Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Тема только для верующих: как можно отблагодарить Бога?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 30, 31, 32, 33, 34  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7

Цитата:
Максимум, что может сделать наука, это дать инструмент для того, чтобы человек самостоятельно нашел доказательство своего появления на земле...
И это будет сделано в недалеком будущем...
Каждому придется искать эти доказательства самостоятельно...

Наука не мжет дать даже инструментов. Потом что духовный мир не объект нашего познания. Он Сверхсубъект.
И живое существо не в силах самостоятельно познать Бога, как только по Его милости.

Все знания ученых, основано на их несовнршенном опыте, полученным путем, с помощью несовершенных чувств, а потому не может быть принято как праман (доказательство).



Отрывок из лекции Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады,
прочитанной 6 октября 1969 года в Конвей-Холле (Лондон, Англия) :



Пока мы пребываем в состоянии обусловленности, наше знание имеет много недостатков. Разница между обусловленной и освобожденной душой заключается в том, что обусловленной душе присущи четыре недостатка.

Первый ее недостаток состоит в том, что она обречена совершать ошибки. Например, в нашей стране Махатму Ганди почитают великим человеком, но и он допускал много ошибок. Даже в последний день его жизни секретарь предупреждал его: «Махатма Ганди, не ходите на это собрание в Новом Дели. Я слышал от друзей, что там опасно». Но он не послушался. Он настоял на том, чтобы пойти туда, и был убит. Даже такие великие люди, как Махатма Ганди, президент Кеннеди и им подобные, совершают ошибки. Человеку свойственно ошибаться. В этом заключается один из недостатков обусловленной души.

Другой недостаток — склонность впадать в иллюзию. Иллюзия — это вера в реальность того, чего не существует — майи. Майя буквально означает «то, чего нет». Каждый принимает свое тело за себя. Если я спрошу вас, кто вы, вы ответите: «Я мистер Джон, я богатый человек», и т.д., и т.п. Все это разные формы отождествления себя с телом. Но вы не есть тело. Это иллюзия.

Третий недостаток — склонность к обману. Каждый склонен обманывать других. Человек может быть первейшим глупцом, но выдавать себя за умного. Мы уже говорили, что человек на каждом шагу заблуждается и допускает ошибки, но это не мешает ему рассуждать: «Я думаю, что это так, а то — этак». При этом он даже не знает природы своего «я». Он пишет книги по философии, хотя сам далек от совершенства. В этом его болезнь. Это и есть обман.

И наконец, наши чувства несовершенны. Мы очень гордимся своим зрением. Часто люди с вызовом спрашивают нас: «Можете ли вы показать мне Бога?» Но есть ли у вас глаза, чтобы увидеть Бога? Вы не сможете Его увидеть, пока у вас не будет глаз, необходимых для этого. Если сейчас в комнате вдруг станет темно, вы не сможете увидеть даже собственную руку. Так много ли стоит ваша способность видеть? Таким образом, нельзя рассчитывать обрести истинное знание (веду) с помощью наших несовершенных чувств. Обладая этими недостатками, присущими обусловленным живым существам, мы никому не можем дать совершенного знания. Да и сами мы несовершенны. Поэтому мы безоговорочно принимаем авторитет Вед.

Веды не являются творением человеческого разума . Ведическое знание пришло из духовного мира, от Господа Кришны . Другое название Вед - шрути. Словом шрути называют знание , которое обретают в процессе слушания. Это не эмпирическое знание . Шрути сравнивают с матерью . От матери мы узнаем об очень многом. Например, если вы хотите узнать , кто ваш отец , кто может ответить вам ? Только ваша мать . Когда мать говорит вам : «Вот твой отец », - вам остается только согласиться с этим. Установить личность отца экспериментальным путем невозможно. Аналогично этому , если вы хотите познать нечто, лежащее за пределами сферы вашего опыта , вашего эмпирического знания , за пределами сферы действия ваших чувств , то должны принять Веды. В этом случае не может быть и речи об экспериментировании . Все эксперименты уже давно поставлены . Истина уже установлена. Нам остается только принять ее , как мы принимаем на веру слова матери. Другого пути нет.

