Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
а я не указую, просто сплетничаю на форуме, не претендуя на Истину, просто даю свое мнение.
Dayal, я понял. Ты сошёл с дистанции.
Но продолжаешь рассуждать о том, как дышать во время бега, как держать темп, как распределять силы и т.д.
А чего не сидишь в кресле-качалке и не раскачиваешься без единой мысли в голове?
И кому даёшь своё мнение?
Тем, кто в беге?
Так им некогда слушать сплетни, не до того.
Может, таким же сплетникам, как ты?
Так им-то это уже зачем?
Может тем, кто только собирается выйти на дистанцию?
А как ты убедишь их в том, что твоё мнение стоящее?
Ведь ты сошёл с дорожки.
Привет. Случайно увидел твое сообщение. Очень верные вопросы задаешь. А что в твоей жизни не так? Чем она тебя достала? Мне кажется, что вопросы ты задаешь не просто из любопытства. Если не хочешь, не отвечай...
Ну вот живешь-живешь. Имеешь планы, цели.
Добиваешь своего, постоянно развиваешься, непрерывно учишься,
Занимаешься успешно литературным творчеством,
при этом имеешь многолетлее хобби - мистику Востока.
И вот в один день БАБАХ! - и ты там.
О чем так долго читал, и о чем мучительно думал,
свершилось совершенно для тебя неожиданно, беспричинно, без всякого особого повода.
Раньше думал, что Просветление это, конечно, здорово, это круто,
но со мной это некогда не случиться.
А оно взяло и случилось.
А потом оно взяло и закончилось.
И вот побывал я в раю, и теперь весь этот мир гребаный меня не устраивает.
И не смейтесь надо мной. Не глумитесь.
С вами это тоже может приключиться в любой момент.
Я прошу его мнение, потому что из его сообщений я вижу,
что это по меньшей мере небесполезно.
talend, спасибо за ответ, но спрашивал я не тебя.
Раз уж ответил, разверни мысль.
Что небесполезно? Как это полезно для тебя?
И про мнение, которое ты просишь у Dayalа.
Ты анализируешь сообщения собеседника, и видишь что они небесполезные.
Но если ты способен оценить толковость(полезность) сообщений Dayalа, значит ты ещё более толковый чем он.
Объясню. Если бы ты видел при живой встрече реальные воплощённые результаты толковости Dayalа, то ты бы
мог верить его словам на том основании, что он человек толковый, и, стало быть, мнения его такие же.
Но, так как в форуме мы представлены лишь голыми словами, а слова это всего лишь знаки на светлом фоне,
то определять толковость автора приходиться по его сообщениям.
Но в этом случае, твоё умение анализировать толковость изречений собеседника свидетельствует о том,
что ты, как минимум, такой же по толковости, или выше, иначе не смог бы увидеть толковость визави.
Если же ты, будучи более бестолковым, и ища наставлений толкового человека,
ты, бестолковый, выбираешь себе учителя, используя как раз тот инструмент,
который слабый в тебе, то ты поступаешь ОПРОМЕТЧИВО.
Ибо бестолково выбираешь Учителя.
А если способен выбирать Учителя толково - то НАФИГА тебе учитель?
И что еще хотел сказать.
Вы думаете, Просветление - это круто.
А вот поймите, что кроме всего хорошего, о чем мы все читали,
Просветление - это еще один очень серьезный экзамен,
который человек должен сдать Сознанию.
При Просветлении, вообще-то, как-то жить нужно, на хлеб зарабатывать,
чтобы тело с голоду не подохло.
Вот есть стимулы, а есть мотивы.
Вот подумайте, как это непросто, когда стимулы остаются, а мотивов почти нет.
И я смотрю на всех этих ребят: Ренца, Муджи, Ланга, Цезяря.
Ведь им не просто живется, как это кажется.
Полное космическое одиночество......
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд: Войт,
учителей не ищу, потребности в учительстве не испытываю.
