Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Какие задачи ты ставишь перед собой с Среде Школы?
В Среде Школы? Это не такой простой вопрос на который есть ответ сразу. Я искал ответ на этот вопрос применительно к Развивающей Среде.
Первая задача это войти в процесс формирования команды Школы. Человек существо социальное и его существование в Среде должно начинаться с договора между участниками Среды.
Начало договора это презентация собственных задач.
Мои задачи чисто практического свойства, расширить свое восприятие Среды. То есть мое лично используемое пространство после обучения должно расширится в идеале до размеров Среды. Это расширение должно подтверждаться моими физическими органами чувств, а не только работой моего интеллекта.
Задача свободно реализовывать свои старые и новые полученные в Школе умения. Ни для кого не секрет, что наши умения зависит от обстановки. В одной обстановке наши умения проявляются в полной мере, в другой обстановке, то что мы умеем почему-то проявляться не хочет. Я хочу преодолеть это разделение. Я хотел бы воспринимать весь доступный мне мир как Развивающую Среду. На словах это звучит просто, на деле самостоятельно
Задача разобраться с непонятными мне собственными особенностями которые я использую в Среде.
Цитата:
Что такое нечисть и как она выглядит в развивающей Среде?
Нечисть, это мое образное название противостоящих мне людей, и неблагоприятно складывающихся ситуаций. Выглядят люди и связанные с ними ситуации до того, как ты с ними соприкоснешься, войдешь в них - просто и обыденно ни как не выделяясь и не обозначая свое противостояние тебе. Он могут противостоять выполнению твоих задач, бороться за обладанием того, что у тебя есть или того, что ты хочешь обрести.
В Развивающей Среде всегда есть претенденты на твою удачу, деньги, девушку. На все, что повышает твой статус в среде – есть претенденты.
Добавлено спустя 16 минут 3 секунды:
Привет Hjv
Цитата:
Имеют ли такие социальные структуры, как, например, семья, компания друзей, рабочий коллектив, попутчики в общественном транспорте, разные цели, разные условия, разные "атмосферы"? Проявляешься ли ты в этих средах по разному или всегда и везде одинаков? Одинаково успешно можно добиваться рабочих целей в семейной обстановке, отдыхать в рабочей, и так далее? Или более образно, удобно ли жарить шашлыки в спортзале? :)
У всех есть свои цели. Равенство некоторых целей может быть в зависимости от ситуации, но может и не быть.
Попутчики в автобусе имеют одну общую цель, им нужно попасть из одного место другое. Это пример равенства целей.
Но каждый попутчик едет решать свои цели.
Точно так же и в семье. Есть одинаковые цели например семейнные, таки как забота об общем благополучии всех членов семьи, и есть разные цели, у каждого члена семьи жизнь не ограничена рамками только семьи.
Я в представлениях интеллектов попутчиков, друзей о Среде, я проявляюсь разным. Не могу знать точно, но думаю, что разным.
Рабочих целей добиваться в семье тяжелее, так же как и отдыхать в условиях работы. Это однозначно.
Цитата:
Что именно развивает такая Развивающая Среда, как Окружающий мир? :)
Нас развивает. Развивает нашу конкуретноспособность, нашу воруженность перед изменениемями среды, нашу гибоксть, нашу возможность решать задачи, нашу возможность черпать силы, восстанавливать их, возможность находить решения и придумывать новые задачи. Список бесконечен. Мы все часть Развивающей Среды.
Да, я и обратила внимание, что ты как рыба в воде "плаваешь" в различных состояниях, "ловишь", чувствуешь атмосферу. Это у тебя получается Но вот процесс формулирования идёт со скрипом. А ведь это непосредственная задача Интеллекта - одного из органов восприятия, который не менее важен, чем остальные пять.
мой интеллект не допускает такие обороты речи в качестве учителя.
Среда - это структрура, в которой ты пребываешь, которая связывает участников, но не ограничивает их, а расширяет и которая даёт импульс к развитию. Среда отличается тем, что вне Среды ты не чувствуешь от неё зависимости. В самой среде ты можешь резонировать с другими участниками.
