Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Ищу хороших читателей.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Александр Гордеев
Постоянный участник
Сообщения: 119
Темы: 2
Откуда: г. Чита
Профиль ЛС
www

Карма: 0
Ищу хороших читателей.

Добрый день! Или ночь! Или утро!

Я профессиональный литератор. Несколько лет назад выпустил первую версии "Бесконечной книги", излагающей учение Открытого Воззрения. Но книга эта и в самом деле бесконечная. Работу над ней прекратить невозможно. Сейчас не дожидаясь пока полностью сложится следующая её версия (с прежней основой) я начал фрагментами выкладывать её в сети. В Реале к этой работе относятся по-разному. Кто-то говорит, что это книга для инопланетян, для кого-то она становится настольной.
Для чего я это пишу? Мне хочется услышать самую жёсткую критику в свой адрес. Данная ветка форума называется "Ищу единомышленников". Я в какой-то мере тоже ищу единомышленников в той сфере, которую разрабатываю. Путь, которым я иду, я вижу достаточно отчётливо, но из практики знаю, что иной раз какое-нибудь точное, а бывает, и не точное замечание даёт новый импульс.
Чтобы узнать насколько это может быть Вам интересно прошу прочитать хотя бы один из предлагаемых фрагментов.
Тем, кто заинтересуется сразу могу сказать, что новые фрагменты появлются в сети постепенно, по мере обработки рукописи.
Итак, добро пожаловать: http://litsovet.ru/index.php/author.group?group_id=2689
 
10 02 2006, 18:20 URL сообщения
99
Постоянный участник
Сообщения: 192
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +7