Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Сценарий: Альфонсо Куарон, Дэвид Арата, Тимоти Дж. Секстон
По книге: П. Д. Джеймс
Продюсеры: Эрик Ньюман, Тони Смит
Оператор: Эммануил Любецки
Композитор: Джон Тавенер
В ролях: Клайв Оуэн, Джулианна Мур, Майкл Кейн, Чарли Ханнэм, Чиветель Эджиофор
Жанр: фантастика, триллер, драма
Дата релиза: 25.12.2006 (США)
Страна: США
Дистрибьютор: Universal Pictures
Компании производства: Strike Entertainment
Quietus Productions Ltd.
Hit & Run Productions
Бюджет: $140 миллионов
Длина: 1 ч. 54 мин.
Формат: DVD Rip
Основанный на повести П. Д. Джеймс триллер-антиутопия переносит зрителя в 2027 год, где уже на протяжении 18 лет на планете не родилось ни одного ребенка. Ученые бессильны понять природу этой аномалии. Всемирная паника вызвает большие волны миграции людей из бедных регионов мира в богатые страны (в т. ч. Англию). В обстановке разразившейся националистической вражды активист (Клайв Оуэн) и его бывшая жена и ныне повстанческий лидер (Джулианна Мур) берут на себя защиту единственной беременной женщины - последней надежды человечества.
Факты:
В книге события происходят в 2021 году (последний ребенок был рожден в 1995-м), но в фильме действие перенесено в год 2027-й.
«Этот фильм я снял как напоминание о чуде, которым является человеческая жизнь,» - говорит Альфонсо Куарон. Режиссер сконструировал декорации, чтобы изобразить застой созидательной деятельности. «Технология останавливается в развитии за 10 лет до событий, поэтому например автомобили для нас современные на самом деле стары в этом мире,» - продолжает он.
«Подход очень необычный. Исследование альтернативного будущего Альфонсо оригинально, с таким я еще не встречался, - говорит Клайв Оуэн. - Это не фантастический боевик как таковой. Вы, например, не увидите футуристических наворотов и стерильной обстановки, которая привычна для такого кино. Что касается книги, то общий сюжет остался тем же, хотя многие элементы переделаны до неузнаваемости. Упрощённо говоря, половину фильма занимает погоня. Большего открыть не могу.»
Куароновская эстетика напоминает ситуацию, при которой режиссер самолично вышел бы на центральную площадь, повесив на грудь картонный плакат «Покайтесь, люди!» Без вопросов то, что после «Поттера» с Азкабаном Куарон взял себя в руки и по-прежнему способен бить по интеллекту и нервам аккуратно, но сильно.
Иллюстрация его плаката под названием «Дитя человеческое» лучшее тому подтверждение: от сих до сих — экзистенция, и никаких табу в отображении невыносимой жестокости. Под вопросом — сможет ли режиссер после данного манифеста вселенской скорби когда-нибудь обратить взор к комедийному жанру?
Авторша антиутопического социального и политического триллера сочиняла его, заседая в Палате Лордов. Присутствуя в самой гуще событий и дебатов насчет английской государственности и ситуации по всяческим пунктам, мадам утратила и светлые иллюзии, и романтический взгляд на вещи, и женскую сентиментальность. Сейчас красотке перевалило за восемьдесят, но ее инсинуации, не лишенные стройной логики, навели Куарона на ту самую «злобу дня», где экстремизм, исламисты, «Аллах Акбар», либералы и революционеры, в галерее — Давид, за окном — парящая дирижаблем надувная свинья.
То есть, ни в искусстве ничего нового, ни в музыке, текущей за кадром, никаких значительных усовершенствований, на работе та же рутина, в кармане — фляга с алкогольной бурдой. Апокалипсис наступает не вдруг и сразу, а постепенно, в течение восемнадцати лет подтачивает разностные структуры, десоциализирует, разлагает, девальвирует ценности, плюет с высокой колокольни на главную ценность — человеческую жизнь. Далее следует тоталитарный строй, лагеря, беженцы, гетто, территории за колючей проволокой, грязь и разруха — та самая, которая прежде всего в головах.
В результате глобального расчеловечивания наступает кризис мирового масштаба. Люди забывают про бога, бог про людей, и вирус бесплодия это кара и следствие человечьих злоупотреблений на местах. Богу надоело смотреть однообразное кино, как и Куарону. Он прекрасно осознает, что в любом мейнстриме может найтись простор для артхауса, и слияние пройдет безболезненно, если действовать грамотно и умело, без шума и пыли. Шум и пыль у режиссера на фонах и в стаффаже, а герои проходят мимо, как репортеры по обстоятельствам, фиксируя реалии их почти библейского бегства на некую землю обетованную, которой может и не оказаться в новой интерпретации.
