Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
stalcer, твоими молитвами посмотрела "Натянутую тетиву". М-да любовь нечаянно нагрянет, правда совсем и не любовь… Дедушке бы сидеть по 3 часа в день, да медитировать, а не мечтать невесть о чем. Наверное, неправильно проведенная юность… причем вырастить ребёнка с маленького возраста и испытывать к нему такие страсти… Ким Ки-Дуку
Символизм, символизм и еще раз символизм… Весь Ким Ки-Дук в этом. Идея все та же, никакое исполнение никакого самого заветного желания не принесёт полного счастья в этом мире. это очередная илюзия, ловушка. И пока все страсти не будут проработаны, век свободы не видать. Да красиво, спокойно, символично под красивую музыку показаны…обычные человеческий эгоизм, чувство собственичества, похоть и ...насилие, правда помягче чем в некоторых других его фильмах. Мужская инфантильность которая длиться иногда до глубокой старости и женское сострадание и жертвенность бывает проявляется даже в столь юном возрасте… Сталкер ей 16 лет по сюжету фильма, а не 10. Фильм конечно скорее найдёт поклонников среди зрителей мужчин, они там и слезу пустят и дзэн увидят и т.д. и т.п.
Ну да, а выглядит-то она на 10-12 лет, и вообще тамошние бабы: травести-шоу какое-то!
Ки-Дук, в отличие от Пака, земляка сваво, с евоной же трилогией о мести, весьма мягкий режиссёр.. 8)
Хоссэ!
Весь Ким Ки Дук - сплошной восторг. Я видела все его фильмы и многие на большом экране - нет слов! Ты умница! Благодаря тебе люди совершают открытия! Никогда бы не подумала, что есть те , кто его не знает...
Я бы не рекомендовал начинать знакомство со светлым творчеством автора с этого фильма, чтобы у вас не сложилось искажённого и скоропалительного мнения о том, что он вобще делает на самом деле для нас с вами..
Но со мной случилось именно так. Свое знакомство я начал именно с Острова. И это был первый случай за много лет, когда я поссорился со своим братом из-за кино.
Нет, дело не в том, что я сноб. Просто я честно не вижу во всей этой жестокости никакого смысла. Такое ощущение, будто все это имеет цель лишь шокировать зрителя ради самого шока. Ну не знаю, ну не могу я смотреть на то, как девушка разрывает себе промежность связкой рыболовных крючков! Ну не могу и все тут!
По этому когда мне случилось смотреть другой его фильм - "Самаритянка", я начинал его смотреть предельно настороже - под рукой надежно лежал пульт, чтобы в любой момент мог быстро выключить телевизор. Я честно боялся, что смотреть будет неприятно, но любопытство таки взяло вверх.
Нет, пульт мне не потребовался. Скажу больше - я был в абсолютном воссторге! Я честно не ожидал столь интересного и грамотно снятого фильма. И при этом Ким явно понял, что просто шокировать ради шока не имеет особого смысла. В Самаритянке есть несколько крайне жестоких сцен (сцена в мужском туалете - однозначный лидер), но при этом зритель прекрассно понимая, что там происходит, не вынуждаеться отвлекаться на физиологичную достоверность. И фильм от этого ничего не потерял, зато смотриться на одном дыхании. Не, все таки я считаю "Остров" достаточно незрелым фильмом Ким Ки-Дука.
Ну, "Весна, Лето..." это само собой! Хотя на меня он не произвел настолько сильного впечатления, как "Самартянка". Но в целом я честно не ожидал, что "певец насилия" снимет что-то подобное такой религиозной притче. Я бы сказал, что это очень необычный фильм в его фильмографии. Но как бы там нибыло, многие идеи из этого фильма мне по настоящему близки. 8) Не все, но многие.
"Береговая охрана" особо не понравилась. В армии хреново, но это и так понятно. Интересно смотреть на то, как у человека начинают отказывать тормоза. Да и сцена, где солдата награждают за доблестное служение, а на фоне близкие убитого им парня осыпают его проклятиями, тоже врезалась в память. Но в целом фильм особо интересных идей не содержит.
На винте уже с незапамятных времен валяеться "Плохой парень" и все не удосужусь его посмотреть - он зараза на корейском! Ни у кого сабов случайно не завалялось?
Бедный Ким Ки Дук со своим "Островом" и всем остальным безнадежным зрительским кворумом!
Мой любимый преподаватель русской литературы любил повторять для студентов, что "художника нужно судить по законам им самим установленным.." Я перефразирую и скажу, что не люблю слова и фразы, вырванные из контекста - они не много стоят.
Ким Ки Дук - один из немногих корейских режиссеров осознанно работающих для европейского зрителя. Но это не означает, что он стал европейцем. То, что европейцу кажется немыслимо жестоким и возмутительно неэстетичным, вероятно имеет совершенно иной смысл для восточного зрителя. Вам не приходило такое в голову?
А по поводу пресловутой сцены из "Острова" я слышала такое количество возмущений (даже от профессиональных кинематографистов!), что они давно лично меня не интересуют. Невероятные эмоциональные переживания, преимущественно мужчин, по поводу разорванной на киноэкране вагины, как-то затмили общую канву фильма, невероятно красивого фильма... Думается мне, что многие не понимают, что (зри в корень!) кино - это всего навсего умышленная манипуляция эмоциями зрителя. Расслабьтесь и наслаждайтесь - это рукотворная иллюзия. А если хочется все это обсуждать - включайте думательные механизмы, а не руководствуйтесь эмоцией - ветром унесет
Я, наверное, отношусь к этому самому безнадежному зрительскому кворуму.
Мое знакомство с Ким Ки Дуком началось как рекомендовано. :) С фильма "Весна, лето...". Смотрела я его в крошечном, почти домашнем кинотеатрике в Нюрнберге. Наверное, бОльшего экрана он с точки зрения немцев не заслуживает. Вышла после просмотра умиротворенная, в гармонии с миром.
Года через два обнаружила фильмы Ким Ки Дука на сайте Лотоса, и, конечно, начала смотреть.
Самое сильное впечатление произвел "Пустой дом". Ощущение потустороннести, потрясающая атмосфера звенящей тишины и полета. Никаких вопросов по сюжету или по смыслу не возникает. Понимаешь только, что вот так можно жить, и это правильно, а мне слабО.
"Ковчег" и "Самаритянка" тоже понравились, "Ковчег" больше, может потому что он более красивый - сплошная метафора.
А вчера посмотрели с мужем "Плохой парень".
Сталкер, поделись, пожалуйста, своими мыслями по поводу "суперского" фильма.
Ни черта не поняла. Ни по сюжету, ни по смыслу. Всё предыдущее написала только для того, чтобы, ты правильно оценил степень моей безнадежности. И уровень, на котором я могу воспринимать информацию.
Я почувствовала там некую закольцованность сюжета. Не понятна история с фотографией. Понятно, что это метафора, но смысл её от меня ускользает.
Понятно, что то, что считает любовью помощник Плохого парня (Если сладится, я и жениться могу, и не напомню ей, что ты ее проституткой сделал) любовью не является.
А в финале - это что? Любовь? Я не понимаю!
Если возможно, объясните не общими фразами, типа "Это нельзя объяснить словами".
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)