Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Вы думаете, что тот, кто милосерден, считает это своей ценностью? как индивида?
а ты думаешь -что он слепой и глухой и не различает, что творит -и почему творит?
если так- то его милосердие неосознанно, а это значит, что и не милосердие оно -а так случайный паттерн поведения
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд: Искательный, Ваши аргументы еще и еще раз выдают , что русский язык для Вас - не родной.
Когда я говорю человеку- попробуй, то русский понимает это как совет(пожелание) а не как приказ, тебующий исполнения.
Но для нерусского- с его формализованным анализом наклонений и изъявлений, но без чувства языка, которое свойственно для того, кому язык- родной- всё это останется приказом(повелительным наклонением).
Если Вы не различаете разницы между оформлением и формированием -то я понимаю, что русский для вас -не родной.
Если Вы не видите разницы между "Вы выглядите как идиот " и "Вы есть идиот" - то та же история.
Дело в том, что сейчас в России делают из Царской России некий "золотой век". Тогда как у того же Льва Толстого
в романе "Воскресенье" описываются чудовищные вещи, среди которых - казни подростков 15-16 лет.
Сейчас уже забыли, что в Царской России народ был безграмотным, босым и голым,
был тот же самый чиновьичий произвол.
А что в России делали с талантливыми людьми - то известно ещё с рассказа о Левше,
или Ломоносове.
Дмитрий 2013, но видеть и показывать ТОЛЬКО ОДНУ сторону -это в любом случае- ложь?
так что ж так пыжиться то -неважно - с лакировкой или очернением?
и то и то- будет враньем.
Тот протокол заключался обидной тирадой,
(Кстати, навесили Правде чужие дела):
Дескать, какая-то мразь называется Правдой,
Ну а сама, вся как есть, пропилась догола.
Искательный, а какой интерес к Гурджиеву и суфизму, когда я бы был неграмотным?
Тогда было сословное общество, и 90 процентам людей вообще не полагалось ни писать, ни читать,
а Успенский, ученик Гурджиева, получил хорошее образование, но вспоминает, как смеялся над ним его школьный учитель, стараясь унизить
увидев, что он читает исподволь "умные книжки".
А зачем декларировать милосердие? Если кто-то милосерден, то зачем ему это декларировать?
Дмитрий 2013,
По-моему Вы сами ответили на вопрос, уточнив парадокс
Цитата:
Милосердие не окупается, а декларация милосердия - окупается.
Что означает: без причинно-следственной связи: я сделал то-то - (хорошо), этот не сделал (то-то) - (плохо, грех), без разницы потенциалов схема не работает.
А буквальное выполнение заповедей придает значимость исполнению: я сделал буквально - я выполнил требования - я адепт.
Вероятно в этом, основная претензия.
Что не будучи ни граммом милосердными, формально можно и даже нужно взвешивать окружающих в их греховности, что порождает распространенную форму вампиризма - я (константа) - верующий человек, не примиримый с любым проявлением сомнений или формального не соблюдения (тут у меня статья активная борьба с греховностью мира).
Разница светлости очень тонкая, светлый из эгоизма.
Дальше можно разбирать, псевдо это христиане или не псевдо, является ли это необходимым этапом в изменении сознания или кто-то так и остается, на уровне формальностей.
Но, такие люди есть и их вполне можно называть нечистыми.
Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
Вместе с тем, появляется какое-то очень сложное понятие Христианского милосердия, которое называясь оным, не содержит простых элементалей гуманности.
И чем дальше идет обсуждение темы тем более это явно.
Гуманность в простой форме отсутствует, хотя рекомендовалась даже к домашнему скоту.
Тут, у меня какое-то сложное вычисление.
Если новое поколение должно начинать с незнания (грязи).
Далее начинаются жизненные проблемы и пачкотня в процессе умения находить выход из них.
Цель которых - пройти обучения как находить выход (спасибо милости Божией)
то дальше есть еще шаг: личное очищение, от пачкотни в процессе обучения, что дело уже собственных ума, рук и души.
Все так?
Какие тут вычисления.
Да, к тому же, еще и сложные.
Надо просто жить.
И стараться жить по Заповедям, данным в новом Завете.
Именно этот жизненный путь ведет к очищению
От внутренних недостатков, от грязи.
Не может человек, испачкавшийся в грязи, стать чистым
Если он в стоит под мокрым деревом,
С листьев которого на него все время падают капли.
Человек не будет чистым - сколько бы он не старался себя очистить.
