Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Признаки Благородства: врожденные и приобретенные.
oirisha, всё что ты сказала Annadin, прям мои мысли... Голова, наверное, определённая у тебя; и мудрая, и практичная...
Annadin, ДЧ-- это астрология под новым ракурсом как- будто...
Annadin, ну и что там у тебя оказалось? как у героя Евгения Леонова в фильме: Бунт не ремесло--Бунт призвание?
Сначала ты загоняешь свою "ни в чем не повинную лошадь" в усмерть -- а потом тебе хочеццо саффсем ие "пристрелить"
лошадь - архетипически означает тело
да, похожэ на то, што загоняла
но... пристрелить? да как вы смеете!
в мою задачу входит - тотальное исцеление
а нащет лекарств ... не нуждаюсь в них боле, типа простудное было года 3 назад, родня по паре раз в год славливают всякие гриппы, чихают в меня, пьют из моей посуды... меня не берет, слава богу
Цитата:
но ты же понимаешь , что это просто одна из не очень умных идеалистических концепций??? Причем , основательно безжизненная? Ну , прости
м-да и действительно, чот не то, чота промашка с темой выходит
афтор на 4-й странице - потерял к теме интерес
*
Цитата:
Тебе нужно зерно, источник , первооснова -- потому что все остальное есть уже в тебе самой.
Цитата:
Почитаешь в интернете на бесплатных ресурсах и прочувствуешь...
а я вам обоим - очч благодарна
я переломила себя, и забурилась слегка в свой дч-тест,
я в гугле нашла сцыль на такую жэ как у меня - карту
и это - оказалась наша верочка на лотосе
и я верочку очч зауважала - она проделывает реально кропотливую работу...
Люди с тройкой по Личности рождены с транспорантом: « Я – Мученик. Я страдаю больше чем Ты!» И это правда, но это - не вся правда.
Тройка пришла в этот мир торить свой уникальный Путь, имея в качестве инструмента метод проб и ошибок. И тройка постоянно ранит себя, но для неё нет неудач в принципе. Есть лишь очередное открытие насчёт того, что что-то не сработало.
На самом деле для тройки страдания – это необходимое условие для обучения. И самое пожалуй поразительное открытие – в отсутствии страданий тройка проживёт жизнь в пустую.
Тройки, это, например, учёные, которые (как Эдисон в поисках материала для нити в лампе накаливания), могут произвести тысячу опытов, которые закончатся неудачей. И будут удивляться вопросам о том, где они берут мотивацию для дальнейшей работы. Они действительно не понимают, ибо они же совершили тысячи открытий о том, что что-то работать в конкретном случае не будет.
… если просто задуматься над тем, какие хрупкие и недолговечные у нас тела, то как же эфемерны все убеждения Человечества в безопасности и стабильности жизни под солнцем! Достаточно посмотреть последние новости по телеку, чтобы понять, что само наше существование может перестать БЫТЬ буквально за секунды.
И мы убегаем в «забыть», ибо невыносимо всё время помнить …
Тройки здесь рядом с нами для того, чтобы всегда напоминать - memento mori. Они не только на собственном опыте узнали, что жизнь жестока и ужасна, но и способны выдавать рекомендации о том, куда не ходить, где солоомку постелить и что, мол, лучше быть богатым…
И именно поэтому тройке дана такая стойкость.
К примеру там, где другие умрут минимум пару десятков раз, тройка, даже будучи преломанной или полупарализованной, всё равно ухитрится ухватить ручку зубами и поползёт к листу бумаги, чтобы написать всему Человечеству: «Там - минное поле, я там был, там плохо, не ходите туда!»
И по телу в профиле 3/5 пятерка – Еретик. Здесь мы вплотную сталкиваемся с тем, что окружающие проецируют на пятёрку свои надежды получить что-то практичное. А вместо этого имеют дело с Личностью тройки, заточенной «под ошибки». В обществе принято наказывать за ошибки и человека с профилем 3/5 вынуждают молчать о том, что он определил, как неправильное. И тогда 3/5 бежит – от жизни, от рода, традиций и семьи… бежит, ибо еретиков сжигают.
На подсознании 3/5 может стать Спасителем (на мины не ходи!) или Святым (на костре инквизиции – «и всё-таки она вертится!»)
Я не профессиональный аналитик ДЧ и только в сентябре начну учиться на PTL1, тем не менее, обойти такую важную часть ДЧ, как анализ Инкарнационного Креста, не могу.
