Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Маяк Активный участникСообщения: 2116
Темы: 184
Откуда: с берегов Днепра ПрофильЛС www Карма: +276/–1
Посмотрел - фильм сильный, поставил бы его в один ряд с "Началом"
На мой взгляд, самые мощные моменты связаны не с вопросами многовариантности (как в ZФ "Господин Никто"), а с вопросами самоотождествления и "незыблемости" воспринимаемой реальности (как в ZФ "Матрица")
Исходный код / Source Code (2011) HDRip
Жанр: Фантастический экшн.
Год: 2011
Слоган: Каждая секунда на счету.
Цитата: Что бы ты сделала, если бы жить оставалось меньше минуты?
Режиссер: Данкан Джонс.
В ролях: Джейк Джилленхол, Мишель Монагэн, Вера Фармига, Джеффри Райт, Майкл Арден, Кас Анвар, Расселл Питерс, Брент Скэгфорд, Крейг Томас, Гордон Мастен, Паула Жан Хиксон, Кайл Гейтхаус, Альберт Куан, Джеймс А. Вудс, Джо Кобден, Кайл Аллат, Скотт Бакула и др.
Цитата:
Качество: HDRip
Видео: кодек: Xvid, размер кадра: 720x400, битрейт: ~2206 кб/с
Аудио: язык русский, перевод: дублированный (дубляж), аудиокодек: AC3 2.0, битрейт аудио: 192 кб/с |Line| ~ на картинку наложен звук с кинотеатра который записан из Line-in (то есть напрямую из проектора либо наушников)
Размер: 1,64 Гб
Вариант покороче (1.56 GB) против 3,2GВ с рутракера. Качество отличное.
Скачать:
[ Ссылки устарели ]
Восторгов о сложности и глубокости фильма не разделил. Нормальная попса, смотреть интересно и не более того. Вспомнил "Гиперболоид...", тоже на нереальных, но нахально поданных "научных" основаниях устроена обычная психологическая драма...
Т.к. для фильма важен сюжет, больше я вам ничего не скажу. (С))
И голливудщина, ога.
На самом деле - весьма интересно было , КТО ЧТО УВИДИТ..
Например - увидит ли и КТО ?
Что речь идет о трансформации человека ?
Ибо там даже его(главного героя) подруга заметила это, и это практически прямым текстом идет\говорится в фильме.
Как это произошло, вследствие чего ? (или если фильм не про Дзен, и про Дао, и не от Ким КУ ДУка какого нибудь, да и не одного монаха типа Мастера нету - то там точно не может быть такого ? Тем более - голливудщина..)
Потом, например, переживания человека, который понял что фактически уже мертв..
Эти переживания во многом схожи ( у него были сильнее, понятно почему ) с тем, что происходит во время то что называется "темная ночь души"
Что , какие мотивации - дали возможность выйти из этого состояния ? "Жить" дальше (причем не абы как, а по другому) ?
Что еще там можно пропустить и не увидеть ?
За действительно добротно сделанной "голливудщиной " ? (кто то например только это увидел и увидит..)
Егор Непомнящий, очень рад, что ты откликнулся на мою провокацию. :) Мне известно, что когда ругают понравившийся фильм - это бодрит. Извини, если что. Самому (одному) мне не отличить, глазаст ли я - всё и так знаю, или туповат, в упор не вижу.
Как я понял - речь идёт о посмертном или близком к смерти состоянии человека. Тогда он (у меня был такой опыт) не может, не приспособлен, смириться и сознать гибель свою. Он перемалывает в уме события, как было бы сделать так, чтобы всё обошлось и жизнь продолжилась. Грезит, мечтает. Выгадывает, пока не умрёт совсем или не выживет.
Вот это то, что веско в фильме, ПММ.
Мог бы сказать, что все мы заняты выгадыванием избежать очевидного факта - смерти, поэтому не способны даже на правду. Мечты. Глюки умирающего организма. :) Ничего не видно, только дай жизни.
Нов ли этот сюжет? Нет, на эту тему уже снято и написано былО. :) Тому кто встретился с ним в первый раз фильм, безусловно, пригодится.
На эти довольно неприятные (но правдивые) дела авторы нахлобучили уйму (ну терпения не хватает) кинематографических устройств для политкорректности и безопасного секса. :) Я задумался - зачем пересадка личностей? Ну ехал в поезде Пассажир, в чьём теле по ходу обосновался бравый Пайлот, дитя штатовской армии, ну он бы и стал ГГ, зачем бы им Пайлота туда подсаживать? Мой ответ - техническая необходимость авторов фильма и очередная мода на пересадки сознания в кино.
Господа учёные в грезах Пайлота только и говорят на камеру для зрителя. На здравый вопрос: Что происодит? - доступно обьясняют, что гиперболическое счисление - это сложно! Ага, ну делайте как хотите, вы умные. Тьфу. :)
Ну вот пока и хватит.
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд: Егор Непомнящий,
Цитата:
..речь идет о трансформации человека ?