Испытываю интерес к людям, который имеет этот ОПЫТ.
Я и толковый, и бестолковый одновременно, и отношусь к этому с юмором.
А если вообще, а не только про Dayalа, то скажу:
Ребята, нас мало. Нас глушит с одной стороны церковь, а с дургой - наука.
И во всех сторон - общество. И любой тупой алкаш может назвать нас сумасшедшими.
Нам не ругаться тут нужно, не спорить, не оскоблять другу друга.
Мы все люди. И люди мы - ХОРОШИЕ!
Теперь, как я думаю, к тебе пришло понимание, что книги - бесполезны,
интеллектуальные споры - вредны,
медитации самые мудреные - пустая трата вресени.
Не совсем так, мое понимание сейчас:
книги - лишь указатели, и лишь некоторые,
споры - игра, забава,
медитации(любые) - ведут нас к Освобождению!
Цитата:
Что делать?
Что делаешь сейчас ты?
Что у тебя получается?
Я ежедневно практикую медитацию Випассана. Посредством этого прикасаюсь к Присутствию, очищаюсь, освежаюсь, обновляюсь.
Помогаю в организации курсов Випассаны, там и общаюсь с искателями.
Езжу зимой в Индию, встречаюсь с продвинутыми, торчу в святых местах.
Стараюсь правильно питаться, оздоравливать тело.
Цитата:
А что не выходит?
Я понял, что моя работа по очищению ума еще примерно 10 млн человеко/часов.
В монахи полностью уйти еще не готов, поэтому стараюсь больше медитировать, придерживаться некоторых ограничений. Получается не всегда.
Цитата:
Как людям, узнавшим на вкус, что есть ЭТО, жить дальше?
очень просто. Найти Истинное Учение и следовать ему.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд: Войт,
Цитата:
Кому даёшь мнение?
Кто у тебя его спросил?
я уже долго блуждаю в джунглях духовного маркета. Просто делюсь опытом. Кому надо - прочтет. Не нравится - не ешь.
Ведь им не просто живется, как это кажется.
Полное космическое одиночество......
Ни на что не претендуя, скажу, что в какой-то момент возникает ощущение Пустоты, втягивающкй в себя все вокруг. Как "черная дыра". По мере де-социализации это чувство становится все острее, тогда как "отвлечения" перестают "забирать". Они также поглощаются Пустотой. Этот эффект просто виден невооруженным взглядом. Но вернуться обратно уже невозможно. Только вперед...
Спасибо, Dayal, за подробный ответ, желаю тебе успеха!!!
Я же для себя вижу другой путь, не потому что он лучше твоего,
он для моих кривых мозгов больше подходит.
Заключется он в постоянном создании таких отношений к жизненным ситуациям,
когда я остаюсь наедине с собой.
Не в одиночестве, не наедине со своими мыслями, но наедине с собой.
В Присутствии, о котором говорили выше.
Тонкая штука очень, словами не объяснишь, и вылетаешь из нее нараз, но интересная....
Наверное, это можно назвать медитацией.
Испытываю интерес к людям, который имеет этот ОПЫТ.
talend, забавный ты.
А что такое испытывать интерес к людям?
Как ты реализуешь этот интерес?
Ты подходишь к людям на улице, рассматриваешь их пристально, ощупываешь,
говоришь что они тебе очень интересны?
Пожалуйста, дай свой ответ на этот вопрос.
мне ИНТЕРЕСНО узнать.
Или ты сидишь сутками в форуме, где имеешь дело с буквами на экране монитора?
Парадоксальный способ интересоваться людьми!
Цитата:
Ребята, нас мало. Нас глушит с одной стороны церковь, а с дургой - наука.
И во всех сторон - общество. И любой тупой алкаш может назвать нас сумасшедшими.
Нам не ругаться тут нужно, не спорить, не оскоблять другу друга.
Мы все люди. И люди мы - ХОРОШИЕ!
talend, если ты вырастешь ещё на вершок, то увидишь узость твоего осознавания единства.
