Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
10.10.10 я собираюсь провести один день под землей, проехав все станции московского метро за раз.
По рассчетам на это потребуется около 16 часов. Всего будет преодолено на поездах метро порядка 450 км.
Будет вестись прямая трансляция происходящего через Твиттер и Facebook, насколько это позволит подземная мобильная связь.
Также по ходу будет проводиться фото и видеосъемка.
10.10.10 - красивая, круглая дата - такой в моей жизни больше не будет. Поэтому нужно провести её особым образом
Никого не зову одновременно реализовывать этот суровый проект, но если вдруг желающие есть, то дайте знать. Пойдем параллельным курсом.
Чтобы проехать все 176 станций московского метро потребовалось 13 часов 39 минут.
Старт: 06.26 (Медведково)
Финиш: 20.05 (Сухаревская)
Всего на метро было преодолено около 450 км.
Маршрут был таким:
Медведково
06.26 утра. На улице еще темно.
Бабушкинская
Стало понятно, что с выходом в Интернет через мобильную связь будут проблемы.
Свиблово Ботанический сад ВДНХ
Воскресенье, еще нет 7 утра, а в вагоне уже довольно много людей. Сидячих мест почти не осталось.
Алексеевская Рижская Проспект Мира
Переход на Кольцевую. Около 7 утра - толпа людей идет навстречу. Москва не спит. С Твиттером связи нет. Судя по всему мобильный интернет через Nokia не достаточно безопасен - Твиттер отвергает попытки подключиться. Еду без связи, как в древние времена :)
Проспект Мира Комсомольская
Переход на Красную линию.
Комсомольская Красносельская Сокольники Преображенская площадь Черкизовская Улица Подбельского
Переход во впереди идущий поезд и по тому же пути обратно (других вариантов просто нет).
Красные ворота Чистые пруды Лубянка Охотный ряд Библиотека им. Ленина Кропоткинская Парк культуры Фрунзенская Спортивная Воробьёвы горы Университет Проспект Вернадского Юго-Западная
07.54 утра. Возвращаемся обратно.
Парк культуры
Переход на Кольцевую.
Парк культуры Киевская
Переход на Голубую линию.
Киевская Смоленская Арбатская Александровский сад
Переход на Синюю линию.
Арбатская Смоленская Киевская Парк Победы Славянский бульвар Кунцевская Молодежная Крылатское Строгино Мякинино Волоколамская Митино
09.11 утра. Самые пустые станции в конце Синей линии. Возвращаемся обратно.
Кунцевская
Переход на Голубую линию.
Кунцевская Пионерская Филевский парк Багратионовская Фили Кутузовская Студенческая Киевская
Выход и на той же платформе ждем поезд на Международную - единственная в Москве платформа, где поезда уходят по разным направлениям. В мире во многих городах в метро поезда разных направлений используют те же платформы. Даже с тех же платформ движутся в противоположных направлениях. Московское метро, в этом смысле, устроено более логично, хотя указателей на английском языке ему сильно не хватает. Не частые иностранцы, путешествующие без гидов, наверняка здорово плутают, разбираясь в направлениях и переходах нашего метро.
Выставочная Международная
Машинисты этого же поезда неспешно проходят в другой конец и поезд едет обратно по тому же пути.
Киевская
Переход на Кольцевую.
Киевская Краснопресненская Белорусская Новослободская
Возвращаемся обратно. Такой нелогичный "крюк" приходится делать, так как переход между Белорусской кольцевой и радиальной закрыт.
Краснопресненская
Переход на Фиолетовую линию.
Баррикадная Улица 1905 года Беговая Полежаевская Октябрьское поле Щукинская Тушинская Сходненская Планерная
Возвращаемся обратно.
Пушкинская Кузнецкий мост Китай-город Таганская Пролетарская Волгоградский проспект Текстильщики Кузьминки Рязанский проспект Выхино
Единственная станция, где нужно делать вынужденный выход в город и снова вход в метро через турникеты. Прямого обратного перехода на конечной станции я не обнаружил. Возвращаемся обратно. Людей очень много. В первых проезжающих вагонах замечены несколько забытых кем-то чемоданов.
Площадь Ильича Авиамоторная Шоссе Энтузиастов Перово Новогиреево
Возвращаемся обратно.
Марксистская
Переход на Кольцевую.
Таганская Павелецкая
Переход на Зеленую линию.
Новокузнецкая
Выход. Переход на Желтую линию (нужно посетить все станции).
Третьяковская
...и обратно на Зеленую.
Новокузнецкая Театральная
В этот же день сюда заходил Арнольд Шварценеггер, но опоздал - я уже к тому моменту ехал дальше :)
Арни, в этот день был как ребёнок ("Присаживаясь, Шварценеггер поднял бутылку минералки, и пока Медведев произносил вступительную речь, решил отхлебнуть из нее. Едва Шварценеггер открыл бутылку, вода ударила фонтанчиком и обрызгала губернатору костюм." / Деловая газета «Взгляд»)
Тверская Маяковская Белорусская Динамо Аэропорт Сокол Войковская Водный стадион Речной вокзал
Возвращаемся обратно.
