Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Уважаемые тренеры, есть ли у каждого из вас принцип работы ( не навреди, спровоцируй и т.п.) с участниками тренинга? Как вы определяете с кем работать, с кем -нет? Существует ли работа "без слов"?
спасибо
Уважаемые тренеры, есть ли у каждого из вас принцип работы ( не навреди, спровоцируй и т.п.) с участниками тренинга?
Вполне возможно, что у каждого, в какой-то конкретной ситуации, есть какой-то действующий принцип. Вот, можно сказать раскрыл один принцип - действовать исходя из конкретной ситуации.
Цитата:
Как вы определяете с кем работать, с кем -нет?
Работа или есть, или ее просто нет. С кем? Все по ситуации.
Цитата:
Существует ли работа "без слов"?
А на этот вопрос, увы, ответить не смогу, в связи с непониманием его содержания. :)
Г.А.Л., я имею в виду, не окажется ли, что все тренера забросят кого-то одного, исходя из того, что в конкретной ситуации у них нет для него действующих принципов?
У меня назрел еще вопрос: насколько сильно вы стараетесь понять, что у вас спрашивают в конкретно этой теме, и ответить честно и полно?
Более в общем тот же вопрос: есть ли некий авторитет тренера, то есть может ли тренер признать свою какую-то ошибку или незнание, или это с точки зрения технологии "непедагогично"?
входит ли в функции тренера спровоцировать работу, если её нет ( исходя из того, что каждый участник приходит на тренинг, чтобы работать) или тренер -пассивный наблюдатель? Я думаю ты понимаешь, что речь идёт об активности тренера в зависимости от участника. От чего зависит активность тренера?
Г.А.Л., я имею в виду, не окажется ли, что все тренера забросят кого-то одного, исходя из того, что в конкретной ситуации у них нет для него действующих принципов?
Kaya, здесь, в этом вопросе, на первом месте стоит активность и проявленность именно самого Участника. Именно активность и проявленность решает очень многое, что происходит с самим Участником в среде Тренинга. А кто активен и проявлен? Тот кто имеет на то желание и устремление! Кто готов к работе - тот работает! И это никак не может быть иначе, потому как, именно так работает данная Среда.
Цитата:
У меня назрел еще вопрос: насколько сильно вы стараетесь понять, что у вас спрашивают в конкретно этой теме, и ответить честно и полно?
Скрывать то нечего! Все, вот оно на ладони, смотри! Кто работает на Тренинге, тот сам все прекрасно начинает понимать, со временем. А кто не работает, тому никакие объяснения не помогут понять то как все тут устроено.
Цитата:
Более в общем тот же вопрос: есть ли некий авторитет тренера, то есть может ли тренер признать свою какую-то ошибку или незнание, или это с точки зрения технологии "непедагогично"?
входит ли в функции тренера спровоцировать работу, если её нет ( исходя из того, что каждый участник приходит на тренинг, чтобы работать) или тренер -пассивный наблюдатель? Я думаю ты понимаешь, что речь идёт об активности тренера в зависимости от участника. От чего зависит активность тренера?
Активность Тренера зависит только от самого Тренера, и его восприятия ситуации! За уши никто никого тащить, никуда не будет. Каждый, кто пришел на Тренинг работать, будет работать и получит достаточно для того материала, как от Тренеров, так и от Участников.
Уважаемые тренеры, есть ли у каждого из вас принцип работы ( не навреди, спровоцируй и т.п.) с участниками тренинга?
Есть. Для меня - это желание и возможность взаимодействовать лично мне. Т.е. если есть желание, я могу писать в ветке всякую чушь (даже для меня самого при взгляде завтра). При этом я придерживаюсь принципа - если в данный момент, я чувствую, что поступаю правильно, здачит надо писать, если не чувствую - молчу.
Цитата:
Как вы определяете с кем работать, с кем -нет?
Я - "случайно":))
В принципе можно назначить "координаторов", и в этом разделе, либо на мыло 3-4 трениерам направлять приглашение "повзаимодействовать" с вновь появившимся участником. Естественно, это дополнительная нагрузка на "координатора", но может помоч в деле тренировки тренеров:)
И еще. Я считаю, что некоторые участники должны оставться без внимания тренеров (если эти 3-4 не нашли возможным взаимодействовать), до, как писал ГАЛ, активизации и проявления.
Цитата:
Существует ли работа "без слов"?
Да. Некоторые топики, я просто читаю, внутренне настроен на помощь участнику, но событие ответа или вопроса с моей стороны не происходит. А потом я замечаю, что то, что я желал этому участнику начинает у него проклевыватся.:))) Правда при помощи других трениеров, либо просто так!:)
Как вы выбираете, кто с кем работает? Как вы "делите" участников?
Лично я, как уже писал выше - субъективно. Могу добавить, что мне не хватает побудительного мотива "прорабатывать" некоторые топики. Я как бы не чуствую ответственности.
Цитата:
У меня назрел еще вопрос: насколько сильно вы стараетесь понять, что у вас спрашивают в конкретно этой теме, и ответить честно и полно?
Целыми днями не думаю, но в момент прочтения стараюсь увидеть смысл, и то, "что под ним лежит". Чаще всего дейстыую на внутреннем резонансе - "я бы желал себе, чтобы у меня было так".
Цитата:
Более в общем тот же вопрос: есть ли некий авторитет тренера, то есть может ли тренер признать свою какую-то ошибку или незнание, или это с точки зрения технологии "непедагогично"?
Для меня - нет.
P.S. Кстати, Кая.:)))) Ты мне глубоко симпатична (во всех планах)!:)) При этом я осознаю и все прочие моменты:))))) Привет, и тебе и Reggae)!:))
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)