Ведическое знание называют шабда- праманой, или по- другому шрути. Шрути означает , что знание должно быть получено в процессе слушания. Веды учат , что если мы хотим понять трансцендентную науку, то должны слушать человека , сведущего в этом вопросе. Источник трансцендентного знания находится за пределами материальной вселенной. Знание , доступное в этой вселенной, - это материальное знание , а знание о том , что находится за ее пределами , - трансцендентное знание . Нам не под силу достичь границ даже материальной вселенной, не говоря уже о том , чтобы попасть в духовный мир . Следовательно, обрести полное знание невозможно.

И тем не менее духовный мир существует . За пределами проявленной и непроявленной материи раскинулось духовное небо , в котором парят вечные планеты , населенные вечными существами. Но как вы сможете это проверить? Об этом говорится в ведических писаниях , но как вы поставите эксперименты? Это невозможно. Поэтому мы должны просто принять информацию , изложенную в Ведах. Это называется ведическим знанием . В нашем Движении сознания Кришны мы получаем знание от высшего авторитета , Кришны . Авторитет Кришны признают люди всех категорий. В первую очередь я имею в виду две
категории трансценденталистов. Одна категория трансценденталистов - это имперсоналисты, майявади (адвайта вади). Обычно их называют ведантистами школы Шанкарачарьи. К трансценденталистам другой категории относятся вайшнавы, такие, как Рамануджачарья, Мадхвачарья, Вишнусвами. Шанкара- сампрадая, так же как и Вайшнава- сампрадая, признает Кришну Верховной Личностью Бога . Шанкарачарья считается имперсоналистом , так как он проповедовал имперсонализм , безличный Брахман , но фактически он был скрытым персоналистом. В своем комментарии к «Бхагавад - гите » он пишет : « Нараяна, Верховная Личность Бога , пребывает за пределами космического проявления ». И затем снова подтверждает это:
«Верховная Личность Бога , Нараяна, - это Кришна. Он пришел в образе сына Деваки и Васудевы». Он специально упоминает имя Его отца и матери . Таким образом, все трансценденталисты признают Кришну Верховной Личностью Бога .
Это неоспоримая истина . В Движении сознания Кришны мы опираемся на знания , почерпнутые из «Бхагавад - гиты», которая была поведана самим Кришной. Мы опубликовали «Бхагавад - гиту как она есть », потому что принимаем все, что сказал Кришна, не давая Его словам собственных толкований . Это ведическое знание . Ведическое знание чисто, поэтому мы принимаем его. Мы принимаем все, что говорит Кришна. В этом суть сознания Кришны . Таким образом, экономится много времени . Приняв истинный авторитет, вы сбережете много времени .

В материальном мире существуют два метода познания : индуктивный и дедуктивный . Примером дедуктивного знания является наше представление о том , что человек смертен. Ваш отец говорит, что человек смертен, ваша сестра говорит, что человек смертен, все говорят, что человек смертен, но сами вы не проводите экспериментов. Вы не подвергаете сомнению то , что человек смертен, вы просто принимаете эту истину на веру . Если же вы захотите провести исследование , чтобы установить, смертен ли человек, вам нужно будет изучить всех людей , и при этом нельзя будет исключить вероятность того , что где- то живет бессмертный человек, но он вам еще не встретился . Таким образом, ваше исследование никогда бы не закончилось. Этот процесс на санскрите называется арохой , восходящим процессом. Попытки обрести знания , опираясь только на свои силы и несовершенные чувства, заранее обречены на неудачу. Таким образом, невозможно прийти к правильным выводам .

