Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Kaya. Основная работа

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Lotos
ГлаМный здесь
Сообщения: 4420
Темы: 697
Откуда: Москва
Профиль ЛС
e-mail www

Kaya. Основная работа

Kaya: информация об участнике

Ник на форуме: Kaya.
Город: Москва.
Страна: Россия.

Информация о себе, своих целях, прорубах и т.п.:

Мне 21 год, я замужем, мы с мужем вместе уже 4 года. У нас есть замечательные пес и кот. Мы живем отдельно от родителей.
По образованию я математик-программист, закончила университет в этом году. Не работаю, не считая фриланс-подработок в области веб. Люблю читать, интересуюсь дизайном, в основном промышленным. Разбираюсь в компьютерных технологиях и много времени провожу в интернете, в частности, в ЖЖ. Для чтения использую КПК и очень давно уже не читала бумажных книг :) Не могу сказать, что люблю компьютер или интернет, хотя это моя профессия.

Два года назад попробовала псилоцибиновые грибы, которые вскрыли накопившиеся у меня жизненные проблемы. В процессе решения этих проблем я открыла для себя сайт Лотоса, в начале - его Библиотеку. Я прочитала Рам Дасса, затем (порядок не вспомню) Ошо, Р.И.Попова, Энтони де Мелло. Заново открыла для себя Библию, еще какие-то классические тексты, сутры. Занималась медитацией в том виде, как ее понимала. Полгода назад испытала несколько тотальных переживаний и получила опыт новых состояний, при которых, в частности, избавилась от страха смерти, получила ответы на важные для меня вопросы, в числе них те, которые не могу выразить словами. Поучаствовала в форуме Лотоса, задавая вопросы, а потом и отвечая на некоторые.