Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Реально действовал (в смысле продолжал массовое движение Просветления) из всех тех, кто был у Раманы, только Пападжи-Бодхисаттва.
а остальные были архатами, что-ли?
почему об остальных "учениках" Раманы практическаи ничего неслышно?
Никуда не делись. Уже писалось здесь.
Шри Лакшмана Свами - реализованный мастер - ученик Раманы. У Лакшманы было много учеников. Его книгу "Ум исчез я сущее" перевёл Могилевер. Матру Шри Сарада - реализованная.
Ма Суриш - реализованная - тоже обучала. Интервью с ней в фильме "Намётки на пути к пробуждению".
Насчёт Аннамалаи Свами под вопросом. Некоторые говорят реализованный, некоторые нет.
Говорят были ещё реализованные ученики, которые затем обучали.
Так что Пападжи далеко не единственный.
>>>>Шри Лакшмана Свами - реализованный мастер - ученик Раманы. У Лакшманы было много учеников. Его книгу "Ум исчез я сущее" перевёл Могилевер. Матру Шри Сарада - реализованная.
Ма Суриш - реализованная - тоже обучала.
Где сейчас все эти ихние ученики?
Ни о ком ничего не слышно.
Не его книгу перевёл Могилевер а Д.Годмана о Шри Лакшмана Свами и Матру Шри Сараде,ни он ни другие ученики Раманы никогда не делали себе рекламу поэтому мы мало,что знаем о них.Это сейчас в России все наперебой кричат о себе как о реализованных учителях, и требуют к себе особого внимания и поклонения ,никто не живёт и не учит подобно Махарши а сразу лезут на трон.А Лакшмана Свами там и живёт где жил,только даршаны не всегда даёт
Шри Лакшмана Свами и Матру Шри Сарада живут в 15 минутах от Раманашрама.
Аннамалай Свами жил в Палакотту, это северо-западный угол Раманашрама.
Про Ма Суриш ничего не слышал
"Только Атман реален"
Перевод фрагмента из беседы.
Вопрос: Каким способом легче всего освободиться от "маленького я" (little self)?
Аннамалай Свами: Прекратить отождествлять себя с ним. Если вам удастся убедить себя: «Это "маленькое я" не является мной», - то оно просто исчезнет.
Вопрос: Но как это сделать?
Аннамалай Свами: "Маленькое я" только кажется реальным. Если вы понимаете, что оно не является реально существующим, то оно исчезнет, оставив после себя переживание реального и единственного Атмана (the Self). Поймите, что оно не имеет реального существования, и оно перестанет беспокоить вас.
Сознание является всеобъемлющим. В нём нет никакого ограничения или "маленького я". Это ложное "я" рождается, лишь когда мы отождествляем себя с телом и умом и ограничиваем себя ими. Если путём исследования вы приходите к источнику этого "маленького я", вы обнаруживаете, что оно растворяется [и обращается] в ничто.
Вопрос: Но я очень привык к ощущению, что я являюсь этим "маленьким я". Я не могу порвать с этой привычкой просто благодаря тому, что буду думать: «Я не являюсь этим "маленьким я"».
Аннамалай Свами: "Маленькое я" уступит место истинному Я [т.е. Атману] только в том случае, если вы будете постоянно медитировать. Вы не сможете прогнать его лишь парой случайных мыслей. Постарайтесь помнить об аналогии с верёвкой, которая кажется змеёй в сумерках. Если вы воспринимаете верёвку как змею, то реальная природа верёвки [будет] сокрыта от вас. Если же вы видите только верёвку, то змеи нет. Если у вас есть чёткое и правильное видение того, что на протяжении всего времени змея никогда не существовала, то вопрос о том, как убить змею, исчезает. Примените эту аналогию по отношению к "маленькому я", о котором вы беспокоитесь. Если вы можете понять, что на протяжении всего времени это "маленькое я" никогда не имело существования вне вашего воображения, то вы не будете беспокоиться о способах и средствах избавления от него.
Вопрос: Всё это замечательно, но я чувствую, что мне нужна помощь. Я не уверен, что я могу выработать это понимание самостоятельно.
Аннамалай Свами: Жажда помощи является частью вашей проблемы. Не допускайте ошибку, воображая, что есть некая цель, которой следует добиться или достичь. Если вы будете так думать, то вы начнёте искать методы, чтобы их практиковать, и людей, чтобы они помогли вам. Это лишь усугубляет проблему, которой вы пытаетесь положить конец. Вместо этого, культивируйте прочное осознание, что «я есть Атман. Я есть То. Я есть Брахман. Я пребываю во всём.» Вам не нужны какие-либо методы, чтобы избавиться от ложных идей о самом себе. Всё, что вам нужно сделать, это перестать верить им. Лучший способ сделать это, это заменить их на идеи, которые более точно отражают реальное положение вещей. Если вы будете думать, и медитировать на «я есть Атман», то это принесёт вам намного больше пользы, чем если думать: «Я являюсь "маленьким я". Как же мне избавиться от этого "маленького я"?»