Границы Среды лежат в ощущениях, в сфере комфорта и чувства "правильности".
Нечисть, это мое образное название противостоящих мне людей, и неблагоприятно складывающихся ситуаций. Выглядят люди и связанные с ними ситуации до того, как ты с ними соприкоснешься, войдешь в них - просто и обыденно ни как не выделяясь и не обозначая свое противостояние тебе. Он могут противостоять выполнению твоих задач, бороться за обладанием того, что у тебя есть или того, что ты хочешь обрести.
В Развивающей Среде всегда есть претенденты на твою удачу, деньги, девушку. На все, что повышает твой статус в среде – есть претенденты.
Задача свободно реализовывать свои старые и новые полученные в Школе умения. Ни для кого не секрет, что наши умения зависит от обстановки. В одной обстановке наши умения проявляются в полной мере, в другой обстановке, то что мы умеем почему-то проявляться не хочет. Я хочу преодолеть это разделение. Я хотел бы воспринимать весь доступный мне мир как Развивающую Среду. На словах это звучит просто, на деле самостоятельно
Опиши, пожалуйста, вот это разделение?
Пояснение к вопросу: Внутреннее, внешнее, в восприятии, в умениях, в обстановках, в сигналах органов чувств.
Нет не планирую. Планирую сделать так, что бы то что принадлежит мне было и оставалось моим. Удача, деньги, девушки, все то что дляя меня важно.
Жанери привет.
Цитата:
Опиши, пожалуйста, вот это разделение?
Охотно опишу. Не все наши умения одинаково проявляются в разичной обстановке, легко и непринужденно можно говорить в компании друзей, речь льюется свободно, слова складываются в предложения, другое дело говорить перед незнакомой аудиторией, иногда это так трудно. Познакомиться с девушкой в знакомой компании легко, сделать тоже самое в незнакомой обстановке нужны усилия, не всегда удается быть самим собой.
В знакомой ситуации, где все понятно мы реализуем наши возможности легко и без ограничений, стоит ситуации измениться и часто даже простешее, что было доступно нам ранее вызывает затружнение.
Только на словах воспринимаю весь мир как Развивающую Среду, на деле это происходит далеко не всегда.
на мое восприятие среды, ты не чувствуешь единства. Проникнуто ли, сказанное учителем, духом любви и взаимопонимания? Несут ли сказанные тобой слова побуждение к действию и если несут, то какие? Аксиома всё едино - великая аксиома , а расширенная как единство в многообразии дает каждому быть тем, что он есть на сейчас. И интеллект от органов восприятия не слудует разделять, если развивается одно, то другое тоже развивается.
А, в принципе, возможен контроль "принадлежности" тебе "удачи, денег, девушек и всего, что для тебя важно"?
Возможен. хотя поставил задачу шире, есть у меня нечто, что для меня важно, я хочу то, что для меня важно оргадить от агрессивной среды от нее притязаний на то, что бы лишить меня того, что важно для меня. Контроль же по сути являет собой оценку и это только часть задачи, например выявить пртензии аргессивной среды можно только с момощью контроля среды.
Мы ведь оберегаем свою семью от негативных проявлений среды? Оберагаем и делаем это по разному, иногда успешно, а иногда не очень.
Наиболее якорий пример с помощью чего мы оберегаем свое, то что для нас важно от среды это дом, квартира., счет в банке.
Valeria, привет
Цитата:
Как ты узнаешь, что это произошло, по каким ощущениям или по другим откликам органов восприятия? Каким?
Больше вижу, больше слышу, больше чувствую. Из того, что увидел, услышал и почуствовал быстрее и проще делаются выводы, примаются решения, в решении своих задач полагаюсь на новые возможности, что принесла и приносит мне Развивающая Среда. Развивающая среда как источник нужной мне информации, нужныъ мне возможностей.
Цитата:
Приведи, пожалуйста, пример особенностей, которые ты используешь.
