Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Обо Всёмном ни о Чём...№2!!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След. 

| Еще
Автор Сообщение
alibah
Постоянный участник
Сообщения: 223
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +6

Я-не Я, ты вот там удивляешься , что нгомну "мястирум ойайды-финтанты" называют . А на соседских форумАх утверждают що Адвайта-веданта объясняет строение этого мира . Хыыы! Видимо менять надо диспозиции .
 
23 07 2013, 16:36 URL сообщения
Я-не Я
Активный участник
Сообщения: 1025
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +11/–3

Вот смотрите что я нашёл)


Свами Шивананда Сарасвати.

Буддхи - йога

После обсуждения вопросов о бессмертии и душе Господь учил в Гите Арджуну. Наставление о бессмертии души было прелюдией к великой буддхи-йоге.
"Я рассказал об интеллектуальном анализе и различении, теперь же слушай, что Я поведаю тебе о йоге различения, или о йоге воспитания разума (буддхи), о соединении разума с "Я", - говорит
Господь.
Зачем? Потому что практикуя эту буддхи-йогу, вы разорвете оковы кармы и освободитесь. Карма сама по себе - это не рабство и не освобождение, но ваше отношение, ваш мотив, настрой вашего буддхи - вот что является либо рабством, либо освобождением. Чувства и ум сами по себе, без света разума, не способны на беспристрастное проявление. Обычно разум беспомощно мечется в рассаднике желаний и жажды чувственного удовольствия, активно соединяясь с чувствами. Его побуждающая сила заражена желанием. Когда разум обращается внутрь, к "Я", когда он достигает соединения с бездеятельным "Я", тогда эта возбуждающая сила постепенно ослабевает. Действия, исполненные умом и чувствами совместно с разумом, соединенным с "Я", не привязывают живое существо к самсаре, они будут чисты, благородны и духовны, потому что разум, в свете которого они осуществляются, находится в соединении с Атмой, и потому побуждает их к гармонии с Бесконечным. Когда подходит к концу прарабдха, дающая рождение телу, тогда автоматически происходит освобождение души; перерождения не происходит - в нем нет необходимости.
Для достижения полной отделенности разума от ума и чувств необходимо длительное время. Но когда вы однажды приобщитесь к культуре разума, когда вы дадите ему понять, что радость, которую он ищет, лежит в соединении с внутренним "Я", тогда он полюбит обращаться внутрь все глубже и глубже. В этой практике нет ни ущерба, ни регресса. Прогресс может быть медленным или быстрым, но он будет, и каждая новая победа над привязанностью к чувствам и к объектам чувств ускорит достижение совершенства в буддхи-йоге.
Вы должны быть устремленными. Вам нужно исфенне взращивать разум. Здесь Господь сравнивает практикующего с агрономом. Заметьте, с какой единонаправленной сосредоточенностью агроном занимается культивацией; с единственной мыслью о богатом урожае он подготавливает поле, сеет семена, подпитывает молодые всходы, регулярно поливает их, выпалывает вокруг них сорнжи и ухаживает за ними до урожая, защищая от птиц и зверей. Таким должно быть и ваше отношение, пока вы не достигнете цели - самореализации. Эта мысль должна быть у вас главной, она должна сопровождать все ваши действия.
Желание - это злой вор, похищающий у вас разум. Остерегайтесь его. Желание получить плоды совершаемых вами действий препятствует погружению разума во внутреннее "Я" и привязывает его к уму и чувствам. Так человек попадает в рабство чувств и их объектов. Это великое препятствие для озарения б)дцхи-йоги.