Цитата:
«… Каждый человек приходит в этот мир с определенной задачей, которую он может реализовать, только будучи самим собой.
Мы можем увидеть информацию о предназначении человека в его Инкарнационном Кресте, который состоит из Солнца и Земли Личности и Солнца и Земли Дизайна.
Взрослый обусловленный человек далек от проживания своего предназначения, хотя внутри всегда лежит потенциал, ожидающий своей возможности. В момент, когда Вы реально проживаете свою истинную природу, Ваш Крест полностью захватывает Вас. Вы движетесь по своему пути в тотальной безвыборности и осознании своей задачи. Когда вы проживаете свой Крест, появляется возможность полной реализации на этом пути, каким бы он ни был, и куда бы ни вел Вас.
Анализ Инкарнационного Креста дает описание вашего истинного предназначения.
В каком-то смысле это сказка о том, для чего Вы были рождены, и к чему, возможно, Вам предначертано прийти, если это часть Вашей фрактальной геометрии.
Ценность этого Анализа заключается в том, что он дает информацию, которая может помочь в распознании «знаков на пути». Мы можем видеть, как по мере глубокого движения в Стратегию и Авторитет, происходит сонастройка с проживанием своей роли. Это позволяет уму расслабляться и все больше принимать свою роль Пассажира, не только наблюдающего за тем, как разворачивается спектакль, но и получающего удовольствие от своего сознательного участия в нем.»
http://humandesign.kiev.ua/left/konsultacii/konsultacii_40.html
Инкарнационный Крест Сына - Right Angle Cross of Rulership (26/45 | 47/22) – Крест Управления
Прежде всего – это правоугольный крест. Процитирую Виктора Крючкова:
Цитата:
Человек с любым Правоугольным Инкарнационным крестом идет по жизни один. Таких людей около 64%.
В этой жизни у них нет сил, оказывающих им ту или иную поддержку. Их судьба – дело их собственных рук, а люди, которых они встречают и ситуации, в которые попадают, в некотором роде лишь создают карму и закладывают основу для следующих воплощений.
Такие люди погружены в свой жизненный процесс, они исследуют его и в этой связи склонны в большей степени думать о себе, чем о других.
Анализ гугловского перевода позволяет робко выложить краткие выжимки:
Люди, рожденные под Крестом Управления явлены Творцом в Мир, чтобы… да-да – именно чтобы управлять! Управлять всем, что по Пути попадётся и… убежать не успеет .
В простейшем случае это может быть человек, который является моделью собственного управления. Типа, как сейчас бы сказали – профи самоменеджмента.
В гораздо бОльших масштабах это может быть и кто-то, кто ставит своей целью править миром или, по крайней мере, изменить правящий порядок в какой-то сфере или стране.
И Сын – Генератор. То есть, если он действует из отклика, то у него будут и способности и полномочия для реализации функций управления. И эти способности/полномочия исходят из заложенной в него генетически возможности познать себя и, познав себя, понимать и на основе этого понимания направлять других через свою Главную Способность/Дар - усиливать эмоции, страхи, желания, мысли и поступки других.
Если посмотреть по конкретным воротам ИК, акцентируясь на аспектах, которые они несут, то получаем следующее:
Свет Миссии: Солнце Личности. 26.3 (экзальтация)
Здесь 26 гексаграмма и при экзальтации Солнца в третьей линии это трактуется кривыми переводами в ДЧ, как:
Влияние. Власть, сосредоточенная на коллективном усилии. Найти поддержку. Способность, когда-то выработанная, собирать поддержку. Авторитет, чтобы сфокусировать общественные усилия. Сила Эго, чтобы собирать общественную поддержку.
Фундамент Миссии: Земля Личности. 45.3
А здесь – 45 гексаграмма, которая в третьей линии означает по ДЧ:
Исключение (возможно, касается свойства взять на себя ответственность за исключение устаревшие и отживших частей из племенного материального процесса)
В принципе Миссия Сына интуитивно понятна, но вот слегка «причёсанный» моим вИдением вариант:
Миссия Сына в том, чтобы для Великих Свершений, которые стОят трудностей преодоления - быть Авторитетом, способным сфокусировать коллективные усилия для достижения значимых общественных целей, не боясь при этом взять ответственность за своевременное удаление уже не работающих/устаревших частей в процессе достижения коллективного материального успеха.