В « Брахма- самхите» говорится: «Отправляйтесь в путешествие на самолете , который движется со скоростью мысли ». Материальные самолеты могут двигаться со скоростью три тысячи километров в час, но какова скорость мысли ? Вы сидите дома, вдруг вы подумали об Индии , которая находится, скажем, за десять тысяч километров от вас, и сразу очутились там . Ваши мысли мгновенно перенесли вас туда . Так велика скорость мысли . Поэтому в «Брахма- самхите» говорится: «Пропутешествовав по просторам духовного неба миллионы лет со скоростью мысли , вы убедитесь в том , что оно безгранично». К нему невозможно даже приблизиться . Вот почему в Ведах утверждается , что человек должен, а точнее обязан , найти истинного духовного учителя, гуру . Каковы же качества духовного учителя? Он усвоил сущность Вед из авторитетного источника и утвердился в Брахмане. Таковы два качества , которыми он должен обладать , иначе его нельзя назвать истинным учителем .
 
14 05 2013, 15:46 URL сообщения
Ум-ка
Активный участник
Сообщения: 1589
Темы: 45

Профиль ЛС

Карма: +28/–2

Alexandr2013,
Цитата:
Наука не мжет дать даже инструментов. Потом что духовный мир не объект нашего познания. Он Сверхсубъект.
И живое существо не в силах самостоятельно познать Бога, как только по Его милости.

Не отрицаю милость Бога.
Но, с другой стороны - познание законов материального мира есть познание законов Единого, Абсолюта.

А, значит, в какой-то мере, и самого Творца материальной Вселенной.
Ведь не зря же говорится - «Как на небе, так и на земле».
 
14 05 2013, 16:30 URL сообщения
Trast
Постоянный участник
Сообщения: 944
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +16/–1

учиться различению
внутренним зрением.
 
14 05 2013, 16:51 URL сообщения
сон не вечен
Активный участник
Сообщения: 1452
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +36/–8

Россия,
Цитата:
Без материального тела существо будет ничем иным как компьютером...
Тело - источник жизни и ощущений этой жизни...
Потому что тело это источник чувств...
Не случайно все религии и духовные учения говорят о ДУШЕ , которая ЧУВСТВУЕТ...


Какая то каша.

Хочу уточнить, если тело - источник жизни, то что же остается после его смерти, потому что очевидно, что мат. тело смертно?

Цитата:
на счет того, почему ребенка высокодуховных родителей пропускают через ад боли и страданий...

Наверное потому что абсолютно безразлично какие у ребенка родители. Каждый выгребает своё.

Цитата:
Это означает только то, что вы не поняли суть того, почему молодую сущность инкарнируют на Землю...

Расскажите, может пойму.
И еще расскажите почему, по вашему, люди страдают на земле?

Добавлено спустя 35 секунд:
и главное зачем?
 
14 05 2013, 17:44 URL сообщения
Россия
Активный участник
Сообщения: 1361
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Профиль ЛС

Карма: +24

Дада,
Цитата:
физичекое тело не источник а приемник ощущений чтобы некто мог сказать - я есмь. или ече проще - я -есть жизнь.

И от кого же тело принимает ощущения, позвольте спросить ?...
Если тело - приемник, то где и кто передатчик этих ощущений ?
Здесь уже многие понимают, что чувства это голимая "биохимия"... т.е. само тело порождает эти чувства...
Другое дело, что эти чувства НЕ СОВСЕМ истинные чувства инкарнируемой сущности...
Человеческое тело принижает силу проявлений истинных реакций того, кто вселен в тело человека...
Но об этом уже писала, и повторяться не буду...
Дада,
Цитата:
если некто лишиться тела то выявиться его имя - душа.

Оставив человеческое тело, инкарнируемая сущность снимет лишь платье и останется со СВОИМ истинным телом...
Ну да ладно... Я 14 лет искала этот ответ...
так что не буду Вам мешать искать свой... Это вам
Ум-ка,
Цитата:
Скорее всего, "ад боли и страданий" возникает от излишней начальной привязанности более слабой души к материальному.

