемо оно будет однажды не счастливым. Потому что не может человек психологически, т.е. умственно, т.е. искусственно, всегда быть счастливым.
но разве ты будеш сидеть здесь и сейчас когда твои дом будет гореть
Я буду его тушить. Когда дом горит, стоит его тушить. А бытие там и тогда никак не поможет тушить дом.
Даже напротив, тот, кто тушит дом, тот ближе всех к здесь и сейчас.
Но я так понимаю, ты немного не об этом, ты о страданиях, вызванных утратой дома.
Опять же, что страдать о том, чего нет? Если он сгорел, его нет. И никакое страдание не поможет. Любое страдание бессмысленно.
Это тоже из опыта, а не из теоретических рассуждений.
когда тебе скажут что его снесут через неделю, тогда ты подумаеш о спасебии заранее, или будеш сидеть пока потолок не посыпеться
А при чем здесь это?
Я буду действовать сообразно текущей ситуации.
Как отвечал дон Хуан, на вопрос Кастанеды (по памяти, лень книгу открыть):
- Что ты будешь делать, когда тебя поджидает человек с винтовкой с оптическим прицелом?
- Меня там не будет - ответил дон Хуан.
спрашиваю тебя уже в четвёртый раз, ты просветлённый
Ну, если так серьезно!!!
Я не просветленный , в том смысле, в котором ты подразумеваешь.
аут оф олл Говорят у просветленного нет прошлого.Он может вспоминать?
Прошлое есть у всего абсолютно. Просветленный его так же имеет. Он только не «живет» в нем. Он не сожалеет и не переживает о прошлом, он о нем не думает. Но ничего не мешает ему использовать свою память, а память это и есть прошлое.
Просветленный реализует свое просветление через то, что у него есть, вот через это тело, через этот ум, через это воспитание.
Иисус не мог проявить себя иначе своему прошлому.
Махавира – своему.
Ошо – своему.
Просветленный не может выразить себя на внешнем иначе, чем через то, что у него есть. А есть то, что было у него в прошлом.
если может,то что он чувуствует при этом?
Просветленный чувствует всё, абсолютно. Это не просветленный не чувствует во всей полноте, он захватывается отдельными аспектами и начинает их пережёвывать. Он закрывается ими от других чувств, других сторон.
Когда горит дом, то просветленный остается во всей полноте ощущений. Он и горение дома воспринимает и шум березы и свет луны, и шум машин и возбуждение пожарных и т.д..
А не просветленный полностью поглощен пожаром, он так их захвачен, что перестает что-либо еще воспринимать. Это его дом горит, это он сейчас теряет и при чем тут береза или луна?
какое отношение будет к характеристикам тела у просветлённого сознания?
Никакое – это самое правильное слово. Любое отношение – это оценка. Просветленный воспринимает всё таковым, каково оно есть. Он белее не оценивает. То, что есть более чем достаточно. Блаженство просветленного не зависит ни от каких характеристик тела и событий вокруг этого тела.
jo Медитация - только для успокоения ума.:)
Никакого отношения ум к медитации не имеет. Поэтому то, что ты называешь медитацией таковой не является.
Медитация – это бытие за пределами ума и никакими усилиями ума, даже вопросом – "Кто я?"- невозможно выйти за пределы ума.
Медитация на
Медитация на… - это не медитация. Это концентрация. Объектом концентрации может быть что угодно, но к медитации никакая концентрация не имеет отношения.
Lotus777 верно, если это не свет с 5 плана.
Да хоть с 35-го.
algol, Ну,допустим, просветлённый вспомнил событие из прошлого ,к примеру :кидался яйцами с балкона по прохожим и попал в маму.На тот момент он сожалел об этом до боли. Что он будет чувствовать во время воспоминания этой же ситуации,те же сожаление и боль?Или это будет воспоминание с неким уже оптимизмом:Эх ,вот какой я всё таки был проказник(и улыбаясь покинул прошлое?)
Спасибо
откуда ты тогда береш свои ответы о том, какое сознание у просветлённого. вобщем то уже ясно. если для тебя это важнее чем настоящее просветление, ты имееш на это полное право.
желаю тебе вечного счастья!
Мастер как то расказывал одну историю. Когда в индии появился первый паровоз, один человек был в городе и предпринял путешествие на нём. Когда же он прибыл в свою деревню многим было очень интересно, что же это такое. Он расказал что нужно на вокзале подойти к окошку и купиуть билет, и как прийдет паровоз сесть на него. А выглядет он так, спереди он черный, а раскрашен красным и с него валит дым.
Тогда один человек решил тоже прокатиться на паровозе. Он поехал в город и пришол на вокзал. Купил билет как его учили и стал ждать. Тут как раз шол носильщик негр. На нём была крастная одежда и он курил трубку. ну тогда точеловек решил, что это идет паровоз и прыгнил ему на спину. Носильщик закричал, что вы делаете, а человек говорит не бойтесь у меня есть билет!
Носильщик посмеялся и объяснил, что он не паровоз. и сказал, как прийдёт паровоз, я покажу тебе его. Он показал его и человек теперь знал, что называеться паровозом.
Вот такая история происходит с тем, кто находит просветление, только без того, кто его уже достиг.
хотел поделиться немного своим мировозрением - по началу я делил поступки на хорошие и плохие или правильные или не правильные , потом я понял одну интересную вещ что все что можно сделать в етом мире и есть правильное , а то что нельза ето не правильно. То что оказалось не правильным просто не имело существование , осталось токо правильное ,но без плохового деления исчезло и хорошее. И у меня осталось токо - "то что существует". Ето знание я осознал сам без всяких книжек и поетому я не верю в деление мира на плохое и хорошее.