Но уныние — грех. А декадентство и упадничество греховного куароновского гения подносит зрителю весь ужас нынешних проблем на блюдечке с голубой каемочкой — неаппетитно, но вдумчиво и въедливо по детализации. Черт с ними, с грязными носками на первом плане. Куарон с начала и до конца вопрошает «куда идем, до чего докатимся», как задавала себе тот же вопрос, но много раньше, миссис из английского истеблишмента.
Где уж упрекать и того и другую в сознательности и чрезмерном воображении, когда впору содрогнуться от всамделишности репортажа из недалекого несветлого будущего, которое рисует Куарон, как рисовал бы дальтоник: никаких живых красок, никакой цветастой колористики — все цвета остались в равнодушной природе и в саду старого хиппи в исполнении Майкла Кейна. (Доживи Леннон до сегодняшнего, он бы выглядел приблизительно вот так: травка, жена, и рок-н-ролл. Доживи Иосиф до будущего — выглядел бы, как Клайв Оуэн).
У Куарона по стилю и по драматургии дезинтеграция проходит все нужные оттенки и нюансы, апокалипсис выстраивается на противопоставлениях и на приметах светопреставления политических и соц-общественных институтов. Гомо сапиенс как вымирающий вид. В пустых школах олени. Куры бегают по разрушенному крылечку. Трупы на улицах. Полиция кричит голосом зарвавшегося закона. Расстрелы неблагонадежных элементов. Остовы автобусов. Расхлябанные проселочные дороги. Военное положение. Аграрные коммуны сопротивленцев. Свой Христос, своя Дева Мария, и свои Иуды.
Как апофеоз сюжета — прекращение военных действий и тишина, в которой плачет ребенок. Как отсутствие надежд на спасение — возобновление массового истребления. Потому и Ноев ковчег в стелющемся тумане Куарон оставляет на произвол судьбы: может ли что-то измениться, если непорочного зачатия не состоялось, и еще одно рождение - случайность, ошибка природы? Детский плач — плач по регрессу человечества, а не свидетельство побеждающей силы жизни: жизнь осталась только в бессловесных тварях — курах, котятах, коровах, оленях, собачках, (которых показывают, ох, не случайно). А люди не поняли, не оценили, — и поплатились за невменяемость. Совершенно верно и то, что мир с рождением нового человека изменяется, но как изменяется — еще вопрос.
Севший в машине беглецов аккумулятор это севший аккумулятор гуманизма и веры в «завтра, лучше чем вчера». Пессимизм куароновского духа настолько убедителен и демонстративен, что после просмотра впору завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище, чтобы не доживать до подобной трансляции в прямом эфире. Размах густо- чернушного деструктива неприятно поражает мысль и эмоцию — но кто обещал, что киноиндустрия всегда и непременно будет только развлекать?
Никаких сугубо динамичных действий, никакой экспрессии, вместо них — угнетающий пессимизм и беспомощность (сродни уэллсовской «Войне миров» ), где сами земляне все обгадили, исковеркали и развалили. Пошагово дошагали до той крайней степени, когда шагать уже некуда. Какие дети могут быть в результате констатации всех фактов? А если и могут — так только у афроамериканки, существующей в беспамятстве, честно говоря. Ведь уже нынешнее счастье в «доме и машине», как озвучено дедушкой Кейном из завтрашнего хаоса будущего. Кто не согласен — того пристрелить, чтоб не мучался.
Оформленная правда - отнюдь не то, что хочется видеть. И коль скоро Куарон и срывается в откровенную плакатную агитацию, так обязательно с провокацией на честное переживание за них, и за себя. Не дай боже, он провидец.
Без узурпирования права на истину последней инстанции [/quote]
Цитата:
Фильм до глубины взаправдошный...и от этого не очень уютно становится, всем понятно, что скоро Земля начнет гибнуть от нас, точнее уже гибнет много лет, я думаю, просто так не пройдут всевозможные испытания и тесты над нашей матушкой... Если, кстати, верить ученым к 2030 году начнет иссякать первоначальные источники жизни(кислород, вода)..
Печальный конец обеспечен и необязательно это будет невозможность рожать, хотя, это тоже вариант неминуемой кончины... От этого картина и становится актуальной... еще есть время начать думать, что будет завтра и послезавтра, но на практике всем насрать на это, большинство думает, что главное свой век отжить, а там будь что будет...
Фильм-супер..
Цитата:
Хоть с запозданием, но всё же посмотрел. Пишу на эмоциях.
Ну что ж я не знаю что хотел показать режиссёр , скажу что увидел я.