Атман всегда обретён, всегда реализован; это не что-то, что вы должны искать, достигать или обнаруживать. Ваши васаны [т.е. ментальные склонности] и все неправильные идеи, которые у вас есть о самом себе, препятствуют и скрывают переживание реального Я. Если вы не будете отождествлять себя с неправильными идеями, ваша собственная природа не будет сокрыта от вас.
Вы сказали, что нуждаетесь в помощи. Если ваше желание получить надлежащее понимание собственной истинной природы достаточно сильно, помощь придёт автоматически. Если вы хотите выработать осознание своей истинной природы, вам неизмеримо поможет контакт с джняни [т.е. реализованным существом]. Сила и благодать, которые исходят от джняни, успокаивают ум и автоматического устраняют ложные идеи, которые у вас есть о самом себе. Вы можете продвинуться пребывая в Сатсанге [т.е. в обществе, в присутствии] реализованного Гуру и совершая непрерывную духовную практику. Гуру не может сделать всё за вас. Если вы хотите отказаться от ограничивающих привычек многих жизней, вы должны практиковать постоянно.
Большинство людей рассматривают видимость змеи в верёвке как реальность. Руководствуясь своим неверным восприятием, они придумывают множество различных способов убить змею. Им никогда не удастся избавиться от змеи до тех пор, пока они не откажутся от мысли, что змея там вообще есть. У людей, которые хотят убить ум или добиться контроля над ним, та же проблема: они воображают, что есть ум, который необходимо контролировать и принимать решительные меры, чтобы принудить его повиноваться. Если, вместо этого, они выработают понимание того, что не существует такой вещи, как ум, всем их проблемам придёт конец. Вы должны выработать убеждённость в том, что «Я есть всеохватывающее Cознание, в котором все тела и умы в мире появляются и исчезают. Я есть то Cознание, которое остаётся неизменным и незатронутым этими появлениями и исчезновениями». Утвердитесь в этой убеждённости. Это всё, что вам нужно сделать.
Бхагаван [Рамана Махарши] однажды рассказал историю о человеке, который хотел похоронить свою собственную тень в глубокой яме. Он выкопал яму и стал так, чтобы его тень оказалась на дне этой ямы. Человек попытался похоронить её, покрывая её землей. Каждый раз, когда он насыпал немного земли в яму, тень оказывалась сверху. Разумеется, ему так и не удалось похоронить тень. Многие люди ведут себя подобным образом, когда медитируют. Они рассматривают ум как нечто реальное, пытаются бороться с ним и убить его, и всегда терпят неудачу. Эта борьба с умом является лишь умственной деятельностью, которая укрепляет ум, а не ослабляет его. Если вы хотите избавиться от ума, то всё, что вам нужно сделать, это понять, что это "не я". Развивайте понимание: «Я есть имманентное Сознание». Когда это понимание становится твёрдым, несуществующий ум не будет вас беспокоить.[/b]
Реально действовал (в смысле продолжал массовое движение Просветления) из всех тех, кто был у Раманы, только Пападжи-Бодхисаттва.
а остальные были архатами, что-ли?
почему об остальных "учениках" Раманы практическаи ничего неслышно? Вопрос Вопрос Вопрос
Обычно после ухода Учителя, его деятельности начинают приписывать десятки достигших учеников. У Ошо из миллионов последователей не было ни одного просветленного ученика при жизни, а когда он ушел появились десятки просветленных Гуру
Очень часто что бы придать себе более авторитетный вид, нужно просто сказать что учился у Раманы, Ошо, Пайлота, Пападжи и тд, что мол типа там же и просветлел, ведь доказать обратное уже никто не сможет, ни кто...
И если лучший ученик Раманы, Пападжи не оставил после себя никого как Реализованного Гуру, то что можно сказать о других учениках и видах просветления?
ученики Раманы никогда не делали себе рекламу поэтому мы мало,что знаем о них.
Совершенно верно. Шри Садху Ом, например, отказался ехать на Запад, когда его приглашали. В составлении своих книг принимал не слишком активное участие, оставляя эту роль другим. И своим ученикам активно проповедовать и печататся тоже не советовал.
presence,
Цитата:
Где сейчас все эти ихние ученики? Ни о ком ничего не слышно.
Даже в случае с Пападжи, слышно в основном о его учениках с Запада, а о его учениках-согражданах - гараздо меньше.
Добавлено спустя 26 минут 31 секунду: Господин Никто, Если перевод неудачен, то можно отредактировать.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)