Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Рамеш Балсекар: "Просветление Рамеша"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Мака
Постоянный участник
Сообщения: 672
Темы: 9

Профиль ЛС

Карма: +29/–2

Гы, а если разговаривать с сердцем того, кто не слышит сердце, что получится??? Получится искажение.

Рамеш говорит с умом для того, что бы его убедить, потому что ум - не лишняя деталь, он так же наша часть, как и сердце, просто немного обнаглел и занял главенствующую роль по отношению к сердцу, но и в нем есть доля здравного смысла, если его убедить, что для него же лучше будет отдать свои права сердцу, то он их отдаст Улыбаюсь. Немного образно. Но все равно.

И знаете вот самое яркое искажение ума, когда говоришь с ним о морали. Он ее искажает и подминает под себя создавая идеальный инструмент для своей автономии. Сердце воспринимает мораль совершенно по другому. Оно ее даже не воспринимает, мораль - это просто описание, а не инструкция которая должна побуждать. Мораль как ориентир, а не свод законов. Ум этого не понимает. Поэтому в зависимости от целей можно говорить как бы на разных языках. Помните Лао-Цзы "обманывать - НЕобманывая". Ум со своим максимализмом понимает только крайние варианты.
 
26 04 2005, 16:34 URL сообщения
Блин
Гость






Маруся., "- что же может создавать, отделять, воспринимать, менять, "делать вид" ум (эго), если на самом деле он не делатель?"
Всё это делает ум.. мы знаем о дуальности, о двойственности.. мы знаем что реальный (проявленный материально, ментально, психически) состоит из противоположностей и потому и существует.. нет света, нет тьмы.. Ум это ментальная реальность.. это ни кто и ни что.. это как бы процесс, явление..
возьмем магнит.. у него есть плюс и минус, два полюся.. разрубим магнит.. один фиг у каждого куска будет по два противоположных полюса.. это дуальность.. и ум таков же.. один его "полюс" создает мир.. другой сканирует.. чтобы выйти за пределы ума вообще, то есть не одного из полюсов, надо исчезнуть.. исчезнуть из этого мира.. потому как один из полюсов магнита-ума именно СОЗДАЕТ эту реальность.. если убрать воспринимающий ум то останется лишь создающий.. но тогда человек станет Богом.. но не будет ума воспринимающего.. картина мира будет, но некому её воспринимать.. и тогда надо же взглянуть на картину.. нужен опять воспринимающий ум.. но он ведь еле живой.. в том случае когда царствует ум создающий.. и тогда картина туманна.. это ощущения.. это видение картины с ненастроенным фокусом.. мне так кажется.. и это так потому, что нет чудес в нашем мире.. чудес явных.. хождений сквозь стену и т.п.

Мака, полностью согласен.. не в ту сторону.. потому как бытие это круг.. и в какую сторону не иди придешь к началу пути..
 
27 04 2005, 07:45 URL сообщения
Gres
Гость






Цитата:
придешь к началу пути..


А начало пути, там же где и конец... Улыбаюсь
 
27 04 2005, 08:17 URL сообщения
Блин
Гость






Gres, есть принцип неопределенности Гайзенберга, которы нам разрешает утверждать, что мы сами определяем, что это - начало или конец.. но где же пистолет???
 
27 04 2005, 08:36 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

Прочел рассказ о просветлении Рамеша.
Неубедительно. Мне приходилось переводить духовных учителей, и с сильными людьми естественно случается синхронизация, как и пишет Рамеш:
И я обнаружил, что перевод начал исходить из меня настолько спонтанно, что в действительности я и не переводил, я просто наблюдал, был свидетелем того, как совершался перевод. Все было так, будто бы Махарадж переводил на английский, а я просто присутствовал, был свидетелем.
У меня тоже такое было, но это не просветление, временный эффект под влиянием Гуру.
Подтверждение Махараджа скорее о книге, а не о просветлении Рамеша:
Однажды утром, когда я ожидал, пока Махарадж соберется на свою обычную прогулку со мной на машине, я заметил, что он особенно спокоен, и он сказал: "Я счастлив, что это случилось". Он также знал тогда, что выходит книга "Наставлений", и сказал: "Я рад, что это произошло. Это будет не единственная книга. Выйдет несколько книг. И то, о чем будет идти речь в книгах, не будет просто повторением того, что я говорил. Как это все будет, я не знаю. Даже ты не будешь знать".
К Рамешу лично я ходил 3 раза в Бомбее. Суетливый старик, сразу начинает навязывать свою теорию о предопределенности, никакого покоя от него не исходит. На сатсанги к нему индусы вообще не ходят, было человек 10 европейцев - весьма наивные люди, которым нравится идея, что просветление придет само и ничего не надо делать.
 