Еще я понял что думание ето просто повторение того что ты уже знаеш поэтому единственый верный способ (который я знаю) иследование чего либо ето наблюдение и сведетельствование. И единственная разница между Lotus 777 и algol в том что -
Lotus 777 думает (уверен) что он прав (ты используешь слишком много цитат, знания в цитатах не нуждаются)
algol просто знает что он прав
Знание от убеждения кардинально отличается
И единственная разница между Lotus 777 и algol в том что -
Lotus 777 думает (уверен) что он прав (ты используешь слишком много цитат, знания в цитатах не нуждаются)
algol просто знает что он прав
Евгений1, Переставив местами отличия, разници я не заметил.
Lotus 777 просто знает что он прав
algol думает (уверен) что он прав.
Что-то в словах не так.
Разница между знанием и думанием есть , не все способны ее сразу заметить 8) Ты думаеш например что существует солнце? Нет ты не думаеш об етом ты просто ето знаеш.
Я например незнаю ничего о просветлении но у меня есть увереность что Ошо писал правду о просветлении, такую же увереность я вижу и у Lotosa777 к отношению его Мастера ,конечно я могу и ошибатся и возможно что Lotos777 уже все свои убеждения превратил в знание на опыте,но если бы ето было так тогда бы ему уже не нужен был учитель.
Мне не нравится в системе Мастер-Ученик то что Мастер в большинстве случаев ограничивает ученика своим мировозрением, поэтому я никогда не записывался не в какие секты и им подобные тусовки под руководством так называемых мастеров. Даже если у меня займет очень много времени достижение состояния полноцености (отсуствие желаний и т.д.) то я предпочту найти его сам в себе чем под направлением какого то человека.
Что он будет чувствовать во время воспоминания этой же ситуации,те же сожаление и боль?
Таких воспоминаний более нет. Вспоминается только то, что держит нас в этом. Точнее, что мы сами держим.
В этом смысле – прошлого больше нет и никаких воспоминаний нет.
Но само прошлое никуда не исчезло и сама память никуда не девалась.
Эх ,вот какой я всё таки был проказник(и улыбаясь покинул прошлое?)
Когда просветленный рассказывает о своем прошлом, то он такой же слушатель, как и другие.
Это как рассказывать фильм, который мы видели ранее. То, что я его рассказываю кому-то, не делает меня участником этого фильма. Я рассказываю о фильме, а не о себе в фильме.
Просветленный рассказывает нечто из своего прошлого, примерно также.
откуда ты тогда береш свои ответы о том, какое сознание у просветлённого.
Из себя.
вобщем то уже ясно. если для тебя это важнее чем настоящее просветление, ты имееш на это полное право.
И тебе никто не мешает расслабиться и увидеть жизнь прямо, без посредников. Но это возможно только тогда, когда прямо без посредников, человек увидит самого себя. Всё, что для этого человек будет использовать, любой инструмент – ощущения, желания, астральное видение, всякие «свет» и «звук» - помеха. Ты будешь видеть их, свои инструменты, а не себя, не того, который ими пользуется. А еще точнее, который с ними отождествляется.
уау Евгений1, наверное ,если воспринемать жизнь оптимистично
Ты не понял Евгения, принимать жизнь оптимистично, это уже разделять на хорошее и плохое. Это противопоставлять себя пессимисту.
Евгений пишет о другом. Когда осознаешь, что в жизни происходит только то что может произойти, то глупо делить произошедшее на хорошее и плохое. Это бессмысленно. И тогда появляется возможность восприятия жизни за гранью оптимизма-пессимизма. За гранью оценок и суждений.
Evgenij Мне не нравится в системе Мастер-Ученик то что Мастер в большинстве случаев ограничивает ученика своим мировозрением,
Если у Мастера есть мировоззрение и он чему-то учит ученика, то это не Мастер, а простой учитель.
Просто так, ни в ответ никому.
Часто, особенно в дзэн, Мастер перед смертью устраивал определенное испытание для ученика. Многие полагают, что Мастер старался окончательно удостовериться, что данный ученик готов возглавить его общину и продолжать дело Мастера.
Это ошибка. Мастер и так прекрасно видит, что и кто его ученик.
Такое испытание дает возможность ученику еще глубже шагнуть в познание себя, сделать окончательный шаг. И перед смертью Мастера это все обостряется, и ученик получает реальный шанс проснуться, стать просветленным.
Например, один Мастер перед своей смертью, попросил ученика взять с полки книгу и бережно хранить её, поскольку в ней имеются высказывания его Мастера, и Мастера его Мастера. Да и сам я – сказал Мастер – немного добавил в эту книгу.
Ученик схватил книгу и бросил ее в огонь не задумываясь.
- Что ты делаешь, вскричал Мастер.
- А что вы говорите! Вскричал в ответ ученик. И стал просветленным.
Любое мировоззрение – это повтор. Это мертвое, это прошлое.
В жизни повторов не существует.
Жизнь каждое мгновение нова.
Потому просветленный и не перестает изумляться и радоваться жизни, поскольку теперь каждый миг переживается заново, поскольку каждый миг нов.
Потому всякие идеологи, всякие мировозренцы так скучны и тусклы. Они тащат с собой свое прошлое и портят им каждое неповторимое мгновение. Они им закрываются от этого мгновения.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)