Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
поздравляюУм-ка, вы - первый кто осознал непосредственное просветление от повторения истин от классикоф.
Не знаю - было ли что-то в классиках от истины.
Но поздравления смиренно принимаю.
С благодарностью.
P.S.
Вспомнил.
В диалектике было истинное утверждение о законе единства и борьбы противоположностей.
"Развитие человечества во все времена зиждится на основе противостояния противоположностей.
Оно и дальше будет развиваться в таковой сущности, но соотношение противоборствующих сил изменится, что позволит роду человеков взойти на следующую, более высокую ступень расцвета.
В царстве силы люди развиваются между таких противостояний, как Созидание и разрушение.
Сие является крайне широким диапазоном человеческих проявлений, происходящих в беспредельном хаосе.
Подобная широта определена только для низкого уровня духовного развития человеков,
Сущность чего хорошо зрима тогда, когда чада малые, пребывая в своих детских забавах, находят одинаковое удовлетворение как в созидании, так и в разрушении.
Следующий уровень, чрез который потечет река жития человеков, есть великое Царство Души, предначертанное Отцом Небесным чадам Своим малым.
Но что есть суть перехода из мира силы в Мир Души?"
нам от классикоф досталось самое ценное качество души - через конфликт к строительству нового...
таки и пользуйтесь на здоровье и с аппетитом... если есть нуджа чего то разрушить - разрушайте . но не забывайте заполнять освободившеся место не абы чем а исключительно истинным смыслом.. почепнутым в источниках...
таки и пользуйтесь на здоровье и с аппетитом... если есть нуджа чего то разрушить - разрушайте .
Это, конечно, можно.
Но не желательно.
Потому как - ломать не строить.
А вот если есть дорога, по которой идут многие и не совсем туда.
Тогда имеет смысл проложить тропинку в более правильном направлении.
И если на эту тропинку начнут переходить, то, возможно, наступит то время, когда бывшая торная дорога зарастет бурьяном.
То есть - мы с Вами ничего не сломали, но и возможно сделали что-то полезное.
Но есть еще и более сложный вариант.
"Если дерево даёт плоды добрые, то, если даже оно растёт в чаще леса, в трущобе, к нему всегда проляжет тропа, и дереву не надо будет кричать: “Идите ко мне, у меня вкусные плоды”.
Но если дерево даёт горькие плоды, его нет смысла ставить на видное место, ставить на клумбу у фасада дома, повесив табличку, что это — персик.
Проходящий мимо попробует, и гримаса горечи исказит его лицо, и в конечном итоге всё это будет покрываться паутиной."
я бы их мам стерилизовала бы еще до полового созревания и в услужение нам Царицам отправляла.
Раз у самих царя в голове нету.
а вы хотите такую судьбу своей дочери?
или своей внучке?
Дада,
то есть уважаемая Дада, Вы хотите сказать что мне с вами запрещенно разговаривать?
как угодно... будет Вам сударыня
игнор отличный выбор
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Ум-ка,
Цитата:
Вспомнил.
В диалектике было истинное утверждение о законе единства и борьбы противоположностей.
"Развитие человечества во все времена зиждится на основе противостояния противоположностей.
Оно и дальше будет развиваться в таковой сущности, но соотношение противоборствующих сил изменится, что позволит роду человеков взойти на следующую, более высокую ступень расцвета.
В царстве силы люди развиваются между таких противостояний, как Созидание и разрушение.
Сие является крайне широким диапазоном человеческих проявлений, происходящих в беспредельном хаосе.
Подобная широта определена только для низкого уровня духовного развития человеков,
Сущность чего хорошо зрима тогда, когда чада малые, пребывая в своих детских забавах, находят одинаковое удовлетворение как в созидании, так и в разрушении.
Следующий уровень, чрез который потечет река жития человеков, есть великое Царство Души, предначертанное Отцом Небесным чадам Своим малым.
Но что есть суть перехода из мира силы в Мир Души?"
Оо...
Вы используете диалектику как инструмент...
Снимаю шляпу...
Мне так жаль порой, что в нынешней системе образования используют лишь вторичные предметы , а первичные такие как диалектика опускаются ...
Тем самым людей лишают главного умению учиться..
Право интеллектуальной собственности - уважаю.
Тем более, если это Ваша собственность.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд: Наивное дитя,
Цитата:
Оо...
Вы используете диалектику как инструмент...
Снимаю шляпу...
Благодарю за столь изысканный комплимент.
Наивное дитя,
Цитата:
Мне так жаль порой, что в нынешней системе образования используют лишь вторичные предметы , а первичные такие как диалектика опускаются ...
Тем самым людей лишают главного умению учиться..
Где-то я читал, что сейчас ускоренно строится общество в котором мы будем и никем и ничем.
А для этого, наверное, нужно как можно скорее искоренить такие вредные "привычки" как умение учиться, мыслить, иметь склонность к творческому труду.
Где-то я читал, что сейчас ускоренно строится общество в котором мы будем и никем и ничем.
А для этого, наверное, нужно как можно скорее искоренить такие вредные "привычки" как умение учиться, мыслить, иметь склонность к творческому труду
а кому могут быть не угодны люди?
