Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Привет всем) я тут новичок,пришла сюда чисто за практическим советом ... мне нужно знать как выйти из своего состояния. Рассказываю.
Мне 19 лет, родители в разводе,всю жизнь хочу внимания...
поступила в мгу ,учусь на тройки,парня нет,а подруга одна
Вот уже длительное количество времени я катаюсь на метро в слезах.Мне больно осознавать,что мне не нравится моя жизнь. Я живу в комфорте, но моя жизнь предсказуемая и пресная.
Мне нужно служить дома - убираться, гладить на 4ых человек.я дико устала от этого быта. и учиться.Учиться мне очень больно, никто меня не гладит по головке. И Из-за этого у меня болит в груди, говорят четвертая чакра, она ноет так ,что хочется орать. что я собственно и делаю.
сегодня был экзамен к которому я готовилась, мне очень нравилась моя преподавательница,потому что она прекрасна во всех отношениях, но я получила 2... а все в моей группе хорошие оценки. творческой реализации у меня нет, и ничего у меня нет.
очень часто впадаю в депрессивные и апатичные состояния.
я понимаю,что нытье.но блин,если мы любимы ,то почему так больно и противно проходить это все. почему быт так тяжел,почему меня ранит такая фигня.В груди что-то ноет,ком в горле...
что делать?
Lubit_jit,
Колбасит тебя твое прошлое, и неважно, помнишь ты его или нет.
Рекомендации тебе такие же, как и миллионам людей, у которых вроде как все нормально, но в душе покоя нет.
Если что непонятно из рекомендованного - спрашивай.
Если захочешь повыдергивать корешки своих проблем, то нужна более серьезная работа с тобой. Пиши.