Не заботьтесь о плодах действий. Ибо они - миражи, которые сбивают вас с пути буддхи-йоги, с вашего пути. Но не допускайте, чтобы боязнь привязанности к плодам деятельности заставляла вас воздерживаться ото всех действий. Вы не можете оставаться в бездействии ни секунды. Хотите вы того или нет, но непрерывная деятельность остается вашим жребием, покуда вы не освободитесь из этого неумолимого колеса перерождений благодаря усиленной практике буддхи-йоги, отвращения разума от ума и чувств. Боязнь действия означает лишь то, что покуда разум связан с умом и чувствами (отвлечен на внешнее желаниями и стремлением к чувственным удовольствиям, скрытыми в уме) и разделяет их влечения, до тех пор он желает избежать последствий действий! Это совершенно очевидное препятствие для буддхи-йоги. Буддхи-йога - это ни продиктованное желанием действие, ни рожденное страхом бездействие; но активная практика выработки чувства свидетеля.
Важнейшей характеристикой этого несказанного состояния является невозмутимость, покой, превосходящий всякое понимание. Является ли этот покой покоем камня? Нет, это не кладбищенский покой. Это некое активное блаженство - покой, рожденный соединением с Богом, источником покоя, силы и блаженства.
Покой не должен ошибочно отождествляться с инерцией и упадком духа, саттву не нужно принимать за тамас, а бескорыстное служение - за бездушное служение.
Не забывайте о том, что буддхи-йога предполагает постоянный контакт с высшей силой, пребывающей внутри человека. Отсутствие ментального волнения и буйства чувств способствует ясному мышлению и плодотворному действию. Йогу подвластна радость. Он владеет искусством самой жизни. Фактически, только он и живет, прочие лишь существуют.
Теперь мы подошли к описанию того, кто достиг совершенства в буддхи-йоге. Господь утверждал, что будцхи-йог не должен уклоняться от действий, отказываться от своих обязанностей, бежать от мира, искать легкий способ избавления от того, что обычно называют бременем жизни. Напротив, он берет его на свои плечи. Он сделает его легким и приятным благодаря уникальной буддхи-йоге, которой учит Гита. Он побуждает ум и чувства работать в свете разума, всегда соединенным с ГосгГбдом, пребывающим в сердце. Затем разум наполняется саттвой, и потому мысли человека становятся благостными, действия чисты, благородны и духовны.
Буддхи-йога - это осуществление всех желаний, поэтому йог не имеет желаний. Это наиболее важная особенность буддхи-йоги, и потому Господь особо подчеркивал этот факт и в начале и в заключение описания стхитапрагъи (совершенного йога).
Человек, не имеющий желаний, благодаря самому этому качеству свободен от пар противоположностей. Что такое страдание, как не следствие неосуществленности желаний? Что такое счастье, как не удовлетворение желаний? Когда нет желаний, нет ни счастья, ни несчастья. Будцхи-йог получает впечатления просто как впечатления, не обозначая их, не вешая на них ярлыки счастья и несчастья.
С прекращением этого обозначения полностью рассеиваются привязанность и неприязнь. Тогда ничто не может причинить страдания, и также ничто не приносит наслаждения. Поэтому такой человек свободен от симпатий и антипатий. Привязанность-отвращение и счастье-несчастье - это сверстники и соратники. Если умирает один, умирает и другой. Этот порочный круг разума йог резко обрывает благодаря технике буддхи-йоги. Но буддхи-йога не так проста, как может показаться на первый взгляд. Чувства изначально обладают склонностью к экстравертности, это работа неведения, в котором рождается человек. Сила неведения так велика, что для противостояния ей необходимо много духовной мудрости. Даже когда духовный искатель прикладывает усилия для контроля чувств, ума и для объединения разума с Господом внутри, он зачастую находит, что моментальной слабости достаточно для того, чтобы чувства отвлекли ум и разум вовне, к объектам наслаждений. Кажется, что усилие потрачено впустую, но дальнейшие усилия вскоре снова поставят человека на твердую почву духовного прогресса. Стремящийся должен быть бдительным до последней стадии буддхи-йоги.