08 08 2007, 16:28 URL сообщения
BT
Активный участник
Сообщения: 1662
Темы: 12
Откуда: SPb
Профиль ЛС
www

Карма: +72/–17

Dayal,
Цитата:
К Рамешу лично я ходил 3 раза в Бомбее. Суетливый старик, сразу начинает навязывать свою теорию о предопределенности, никакого покоя от него не исходит.

Это здорово, что вы так напористо наседаете на Рамеша!
У меня появляется возможность дискутировать, а дискутируя я возвращаюсь к Рамешу умом, отчего последний успокаивается.
Интересно, что несмотря на мощный экспириенс, который я получил у Рамеша в Мумбае, я как-то его, Рамеша, роль недооценивал, в смысли оказанного на меня влияния (слишком много было раньше всяких экспириенсов, привык уже не особо обращать на них внимание). И слишком значительными были дальнейшие индийские впечатления.
Только недавно до меня стало доходить, насколько мощное воздействие он на меня на самом-то деле оказал. И вы мне помогаете не отвлекаться. Спасибо.
Интересный, кстати, эффект, ранее мне незнакомый. Пост фактум осознаешь, что некое событие, которое ум поначалу посчитал приятным и важным, но не определяющим, -- именно определяющим оказалось.
 
08 08 2007, 22:29 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

ВТ
Цитата:
У меня появляется возможность дискутировать, а дискутируя я возвращаюсь к Рамешу умом, отчего последний успокаивается.

кажется вы часто забываете, что все предрешено, и вовлекаетесь в дискуссии. Улыбаюсь
 
09 08 2007, 01:00 URL сообщения
Штурмфюрер
Постоянный участник
Сообщения: 135
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +10/–2

Алгол на первой странице этой ветки писал:
Цитата:
Но на наше счастье есть Ошо, Гаутама Будда, Лао-Цзы и много много других. Просветленных.
Если бы не они, так бы и считали люди, что Рамеш (и подобные ему) и есть просветленные.

Согласен.
 
09 08 2007, 04:21 URL сообщения
BT
Активный участник
Сообщения: 1662
Темы: 12
Откуда: SPb
Профиль ЛС
www

Карма: +72/–17

Dayal,
Цитата:
кажется вы часто забываете, что все предрешено, и вовлекаетесь в дискуссии

Отчего ж забываю?
Я вовлекаюсь в дискуссии, но не забываю, что и это тоже предрешено. Твержу и твержу об этом, а вы все не слышите Улыбаюсь
Вы мне, кстати, льстите Стыдно Постоянные дискуссии -- это стиль школы Махараджа. Почитайте интервью Годмана, ссылку, на которое я давал. Не призываю записывать Дэвида в авторитеты, но как летописец современной адвайты он безусловно заслуживает уважения и эту характерную особенность уловил точно.
 
09 08 2007, 08:38 URL сообщения
BT
Активный участник
Сообщения: 1662
Темы: 12
Откуда: SPb
Профиль ЛС
www

Карма: +72/–17

Штурмфюрер,
Цитата:
Но на наше счастье есть Ошо,

Если для вас это -- счастье, enjoy... пока не надоест.
надоест -- придется искать то, что УЖЕ есть
 
09 08 2007, 08:46 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

отрывок с сайта: http://www.inner-quest.org/Real_Advaita.htm

ОТЧЕТ О РЕТРИТЕ В KOVALAM 2004

Я надеюсь, то, что Я написала ниже, поможет, чтобы раскрыть реальные факты и этим самым вести читателя, чтобы исследовать действительность более глубокого значения за теми фактами.

Два года тому назад Я поехала в Бомбей для своей первой встречи с Ramesh Balsekar, для того, чтобы проверить его учение истинно или нет. Я впоследствии встречала Rameshа снова несколько раз. В последний раз Я была с Ramesh в Kovalam, Kerala в Декабре 2004. Здесь - некоторые вещи, которые происходили в Бомбее и в Kovalam.

