Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Не могу согласиться . Он, к примеру, не смешной....
А мне и понравился именно тем, что не смешной и видно, что вся эта чертовщина - гадость. Роман уж слишком блестящий, а мне после господина Норбекова чертовщина весёленькой не кажется. Как нос к носу столкнёшься - смердит, и чем блестящее форма, тем хуже.
Блин, все же есть вещи, которые не поддаются экранизации.
Надо быть просто таким же талантливым, как Булгаков. Если б году в 70-ом вручили Феллини или Бергману лимонов 10, они бы тако-ое о сделали. Да даже и Кубрик, ещё лет 10 назад справился бы, думаю. А вот Спилберг бы не смог, даже за пол миллиарда: глубины бы не было.
«В данном прочтении романа я ни разу почему-то нигде не засмеялся» - Иван Дыховичный и Валерий Кичин об экранизации Бортко: http://echo.msk.ru/programs/exit/41076/
Даже Кураев не испортил обсуждения (во второй части).
АДРЕСА, ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ЭЛ. КНИГУ /текст дальше можно вставить в интернет-броузер чтобы посмотреть с работающими тегами/
+++++++++++++++++++++
- (Читать книгу). Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита. В самом тексте много иллюстраций - Москва 1984
Текст печатается в
последней прижизненной
редакции (рукописи хранятся
в рукописном отделе
Государственной библиотеки
СССР имени В. И. Ленина),
а также с исправлениями и
дополнениями, сделанными
под диктовку писателя его
женой, Е. С. Булгаковой.
Вполне нормальный фильм получился, хотя вначале совсем не понравился. Конечно главные герои абсолютно неубедительны. И если кого-то просто можно терпеть, то Басилашвили и Лавров просто не на своем месте. Особенно Понтий Пилат.
Э-э-э-э.... Ребята!!! А Вы уверены, что смотрите оттуда? Изнутри, пли-и-и-и-з, изнутри.
Оттуда, откуда смотрел Булгаков, переделывая роман несколько раз и закончив (а может не закончив) за несколько дней до смерти.
Оттуда, откуда смотрел Бортко, вынашивая идею фильма более десяти лет и перечитав роман более тысячи раз!!!
Многих из Вас хватит на такое?
Да, Басилашвили стар, как и и Лавров. Но КАК ОНИ ИГРАЮТ!!!!
Одним выражением глаз они могут сказать больше, чем мы с вами всей мимикой (включая ужимка и прыжки :))) ).
Попробуйте из мягкого кресла переместиться внутрь Воланда или Пилата и почувствовать, что же чувствовали они в тот момент. И Вы забудите о возрасте. Им это удалось.
Даже лучше, что Воланда сыграл не актер "около сорока лет"(как у Булгакова) - не отвлекаешься на внешний образ.
И многообразие идей романа, финальный аккорд жизни Булгакова, противопоставление (а скорее сравнительный показ) любви Ешуа и справедливости Воланда, отчужденности невписавшегося в жизнь Мастера и жертвенности Маргариты, трагедии и переосмысления Бездомного, недоумение и шок людей, получивших то, что заслужили, сразу и на месте, абсурда и глупости обывательской жизни, горький и непрощенный стыд Пилата (или самого Булкакова).... все это передано великолепно.
И не в мистике дело.
Попробуйте увидеть самих себя.....
Снято очень хорошо.Могут наши снимать фильмы,еще могут. Согласен,что Понтий Пилат это не Лавров,сыграно,конечно,хорошо,но образ не его.Мне вот понравился прокуратор в "Страстях Христовых".
А я этот фильм смотрел наверное раз 6. И это прозведение Бортко а не Булгакова и сравнивать их не надо, тем более что такой роман хорошо экранизировать помоему невозможно. Особенно понравился Крысобой!("Ты понял меня или ударить тебя" )! Каждая фраза Воланда - философский трактат. Кто нибудь в курсе? - откуда Булгаков черпал информацию!, может в каком нибудь тайном эзотерическом обществе состоял? Булгаков Гений!!!