Для этого Господь определяет ему две стадии его духовного процесса. На первой чувства контролируются непрерывной практикой буддхи-йоги. Непрерывное упражнение в различении и постоянное глубокое размышление наделяют практикующего определенной властью над умом и чувствами. Теперь чувства не устремляются к объектам. Они относительно спокойны. Но это еще не все. В это время еще остается потенциал, способность наслаждаться объектами. Вкус остается даже тогда, когда разрушено влечение. Когда объект отсутствует, к нему нет влечения, но когда он присутствует, остается возможность насладиться им. Эта возможность зачастую может принимать форму тонкого желания. Если ему позволить расти, однажды оно снова может принять большие пропорции. Поэтому стремящийся не должен ослаблять свою бдительность даже на этой стадии. Когда осуществляется полное погружение разума в Господа, когда полностью угасает индивидуальное эгоистическое чувство, тогда человек полностью свободен даже от этого состояния наслаждения. Первая, негативная, стадия - это самообуздание, вторая, позитивная, - самореализация.
Бхагаван (Кришна) дает нам ясный анализ процесса падения для того, чтобы все мы могли избежать его, чтобы мы оказались начеку при первом же признаке духовной трагедии. Здесь опять же ясно характеризуется роль просветленного разума в достижении полного успеха в йоге. Господь говорит: "Когда человек думает об объектах, возникает привязанность к ним". Разум, который практикующий должен постоянно направлять на соединение с "Я", ускользает. Возникает желание насладиться объектом. Затем полностью проявляются симпатии и антипатии. Разум, вращающийся между чувствами, сбит с толку и подавлен. Человек погибает, то есть он полностью теряет из виду свою цель и сбивается с пути. Снова мы замечаем, что Господь важное значение придает правильному воепитанию разума. Благодаря буддхи-йоге человек поднимается к Богу, из-за разрушения буддхи он приходит к гибели.
Чтобы человек не пришел к такому печальному завершению своей духовной практики, Господь дает наглядное описание его обязанностей. Как черепаха втягивает конечности под панцирь, так и практикующий должен вобрать внутрь свои чувства и предложить свой разум Господу. Конечно, ум будет снова и снова убегать вовне, но постепенно нужно прервать его внешнюю деятельность и сделать интровертным.
В заключение Бхагаван снова указывает на высшую необходимость искоренения всех желаний. Желания должны не подавляться, а осуществляться, осуществляться, но не удовлетворяться. Человек должен соблюдать постоянство в буддхи-йоге и постоянно убеждать себя, что подлинное блаженство пребывает в нем самом, и все, что он ищет вовне, на самом деле пребывает внутри. Само течение желаний должно теперь измениться. Теперь его желания будут направлены внутрь. Он найдет осуществление всех желаний в своем "Я". Таковы условия, в которых он ощутит высший покой. Если он останется в таком спокойном состоянии до конца своей нынешней инкарнации, то достигнет высшего состояния Брахмана.



