Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса

Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Пятигранный кубик

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След. 

| Еще

Вы считаете, что пятигранный кубик
существует
18%
 18%  [ 2 ]
не существует
9%
 9%  [ 1 ]
все может быть
72%
 72%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 11

Автор Сообщение
Обычный
Активный участник
Темы: 29
Профиль ЛС

bystander,
Цитата:
Давай...
Тут, вишь, у меня затруднение, када я сантехник:
из ёмкости жидкость сливаю -
надо, чтобы "воздушных пробок" в шланге не было и "сливной" конец шланга был расположен ниже "подающего"... и тещёт...

Еэеэее-еееееэее Отлично но, ты говоришь про воздушные пробки, а это примерно как м.... простейшая схема на плате с деталями, там ведь тоже ток, вроде как может остановиться, как поток.
Цитата:

Скока провод, подсоединённый к аккумулятору не наклонял, скока не продувал - не вытекают электроны из аккумулятора...
Мож, что с поверхностным натяжение не так..?

м... интересно Чешу репу наверное нету ёмкость подстовляешь Прекрасно вода ведь тоже, может не потечь если будет -5, условия не те Муу-ха-хаа!!! Еэеэее-еееееэее Подмигиваю

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
WE,
Цитата:
разумеется.
все та же матрица.

э.. меня заинтересовало слово матрица, это как Вопрос м... верней что ты под этим понимаешь, в смысле матрицу по фильму "матрица" или как Вопрос или как по другому Вопрос просто мне непонятно Аж прослезился эх.

Добавлено спустя 51 минуту 49 секунд:
WE? БУКВА Ёё есть, слыхал такую Вопрос , как с тобой общаться Подмигиваю

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
иль в двух мерный мир зайдёшь?