В Бомбее, в большой комнате, рядом с комнатой для satsangа в резиденции Rameshа, Я обратила внимание многочисленные фотографии Rameshа, некоторые из них были отсняты когда он был молод, в позе подобно статуе атлета древней Греции. Каждая фотография была для продажи по довольно высокой цене для Индии. Я была озадачена, чувствовала себя неловко, обнаруживая это удивляясь, и мне это показалось даже неуместным, что святой должен выставлять свое физическое тело, таким образом, и делать деньги из продажи таких фотографий.

Прежде, чем увидеть эти фото, Я только что слушала как Ramesh дает стандартную беседу о смиренности, и о отсутствии гордости и высокомерия в святом. И здесь Я была лицом к лицу с этими более или менее сомнительными фотографиями, продаваемыми в явное противоречие с беседой, которую Я только что услышала.

Я также обратила внимание на книги, продаваемые в помещении. Много людей приобретают книги там, и Я часто слышала, как Ramesh сам убеждал покупать их. Продажа аудио записи дневной беседы на CD привлекла мое внимание из-за своей цены: 500 рупий, (приблизительно $12, или 9 Евро), которая - также высокая цена для Индии.

Один факт, который всегда удивлял и потрясал меня, что Ramesh часто сообщал своим слушателям, что он учит только тех, кто уже живет комфортабельной жизнью, тех, кто не имеет материальных трудностей. Ясно, что посетители Rameshа - никакие не бедные или финансово нуждающиеся, а многие действительно богатые. Нельзя обойти вниманием, что деньги оказываются чем-то важным для Rameshа.

Во время одной из моих остановок в Бомбее, Я задала вопросы Rameshу об абсолютной и конечной истине (paramartha satya), и относительной истине (samvritti satya). Эти слова имеют отношение к традиционному Индийскому учению. Едва ли когда-либо только я получала более неопределенные и поверхностные ответы от него, которые не помогли мне совсем. Ramesh не ответил ясно, Я удивилась, являлось это следствием его незнания в этой части, или из-за недостаточного понимания вопросов?

Затем, Я направилась в 2004 на семинар в Kovalam. Среди 155 представителей участников из двадцати стран были два богатых Индийца. Половина посетителей встречала Rameshа впервые. Группа Немцев, которые знали Rameshа долгое время, организовывали и помогали вести семинар.

Основное содержимое учения, которого преподавалось на семинаре было идентично тому, которое Я уже слышала в Бомбее.

Первая вещь, которая напрягла меня было ответ Rameshа на вопрос доктора психиатрический медицины Еврейской национальности, который говорил о страдании, которое мучило всю его жизнь. Его отец умер в лагерях Нацистов. То, что он никогда не встречал своего отца, всегда было источником большого страдания для него. Его искренний рассказ затронул нас, то, как он выразил это открыто перед всеми.

Ответ Rameshа был, "Это - просто событие, и у вас не было выбора. Вы можете только принять!"

Я добавлю что в нескольких случаях Ramesh ставил " Гитлера и сотни Матерей Тереза" на тот же уровень. Я удивилась, почему Ramesh отвечал чьему-то страданию с такими ужасающими и бесполезными словами. (Я замечу здесь, что несколько участников были Еврейского национальности.)

Затем этот тот же доктор спрашивал Rameshа, "У меня есть ощущение энергии в вашем присутствии, могли бы Вы объяснить мне почему?"

бессмысленным ответом Rameshа было, "Вы истратили тысячу Евро для этого семинара, но если Вы придете в мой дом, это бесплатно. Тем не менее, вы можете делать пожертвования." Немецкий персонал много смеялся над этим ответом.

Тема пожертвований поднималась несколько раз в течение семинара. Всякий раз, Ramesh напоминал аудитории, что пожертвования, которые приносят пользу дающему, - пожертвования которые ощутимы для дающего и, что без "чувства этой боли" пожертвование не может быть положительным для дающего.

Молодой Американец Русской национальности, было очень потрясен этими словами, говорил с некоторыми из нас и выразил свое негодование, "Но как может guru требовать деньги таким образом?"

вплоть до последнего дня, этот парень была очень недоволен прохождением семинара. Он был не единственным, кто был так потрясен.

Некоторые из нас начинали понимать, что доход с семинара получался довольно большой суммой для Rameshа. Это известный факт что, использование псевдо-духовности как средства давления на людей с целью получения больших сумм денег, всегда были удобным путем для учителя, чтобы богатеть за счет других.

