Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Года 4-5 назад на семинаре Юрия А. Ражева в Москве, изучал очень интересную древнюю даосскую практику (метод) саморегуляции “Шесть Волшебных и Целительных звуков”, которой Юрий Ражев обучался в горном монастыре Бао-Гуань в Южном Китае.
С тех пор пользуюсь ей регулярно. Практика даёт большие возможности для саморегуляции своего физического самочувствия, эмоционального состояния и настроения, и её можно применять для практического решения различных проблем связанных со здоровьем, как в чистом виде, так и в сочетании с другими методами.
В качестве одного из многих интересных примеров применения этой практики (метода), можно также назвать возможность снимать отёчность лица и мешки под глазами по утрам (когда случаются ), путём прямой активизации с помощью этого метода - своих внутренних органов (почек и селезёнки) влияющих на эту проблему.
Также можно устранять внезапно возникающие боли в сердце или в каких-либо других органах, путём их прямой гармонизации (если у вас нет каких-либо хронических заболеваний, т.к. в этом случае практика (метод) применяется в комплексном лечении).
Удобно, что применять эту практику (технику), можно даже на ходу…
Подробнее, с этой и другими духовными и оздоровительными практиками которым обучает Юрий Ражев, можно ознакомиться здесь: http://www.razhev.ru/
Привет!
По ссылке, посмотрел обучающий фильм "Шесть целительных звуков” в исполнении старшего инструктора центра Мантэка Чиа, а книгу приобрёл ещё года два назад для сравнительного изучения с другим имеющимся у меня текстом – описанием практики “Шести Волшебных и Исцеляющих Звуков” в традиции древней Даосско-Буддийской Школы “Сянь Фо”.
После просмотра, на основе уже приблиз. 5-летней практики/применения звукового Цигуна “Шесть Волшебных и Исцеляющих звуков”, которому как сказал в предыдущем сообщении, обучался у Мастера Школы “Сянь Фо” и Доктора Восточной Медицины Юрия А. Ражева ( http://razhev.ru/biography.html ), могу сказать следующее:
Книга Мантэка Чиа является достаточно хорошим пояснительным материалом к практике, но обучиться по ней без Мастера, на мой взгляд, невозможно.
Поскольку, суть этой практики заключается в произнесение определённых слогов (буквосочетаний) – звуков, создающих/рождающих целительные и гармонизирующие вибрации соответствующие тому или иному внутреннему органу, то именно Мастер показывает как правильно произносить тот или иной звук для того что бы возникала вибрация определенной частоты и длительности, т.е. помогает воспроизвести необходимое ощущение, которое Ученик затем уже сможет повторять сам.
Кроме этого, в идеале Мастер должен уметь видеть, какие реальные изменения происходят в теле Ученика в результате практики, которой он обучает.
Интересно, что техника произнесения “Шести Волшебных и Исцеляющих Звуков” передаваемая даосской традицией Школы “Сянь Фо”, существенно отличается и на мой взгляд является гораздо более эффективной по сравнению с техникой Шести Звуков по системе Мантэка Чиа.
В традиции Школы “Сянь Фо” акцент делается на гласные звуки, которые дают необходимый “промывающий” больные органы, исцеляющий эффект и обеспечивают необходимую частоту и продолжительность вибрации,
а у Мантэка Чиа звуки более короткие, более низких тонов, как бы просто сопровождающие выдохи, а в звуках лёгких и печени гласные звуки по непонятной причине - отсутствуют.
По моим ощущениям, эффект от такой техники произнесения звуков по системе Мантэка Чиа, составляет приблизительно 50% от эффекта при произнесения звуков по традиции “Сянь Фо”.
И с этой позиции сопоставления техник и попытки использования-применения техники Мантэка Чиа, я пока определил её для себя, как возможную предварительную “разминочную” технику (если есть время), перед техникой воспроизведения звуков по традиции Школы “Сянь Фо”.
Думается, что многие из нас, тратя свое время и деньги на обучение различным Практикам и Техникам, прежде всего заинтересованы в получении от них не 50%-ного, а максимального 100%-ного эффекта.
По собственному опыту, могу сказать, что одним из главных плюсов техника “Шести Волшебных и Исцеляющих Звуков” при условии правильного обучения, является то, что её можно использовать и как “скорую помощь” для себя даже на ходу, без выполнения соответствующих физических упражнений-движений, когда такой возможности нет.
В этом случае, звуки могут произноситься, а правильнее - пропеваться про себя (не вслух), с концентрацией внимания на больном органе.
Параллельно, для усиления, можно использовать световую медитацию,
т.е. дополнительно направлять в больной орган промывающий целительный луч света, определённого цвета который соответствует органу по схеме У-Син.
Так например, мне на ходу или в процессе занятия какими-то делами, с помощью этой техники удавалось снимать у себя внезапные боли в сердце и других органах, регулировать физическое самочувствие и эмоциональное состояние, и т. д.
Считается, что техника “Шести Волшебных и Исцеляющих Звуков” пришла в Китай из Индии, и с тех пор она практикуется в Китае в даосских и буддийских монастырях, которые являются её хранителями.
Как я уже говорил, Юрий А. Ражев изучал эту практику в горном монастыре Бао Гуань в Южном Китае, основанном приблизительно в 13 веке,
где обучался даосским и буддийским практикам и даосской медицине под руководством Патриарха Школы “Сянь Фо” г-на Чэнь Чжэнь-Гуаня, в течение 8 лет, и где стал Мастером и Приемником своего Учителя.
История обучения очень интересно описана в книге Ю.А. Ражева “На Пути к Бессмертию” (Отдельные главы из книги можно прочитать здесь: http://www.proza.ru/texts/2006/10/31-290.html ).
К сожалению, об истории происхождения или традиции передачи практики Шести Целительных Звуков, преподаваемой Мантэком Чиа, из его книг и от его российских инструкторов, пока известно очень мало. Т.е. как я понял, Мантэк Чиа изучал эту практику в Гонконге, у Мастера И Эна, о котором мне никакой информации найти не удалось.
На сегодняшний день, обучение практике звукового Цигуна “Шесть Волшебных и Исцеляющих Звуков” включено в Программу нового Семинара Ю. А. Ражева: “Древние Восточные Методы Самовосстановления и Самоисцеления”.
(http://seminar.razhev.ru/).
Arvin НовичокСообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Новосибирск ПрофильЛС
Карма: 0
Шесть Волшебных и Целительных Звуков
Вот еще нарыл.
[url=]http://www.tao.su/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=17&Itemid=60[/url]
[url=]http://www.tao.su/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=59[/url]
А вообще об ентом весьма грамотном товарисче в инете много чего есть
Горловые звуки, пение, так ещё называют вибрации, возникающие из человеческого горла, достаточно не изученная и таинственная область в мистическом направлении, описании или зарисовки окружающего нас мира. Я насколько мог, настолько и отошел от привычных традиций в воспроизведении звуков и предоставил фантазии спонтанно интерпретировать чувства, эмоции, мысли. Окружающую нас энергию можно зарисовать, сфотографировать, описать, а можно и воспроизвести. Своими впечатлениями прошу делиться.
Делюсь:
Аппаратура свидетельствует о реальности голосового воздействия (мантр) на энергетические центры.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)