Вот зачем создал Сына Господь у этой Матери и у этого Отца. Тяжкий грех для Генератора – уйти из этого Мира, переполненным фрустрацией и не выполнившим своего Предназначения.
И ум здесь не помощник. Корректная жизненная траектория, Поток, который обязательно приведёт сына к реализации Миссии, могут быть легко обнаружены, если…
... если Сын будет проживать СВОЙ Дизайн, не инициируя начинания, а откликаясь, и научится принимать решения не из ума, а из отклика своего Сакрала.
И ещё раз процитирую:
Цитата:
... когда Вы реально проживаете свою истинную природу, Ваш Крест полностью захватывает Вас. Вы движетесь по своему пути в тотальной безвыборности и осознании своей задачи. Когда вы проживаете свой Крест, появляется возможность полной реализации на этом пути, каким бы он ни был, и куда бы ни вел Вас...
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Вся опора на ум для Сына будет заканчиваться усилением фрустрации вследствие начинания и бросания многих дел. Ибо не дал Сакрал добро, что фокус подготовлен и можно действовать – энергии закономерно не хватает и дело забрасывается. (с)
Да , это хорошо....проанализируй информацию... отдавай себе отчет , что это Верина интерпретация и ее видение...моментов...хотя достаточно и объективной информации.
Инкарнационные кресты, насколько мне запомнилось , начинают проходить в школе ДЧ на четвертом году ( или даже после четырех лет -- не помню) обучения...
Тебе самой стоит , не слишком углубляясь , если нет выраженного желания, получить всю необходимую инфу о своем типе , профиле , определенных центрах ( а это ты и есть) , и каналах, работающих воротах.
Вся инфа , учебники есть в инете.
И вот тогда , действительно, стоит получить базовое чтение у профессионального аналитика, и иметь возможность сравнить свою инфу с полученной ... да и понимание будет совсем другим., потому что сама ты никогда не раскроешь все тонкости и нюансы своей карты , не имея профессионального образования. -- это ффсе ИМХО.
херувимчик, интересная у тебя ассоциация - на маленький домик
вроде как - с дремучей старостью
у миня подружка(ирка, героиня моих рассказиков), впрочем, совсем недавно
выдала нечто подобное на мое предложение описать свое щастье -
она мечтала: домик, садик, столик, накрытый для чая - под цветущими вишнями,
она старенькая, седенькая, беззубая ( )
но щастливая, потому што ее оставили наконец-то в покое:
она на пенсии, дети выросли, а мужья померли...
и тишинаааааа
я возмутилась: зачем ждать старости? -
но она сказала, што так реальней смотреть на вещи
пасиб за твое вИдение моего внутреннего дома такИм: -
океан чистейшего подвижного золота под фиолетовыми облаками
магия золотого - завораживает.......................
Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
***
это фильм о Благородном Человеке, сильном и с внутренним стержнем, попавшем
волею случая - на территорию преступного невежества - без надежды на свободу
Марк Туллий Цицерон
ФИЛОСОФСКИЕ ТРАКТАТЫ
О ПРЕДЕЛАХ БЛАГА И ЗЛА
Книга V.
............................................................................
............................................................................
23. Демокритовская безмятежность (securitas), которая есть некое душевное спокойствие,
называемое им ἐυθυμία, не должна рассматриваться в нашей беседе потому,
что это и есть сама счастливая жизнь.
Мы же исследуем сейчас не какова она, а откуда возникает....
IX. 24. Всякое живое существо любит само себя и, едва родившись,
все свои действия направляет на самосохранение,
потому что это побуждение к поддержанию жизни дано ему от природы первым —
сохранять собственное существование
и находиться в условиях, наилучшим образом соответствующих его природе50.
Поначалу эта цель вырисовывается для него смутно и неопределенно
и сводится к сохранению существования, каким бы оно ни было, но само это существо не понимает,
ни что оно такое, ни каким может быть,
ни какова его собственная природа. Когда оно несколько продвинется в своем развитии и начинает замечать,
в какой мере каждая вещь касается его и имеет к нему отношение,
оно начинает понемногу совершенствоваться (progredi), познавать себя и понимать,
почему оно обладает тем душевным побуждением (animi appetitus), о котором мы говорили,
и стремиться к тому, что, как оно чувствует, согласно с природой, и отвергать противоположное.
Следовательно, для любого живого существа объект его побуждения заключен в том,
что согласуется с природой.