За два дня до конца, Немецкий организатор передавал каждому участнику бумагу, которая объясняла, как трудно повара работали в отеле, где у нас была наша еда. На этой бумаге, он предложил, что каждый нас дает взнос по 1,500 рупий в конце семинара. Взнос, который он должен лично выдать. ( Поварам, мы удивились?) Несколько людей выражали их негодование от того, что должны давать такую большую сумму денег ( цена семинара уже была очень высокой), а также их сомнения куда эти деньги действительно пойдут.

Один из них сообщал мне: " невозможно, чтобы этот организатор передал 225,000 рупий, [приблизительно $5,000, или 4,000 Евро] поварам. Я не верю это!"

Я также видела, что цена книг, продаваемых в Kovalam, была выше, чем их обычная цена.

к середине семинара, нескольких женщин казалось, чувствуют себя довольно неловко и несчастливо, поскольку они не были похожи на себя в начале семинара.

Сам Немецкий персонал Rameshа казался несколько возбужденным, отдаленным, занятым и трудно достижимым.

Я наблюдала все это, не понимая, что же могло быть причиной этого.

Молодая Американка, которая казалась несчастливее, чем другие, выглядела подавленной. Она оставалась изолированной, печальной и замкнутой в своем собственном углу. Американец мексиканского происхождения успокаивал ее. Он делал тот же еще для нескольких женщин, которые приходили к нему для поддержки. Двое других мужчины также предлагали им свою помощь. Опять же, Я не могла понять, что происходит.

на предпоследнем satsangе, молодой западный доктор, который изучал традиционную Индийскую медицину, спросил Rameshа: "Вы думаете, что guru может использовать свое учение для оправдания его собственных действий, чтобы оправдывать свое собственное поведение?"

Вопрос был прямым. Ramesh казалось, был захвачен врасплох и дал неопределенный ответ, "Все, что случается, - только событие, желание Бога, космический закон... и guru не затронут этим событием." Так как это было концом satsangа, появилась женщина и начала играть на гармонии и петь благочестивую песню.

В течение недели Ramesh рассказал историю, (которую он также рассказывал в Бомбее), о половой жизни хорошо известного guru, который жил недалеко от Bangalore.

Ученик, который был с этим guru свыше двадцати лет, застал его во время полового действия с молодыми мальчиками. Он никогда прежде не знал, что guru делал это. Очень потрясенный, он возвращался к guru, и сказал ему, что он не может терпеть такие действия, и, что он оставляет ашрам немедленно. Ответ guru был, "Вы создали проблему. Теперь Вы должны растворить ее!"

Ramesh выражал свое согласие с этим ответом и сказал, "Все - только событие управляемое космическим законом и божественной волей... Это - программа механизма тела-ума ... и ничто не может быть сделано с этим... guru не затронут!"

Затем Ramesh сообщил нам другой аналогичный рассказ о другом guru, живущем около Бомбея. Я позже поняла, что он ссылался на Satya Sai Бабу и Muktananda соответственно.

Затем он попытался оспаривать моральное поведение самого Nisargadatta Maharajа.

Я спросила себя: "Почему - Ramesh, сообщающий эти грязные рассказы, потрясает так много людей на семинаре?" У меня было чувство, что он пытался, уничтожать критерии подлинных guru.

Ramesh Добавлял, что он учит негативному пути - "пути отрицания', и, что Nisargadatta Maharaj учил 'позитивному пути', означая, что он, Ramesh учит только 'neti, neti,' 'не это, не это,' (или 'отрицательный метод, который использует понятия, чтобы выйти за пределы всех понятий), а Maharaj учил позитивному пути, доверяющий любому понятию, как реальному.

Я помню, что эти слова подняли негодование в нескольких людях. После satsangа, Английская дама поделилась своей досадой со мной: "Nisargadatta, учащий 'позитивному пути'?!... Что Ramesh имеет ввиду, говоря это о нем? Это не правда. Maharaj всегда выучил 'негативному пути'!" Я также была не согласна со словами Rameshа.

Важный момент произошел, когда Ramesh заявил, что bhakti (преданность Богу), была полностью бесполезной и не имела смысла и, что только jnana (знание), было важным. Он добавил, "Вы вероятно удивлены, слыша это, поскольку Вы слышите это впервые, не правда ли?"

Человек сидящий за мной начал плакать, как будто он просто потерял все. Я попыталась успокаивать его, как могла. Я была обеспокоена и напряжена видя как подействовали слова Rameshа на психику этого чувствительного духовного искателя.