То есть, это не ад, а, видимо, упорное нежелание "расстаться" с любимыми привязаностями.

Главная причина в том, что чувства у разумного существа порождаются телом...
и нет другого источника чувств...
А тело это эволюционное наследие природы...
А природа "воспитывает" махрового эгоиста, закладывая биохимические механизмы на генном уровне...
И чтобы сломать этот механизм и приходится проходить через "ад боли"...
Причем каждому...
Потому что "инстинктивный механизм" устроен такм образом, что если живое существо поступает согласно своей природе (а это эгоистическая природа), то он получает чувство удовольствия...
Если поступает по-другому, то получает дискомфорт...
Так что по-любому ада не избежать...
А учитывая, что разумное существо моментально подсаживается на чувство удовольствия, которое очень быстро обучается качать из своего тела, то сильнейшей ломки, когда его пытаются отучить от зависимости от удовольствия , не избежать...
Цитата:
Разве для того, чтобы понежиться в лучах утреннего солнца необходимо знать всю историю возникновения Солнца ?
Чтобы получить порцию кайфа, не надо знать "всю историю возникновения Солнца"...
А вот чтобы вернуться в Разумную цивилизацию независимым от биохимии разумным существом, придется на себе изучать эволюцию становления Разума...

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Alexandr2013,
Цитата:
Все знания ученых, основано на их несовнршенном опыте, полученным путем, с помощью несовершенных чувств, а потому не может быть принято как праман (доказательство).

Так ведь речь идет не об социумной науке, а о науке, которая создается по мере прохождения пути духовного учения...
А каким образом и какой конкретно опыт получает адепт духовного учения, можно понять только став им...
 
14 05 2013, 18:12 URL сообщения
Ум-ка
Активный участник
Сообщения: 1589
Темы: 45

Профиль ЛС

Карма: +28/–2

Россия,
Цитата:
А природа "воспитывает" махрового эгоиста, закладывая биохимические механизмы на генном уровне...
И чтобы сломать этот механизм и приходится проходить через "ад боли"...
Причем каждому...

Это потому что Природа рождает на уровне фауны планеты послушных исполнителей, которые навечно привязаны к данной планете.
Но появление подвижного разума привело к возможности выхода в "открытый" космос.

"Появление во Вселенной подвижных послушных слуг в помощь Природе имеет определённые характерные ограничения.
Представители животного мира навсегда привязаны к Природе Планеты, давшей им жизнь.

Характерное качество сознания животных не позволяет им принять активное вспомогательное участие в Природе разворачивающейся Гармонии Мироздания Вселенной через иные Планеты и Звёзды.
И вот однажды наступило новое знаменательное событие в Мире материального Бытия.

Исполнился второй шаг творения подвижных, но теперь уже рассуждающих помощников Природе Вселенной.
Была рождена активная частица в преобразовании Вселенной и разворачивании Гармонии Мира материального Бытия.

Эта частица обрела такие возможности благодаря уникальным особенностям разума, условно обозначенного как подвижный.
Такие особенности позволяют не быть привязанными к Планете рождения и самостоятельно преодолевать ограничивающие таинства планетарного сознания с дальнейшим перемещением в пространстве Мироздания Вселенной.

И теперь уже необходимо отметить, что через гармоничное формирование растительно-животного мира на Планете естественно устанавливается своеобразный уровень Нормы, через который проявляется характерная корневая особенность жизнедеятельности всех органических соединений, приведённая к Равновесию гармонии Природы.
Жизнедеятельность тех или иных организмов, проявляющаяся ниже такой Нормы, будет неизбежно носить крайне неустойчивый характер с неумолимо действующей тенденцией к вымиранию."

И если Вам будет интересно и достанет терпения привожу некоторые сведения об эго-эмоциональном мире.