Агония человечества. Двуногое стадо с которого перед лицом неизбежного вымирания сползают последние остатки цивилизованности. Можно представить насколько сократилось население Земли за 20 лет стерильности, но по фильму этого не скажешь- плотная копошащяяся грязная, вонючая куча пожирающая сама себя - "достойный" конец неправда ли? Да и вообще, что такое наша цивилизованность ? Этикет, хорошие манеры, достижения в области исскуства и техники, так называемый гуманизм - человеческие категории придуманные человеком и для человека. А если взглянуть шире - умирающая Земля. Отравленные океаны, реки и моря. Вырубленные леса. Исчезающие кажлый день виды. Неумолимая машина под названием человечество перемалывает жизнь на планете. Надругательство над природой достигло своего апогея и каждый из нас прямо или косвенно вносит свой вклад. Человек-венец природы, я бы сказал терновый венец.
Правильно сказал один киногерой - человечество это раковая опухоль планеты, вирус.
Природа совершила огромную ошибку наделив приматов разумом и сделав нас такими как мы есть сейчас.И сделала единственно правильный шаг для своего спасения - лишив вирус способности размножаться, а родившийся ребёнок лишь исключение подтверждающее правило. Горькое напоминание того чего лишились. Чёрный юмор природы (извините за каламбур). Печальный (для человечества), но предсказуемый конец. Так ли это будет как показанно в фильме или подругому , но я думаю, что мы уже прошли точку невозврата.
Почему то человечество нисколечки нежаль, а в голове вертится единственная мысль- так нам и надо .
P.S. Когда будет отравлен последний водоём, срубленно последнее дерево, убито последнее животноё, лишь тогда люди поймут, что деньги несъедобны.
Тяжелый фильм, особенно когда осознаешь, что скорее всего авторы фильма не очень-то далеки от истины относительно будущего нашего мира. Очень хочется, чтобы этот фильм посмотрело как-можно большее количество землян. Посмотрело осознанно, включив свои мозги. Может, тогда на Земле станет меньше зла, ненависти друг к другу, меньше абортов и насилия.
Фильм оголяет пороки нашего общества - нетерпимость к нацменшинствам, запудривание мозгов властью и поворачивание правды своей стороной, жестокость, эгоизм, преследование своей выгоды вопреки всему. В ярком контрасте к этому выступают такие чувства героев, как сочувствие, взаимопомощь и ответственность за будущее всего человечества. На фоне всеобщего насилия и жестокости, показанного в фильме, глубже понимаешь ценность и важность искренности и взаимовыручки для всех людей, для каждого человека в отдельности.
Спасибо Green Alien, Woodash, за этот фильм! Пожалуй, один из лучших фильмов, просмотренных мной в этом году. Жестоко, но истинно...
вчера посмотрел, ощущения от фильма в резонансе с описанным выше Ailong..смотрел с подругой которая слегка покрутив носом заметила, что подобные апокалиптические постановки лишь приближают неизбежное и чуть ли не являются того причиной.. но во мне ещё зреет надежда на всеобщее прозрение и вера в подобные методы ускорения его достижения.. 8)
Ещё хочется отметить нестандартность съёмки некоторых сцен-погонь которые поражают своей правдободобной реалистичностью! Чрезвычайно впечатлила БЕСШОВНАЯ и оттого намного более зрелищьная сцена с засадой в лесу! Вспомнил,что некогда у меня проскакивала идея подобных съёмок..и тут видя её мастерское воплощение я был приятно удивлён и безмерно рад! Таких сцен в фильме ещё имеется, но даже на домашнем стареньком телике они смотрятся потрясно
Благодарю за фильм! и выражаю Ailong особую благодарность, за отзыв, для меня это была поддержка..
О фильме: 2027 год. Хаос творится на Земле. Массовое бесплодие поразило практически всех на планете, и теперь все человечество находится на грани вымирания. Со смертью последнего молодого человека в возрасте 18 лет надежда умирает и вовсе. Но она вновь возрождается, когда становится известно, что на Земле есть одна беременная женщина. Теодор Фарон, бюрократ от природы, решается на рискованную поездку - он должен доставить эту женщину, последнюю надежду человечества в безопасное место, под присмотр врачей. Поездка будет непростой...
Название: Дитя Человеческое
Оригинальное название: Children Of Men
Год выхода: 2006
Жанр: Фантастика, Боевик
Режиссер: Альфонсо Куарон /Alfonso Cuaron/
В ролях: Клайв Оуэн /Clive Owen/, Джулианна Мур /Julianne Moore/, Майкл Кейн
/Michael Caine/, Чиветель Эджиофор /Chiwetel Ejiofor/, Чарли Ханнэм /Charlie Hunnam/, Пэм Феррис /Pam Ferris/
Выпущено: Universal Pictures
Продолжительность: 1:45
Язык: Русский дублированный
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)