Проще говоря, Я почувствовала, что Ramesh пытался говорить нам, что он был единственным кто имел правильное понимание, а те не gurus, которые были перед ним. Я была озадачена. Позже, молодой Австралийский студент нейро-психологии сообщал мне, что поведение Rameshа беспокоило его.

в предпоследний день, мне сообщила участница, что Ramesh имел любовницу на протяжении нескольких лет (а также других женщин до этого), и так как эти отношения должны были скрываться, его любовница страдала от этой ненормальной и трудной ситуации. Мне так же сообщили, что эти события с женщинами, происходили в Kovalam , а также и в доме Rameshа в Бомбее. Я не верила своим ушам. Я удивляюсь, знают жена Balsekarа и ее дети обо всем этом, и если так, как они себя чувствуют?

Затем пришло последнее утро. Организатор семинара давал длинную речь для нас с платформы. Он продолжал приблизительно двадцать минут перед прибытием Rameshа. Организатор, казалось чувствовал себя беспокойно и неловко. Он сказал, "Я знаю Rameshа в течение двадцати-пяти лет. Каждый из нас имеет свои недостатки... Даже если Ramesh имеет некоторые недостатки, Я все равно благодарен ему. Для меня этот семинар очень важен..." Затем, он рассказал свою историю с Rameshем.

Я и некоторые участники переглянулись. Мы почувствовали, что мы знаем что беспокоит его, (новости о Rameshе и женщинах). Но мы даже не могли представить себе, того, что собиралось случиться, чему все мы стали свидетелями.

В самом начале satsangа, женщина, которой было почти пятьдесят лет, и, которая знала его долгое время, говорила Rameshу в слезах, "Почему? Почему Вы делаете это... с вашим учением...?" Она была обезумевшей и потерянной, очевидно разорванной между учением которое она считала существенным, и серией фактов, которые она теперь обнаружила.

Затем молодой западный доктор спросил Rameshа, "у вас есть любовница?"

Ramesh Отвечал, "Нет, нет." Здесь Ramesh лгал.

Он продолжал затем говорить, "Каждое событие - просто 'событие', часть программы тела-ума механизма, и guru не затронут..."

Затем Ramesh вытащил бумагу, которая лежала около него, и прочел письмо-извинение, которое он подготовил заблаговременно, "Если я обидел вас, Я извиняюсь... Но все это - только событие, и это не затрагивает меня..."

Я наблюдала Немецкого организатора на обратной стороне комнаты, который казался очень встревоженным. Кажется мне, что он знал об этом все, и давно.

В конце концов, мне показалось , что Ramesh совсем не сожалеет о вреде, который он вызвал. Он сказал, "Вы создали проблему. Теперь растворите ее... Вы просили меня обнять вас и все, что случившееся впоследствии - ваша вина... Я не имею ничего общего с этим... Именно Вы создаете проблему."

Молодая Американская женщина, которая оказалась несчастливой и замкнутой в предшествующие дни, и чье эмоциональное состояние как Я теперь подозревала, было вероятно результатом сексуальных действий Rameshа, встала и адресуя ему прочла цитату из Шекспира. Ramesh Отвечал , что он никогда не читал Шекспира.

Она затем спросила его несколько раз: "Вы собираетесь переставать вести себя таким криминальным способом?" Она говорила довольно решительно. (Как ни странно, некоторые участники сказали позже во время еды, что она не должна была это говорить.).

Это казалось, очень трудным моментом для Rameshа, так как эта молодая женщина очень была определенна в своих выражениях.

Затем другая женщина Немецкой национальности, (но живущая в США), встала и выразила ее негодование сообщая ему как она доверяла ему, говоря, что Rameshу придется столкнуться с другими, которые все еще доверяет ему, и теми кто больше не верил ему, включая некоторых мужчин.

Старый ученик, чье имя - Elka, попыталась защитить Rameshа, но она была не очень убедительна, после того что только что было сказано и было услышано.

Я сжималась, видя, как люди выглядели в конце семинара, между прочим, «отрицание» казалось, сыграло свою роль как защитный механизм против мучения и беспокойства, и эмоциональным потрясением, в котором оказались бедные участники, не зная, что они должны делать или думать.

Что касается меня, Я покинула семинар с чувством отвращения, а также с чувством сострадания для всех тех, кто несомненно должен страдать от такого странного опыта. Что потрясло меня больше всего, в конечном счете, это видеть, то что, только что неоспоримо был услышано, уже отрицалось некоторыми участниками.

