Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Издательство: Терра - Книжный клуб, 1997 г.
Твердый переплет, 336 стр.
ISBN 5-300-01085-5, 5-300-01084-7
Формат: 84x104/32
От издателя
Тик Нат Хан - буддийский монах, настоятель монастыря `Селение слив` во Франции, автор боле 75 книг. Древний Путь. Белые облака` - прекрасное литературное повествование о жизни и учении Гаутамы Будды, которое читается на одном дыхании. Книга будет интересна для всех, кто хотел бы узнать об одном из величайших духовных учений в истории человечества.
Абаев Н. ЧАНЬ-БУДДИЗМ И КУЛЬТУРА ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕВЕКОВОМ КИТАЕ
Абаев Н. (ред.) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА
Капло Ф. БЕРЕЧЬ ВСЕ ЖИВОЕ. БУДДИЗМ И ВЕГЕТАРИАНСТВО
Судзуки Д. ВВЕДЕНИЕ В ДЗЭН-БУДДИЗМ
Уотс А. ПУТЬ ДЗЭН
“ПАН ЦЗЮЙШИ ЮЙ ЛУ” или “ЗАПИСИ БЕСЕД И СТИХОВ МИРЯНИНА ПАНА”
“БАЙ ЮЙ ЦЗИН / СУТРА СТА ПРИЧ”
Дагданов Г.Б. “ЧАНЬ-БУДДИЗМ В ТВОРЧЕСТВЕ ВАН ВЭЯ” http://esoserver.narod.ru/budd.htm
http://yogic1.narod.ru/
25-26 октября 2006 - Обновлён сайт http://chan.ru. Более двух десятков текстов чаньских мастеров, впервые на русском инфо с фотографиями о Барабане Дхармы и т.д.
Сознание дзен, сознание начинающего Сюнрю Судзуки
Введение в дзен-буддизм Д. Т. Судзуки
Ранние воспоминания Д. Т. Судзуки
Сутра помоста шестого патриарха
Пять домов дзен
Линь Цзы записи бесед
буддиские притчи
чаньские изречения
Железная флейта. 100 коанов дзен
Нерожденный. Жизнь и учение Мастера дзен Банкея
Ланкаватара-сутра» (перевод англоязыч. версии Д. Т. Судзуки, сокращённой и отредактированной Д. Годдардом)
«Сутра помоста шестого патриарха» (перевод Н. В. Абаева)
«Сутра помоста шестого патриарха» (перевод А. А. Маслова)
http://www.daolao.ru/texts.htm
Дао Шэн (ок. 360-434) - китайский монах, который за сто лет до Бодхидхармы сформулировал учение о внезапном просветлении - одну из основных идей чань-буддизма.
http://www.ssu.samara.ru/~buddhist/library/index.html
***
Франсуа Жюльен - Трактат об эффективности
В книге видного современного французского философа, специалиста по китайской философии Ф. Жюльена сопоставляется европейская и китайская концепции эффективности.
Формат: PDF
Размер: 1.2мб
Европейская традиция сводит эффективность к целенаправленности и результативности действия и не свободна от противоречий. Ей противостоит китайская точка зрения на эффективность как искусство управления людьми, выраженная в сочинениях по стратегии. Здесь речь идет не о созидательной деятельности, а о преобразующей, не об убеждении, а о манипуляции людьми. Книга доступна и представляет интерес не только для специалистов, но и для самого широкого круга читателей.
Франсуа Жюльен - современный французский философ, специалист по китайской философии, успешно пытается совместить в сознании читателя две модели эффективности - западную и восточную - для создания собственного мировоззрения по этому сложному, неоднозначному вопросу. Автор опирается на исторические факты и анализирует точки зрения китайских мыслителей и европейских теоретиков и практиков военной науки и политики, приводя их к общему знаменателю. Особенно интересно представлено соотношение теории и практики и действия и бездействия. Книжку интересно будет прочитать даже тем, кто не очень любит философию. Для того, чтобы понять, что философия все же имеет право на существование.
http://wwh.nsys.by:8101/klinamen/traktat_ob_eff.pdf
Аннотация
В этой книге Кристмас Хамфриз основатель Лондонского буддийского общества старейшей и самой большой буддийской организации в Европе представляет все школы дзен в том числе Риндзай и Сото а также основы обучения и практику дзен всеобъемлющей формы самопознания и реализации истинной природы человека Для широкого круга читателей
http://aleria.net/catalog/book/76c6565c9dd4a9f225297670163a59e6
У же столько прочитал повествований о жизни и учении Гаутамы Будды, что уже и не знаешь чему верить а чему нет. Мне уже кажется что все кому не лень пишут о нём!
Кроме того во всех этих житиях святых есть некая мораль, значимость которой главнее чем достоверность исторического повествования.
Вот по некоторым тибетским старым источника Будда родился где-то за 2000 лет до н. э.
В махаяне любят поэтический размах, - гиперболизируют много: Поля бесконечных Будд и так далее... - Начала махаянских сутр разворачивают обычно перед читателем ошеломляющую картину.
Читателя нужно Вдохновлять, Пробуждать, Воодушевлять, рождать в нем Ошеломляющий Простор, - отсюда и литературные приемы.
Попробуйте различать Реальное и не-реальное: любой рассказ каким бы он ни был хорошим не-реален, это грезы Ума. Единственная же Реальность без какого-либо посредника - это Вы Сами, все остальное - воспринимается не Прямо, а косвенно, - это не Прямой опыт.
Хорошая сказка приятнее чем склонный к депрессированию так называемый реализм.
Буддийский ад должен раздавить всмятку эго искателя (см. утверждения: "нет никакого Я", "никакое Я этого не вынесет").
А буддийский ад должен поднять из пепла Феникса – Бодхисаттву ("и хотя нет никакого Я, но и Я никогда не исчезнет, поскольку его никогда не было: змею, которая привиделась в темноте вместо веревки нельзя убить, и Вы не убиваете персонажей сновидения тем, что пробудились ото сна").
То же и для «райских» описаний:
Буддийский «рай» должен раздавить всмятку эго искателя.
А буддийский «рай» должен поднять из пепла Феникса - Бодхисаттву.
Суть не в том, чтобы узнать историческую правду,
но в том, чтобы освободить адепта чтения из удавки (сансары).
И писавшие эти жития - писали с позиции Бодхисаттв не очередную мнимую "Правду",
а текст подчиненный методу Пробуждения и пытались указать текстом на Мудрость.
Хвататься за сам текст подобно тому как зациклить внимание на пальце, вместо того, чтобы обратиться к тому, на что он указывает.
Вот палец дельфийского оракула тыкал Сократу в сердце и говорил:
Познай Себя!
Попробуйте довести свой скепсис до абсолютного предела и тогда не останется никого, кроме Него (Собственного Всеисточника - Я).
В адвайта-веданте есть такой скептический метод: не то, не то, ... - Отбрасывается все, все, все, пока Я не будет найдено.
Единственный Будда жизнь которого вы сможете узнать не методом испорченного телефона, не по сладким сказкам, а Прямо, - этот Будда есть Вы Сами.
Картонный Будда из самой лучшей книги это - костыль на время, который вы когда-то можете выбросить обнаружив, что ноги здоровы. Костыли нужны и хороши, когда представляется, что без них никуда. Но когда-то наступит момент отбросить кукольных Будд.
Истина - Полное совпадение субъектности о объектности и Первая Такая доступная Истина ни что иное как Я (Вы Сами). Только Я не двойственно Прежде всего. Только Я может Пробудиться: тело никогда не обнаруживается Буддой, только Я может быть Буддой.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)