Все люди, без исключения - МЫ.
Не какая-то отдельная группка форумчан Ариомья, а все люди мира.
И ещё и те, что жили прежде, и те, что ещё родятся.
Вот это и есть мы. И нас, замечу, много.
Мы все люди. И люди мы - ХОРОШИЕ!
Но мы могли бы не ругаться, не спорить, не оскоблять другу друга,не потому, что нас мало,
И не потому, что мы такие "ценные", а потому что мы - все одно человечество,
мы все братья-сестры, друзья-приятели.
Потому что так учили наши Учителя, потому что это толково, конструктивно, экологично, радостно и приятно!
У нас нет врагов, потому что все - наши друзья.
Нет у нас чужих - все свои.
Просто среди нас есть и алкаши, и чиновники, и праведники, и научные сотрудники, и священнослужители,
и рвачи, и трусы, и толковые НЕжадные ребята, вроде Лотоса, и задаваки, и миротворцы, и т.д.
И всё это - одно единственное мы.
talend, ты готов подняться на эту ступеньку?
Войт,
на ступеньку подняться не готов, узок в осознавании, на вершок не вырасту.
Испытываю интерес к тем, кто испытал ТО, они видны по тому, что и как пишут, что и как говорят.
Встречал таких в жизни. Например, дружил некоторое время с Евгением Цветковым. У него БЫЛО.
На форумах не сижу, мне это не интересно.
А вы проповедник. ))))
Я от таких людей стараюсь убежать. ))))
От Цветкова ты тоже сбежал?
А что у него было?
Ты так загадочно пишешь.
Способен ли ты ощущать то, чего в тебе нет?
Очевидно - нет.
Либо у него ничего не было.
Либо было, но то, что у всех есть.
А сели было то, что не у всех.
И ты ВИДЕЛ это у него.
То тогда и у тебя было ЭТО.
Если так - то ты реально КРУТ,
и я, конечно, тебе не ровня.
А оно взяло и случилось.
А потом оно взяло и закончилось.
И вот побывал я в раю, и теперь весь этот мир гребаный меня не устраивает.
кажется у меня было такое. Я пытался безкомпромисно все менять: увольнялся, разводился, уезжал в никуда, оставался без денег в чужой стране, получал посвящения, вступал в секты... если делаешь это искренне, то не о чем жалеть. Это путь, поначалу непонятный, извилистый, опасный... но есть некая поддержка Свыше, которая ведет так как это тебе нужно.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд: talend, этот рассказ очень поддержал меня в духовном поиске:
"Однажды жил человек по имени Моджуд. Он жил в одном городе, где занимал пост маленького чиновника, и казалось весьма вероятным, что он окончит свои дни как инспектор палаты мер и весов.
Как-то раз, когда он прогуливался по садам, окружавшим старинное здание около его дома, пред ним предстал Кхидр, таинственный наставник суфиев, одетый в мерцающе зелёное. Кхидр сказал: «Человек с блестящими перспективами! Оставь свою работу и через три дня приходи на встречу со мной на берегу реки». Затем он исчез.
Моджуд в волнении пошёл к своему начальнику и сказал ему, что должен уйти. Вскоре все в городе услыхали об этом и стали говорить: «Бедный Моджуд! Он сошёл с ума». Но поскольку было много кандидатов на его работу, все вскоре забыли о нём.
В назначенный день Моджуд встретился с Кхидром, который сказал ему: «Порви свои одежды и бросься в поток. Может быть, кто-нибудь спасёт тебя».
Моджуд так и сделал, хотя и удивлялся, не сошёл ли он с ума.
Он умел плавать и поэтому не утонул, но плыл с потоком долгое время, пока один рыбак не вытянул его в свою лодку, говоря: «Глупый человек! Течение очень сильно. Что ты пытаешься сделать?» Моджуд ответил: «Сам не знаю».