Когда отодвину выполнение дела иил задачи до тех пределов, дальше которых отодвинуть его уже невозможно. Только тогда наступает полная ментальная тишина, нет больше ни какого хаотичного внутреннего диалога, нет эмоций, крое приятного спокойствия, все принимаемые решения эффективны и приводят к решению задач, вся необходимая иномрмация воспринимается кристально чисто и только та, что нужна. Как будто я знаю наперед, все то, что мне понадобится в будущем, как будет стал частью Среды в которой есть все что мне нужно, вся информация что была и та что будет. Очень трудно передать словами такое ощущение и потому я описываю его последовательно.
Полученный результат в выполненнии дела или задачи это 100% безошибочное решение, даже очень сложных, часто превышающих мои возможности, что были до решения задач. Как будто на вермя решения задачи стал умнее, безошибочнее, быстрее, сильне.
Цитата:
Уточни, что ты понимаешь под умениями и какие из них зависят от обстановки?
Дома за столом есть щи ложкой никому в том числе и мне не составит проблем, сделать тоже самое с тобй же легостью и непринужденностью на стоя на краю крыши девятиэтажного дома уже невозможно. Изменилась обстановка и вот уже умение есть ложкой которое проявлялось совершенно и непринужденно дается с трудом.
Сказать речь в кргу друзей. блеснув умом не сложно, сказать тоже самое и так же перед большой аудиторией, перед тысячей людей уже не получится, речь комкается, мысли путаются и от блестящей и остроумной речи не остается уже ничего, иногда не следа. Так же человек себя ведет перед телекамерой, до нее в разговре с журналистом он смел, активен, красив речью, а после включение камеры может начать закаться и путаться в словах.
И так делее, хорошо в примерах видно, что проявление умений зависит от окружающей обстановки.
Дома за столом есть щи ложкой никому в том числе и мне не составит проблем, сделать тоже самое с тобй же легостью и непринужденностью на стоя на краю крыши девятиэтажного дома уже невозможно.
В этом примере два умения: есть за столом и есть, стоя на краю крыши.
Цитата:
Сказать речь в кргу друзей. блеснув умом не сложно, сказать тоже самое и так же перед большой аудиторией, перед тысячей людей уже не получится, речь комкается, мысли путаются и от блестящей и остроумной речи не остается уже ничего, иногда не следа.
Здесь тоже два умения: говорить в кругу друзей и произносить речь перед аудиторией.
Вопрос здесь звучит так, а умеешь ли ты работать с аудиторией?
Ты пуговицы на рубашке дома с закрытыми глазами, небось, застегиваешь, а если это нужно будет делать на сцене - можешь растеряться, но навык выступлений появится и все пуговки полезут куда надо сами :)
Напиши, пожалуйста, свои особенности в столбик, чтобы говорить более конкретно.
Цитата:
Больше вижу, больше слышу, больше чувствую
Видишь больше чем когда?
Или видишь больше чего?
Уточни, о чем идет речь.
на мое восприятие среды, ты не чувствуешь единства. Проникнуто ли, сказанное учителем, духом любви и взаимопонимания? Несут ли сказанные тобой слова побуждение к действию и если несут, то какие? Аксиома всё едино - великая аксиома , а расширенная как единство в многообразии дает каждому быть тем, что он есть на сейчас. И интеллект от органов восприятия не слудует разделять, если развивается одно, то другое тоже развивается.
Да, вопрос только в том, чтобы не было перекоса в развитии одного за счёт другого. Т.е. бывает так, что развитие одного идёт полным ходом, а на развитие второго то времени не хватает, то интереса, то ещё чего-то... Т.е., конечно, "второе" тоже развивается, но более медленными темпами, что разрыв между "первым" и "вторым" планомерно увеличивается, появляется дисбаланс.
Это как если ты будешь заниматься шейпингом, к примеру. Но основную нагрузку давать на пресс. Пресс ты накачаешь, а, допустим, растяжки нормальной у тебя не будет, и руки будут слабыми. А ведь вроде это единый процесс "шейпинг", в котором всё тело должно развиваться, если следовать твоей логике.
Прости, если я тебя как-то задела - не было такой цели. И спасибо за пояснения
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)