Он будет только размазывать грязь.
И только двигаясь к солнцу,
Только в лучах солнечных
Сможет человек обсохнуть и стряхнуть с себя
Всю обретенную ранее грязь.
Поэтому надо жить.
Надо жить именно той жизнью, которая лежит пред тобой.
И которая дает возможность
Не только очиститься от старой грязи
Но и нахвататься новой.
Поэтому надо помнить - что двигаться надо к солнцу, к свету.
А не бродить по грязным местам
И глубокомысленно приговаривать
"Ну и натоптали тут. Ну и нагрязнили. Да что же это за люди такие !".
Есть такое слово - Искренность, его еще называют Искрой Божьей, дословно обозначающее отсутствие противоречий между реальными чувствами, намерениями в отношениях другого человека и формы передачи этих чувств и намерений словами.
Тема называется:
Православное христианство, декларирующее милосердие.
Давайте в рамках тематики пытаться найти Искренность.
Потому что в противоположную игру, я играю очень хорошо.
И первый вопрос, что задам, будет
- Что делает христианин, на эзотерическом форуме. Зачем посещает зрелища, которые христианин избегает.
Цитата:
надо помнить - что двигаться надо к солнцу, к свету.
А не бродить по грязным местам
Просто как предупреждение, что в эту игру я играть умею.
Искательный, а какой интерес к Гурджиеву и суфизму, когда я бы был неграмотным?
Вероятность велика.
Цитата:
Тогда было сословное общество, и 90 процентам людей вообще не полагалось ни писать, ни читать,
а Успенский, ученик Гурджиева, получил хорошее образование, но вспоминает, как смеялся над ним его школьный учитель, стараясь унизить
увидев, что он читает исподволь "умные книжки".
Тот учитель который сам состоял из больших и малых рычагов?
Помню, помню ...
Если Вы не видите разницы между "Вы выглядите как идиот " и "Вы есть идиот" - то та же история.
Я вынужден здесь встать на сторону вашего оппонента, и сказать,
что эти выражения имеют один и тот же смысл,
если не брать те значения, которые вы на них налагаете.
А именно, значение "поведения", только первое из них более вежливое, второе - более грубое,
есть ещё просто: "Идиот!!!".
Но все они указывают всё-таки на поведение, не на сущностность, хотя в разговоре тот,
кто произносит эти слова, готов признать, что он желает блага своему оппоненту, указывая на неразумное поведение,
а тот, в адрес кого сказано, в свою очередь, считает, что его оскорбили, и он - хороший человек.
Это как то не серьезно. Уточните пожалуйста, со ссылкой на источники, о какой "религиозной партии" идет речь, когда именно она "дорвалась до государственной власти" и при каком именно царе-батюшке это произошло.
О какой "религиозной партии"? - о православии.
Странно. С каких это пор православиеь (?!) стало "религиозной партией"? Любое название должно быть обосновано. Но Вы этого не делаете. Почему? Вам же известно, что "рассуждая правильно, мы часто должны бы сперва убедиться, что в предмете есть эти свойства, а потом уже принять название его." Не так ли? Извините, но не могу понять Ваш ответ.
Цитата:
Цитата:
Церковь оказалась в прямой зависимости от императора самодержца. Но "противовес" настаивает на своем: "Дорвалась до государственной власти а перриод (1721—1917), когда существовал Священный Синод Русской православной церкви".
Да-да, как же я сам не догадался? Poca, Вы - светоч мысли
Спасибо за комплимент. Но давайте придерживаться темы и не переходить на личности. Да, Россия не была светским государством. Но следует иметь в виду, что реформы Петра 1 привели к почти полному подчинению духовенства светской власти. Помимо устранения патриаршества многие епископы и простые священнослужители подверглись гонениям. Церковь отчасти потеряла авторитет в обществе и не могла проводить самостоятельную духовную политику. Постановление Синода от 17 мая 1722 года вменяло в обязанность священникам нарушать тайну исповеди, если у них была возможность сообщить какие-либо важные для государства сведения. Если Вам это известно, то что же Вы понимаете под словами "дорвалась до государственной власти"? Мне не понятна Ваша логика. Кто, где , когда и как это сделал в период с 1721 до1917 года? И какое отношение могла иметь такая ничего не решающая Церковь к "Уложению о Наказаниях уголовных и исправительных" 1845 года? Или Вы полагаете, что Церковь (или "православие") несет ответственность за любое решение Николая Первого, поскольку тот был крещение в Православной Церкви?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)