«Ты сумасшедший, – сказал рыбак, – но я возьму тебя в свою тростниковую хижину вон там на берегу, и мы посмотрим, что для тебя можно сделать».
Когда он узнал, что Моджуд – грамотный человек, он стал учиться от него читать и писать. Взамен Моджуд получал еду и помогал рыбаку в его работе. Через несколько месяцев Кхидр появился снова, на этот раз в ногах постели Моджуда, и сказал: «Вставай сейчас же и оставь этого рыбака. О тебе позаботятся».
Моджуд немедленно покинул хижину, оделся как рыбак и, удивляясь всему этому, вышел на дорогу. На рассвете он увидел крестьянина на осле, ехавшего на рынок. «Ты ищешь работу? – спросил крестьянин. – Мне нужен человек, чтобы помочь принести назад мои покупки».
Моджуд последовал за ним.
Он работал на крестьянина около двух лет и за это время узнал многое о сельском хозяйстве, но мало о чём-нибудь ещё.
Однажды в полдень, когда он укладывал в тюки шерсть, Кхидр предстал перед ним и сказал: «Оставь эту работу, иди в город Мосул и используй свои сбережения, чтобы стать торговцем кожами».
Моджуд подчинился.
В Мосуле он стал известен как торговец кожами и ни разу не видел Кхидра, пока в течение трёх лет усердно занимался своей торговлей. Он скопил достаточно большую сумму денег и уже подумывал о приобретении дома, когда Кхидр появился и сказал: «Дай мне свои деньги, уходи из этого города в далёкий Самарканд, и работай там у бакалейщика».
Моджуд так и сделал.
Вскоре он стал проявлять несомненные признаки просветления. Он лечил больных, помогал своему напарнику в магазине в своё свободное время, и его познания в таинственном становились всё глубже и глубже.
Духовные лица, философы и другие посещали его и спрашивали: «У кого вы учились?»
«Это трудно сказать», – отвечал Моджуд.
Его ученики спрашивали: «Как вы начали свою карьеру?»
Он говорил: «Маленьким чиновником». «И вы отказались от этого, чтобы посвятить себя самоукрощению?»
«Нет, я просто отказался от этого». Они не понимали его.
К нему приходили люди, чтобы записать историю его жизни.
«Кем вы были в своей жизни?» – спрашивали они.
«Я прыгнул в реку, стал жить с рыбаком, затем среди ночи ушёл из его тростниковой хижины. После этого я стал подручным у крестьянина. Когда я укладывал в тюки шерсть, я изменился и пошёл в Мосул, где стал торговцем кожами. Там я скопил некоторые деньги, но оставил их. Затем я пошёл в Самарканд, где работал у бакалейщика. Это то место, где я нахожусь теперь».
«Но это необъяснимое поведение не проливает свет на ваши странные таланты и замечательные поступки», – говорили биографы.
«Это так», – говорил Моджуд.
Поэтому биографы сочинили для Моджуда замечательную и волнующую историю: ведь каждый святой должен иметь свою историю и эта история должна соответствовать аппетитам слушателей, но не реальностям жизни.
Но никому не разрешено говорить о Кхидре непосредственно. Вот почему эта история не является правдивой. Она есть представление жизни. Это реальная жизнь одного из величайших суфиев."
Dayal,
сам ичастенько задумываюсь над тем, что череда случайностей, которая со мной происходит,
складывается в определеннную и довольно жесткую законономерность. Судить об этом не могу,
но подобное чувствую: кто-то нас по жизни ведет. Знать бы, кто....
Войт,
давайте сразу договоримся. Вы можете писать обо мне все, что вам угодно.
Я вам разрешаю.
Но иронизировать над человеком, которого вы никогда не видели и
вообще не знаете, кто он такой, это не по-мужски.
А он мой учитель и мне ваши слова неприятны.
Пользуйтесь энциклопедией Ариома на букву "Ц", и будет вам счастье.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)