Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Название: Парфюмер: История одного убийцы
Оригинальное название: Perfume: The Story of a Murderer
Год выхода: 2006
Жанр: драма / приключения / триллер
Режиссер: Том Тыквер
В ролях: Кэролайн Херфурт, Бен Уишоу, Дастин Хоффман
Франция, 18-й век. Жан-Батист Гренуй (Бен Уишоу), обладая уникальным талантом распознавать ароматы, создает самые прекрасные в мире духи. И, несмотря на это, он одержим идеей создать единственный, неповторимый запах! Тем временем, в окрестностях 12 юных девушек найдены убитыми…
Выпущено: Constantin Film
Продолжительность: 02:11:39
Перевод: Дублированный
MacLeo, ну и чего тут путёвого-то в этом фильме?
Да, Тыкверовский фильм, да - снято и поставлено очень профессионально, да - зрелищно и триллерочик такой славненький.. ну и всё..
А где она (хотя бы) - модерновая стёбность Патрика Зюськинда? Если романом (у Зюськинда, к слову сказать, есть вещи более глубинные и сильные - тот же "Контрабас", к примеру..) зачитываешься и местами поражает оригинальная острота/живость его юмора, то здесь-то, в фильме, что тебя тааааак зацепило?
Кроме "Лолы" и этого вот фильма, что ещё у Тыквера есть, подскажи пожалуйста, будь другом!
stalcer, Рай (2002)
Принцесса и воин (2000)
В зимней спячке (1998)
Беги, Лола, беги (1998)
Ясен пень, что книга это совсем другое, недаром Зюскинда 15 лет уламывали продать права, но тема посвящена фильмам, а во вторых, это всего лишь отклик на просьбу, если что то не так, пусть модераторы потрут ссылку.
Мы этот фильм долго ждали, и можно сказать, что ожиданий Тыквер на этот раз не оправдал, хотя возможно в другом качестве фильм пойдет лучше (мы тоже TS смотрели). Парфюмера я читала в оригинале, а муж раз пять уже на русском. Жан-Батист - его любимый герой.
Тыквер взялся за невозможное и сделал это неплохо. Некоторые сцены откровенно удачные.
А Кубрик, например, вообще отказался экранизировать Парфюмера, сказал, что это невоэможно.
Цитата:
Кроме "Лолы" и этого вот фильма, что ещё у Тыквера есть, подскажи пожалуйста, будь другом!
Вот тут ты нас зацепил. Явно, дружок, знаком ты с творчеством Тыквера поверхностно.
Лола хоть и самый известный из его фильмов, но далеко не самый лучший.
Если по нарастающей, то посмотри для начала "Принцесса и воин", потом посмотри "Рай"
И если ты мне укажешь 10 фильмов, по уровню равных или превосходящих "Рай" - будем считать, что с твоим мнением можно считаться. (Это муж у меня клаву отобрал, не выдержал, что я так вежливо пишу). Правда "Рай" снят по сценарию Кеслевского, сам он не успел снять, к сожалению. Но это не умаляет достоинств Тыквера как режиссера.
ЗЫ. Кстати, если ты участвовал в проекте 20 лучших фильмов, может опубликуешь свой вариант? Интересно посмотреть.
Я много лет назда прочла книгу на русском, перевод был хороший. Позже прочла книгу в оригинале, еще красивее и средневековый дух передается очень аутентично.
Фильм понравился, но к разряду шедевров не могу отнести. Сделан добротно, красиво, но европеского духа мало, больше тянет голливудскими росчерками, что тоже хорошо, когда прокручиваются массовые сцены.
Сама история передана неплохо. Но чуток приукрашеннее, нет той тоски по красоте и внутреннего поиска. Одиночество души теряется нередко за линиями сюжета.
Этим впечатлением от фильма я уже делилась сразу после просмотра пару лет назад:
не поразил фильм. Ничего особо больного там для меня не было, т.к. сюжет уже знала из книги, которая намного лучше фильма и философичнее. Тыквер пытался сохранить дистанцию да человека показать и дистаниця оказалась слишком большой. Главный исполнитель не убедил, не было в его глазах той одержимости, что я услышала в книге. Выросший без любви, отвергнутый и одинокий Гренуи, который жил только запахами своем странном однофасетном мире..., хотевший признания, любви, он другой в книге. Еще более одержимый и непонятый, да и запахи в книге лучше слышны.
Фульм сделан относительно безукоризнено и этим он скучен для меня. Дастин Хофманн очень убедительно сыграл, в его глазах было больше огня. Одних мимических способностей мало для актерского искусства.
В музыкальном плане как тебе фильм? Очень даже в тему и ненавязчиво и без стандартных голливудовских аккордов с наигранными тактами тревожности. Кстати, сам Тыквер лично занимался музыкальным фоном .
Женский состав был интересен. Понравились декорации, костюмы, с немецкой дотошностью средневековый дух передали. А идею господства бессознательного передали натянуто.
Что ужсаного, что сейчас поменялись только декорации, а бессознательные реакции, инстинкты как довлели над людьми, так и продолжают в нашем т.н. цивизованном мире, который несмотря на развитие интеллектуальных способностей, сердечнее и чище от этого не стал.
Визуальная часть была сконцентрирована на назальных картинках, что меня тоже не убедило. "Ароматерапия" для любителей с незавершенным эстетством.
Но Тыквер смог процитировать идею одинокости и челвеконенавистничества в отсутствие любви.
Это один из лучших фильмов мирового кинематографа. Фильм духовный, эзотерический. В фильме много духовных источников: Йога-сутра, Гита, Новый завет, даосская алхимия, тибетский буддизм. Показан путь к Просветлению. Так шли Христос, Будда, Кришна. В фильме рациональное переплетается с иррациональным (интуитивным). Запахи - знания, ценности культуры, полки с духами - книжные полки, парфюмер Бальдини - учитель и духовная предтеча.
белый платок - голубь. Духи - дух, в русском языке даже один корень у этих слов.
На площади сцена сошествия святого духа.
Лаура - гений чистой красоты. Вибрация Ом, Брахмана, святого духа, Слова. Жемчужина у Христа.
Эликсир бессмертия, духи вечной жизни - конечная цель каждого человека.
В фильме показано творчество. Сначала познание, затем создание своего. Бальзак до 30 лет изучал труды великих философов, поэтов, писателей, затем сам стал писать (изобретать ароматы).
Вопрос: "Зачет ты убил мою дочь?" по сути дела вопрос Понтия Пилата: "Что есть истина?". В фильме много аналогий с Христом.
Нет своего запаха - не внес вклад в мировую культуру.
Уединение в горах - достижение Атмана Гита 5:21
В фильме много из Йога-сутры Патанжали. Свадхиайя, брахмачария, пранаяма и т.д.
Читал книгу, понравилась, но тяжёлая, неприятные образы рождала и переживания. Когда вышел фильм, сознательно отказался его смотреть, т.к. не хочу снова проходить через теже неприятные переживания. Но кто, привык смотреть триллеры и ужастики - понравится однозначно.
fyodors, фильм снят очень хорошо и образы оттуда можно вытаскивать разные, но о каком Пути к Просветлению можно говорить, если сюжет фильма держится на извращенном насилии?
Увы, не могу рекомендовать этот фильм к просмотру.
Это один из лучших фильмов мирового кинематографа. Фильм духовный, эзотерический. В фильме много духовных источников: Йога-сутра, Гита, Новый завет, даосская алхимия, тибетский буддизм. Показан путь к Просветлению. Так шли Христос, Будда, Кришна.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)