На мой взгляд речь не о трансформации человека, а о очередной промывке мозгов. Господина Пассажира подвзорвали и на его место без эволюции приходит безотказный воин Пайлот, который всё уладит. Ну-ну. Будет даму Пассажира целовать (два раза)).
Цитата:
Что, какие мотивации - дали возможность выйти из этого состояния ?
Жить нужно так, чтобы не было мучительно больно? :)
Всё, приехали, тело кончилось. Снимай лыжи, пали костёр. :) Жить нужно сейчас, а не раньше того. Посмертные состояния умершего важны живущим, кто погиб - он уже отшевелился своё. Мы, живые, должны помогать умершим и умирающим, а не наоборот.
Цитата:
За действительно добротно сделанной "голливудщиной " ?
За действительно добротно сделанным гамбургером трудно разглядеть, что бычки (сурс) были симпатичные. Но можно. Просто всё дело в том, что людям больше нравится гамбургер, чем бычки, и они дарят своё внимание туда, где им проще быть любящими.
Так же интересно ( в смысле - познавательно.. (если есть чем)
В этом фильме посмотреть - КТО ЕЩЕ ?? Кроме главного героя - смог трансформироваться ?
Или например - у кого были хоть какие то шансы, хоть в чем то поменяться ?
---
Очень интересно на фоне этого фильма промыслить такие суфийские идеи ..
Например о том , что в обычной жизни, для обычных людей - что означает ВЫБОР того или иного действия
Суфии говорят, что обычный человек (который очень часто и с пафосом говорит и настаивает на этом)
Даже не понимает, что несет полную ерунду.
Ибо (я это "промыслил"), как говоря суфии, обычный человек НЕ ЗНАЕТ что выбирает, а потому естественно - никакой ответственности за что либо нести не может.
ТО есть наряду с тем что он не может нести никакой ответственности за свои якобы "выбора" (ибо каждый раз он не знает фактически что выбрал, чем дело кончится)
Обычный человек не понимает фразы и ее "ничтожности" - Я сделал этот выбор и я отвечаю за свои поступки...
------
Так вот - в фильме главный герой с каждым разом, с каждым погружением, приближался к тому что можно назвать -"действительный выбор"..
Ибо "проживая каждый раз эти 8 минут", и это десятки и сотни раз - он все больше и лучше разбирался в ситуации, в людях, в событиях и т.д.
Так же , рассуждая в этом направлении, можно потренироваться в том, что бы посмотреть - что явно и сразу не удавалось разглядеть главному герою ?
----------
Что еще полезного и поучительного - можно увидеть через призму этого фильма ?
Фильм огорчил меня массированным "давлением сценария", "роялями в кустах" и "богом из машины". Это не дело, это манипуляция.
Зачем понадобилось заменять Пассажира Пайлотом? Так проще.
Зачем террористу две бомбы? Так проще.
Зачем у Злого учёного костыль? :)
Что такое параболическое счисление?
Какую роль имеет "исходный код"?
Ну не мешает, то и Слава Богу, перейдём к няшкам.
Что ты называешь трансформацией? Я вижу, что ГГ просто изучил ситуацию. Прорыва не вижу.
ГГ изловил преступника случайно, методом перебора.
Его избавление от зависимости от Злых учёных - оно с начала ходульно. Как если бы в кино изобразили чела в жмущих башмаках и не объяснили зафигом он их надел. Ну снял, так сразу легче, это да.
Счастливый конец тоже ничем не мотивирован. Принесли его домой - оказался он живой.
Подитоживаю:
Тема чел умер или умирает, но не соглашается с этим не нова.
Тема чел обладает возможностью вариативности прошлого далеко не нова.
Тема чел побеждает в безвыходной ситуации вечна. :)
При том сценарий грубоват и манипулятивен.
Мой вывод - будете смотреть - смотрите на разводки и не ведитесь. Предпочитайте фильмы без подсластителей и консервантов.
Цитата:
что явно и сразу не удавалось разглядеть главному герою ?
Посмотрел - фильм сильный, поставил бы его в один ряд с "Началом"
На мой взгляд, самые мощные моменты связаны не с вопросами многовариантности (как в ZФ "Господин Никто"), а с вопросами самоотождествления и "незыблемости" воспринимаемой реальности (как в ZФ "Матрица")
Не буду здесь возражать, ибо действительно - можно найти подобные ассоциации и параллели
Странно вот чего - почему не было ассоциаций с фильмом, весьма популярным у народа, склонного к "легко-популярной эзотерике" (хотя фильм достаточно глубокий, и там тоже, есть над чем задуматься)
В котором, как и в обсуждаемом фильме - есть так же, многократно (то есть десятки и сотни раз) повторяющаяся ситуация..
В результате которой главный герой так же подвергается трансформации
Фильм , безусловно, есть в этом разделе, и называется он - ..... (?)
Фильм понравился
Про всю эту многовариантность, день сурка который происходит изо дня в день и возможность изменения будущего писать не хочется - и так написали))
Напишу соображения про спасение мира))
2 подхода к "изменению мира" - 1 - бороться - чем занимается террорист с ученым, у обоих идеология одинакова, хотя они типа как по разные стороны баррикад - спасти любой ценой, пусть даже для этого потребуется убить всех до единого.