Тем самым высшее благо состоит в том, чтобы жить, следуя природе,
находясь в состоянии, наилучшим образом соответствующем этой природе.
25. Поскольку же каждое живое существо обладает собственной природой,
то конечная цель (finis) каждого из них необходимо сводится к полной реализации этой природы
(ибо ничто не мешает, чтобы и у всех остальных живых существ,
и у человека, и у животных было бы нечто общее, потому что и природа у всех общая),
но то предельное и высшее, которое мы ищем,
различно для каждого рода живых существ, для каждого из них особое,
согласующееся с тем, чего требует природа каждого.
26. Поэтому, когда мы говорим, что для всех живых существ предельным благом является жить по природе,
то это не следует понимать так, будто мы утверждаем, что это благо едино для всех, но подобно тому,
как с полным основанием можно говорить, что для всех искусств является общим то,
что они имеют дело с каким-то знанием, но это знание для каждого искусства свое,
так и для всех живых существ общим является жить по природе,
но природа у каждого своя, так что жить по природе для коня — одно, для быка — другое, для человека — третье.
Однако же самое главное (высшее для всех) благо является общим, и не только для животных, но и для всего того,
что природа питает, взращивает и сохраняет52; и здесь мы видим,
что рождаемое землею как-то само по себе создает себе многое, способствующее жизни и росту,
чтобы достичь крайнего предела (extremum) в своем роде.
Таким образом, мы можем охватить все вместе и уверенно заявить,
что всякая природа (natura) охраняет самое себя и что именно это является ее целью
и как бы конечным пределом: сохранять себя в наилучшем для своего рода состоянии,
так что отсюда неизбежно следует, что у всех вещей, существующих по природе,
цель аналогична, но не одна и та же.
Это заставляет нас понять, что высшее благо для человека —
жить по природе — можно интерпретировать следующим образом: жить,
следуя во всех отношениях совершенной и ни в чем не нуждающейся человеческой природе.
27. Именно это я должен вам объяснить, но вы меня простите, если я буду делать это слишком подробно (enodatius).
Ведь мы сейчас должны думать прежде всего об этом юноше, который, быть может,
слышит обо всем этом в первый раз».
«Конечно, — говорю я, — хотя то, что ты говорил до сих пор, прекрасно годится для любого возраста».
X. «Так вот, — говорит он, — после того как мы сказали, до каких пределов простираются человеческие желания,
следует далее показать, как я уже говорил, почему дело обстоит именно так. А поэтому начнем с того,
что я поставил на первое место и что действительно является первостепенным:
мы должны понять, что всякое живое существо любит самое себя.
И хотя это не вызывает сомнения (ибо заложено в самой природе и
воспринимается каждым его собственным чувственным опытом, так что,
пожелай кто-нибудь возразить против этого, его бы не стали слушать),
однако, чтобы не упустить ничего, следует, полагаю, привести логические доказательства53,
почему дело обстоит именно так.
28. Впрочем, возможно ли понять или даже помыслить существование такого живого существа,
которое бы ненавидело самое себя? Ведь в таком случае столкнулись бы две противоречащие друг другу вещи:
если это душевное побуждение станет сознательно (consulto) привлекать нечто,
способное нанести вред человеку (ведь он враг самому себе),
то поскольку человек поступает так ради самого себя,
он тем самым в одно и то же время будет и любить себя, и ненавидеть, что невозможно.
И если кто-то является недругом самому себе,
он неизбежно будет считать злом то, что является благом,
и наоборот, благом — то, что является злом, бежать от того, к чему следует стремиться,
и стремиться к тому, чего следует избегать, а это, без сомнения,
означает полный переворот в жизненных представлениях (vitae eversio).
И если находится кто-то, кто ищет себе петли или иного способа гибели или,
подобно Теренциевому герою, который, как он сам говорит54:
«решил, что будет меньше виноват перед сыном, перенося страдания», —
такого человека не следует считать недругом самому себе.
29. Но одних заставляет [искать смерти] горе, других — страсть, а многих — вспышки гнева,
и сознательно избирая зло, они уверены, что действуют себе во благо.
Поэтому они без колебаний говорят:
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд: ИБН СИНА
(АВИЦЕННА)
ТРАКТАТ О ЛЮБВИ ВЕРХОВНОГО ШЕЙХА,
ДА СВЯТИТСЯ ДУША ЕГО!*
О любви тех, кто отличается изяществом и молодостью, к красивым образам.
Рассмотрению предмета этой главы мы должны предпослать введение из четырех пунктов:
1. Когда к одной из сил души присоединяется другая, более высокая в отношении благородства, она вступает в связь с последней,
и (в результате этой связи низшая сила) повышает свои блеск и красоту, так что ее действия превосходят тот уровень,
на котором они находились бы, если бы эта сила оставалась одна,
либо в числе, либо в совершенстве знания, в тонкости охвата и стремления к достижению цели.
Ибо высшая сила поддерживает и укрепляет низшую и,
отводя от нее опасности, заставляет ее повысить свое превосходство и совершенство; и она помогает ей разными способами,
доставляя ей красоту и благородство.
Так, чувственная сила животного помогает растительной силе, а сила гнева отвращает от предметов,
могущих принести ущерб его материи, - (во всяком случае до тех пор, пока) не настанет естественное (время) его гибели,
- и (вообще) от всяких бедствий.
(Еще один пример:) разумная (сила души) помогает животной (силе) в достижении ее целей,
повышая ее качество и благородство путем использования ее помощи в своих (собственных) целях.
Именно по этой причине часто оказывается, что силы ощущения
и желания у человека переступают в своих действиях свойственную им ступень,
так что иногда они преследуют в своих действиях цели, которые достигаются лишь чисто разумной силой.
Точно также обстоит дело и с воображающей силой: разумная сила иногда использует ее,
опираясь на ее помощь, при том или ином способе достижения своей цели, а воображающая сила,
пользуясь тем, что разумная сила обращается к ней,
крепнет и смелеет настолько, что ей кажется, будто она достигла этой цели независимо от разумной силы.
Более того, она восстает против разумной силы,
украшается ее чертами и признаками, претендует на то, на что (может) претендовать (лишь) разумная сила,
и воображает, будто достигла того,
что созерцает умопостигаемые предметы, приносящие покой душе и уму*.
(Во всем этом она действует) как дурной раб,
к которому господин обратился за помощью в одном многополезном для него деле, и который
возомнил, будто достиг желаемого независимо от своего господина,
что господин неспособен этого сделать и что, мало того, он сам является господином,
хотя на самом деле данного господином задания он вовсе не выполнял,
о чем ему ничего неведомо.
Подобное положение имеет место в силе желания у человека, что и служит одной из причин (его) порчи.
Но это необходимо в (общем) порядке, в коем ищут блага, и в этом (порядке) не было бы мудрости,
если бы великое благо оставалось из-за вредоносного действия незначительного по сравнению с ним зла.
2. Животная душа в человеке может отдельно (сама по себе) совершать
и претерпевать действия, такие как ощущение, воображение, половое сношение,
агрессивность и воинственность. Однако вследствие того,
что (животная душа человека) обретает некоторое благородство из-за соседства с душой разумной,
она выполняет такие действия более благородно и утонченно,
и поэтому в предметах чувственного восприятия ее привлекает то,
что обладает лучшей природной смесью и более правильным и соразмерным строением,
то, на что другие животные не обращают внимания, не говоря о том, что они ими не интересуются.
Конфуций придавал очень большое значение этому высшему эталону человеческой мудрости.
Благородный муж у Конфуция — образец поведения, человек, которому должны подражать все жители Поднебесной.
Концепция Конфуция о благородном муже не могла не привлечь широкие круги образованных людей из числа свободных,
ибо, согласно этой новой концепции, каждый мог стать цзюнь цзы, все зависело от самого человека.
Согласно этой же концепции, главой государства мог быть только благородный муж.
Когда Конфуция спросили, каким же должен быть благородный муж, он привел в качестве примера Кун Вэнь-цзы —
[61] одного из представителей аристократии царства Вэй.
Конфуций сказал, что Кун Вэнь-цзы был умен и любил учиться,
отличался скромностью и не стыдился спрашивать у нижестоящих о том, чего не знал 125.
Это высказывание интересно для нас и тем, что оно относится к последнему году жизни Конфуция 126,
когда у него уже окончательно сложился образ благородного мужа; всеми этими качествами должен был,
по его мнению, обладать каждый правитель.
В этой связи небезынтересно будет в дальнейшем сравнить представление о правителе у Конфуция и Шан Яна....
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
***
ну и такскать, для равновесия - о благородных современниках
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)