Я записала все это из памяти, и Я сожалею о том, что мне не хватило присутствия духа, чтобы записать на кассету или бумагу то, что Я услышала, когда это происходило. Я знаю, что некоторые участники сделали это, и Я должна посодействовать им, чтобы поделиться с другими их прямой записью событий, которые происходили.

Я должна также посоветовать всем, чтобы практиковать viveka (дискриминация, различение) в рассмотрении событий, которые произошли, и в рассмотрении ценности Rameshа Balsekarа как духовного учителя в свете таких событий.

Я - в полном согласии с двумя очерками Timothy Conway's ниже (после сообщения Wayne Liquorman). Они показывают очевидную эрудицию направленную подлинным пониманием путей к реализации, одно из которого - Advaita Vedanta.

Nirodhananda Март 25, 2005
 
09 08 2007, 10:51 URL сообщения
BT
Активный участник
Сообщения: 1662
Темы: 12
Откуда: SPb
Профиль ЛС
www

Карма: +72/–17

Машинный перевод- это конечно цирк.
Во-первых, очевидно, что краски сгущены по максимуму.
Во-вторых, очевидно, что некоторые люди, особенно автор статьи, действительно испытали душевную боль. Это случается. И со мной были разочарования, из которых я сделал вывод, что в моих разочарованиях виноваты мои же оценки. Кто приравнял образ Гуру к образу доброго Дедушки Мороза с мешком подарков?
И разве сам Рамеш декларирует праведность? Разве он называет себя инкарнацией фиг знает кого, призванной учредить на земле всемирное слюнявое панибратство? Мудрость не предполагает праведности. Это выдумки религиозных пастухов. Инерция жизни идет своим чередом, и случается то чему предопределено случиться. Позиция Рамеша в том, что за антиобщественные поступки общество личность наказывает. Ну и пусть наказывает как хочет, кляузными статьями, например.
Это просто события, не хорошие и не плохие, описанные в максимально темных тонах.
Мне пришла в голову мысль сделать из этой статейки римейк и описать все события в максимально светлых тонах Еэеэее-еееееэее Жаль времени нет.
 
09 08 2007, 12:10 URL сообщения
BT
Активный участник
Сообщения: 1662
Темы: 12
Откуда: SPb
Профиль ЛС
www

Карма: +72/–17

Цитата:
Мне пришла в голову мысль сделать из этой статейки римейк и описать все события в максимально светлых тонах Жаль времени нет

Все-таки сделал кусочек.

"В Бомбее, в большой комнате, рядом с комнатой для satsangа в резиденции Rameshа, Я обратила внимание многочисленные фотографии Rameshа, некоторые из них были отсняты когда он был молод, в позе подобно статуе атлета древней Греции. Каждая фотография была для продажи по довольно высокой цене для Индии. Я была озадачена, чувствовала себя неловко, обнаруживая это удивляясь, и мне это показалось даже неуместным, что святой должен выставлять свое физическое тело, таким образом, и делать деньги из продажи таких фотографий. "

В Бомбее, в большой комнате, рядом с комнатой для satsangа в резиденции Rameshа, Я обратила внимание фотографии Rameshа, жаль только их было не очень много. Некоторые из них были отсняты когда он был молод, в позе подобно статуе атлета древней Греции. Такой красивый, мне очень понравился. Каждая фотография была для продажи по довольно высокой цене для Индии. Может, хоть немножко денег это ему принесет, а то каждый день принимать у себя человек по тридцать совершенно бесплатно… Я была очень обрадована, чувствовала что это очень правильно и уместно, что этот человек, хоть и не называет себя святым, дает возможность любящим его преданным иметь его фото. Для меня это также был способ хоть как-то материально поспособствовать проведению домашних сатсангов Рамеша.
 
09 08 2007, 12:23 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

Цитата:
И разве сам Рамеш декларирует праведность?

Рамеш не декларирует праведность, потому что он не способен праведно жить.
И для самооправдания искажает учение Нисаргадаты Махараджа.
 
09 08 2007, 12:32 URL сообщения
BT
Активный участник
Сообщения: 1662
Темы: 12
Откуда: SPb
Профиль ЛС
www

Карма: +72/–17

Похоже, вы его совершенно не понимаете: самооправдание не совместимо ни с энергетикой Рамеша, ни с его учением.
И что такое "праведность"? Кто определяет, что праведно, а что нет?
Писания? Они противоречат друг другу. Что праведно для иудео-христианина, для индуса грех, и наоборот.
 
09 08 2007, 13:23 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100