Это по поводу *Пути стояния в ЯЕсьм-Сакши Бхава.*
(как мне каатся)) Угу

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
И ещё-Это уже Шанкара говорит -
Так же приверженцам Сакши Бхава!(Мне..... и Алибаху в частности в помощь ...))) Отлично


. УНМАНИ ЙОГА – ПУТЬ НЕЗАТРОНУТОСТИ.

Более тонкий метод, чем Манонмани йога, это метод Унмани (Путь Незатронутости). Он описывается далее.


О, Образованный Человек! Мы рассказываем тебе об уловке для достижения состояния Незатронутости. Будь равнодушен к миру. Следи за умом и устраняй мысли. Это есть путь. <19>

Объяснение: Пожалуйста, отметьте, что Шанкара обращается к читателю в этом стихе как к «Образованному человеку». Он указывает на то, что только лишь высокообразованный человек может следовать этим путём. Говоря о методе, он советует быть беспристрастным к миру. Как это возможно быть равнодушным к удовольствиям и печалям мира, которым мы беззащитно подвергаемся всё время?

Волшебник бросает несколько семян на твёрдую каменную поверхность. Прямо перед нашими глазами семена прорастают в удивительное дерево манго, оно расцветает и приносит плоды манго. Волшебник разрезает жёлтый сочный фрукт манго и раздаёт зрителям. Дети в восторге бегут за этими кусочками. Взрослые же не увлечены ни видом дерева, ни фруктами, ни раздаваемыми кусочками. Они остаются спокойными. Взрослые не затронуты, поскольку знают, что это была магия, ничего в реальности не существует, и всё это было лишь иллюзией. Поэтому они равнодушны.

Таким же образом мудрец понимает, что всё творение это иллюзия, магия, он знает, что это не реально и остаётся незатронутым. Если кто-то просто закроет на мир глаза, это не означает отсутствие интереса. Взрослый не закрывает глаза на дерево манго. Он видит его. Но он не стремится к его плодам. Он не будет напуган тем, что корни дерева могут сломать стены в его доме. Аналогично мудрец, воспринимающий мир как нереальный, будет незатронут его соблазнами и угрозами. Он будет непривязан.

Хотя лучший способ достижения состояния незатронутости только что был озвучен, это конечно сложный путь. Поэтому Шанкара рекомендует концентрацию ума как другой способ достижения этого состояния. Если ум сконцентрирован на одном или другом объекте, это не Раджа Йога. То, на чём следует концентрироваться, это устранение намерений, которые производятся в уме.

Чтоб сделать это, нам нужно понимать, что такое намерение. Есть тонкое различие между изменениями ума и мыслеформой, хотя иногда они используются как синонимы. Человек полагает некоторые предметы в мире необходимыми для себя. Поэтому он их желает. Тогда желание изменяет ум. Давайте рассмотрим процесс в обратном порядке. Причина изменения ума это привязанность. Причина привязанности это желание необходимого объекта. Если видимый объект действительно существующая вещь, он может быть полезен для вас! Но он не реален!! Поэтому чувство, что некоторые объекты реальны, хотя они не реальны и не существуют, это коренная причина изменений в уме. Название для коренной причины - намерение (санкальпа). Поэтому последователь Унмани йоги должен избавиться от намерений – полагания чего-то нереального настоящим и существующим. Если это будет достигнуто, человек становится безразличным к миру и достигает состояния Незатронутости.

Следующий стих говорит о преимуществах этого пути.


Намерения непрерывно идут вместе как поток. Практикующий должен быть бдителен и должен решительно разрушать намерения, как только они появляются. Как только ум привыкнет к этому, он потеряет основную поддержку для себя и успокоится. <20>

Объяснение: Изменение это основа жизни. Изменение это основа продолжительного существования ума. (Слово вритти на санскрите означает поддержку жизни. Читтавритти означает поддержку жизни ума). Другое название для этого – мысль. Источником мысли является намерение. Практикующий Унмани йогу сжигает намерение.

Если палочку поджечь, огонь начинается на том конце, где её подожгли. Постепенно сгорает вся палочка. После того как вся палочка сгорела, огонь тоже гаснет. Аналогичным образом последователь Унмани йоги должен поджечь намерения силой своего ума. Тогда намерение, мысль (изменение ума) и сам ум будут сожжены один за другим. В конце концов, сам ум-источник огня будет успокоен. Это умиротворённое состояние ума и конечный результат Пути Незатронутости.


Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
Цитата:
Буддхи-йога - это ни продиктованное желанием действие, ни рожденное страхом бездействие; но активная практика выработки чувства свидетеля.
 
23 07 2013, 16:40 URL сообщения
Mimla
Активный участник
Сообщения: 3500
Темы: 13

Профиль ЛС

Карма: +103/–3

alibah,
Цитата:
Сократ мне друг, но Истина дороже

спасибо, ты добрый. Это вам знаешь, мне кажется, что так не должно быть. ведь друг и есть Истина. если мы предпочитаем какую-то умственную теорию живому человеку, в котором живет Бог, то мы в иллюзии.
 