ну и 2 - конечно же всех полюбить)) И в конце собственно то и происходит - "разруливание" взаимоотношений с родителем (взаимопрощение), возникает любовь к попутчице и ко всем пассажирам поезда (деньги последние отдал чтоб их развеселить и заодно предоставит возможность выразиться комику)
Вобщем все это в моей голове спроецировалось на семью - рождаемся по многу раз шоб "родовую карму" разрулить но ввязываемся в борьбу - и ничего не выходит... И так продолжается неизвестное количество раз. Как запусков программы поиска террориста. И в конце обещанная награда - покой, но это - обман)) следует "перезагрузка" - и снова "надо спасать мир"(семью) )))
Ну и есть еще небольшая подоплека с нае...вом. Ученый сначала прославился, строит планы о выделении денег, запуске новых "исходных кодов". Параллельно с тем "Гудвин" предоставляет возможность втайне от ученого пассажиров спасти и когда тот "догоняет" что происходит - всячески старается воспрепятствовать но не успевает и ... следующай кадр - ученый узнает что теракт в поезде предотвращен, террорист разоблачен. И ученый говорит: "ну ничего, будет другая возможность". Кагбэ он все понимал изначально и потому от ГГ это скрывал и старался внушить что ничего изменить нельзя и цель не спасти людей а любой ценой найти террориста. И вот в такой подмене жизненных ориентиров - что нужно бороться и искать террористов - и заключается "зло" и "ад".
Да, да конечно, при внимательном обращении с этим фильмом (ну и еще - если прозрачно намекнуть..)
Можно таки увидеть - аналогии с "Днем Сурка"
Что выгодно отличает этот фильм, эта линия "Трасформации человеков", обозначенная в этом фильме ? От того как это сделано в "День Сурка"
(и это кстати, здорово "маскирует" эту важную составляющую..)
Все дело в том что в "День Сурка" - все сделано во многом, как в индийских фильмах, где все сразу и ярко обозначено.
Типа - этот злодей, тот гавнюк, милая девушка - обиженная судьбой
Так и в "День Сурка" - главный герой с самого начала понятно какой.
В рассматриваемом фильме эта линия обозначена более тонко, ибо герой - не отрицательный, не гавнюк и прочее прочее.
Во многом самый обычный, нормальный такой, парень, попавший на войну.
Вот посему гораздо (я эту фишку своему "типа ученику" обозначал так - ты западаешь на спецэффекты) проще углядеть это
" Посмотрел - фильм сильный, поставил бы его в один ряд с "Началом"
На мой взгляд, самые мощные моменты связаны не с вопросами многовариантности (как в ZФ "Господин Никто"), а с вопросами самоотождествления и "незыблемости" воспринимаемой реальности (как в ZФ "Матрица") "
чем ту же "линию трасформации".
Но и это, сдается мне - еще не все...
-------------
(ладно, кое что подскажу, ибо здесь так же вижу такие реакции, типа "понравился-не понравился.."
Я однажды своему "типа ученику" сказал такое вот, странное типа
- А если выйти за пределы ПОНРАВИЛСЯ \ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ??
Вот ведь что интересно - если выйти за эти пределы, тогда ведь ..по другому все может быть. )
Посмотрел этот Ваш Исходный код, туфта-туфтой с тупым американским хэппи-эндом. Ни игры актеров, ни смысла - воще ниче не нашел. А затем глянул Стоун с Робертом Де Ниро и Эдвардом Нортоном - вот это настоящий дзен фильм с отличным актерским составом Правда Милка Йовович мне показалась не очень убедительна, можно было больше жару дать, но для старика и Милка сойдет А так отличный жизненный фильм с грамотно проработанными шаблонами, без всякой нелепой фантазии, коими нафаршированы и Исходный код, а про Начало и говорить нечего. Для детей и любителей спецэффектов.
Интересное построение предложения - вначале "игра актеров" а потом "смыслы"
Проверяем наше предположение..
Цитата:
А затем глянул Стоун с Робертом Де Ниро и Эдвардом Нортоном - вот это настоящий дзен фильм с отличным актерским составом Правда Милка Йовович мне показалась не очень убедительна, можно было больше жару дать, но для старика и Милка сойдет А так отличный жизненный фильм с грамотно проработанными шаблонами
Точно, так и есть
Домашнее задание - найти с десяток дерьмовых фильмов.. нет не так
Найти с десяток фильмов с отличным актерским составом, но совершенно без смысла, и что бы "туфта-туфтой с тупым американским хэппи-эндом"
c putnik, - не тот самый ли это с путник, который приходил ко мне исповедоваться года 2 так назад ?
Причем совершенно бестактный - ибо пользу тогда таки получил, а вот с благодарностью подкачал..
Ты спрашивал - я ответил, на сравнении. Ничо личного Кто такой спутник и куда он ходил - это уж сам вспоминай или выясняй, можешь даже его наделить какими-нибудь качествами - мне до этого нет никакого дела, я высказался по теме и адъю
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)