"Эго-эмоциональный чувственный мир следует понимать или как тонизирующее, или подавляющее активное энергийное проявление.
У представителей животного мира такая особенность, прежде всего, должна играть роль привлекающую или отпугивающую, ярко показывая временное состояние животного организма и его отношение к определённому проявлению реальности.

Эго-эмоциональные чувственные особенности, предусмотренные изначально Природой, носят относительно стабильный, умеренно сильный характер.
В изначальном естественном состоянии эгоизм накладывает свою характерную окраску на все запечатлённые сознанием понятия о поступившей информации: выгодно ли, опасно ли, съедобно или нет.

Чем сильнее развивается эгоистическое чувственное проявление, тем ярче оно заполняет сознание, ослепляя его и значительно сужая вероятность возникновения заинтересованности в восприятии поступающей информации.
Сила развивающегося эгоизма способна сосредотачивать внимание сознания исключительно на корыстно-выгодной информации, не позволяя ему обратить внимание на всю остальную поступающую информацию, независимо от степени её ценности с позиций всеобщего блага.

Для неодушевлённых представителей подвижного разума такое наиболее приближенное к животному состоянию соответствие, которое естественно будет отвечать всем требованиям уровня Нормы, допустимо только в период возникновения и начала развития юной цивилизации.
После чего должен последовать период становления и перехода к уровню начала нормальной деятельности, определённого Гармонией Бытия Вселенной для представителей подвижного разума.

Такое становление для всех неодушевлённых представителей подвижного разума происходит на основе приложения определённых сознательно-волевых усилий для сведения эго-эмоциональных чувственных проявлений до наименьшего допустимого жизненно необходимого уровня.
В этом случае воздействие эгоизма на запечатлённые сознанием понятия будет крайне ограниченным и значительно ослабленным,

Что позволяет наиболее благоприятно с чисто разумной стороны воспринимать всю поступающую информацию в наиболее допустимом Гармонией широком диапазоне.
Весь природный чувственный мир биологического организма можно воспринимать как единую целостную форму сознания определённой степени сложности.

Где возможности головного мозга, если они уже возникли, призваны запечатлевать конкретные образы, связанные с особенностью чувственного восприятия всей окружающей реальности с позиций или благоприятного, или опасного проявления в отношении собственного организма.
У высокоразвитых биологических организмов головной мозг не только способен запечатлеть конкретный образ уже воспринятого чувственным миром благоприятного или опасного обстоятельства, но и запечатлевать достаточно конкретный образ благоприятного или опасного только лишь на уровне теоретического осмысления той или иной ситуации, которую ещё не воспринимал чувственно собственный организм.

Такая природная целостная система, составляющая сознание, призвана проявлять рациональную деятельность в полном согласии с закономерностями гармонии окружающей природной среды.
Где при этом разумные особенности животного не позволяют ему выйти за границы естественных характерных условий окружающей природы, что позволяет гарантированно удерживать организм животного в гармонии мира его обитания именно через его чувственные особенности.

И животному совершенно не требуется самостоятельно устанавливать разумный контроль над мерой своего участия в процессах происходящей реальности.
Важной отличительной чертой особенностей подвижного разума является обретённая возможность, способная позволить собственному биологическому организму преодолевать ограничения естественных природных условий окружающей среды и самостоятельно устанавливать во благо продолжения жизнедеятельности по мере явной необходимости благоприятную искусственную жизненную среду как в любых иных климатических и прочих природных условиях на одной Планете своего рождения, так и в иных природных условиях другой Планеты.

При этом чем более значительно отличается жизнедеятельность представителя подвижного разума от животно-естественного проявления, тем большую ответственность за благоденствие собственного организма должен самостоятельно нести этот представитель.
Где с помощью расширенных возможностей подвижного разума необходимо самостоятельно определять и контролировать норму собственного участия в происходящей реальности

И прежде всего, меру и качество удовлетворения потребностей инстинкта."
 
14 05 2013, 19:51 URL сообщения
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7

Ум-ка,
Цитата:
Не отрицаю милость Бога.
Но, с другой стороны - познание законов материального мира есть познание законов Единого, Абсолюта.

А, значит, в какой-то мере, и самого Творца материальной Вселенной.
Ведь не зря же говорится - «Как на небе, так и на земле».

Вы правильно сказали в какой то мере. [url=http://ariom.ru/forum/p1935666.html#1935666 ]Именно в какой то, потому что материальный мир есть, искаженное отражение духовного мира.[/url] Поэтому эта степень незначительна и искажена.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
http://ariom.ru/forum/p1935666.html#1935666

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Цитата:
Так ведь речь идет не об социумной науке, а о науке, которая создается по мере прохождения пути духовного учения...
А каким образом и какой конкретно опыт получает адепт духовного учения, можно понять только став им...

Это правильно. Но это совсем другое дело :

Вот что говорит об этом величайший Святой современности Шрила Б. Р. Шридхар Махарадж :

Из книги :Любовный поиск потерянного слуги

глава : Океан Веры

Шраддха — вера — является более важной, чем обретенное в результате поиска знание. Явленный великими душами пример является для нас более ценным, нежели чем наши человеческие исчисления. Внешнее, материальное, физическое знание не обладает большой ценностью. Скорее, это — ложное устремление ума, которое является очень сильным. Этому физическому знанию не следует оказывать большее уважение, нежели чем интуитивным практикам чистых преданных; скорее, интуиции чистого преданного следует отдавать предпочтение перед основывающемся на вычислениях знании, полученном обыкновенными людьми.

Рационалисты постоянно своими учеными мозгами пытаются обнаружить различные способы использовать в своих интересах и манипулировать обнаруженными ими в их исследованиях реалиями. Но вера имеет дело с субстанцией, более высокой во всех отношениях, нежели чем даже сам исследователь. Тот, кто задает вопросы о высшей субстанции, должен задавать свои вопросы с тем, что обычно известно как вера.
 
14 05 2013, 19:52 URL сообщения
Ум-ка
Активный участник
Сообщения: 1589
Темы: 45

Профиль ЛС

Карма: +28/–2

Alexandr2013,
Цитата:
Вот признаки истинного духовного учителя : Он усвоил сущность Вед из авторитетного источника и утвердился в Брахмане.

А я представляю Учителя несколько по-другому.
Учитель (Христос) это Живое Слово Отца Небесного, Которое Ниспосылается Отцом Небесным чадам Своим - человекам.

Первый приход Христа на землю был под именем Иисус около 2000 лет тому назад.
И Его Учение засвидетельствовано в Новом Завете.
 
14 05 2013, 20:11 URL сообщения
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7

Цитата:
Ум-ка, А я представляю Учителя несколько по-другому.
Учитель (Христос) это Живое Слово Отца Небесного, Которое Ниспосылается Отцом Небесным чадам Своим - человекам.

Первый приход Христа на землю был под именем Иисус около 2000 лет тому назад.
И Его Учение засвидетельствовано в Новом Завете.


Это тоже самое. Утвердиться в Брахмане, это значит осознавать Всевышнего.
 
14 05 2013, 20:17 URL сообщения
Дада
Активный участник
Сообщения: 4915
Темы: 17

Профиль ЛС

Карма: +74/–16

Цитата:
Оставив человеческое тело, инкарнируемая сущность снимет лишь платье и останется со СВОИМ истинным телом


что по твоему Россия, инкарнируемая сущность?
 
14 05 2013, 20:22 URL сообщения
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7

Россия,
Цитата:
Оставив человеческое тело, инкарнируемая сущность снимет лишь платье и останется со СВОИМ истинным телом...

Реинкарнирует душа, вместе с тонким телом, но это не истинное тело. Это также материальное тело, но только из первоэлементов. Истинное тело это духовное тело, но у нас оно еще не развито. Оно развивается в процессе духовной практики. И когда оно полностью развито человек, возвращается в вечный духовный мир.
 