23 07 2013, 17:20 URL сообщения
alibah
Постоянный участник
Сообщения: 223
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +6

Я-не Я, Братан ты меня распял... Аж прослезился За что !!! Или думаешь , я мёртв умом . Ты проверяешь меня , скажи честно . Не делай так . Единственно что было в этих текстах хорошего , ЭТО ШРИФТ БОЛЬШОЙ , как раз по моей мобиле грев . Не обижай иногда тупящих алибахов , им в ущельях одиноко . А ты лучше Джнани-йогу , а после Раджа-йогу Вивекананды прочитай - в книге , в д о х н о в л я е т ! Угу
 
23 07 2013, 17:28 URL сообщения
Я-не Я
Активный участник
Сообщения: 1025
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +11/–3

Цитата:
Единственно что было в этих текстах хорошего , ЭТО ШРИФТ БОЛЬШОЙ


Каждому своё)
Я вижу то что Я вижу)
А чего так тебя встрепенуло в этих текстах?
Подьебнуть я никого нихотел!
Я просто щетал что ты откровенно
Идёшь по пути самореализации,...
А чем это противоречит пути??
Странно! Не в курсе

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Никого я проверять нехочу)
Я написал то что подтверждает моё направление
В самореализации.
И то что об этом говорит Шанкара
Я слышу первый раз.

Меня интересует только путь
Описанный Махараджем в *Нисаргадатта гита*
Это *стояние в ЯЕсьм*.
И описанный в Адвайта Веданте как свидетельствование!
Это я практикую (как могу)уже много лет!
Вот и всё.
Это смысл моей жизни.
кого я хотел проверять???

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
И вот здесь , в описании Буддхи йоги и унмани йоги
Я увидел подтверждение в данном направлении...
Тем более,что Шанкара для меня
Авторитет непререкаемый!! Угу

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Навеоное так и должно быть)
Когда Архимед закричал-ЭВРИКА!
Остальные сказали:Во дурак!!! Угу
 
23 07 2013, 17:48 URL сообщения
alibah
Постоянный участник
Сообщения: 223
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +6

Я-не Я,
Цитата:
А что тебя стрепенуло в этих текстах
Извини , коли обидел ненароком . Позволь не отвечать на
Цитата:
...а чем это противоречит пути...
, я и так уже много тут наболтал /лишнего/. Но и обидеть тебя не могу , видя твой порыв . Думалось , что ты поймёшь . Ладно , оставим если ты не против . Что бы было "по-нулям"скажу . Для меня были первыми книги Вивекананды и сейчас они остаются на почётном месте , но повторяю , для меня .:)

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Шанкарачарья , да основатель Школы Адвайта-веданта . Его "Учитель" Гаудапада. Конечно это не прирекаемые авторитеты.
 
23 07 2013, 18:07 URL сообщения
Хренов. Лекарь
Постоянный участник
Сообщения: 165
Темы: 0
Откуда: the Рast
Профиль ЛС

Карма: +3/–1

Мне страшно.

Я боюсь.

Боюсь

Что кто-то

Здесь

Не нуждается

В лечении.
 
23 07 2013, 18:31 URL сообщения
Я-не Я
Активный участник
Сообщения: 1025
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +11/–3

Цитата:
Мне страшно.

Я боюсь.

Боюсь

Что кто-то

Здесь

Не нуждается

В лечении.

Вы уже одного мастера вылечили Угу
Чего бояться то?
Трынди про то как большой театр бороздит......
Почему нет? Не в курсе
Посмеёмся вместе! Валяюсь!
 
23 07 2013, 18:43 URL сообщения
Хренов. Лекарь
Постоянный участник
Сообщения: 165
Темы: 0
Откуда: the Рast
Профиль ЛС

Карма: +3/–1

Да.

Я знаю

Мастера.
 
