Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Давай...
Тут, вишь, у меня затруднение, када я сантехник:
из ёмкости жидкость сливаю -
надо, чтобы "воздушных пробок" в шланге не было и "сливной" конец шланга был расположен ниже "подающего"... и тещёт...
но, ты говоришь про воздушные пробки, а это примерно как м.... простейшая схема на плате с деталями, там ведь тоже ток, вроде как может остановиться, как поток.
Цитата:
Скока провод, подсоединённый к аккумулятору не наклонял, скока не продувал - не вытекают электроны из аккумулятора...
Мож, что с поверхностным натяжение не так..?
м... интересно наверное нету ёмкость подстовляешь вода ведь тоже, может не потечь если будет -5, условия не те
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд: WE,
Цитата:
разумеется.
все та же матрица.
э.. меня заинтересовало слово матрица, это как м... верней что ты под этим понимаешь, в смысле матрицу по фильму "матрица" или как или как по другому просто мне непонятно эх.
Добавлено спустя 51 минуту 49 секунд:
WE? БУКВА Ёё есть, слыхал такую , как с тобой общаться
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
иль в двух мерный мир зайдёшь?
Добавлено спустя 10 часов 51 минуту 12 секунд:
вчера себя глушанул по полной програме ух.... састояние было афигеть то что в нутри творилось это не перадаваемое ачучение
гдеж я всётаки нахожусь то ребята я что-то запутываться начал, походу меня в конкретный оборот кто-то взял или я себя сам взял или часть меня проснулась, да забавная штуковина.
Добавлено спустя 50 минут 31 секунду:
походу во мне находится колоссальный обьём энергии и эта энергия рвётся наружу и уменя есть претензии к тем кто рабов делает из равных.
походу даже к этому вчём мы все и я нахожусь.