14 05 2013, 21:00 URL сообщения
Ум-ка
Активный участник
Сообщения: 1589
Темы: 45

Профиль ЛС

Карма: +28/–2

Alexandr2013,
Цитата:
Это тоже самое. Утвердиться в Брахмане, это значит осознавать Всевышнего.

Да, это почти так.
Но так как Отец Небесный есть Истина Духовного Бытия, то более уместно сказать о чувстве Любви.

Любви к Богу, к ближнему своему и врагу своему.
А Любовь к Богу есть Любовь ко всему живому, что окружает человека, ко всей Вселенной.

А поскольку все окружающее есть Воля Бога.
То имеет смысл говорить о Любви, о полном и непреложном восприятии Воли Бога, как собственной Воли.

Что и позволит проявить делами рук материальных Славу Отца Небесного во Вселенной.
 
14 05 2013, 21:06 URL сообщения
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7

Цитата:
Да, это почти так.
Но так как Отец Небесный есть Истина Духовного Бытия, то более уместно сказать о чувстве Любви.

Вы правы, но некоторые путают любовь и вожделение. Любовь может быть только у тех кто осознал себя как душу и служит Всевышнему, в своем духовном теле.
 
14 05 2013, 21:21 URL сообщения
Ум-ка
Активный участник
Сообщения: 1589
Темы: 45

Профиль ЛС

Карма: +28/–2

Alexandr2013,
Цитата:
Вы правы, но некоторые путают любовь и вожделение. Любовь может быть только у тех кто осознал себя как душу и служит Всевышнему, в своем духовном теле.

Это так.
И как правило этой "путанице" подвержены те, кто стоит на первой ступени "познания" Любви - Любви Природной.

"Любовь есть всплеск гармонических чувствований, кои происходят благодаря наиболее полному раскрытию души и вхождению в нее определенной Благодати.
Но великая сила Любви заключена в триединстве.

Се есть Любовь Духовная, Любовь Родственная и Любовь Природная,
Кои означают, соответственно, Веру, Надежду, Любовь.

Первая Вершина, которую предстоит постигать юному человеку, есть Любовь Природная. Она возникает только между мужчиной и женщиной.
Это эгоистичная любовь, ибо проявляется лишь между двумя людьми и не может возникать между большим числом людей.

Далее на пути развития в юной семье появляются малые чада, и пред зачинателями сего возникает новая Вершина — Вершина Любви Родственной.
Любовь сия возникает между членами семьи и проявляется уже в ином качестве.

Не одолев Вершины сей, человек ревнует либо пару свою к детям, либо детей к паре.
Ну а далее, преодолев достойно Вершины две, человек двинется к последней. Любовь Духовная является Вершиной Вечности.

Любовь сия возникает между человеком и окружающими людьми, животным и растительным миром.
Чем больше постигаешь ее, тем шире способен вобрать окружающий мир в сердце свое.

Помните! Достигший в себе триединства сих Основ возымеет возможность войти во Храм Совершенства."
 
14 05 2013, 21:28 URL сообщения
Alexandr2013
Постоянный участник
Сообщения: 378
Темы: 6

Профиль ЛС

Карма: +7

Ум-ка,
Цитата:
Не одолев Вершины сей, человек ревнует либо пару свою к детям, либо детей к паре.
Ну а далее, преодолев достойно Вершины две, человек двинется к последней. Любовь Духовная является Вершиной Вечности.

Любовь сия возникает между человеком и окружающими людьми, животным и растительным миром.
Чем больше постигаешь ее, тем шире способен вобрать окружающий мир в сердце свое.

Простите не совсем согласен. Вы пишите здравые мысли, но хотелось бы немного добавить. Духовная любовь, это любовь не к окружающему миру, а к Всевышнему как к Личности. Без любви к Нему, любовь к окружающему будет материальна.
 
14 05 2013, 21:37 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100