Выход фильма задел не остался незамеченным и в нашем издательстве. Все творческие работники газеты "Магия" (колдуны, гадалки, ясновидящие, целители...) были опрошены и я, Белая колдунья, не составила исключения. Задан был следующий вопрос:
Цитата:
Как режиссеру удалось отобразить МАГИЮ в экранизации романа Булгакова "Мастер и Маргарита"?
Да никак… И к огромному сожалению, теперь широкие массы (не читающие книжек) будут считать, что знакомы с этим великим (даже не подозревая, что абсолютно не с этим) произведением. Мало того, что полностью убита идея Булгакова, так и киноверсия получилась просто НИКАКАЯ. Наверное нескончаемые разговоры о мистике романа, вконец уничтожили магию в душах и мыслях постановочной группы. Ведь "бал у Сататаны" – это не что-то супер-пупер (так, рабочие мо-менты жизни), а в показанном нам варианте – вообще какая-то пурга… Настоящая магия обязательно присутствует В ЛЮБОМ хорошем фильме. Это магия ТРАСФОРМАЦИИ героев. Когда злодей превращается в добряка, неудачник в преуспевающего бизнесмена, золушка в принцессу… Достаточно умело показать превращение только ОДНОГО персонажа (например, терминатора в человека), и куча Оскаров такому фильму обеспечена. Так вот, бессмертный роман ГОРАЗДО КРУЧЕ любого американского экшена. Трансформация происходит чуть ли не со всеми героями. Маргарита превращается в ведьму. Мастер, убитый критикой, и заточённый сначала в энергетический круг непонимания, а потом и буквально в клинику для умалишенных, становится свободным. Понтий Пилат (действительно страшный человек) вдруг начинает поддерживать идеи Иисуса Христа… Для меня роман "Мастер и Маргарита" – это настольная книга, которую постоянно перечитываю, и каждый раз чтение открывает что-то новое и заставляет задумываться… Фильм тоже конечно вызвал вопросы… риторические и не имеющие никакого отношения к роману: "Что привлекло Мастера в вульгарной Маргарите?", "Как Маргарита могла влюбиться в такого скучного нудного типа?"… Т.е. и подбор актеров, и их работа оставляют желать лучшего. Ну не выглядит Басилашвили князем мира сего, в лучшем случае – директором мебельной фабрики. Интеллигентность Абдулова очень далека от образа Коровьева-урки. А вот глядя на Иешуа, впечатление создается совершенно обратное. Так и кажется, что к изреченному тезису он сейчас добавит: "За базар отвечаю, бля"… Порадовал Влад Галкин. Сыгранный им герой – Ваня Бездомный смог совершить настоящее чудо: переродиться из атеиста и невежественного поэта в человека верующего и просветленного…
Я не стала читать все посты, уж извните. Но всё-таки хочу внести и свою лепту в обсужаемую тему.
Вообще мне фильм понравился. И я бы пересмотрела его еще раз. Отчасти фильм был ожидаем многими, т.к. было очень интересно посмотреть, что же могло выйти из экранизации такого шедевра как "Мастер и Маргарита".
Ну, что могу сказать... Из всех актеров, которые засветились в фильме, а он получился очень "звёздный", меня порадовала лишь Анна Ковальчук. Я не отрицаю профессиональную игру Басилашвили, Лаврова, Галкина, Абдулова и др. Но!
я представляла их дургими. Поэтому я была разочарована немного. Но это лично мое мнение. Конечно, оно может не совпадать с другими.
И если исполненная роль Коровина Абдуловым еще куда ни шло, то роли дьявола, Понтия Пилата, Ивана Бездомного... Я не спорю, актеры талантливы, но исполняющие их актеры не на своих местах, как уже кто-то сказал до меня.
Потрясающе нам показали кота Бегемота. С долей юмора подошли. Молодцы.
Ну кто еще? Вроде никто больше не припоминается...
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)