мы дети своей планеты...
кому мы вдруг начали мешать?
"Внеземной разум был способен задолго просчитать вероятность возникновения предела на пути становления юного человечества, в период которого будет окончательно решаться судьба живущего на Земле общества странных представителей подвижного разума.
И тогда представители одного из направлений внеземного разума осознанно пришли к решению попытаться оказать необходимую помощь вашему обществу, дабы при подходе к установленному Гармонией пределу вы были в состоянии продолжить развитие.
Представители же другого направления в отношении вашего существования имели иного рода цели.
После чего, в противовес благонамеренным усилиям со стороны представителей первого направления, представители другого направления, используя те же самые особенности, связанные с вами, приложили усилия, призванные нейтрализовать эффекты плодов от благонамеренных усилий.
В результате чего, на основе умелого использования ненормально разгорающихся эгоистических притязаний на могущество, почёт, власть, в вашей жизни стали возникать всевозможного толка мистические объединения,
В сознание представителей которых вводятся извращённые до глупости понятия о Боге и служителях Его.
А так как в таких объединениях с помощью внеземного мира допускаются некоторые элементарные энергийные игры, повергающие человека в суеверный трепет, то тем самым всей глупости, оформленной в идеологическое «тайное» учение, придаётся веский аргумент.
Как правило, в таких случаях вы очень склонны доверять происходящему.
Наряду с такими большими и малыми явлениями немало происходит воздействий и на формирующиеся религиозные объединения.
Но главное внимание противостоящий вам внеземной разум направляет не в область религиозно-мистических идеологий,
Которые на основе законов эгоизма быстро разделяются внутри себя на различного толка течения, нейтрализуя тем самым благой эффект самого учения.
После чего представители каждого течения самоуверенно считают, что якобы лучше всех остальных понимают определённые части учения, а значит, и имеют якобы больше возможностей в продвижении вперёд и в спасении;
Что делает вас прежде всего рабами тьмы, даже если вы и продолжаете в таком случае искренне считать себя верующими.
Главное внимание противостоящий вам внеземной разум направил в область ваших взаимоотношений друг с другом в быту, куда удачно были введены определённые условные ценности, переросшие в понятия всевозможных денежных единиц.
Эта область по расчётам данного внеземного разума давала почти полную гарантию легко привести порабощённое человечество к самоуничтожению, не нарушив при этом существующий закон вселенского Разума, запрещающий открытое активное вмешательство в жизнедеятельность любой цивилизации подвижного разума с нарушением свободы выбора этой развивающейся цивилизации.
А в данном случае насильственного введения денежных единиц и системы, управляющей их передвижением, не было.
Вы имели полную свободу выбора использовать или нет возникшую в сознании идею, с этим связанную.
Но вы не только взяли эту идею, а ещё и через некоторое время с готовностью приложили все свои умственные и физические возможности в её реализации и развитии.
Ибо в этом прежде всего стал крайне заинтересован эгоизм ваш.
А послушный эгоизму разум легко оценил большие перспективы в удовлетворении потребностей того, в угоду кому используются все разумные способности."
Мужские бодания альфасамцовости...
Женская болтливость...
увели тему в никуда...
а по сему возвращаем все на круги своя и подводим итоги...
вот все те качества которые делают мальчика мужчиной:
- ответственность
- серьёзность
- первый оргазм при слиянии с партнером
- воспитание
- знание точных предметов
- юмор
- опыт познания женской сути
- возраст
- знание смерти
- уверенность
- женщина
- отсутсвие женщины воспитателя
- самостоятельное действование на пользу других
- женщина-муза
- время
- яйца
- способность действовать
- способность принимать решения
- природа (бессознательно)
- он сам
- отношения с женщиной
- обстоятельства
- общественное мнение
- девочки
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
для начало разделю полученное на группы :
1. отнесу в неё те ответы , которые так или иначе связаны с обретением опыта :
- первый оргазм при слиянии с партнером
- знание точных предметов
- опыт познания женской сути
- возраст
- знание смерти
- обстоятельства
- общественное мнение
2. все так или иначе связанное с качествами и способностями мужчины
- знание точных предметов
- ответственность
- серьёзность
- юмор
- яйца
- он сам
- уверенность
- самостоятельное действование на пользу других
- способность действовать
- способность принимать решения
3. все связанное с женщиной
- первый оргазм при слиянии с партнером
- опыт познания женской сути
- женщина
- отсутсвие женщины воспитателя
- женщина-муза
- отношения с женщиной
- девочки
мальчика в мужчину превратит :
сексуальный опыт, знание точных наук , встреча со смертью
при этом мальчика этот процесс наделит следующими качествами:
знаниями, ответственностью, серьёзностью и чувством юмора, уверенностью, способностью самостоятельно принимать решения и действовать на пользу других.
при это отношения с женщиной изменяются превращая женщину-воспитателя в женщину-музу...
Из мальчика всегда вырастает мужчина, а вот соответствует ли каждый конкретный мужчина твоим личным представлениям об идеальном мужчине, это уже другой вопрос.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)