Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Название фильма: Любовь зла
Оригинальное название: Shallow Hal
Год выхода: 2001
Жанр: мелодрама, комедия
Страна выпуска: США
Студия: 20th Century Fox
Режиссер: Бобби Фаррелли, Питер Фаррелли
Актеры: Джек Блэк, Гвинет Пэлтроу, Джо Витерелли, Сьюзен Уорд, Зен Геснер, Брук Бернс, Джейсон Александр, Энтони Роббинс
Продолжительность: 1:49:05
Язык: Русский
Перевод: Дублированный
О фильме:
"Хэл Ларсен - обычный парень, который оценивает девушек прежде всего по внешним критериям, отдавая предпочтение супермоделям и прочим красоткам. Однако, после того, как Хэл случайно попал под влияние гипноза, его взгляды на противоположный пол изменились. Теперь он видит лишь внутреннюю красоту людей, и когда встречает весьма упитанную девушку, не вписывающуюся в его личные стандарты, то обращает внимание на ее доброту и чувство юмора, постепенно влюбляясь в нее. Однако, когда действие гипноза подходит к концу, Хэл понимает, что "попал". И теперь ему предстоит сделать выбор между любимой девушкой и своими старыми стереотипами."
Рискну разместить в разделе дзен-фильмов еще один непростой фильм, умело маскирующийся под комедию ) Во всяком случае, впервые посмотрев его несколько лет назад, я не увидел в нем никакого "послания".
Формально, "Любовь зла" - рассказ о человеке, привыкшем судить о товаре по обертке (внешнему виду). Не исключением оказывается и сфера межличностных отношений. Пережив в детстве потерю отца, главный герой фильма (Хэл) неосознанно следует его наказу никогда не останавливаться на достигнутом. Возможно, его ожидает карьерный рост и прочие атрибуты успешности, но его личная жизнь явно неудачна.
Однако волею судьбы герой на несколько часов оказывается запертым в остановившемся лифте с человеком, который "убирает шоры" с глаз Хэла, давая ему уникальную возможность видеть в людях не оболочку, а их внутреннюю суть.
Сюжет развивается, и согласно сценарию по "доброй воле" друга Хэл внезапно теряет свою способность. Это его жутко расстраивает по двум причинам: 1) он уже не может видеть своих новых друзей и любимую прежними; 2) ему необходимо сделать выбор - вернуться к бестолковой (вобщем-то, бессмысленной) жизни и потерять любимую женщину или принять ситуацию, научившись смотреть на окружающий мир "внутренним" взглядом. И прелесть в том, что Хэл отваживается это сделать, он делает огромный шаг вперед от себя-прежнего.
В чем, собственно, польза фильма? Во-первых, показывается, что "нам не дано предугадать", как то или иное событие нашей жизни, трактуемое нами в силу внутренних установок как "плохое" или "хорошее", скажется на ней (жизни). Два примера. Возможность провести полдня в остановившемся лифте герой не склонен рассматривать как приятную или полезную, но именно эта возможность в итоге меняет его взгляды на жизнь. А искреннее желание лучшего друга героя "спасти его от монстров", вернуть к прежней жизни, оказывается ошибочным. Здесь проскакивает любопытная ассоциация: люди, знающие нас давно - друзья и родственники - как правило, желают нас "удержать" на привычной территории, попытки любых наших изменений зачастую рассматривая в отрицательном ключе. В общем случае подобная инертность лишь служит для защиты бастионов тех, кто ее проявляет. И еще. Показан сознательный выбор человека в пользу личной эволюции. А это, по-моему, очень важно.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)