23 07 2013, 18:45 URL сообщения
Я-не Я
Активный участник
Сообщения: 1025
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +11/–3

Цитата:
Да.

Я знаю

Мастера.

Вы запутались.

В мыслях.

Такие дела.

Но Я -

Готов лечить,

Ещё нассав тебе в бошку! Валяюсь!

Добавлено спустя 1 час 30 минут 50 секунд:
Лааадно!
Не буду ......!
Причешу твои МЫсли расчёсочкой
Из целЯлоида.
А потом скажу сдуй..))
Ты тока вдохнёшь,и губки куринной попочкой вытянешь,
Что бы дунуть....,
Я оттяну расчёсочку.....и по сусалам...Шлёп...!)

ГодитьсЯ? Отлично

Добавлено спустя 55 минут 22 секунды:
Mimla,
Цитата:
эт верно, больше ничего не остается


А ты ещё и не начинала практику,что бы плакать)
Вот когда начнёшь,
Тогда посмотрим)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А я-зыком трындить-не камушки ворочить) Угу

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
alibah,
Цитата:
Я-не Я, ты вот там удивляешься , что нгомну "мястирум ойайды-финтанты" называют . А на соседских форумАх утверждают що Адвайта-веданта объясняет строение этого мира . Видимо менять надо диспозиции .


Ты знаешь, я не на столько умён,
Что бы расшифровать твои писаки)
Переведи,ты о чём? Угу
 
23 07 2013, 18:56 URL сообщения
Миска чая
Постоянный участник
Сообщения: 100
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +16

Смешно, чё надо то, увидеть Его, но кроме Него нет никого
 
23 07 2013, 23:52 URL сообщения
Mimla
Активный участник
Сообщения: 3500
Темы: 13

Профиль ЛС

Карма: +103/–3

Я-не Я,
Цитата:
А ты ещё и не начинала практику,что бы плакать)
Вот когда начнёшь,
Тогда посмотрим

ну как же, я же здесь, в твоей теме, бесседую с тобой. значит практика идет полным ходом. Радостно

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
 
24 07 2013, 03:36 URL сообщения
Я-не Я
Активный участник
Сообщения: 1025
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +11/–3

Цитата:
значит практика идет полным ходом.

Это теор и Я! Насмешил
 
24 07 2013, 19:53 URL сообщения
Mimla
Активный участник
Сообщения: 3500
Темы: 13

Профиль ЛС

Карма: +103/–3

Я-не Я,
Цитата:
Это теор и Я!

не, это ахи не Я Прекрасно
 
25 07 2013, 05:17 URL сообщения
alibah
Постоянный участник
Сообщения: 223
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +6

Mimla,а знаешь откуда это идёт :
Цитата:
не это ахи не Я
Цитата:
Это теор и Я
от нашего общего врага... , от эги , как ты любишь иногда это называть . Да и пишет , и читает это - оно же . Оно наворотило тут всякого многодумья , измышлений и толкований . И хоть пишу я сейчас о нём в третьем лице , нет ближе его , для меня и всех остальных . Это оно разделило нас , что-бы познать "в себе самом", но оно же и может помочь... Не стоит валить на него всё плохое , что случается с нами , ведь "плохо" и "хорошо" такие же названия , как "друг" и "враг". Оно же сделало меня , тебя и Яйяя одинокими , но через него мы снова станем теми кем являемся сейчас и всегда , ты - Любовью , Яйяй- Знанием , я - Счастьем . Но для этого нужен метод и он есть . Метод настолько универсальный , что подойдёт для любого ищущего человека . Есть Путь Любви - Бхакти , есть Путь действия - Карма , Путь Знания - Джнани есть ещё Царский Путь - Раджа - Йоги . Многие Великие прошли этим путём , облегчив путь , нам осталось лишь пройти за ними , но "до-конца", т.е. полностью и постепенно . Но что-бы пойти по одному из путей нужен неподдельный интерес , он же и решит всё остальное .
 
25 07 2013, 09:59 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100