Тверская
Переход на Серую линию.
Чеховская Цветной бульвар Менделеевская Савеловская Дмитровская Тимирязевская Петровско-Разумовская Владыкино Отрадное Бибирево Алтуфьево
15.10 дня. Людей почти нет. Возвращаемся обратно.
Боровицкая
Снова переход на Синюю линию. Теперь едем на Север.
Арбатская Площадь Революции Курская Бауманская Электрозаводская Семеновская Партизанская Измайловская Первомайская Щелковская
16.12 дня. Почти 10 часов в пути. Усталости нет. Возвращаемся обратно.
Цветной бульвар Чеховская
Переход на Зеленую линию.
Тверская Театральная Новокузнецкая Павелецкая Автозаводская Коломенская Каширская Кантемировская Царицыно
Тут в тесный вагон входит много людей с листьями наперевес. Живы еще ценители гербариев, живы!
Каширская
Переход на самую короткую Каховскую линию эдакого цвета воды у пляжа Бонди.
Каширская Варшавская Каховская
Переход на Серую линию.
Севастопольская Чертановская Южная Пражская Улица Академика Янгеля Аннино Бульвар Дмитрия Донского
Возвращаемся обратно.
Нахимовский проспект Нагорная Нагатинская Тульская Серпуховская Полянка
И обратно до предыдущей станции.
Серпуховская
Переход на Кольцевую.
Добрынинская Октябрьская
Переход на Оранжевую линию.
Октябрьская Шаболовская Ленинский проспект Академическая Профсоюзная Новые Черемушки Калужская Беляево Коньково Теплый Стан Ясенево Новоясеневская
19.27 вечера. Возвращаемся обратно.
Третьяковская Китай-город Тургеневская Сухаревская
20.05 Финиш! Ощущения многомерные. За последние сутки спал 1.5 часа. С ходу могу ответить на любые самые сложные мета-физические вопросы :)
Сонька, внешняя цель - сделать это (уложиться в один день, не сойти с дистанции).
Внутренняя цель - практика и еще раз практика. Личная практика. Я о ней пока не распространяюсь, потому что акция публичная.
Lotos, классно! Если можно, в отчете побольше фоток и бытовых подробностей: схема движения, выходил ли за пределы метро поесть, сколько жетонов использовал, что читал или слушал, какие остановки-препятствия на пути были и т.д. Спасибо.
СЕPЁГА, фоток я сделал мало. На самом деле не нашел приёмов, как мне объединить нужную динамику процесса, качество фоток, отсутствие излишних помех в среде (фотовспышка). Кроме того, итоговое видео вполне точно олицетворяет случившееся.
Бытовые подробности:
- порядок проезда станций опубликовал выше
- из метро выходил один раз вынужденно (станция Выхино), там не было возможности по-другому перейти на обратное направление
- из еды взял с собой орехов кешью, изюм и немного других сухофруктов; ел несколько раз небольшими порциями
- взял воду 400 мл., выпил половину
- использовал 2 жетона (52 руб. - хороший ответ получается на вопрос "Как проехать 450 км за 52 рубля?")
- читал по дороге книгу про мировой финансовый кризис (довольно глубокая аналитика)
- слушал плеер (взял подходящие треки, из которых собирался выбрать наиболее адекватный фон для видео, по дороге прослушивал и сравнивал ощущения - в итоге использовал другую музыку, она подошла больше всего)
Цитата:
Ведь без этого такая затея выглядит ну очень не очень
Gus, ты прав. Но люди уже очень давно используют этот ход. Зачем бежать марафон? Зачем переплывать Ла-манш? Зачем сидеть Випассану 10 дней, или тот же Дза-дзен по часу в день? Для чего уходить в горы на месяц, или в тайгу на полгода? Всё это без внутренних задач не имеет смысла. Я на удивление легко сделал то, что задумал. Даже не приблизился к границам, которые предполагал. Точнее так: в направлении, куда я двигался, оказалось так много Пустоты, что движение потеряло устремленность и направленность.
Кстати, в ближайшее время у меня будет возможность проехать за раз все станции метро Нью-Йорка. Их сейчас 462 штуки
Пока не решил, стоит ли на эту затею тратить примерно сутки (там метро работает круглосуточно).
Lotos, поясни, пожалуйста, кому ты и что именно отдал своей акцией? С моей точки зрения выглядит до безобразия бессмысленно То есть в рамках причудливой практики самосовершенствования - почему бы нет, но... Какая польза для других людей? Ведь цель тренинга именно в отдаче не только для себя.
(Видео не смотрела - не имею такой возможности на работе. Но, честно говоря, сомневаюсь, что стану смотреть, когда откроется возможность). А комментарии твои очень интересны :)
Ведь цель тренинга именно в отдаче не только для себя
Kssa, первая цель Тренинга - начать делать. Проект "Метро-марафон", на мой объективный взгляд, сделан безупречно
Без суеты, маяты, сомнений и тормозов. Как запланировано, так стремительно и реализовано. Ты бы видела, как я ехал! Однозначно, я был лучшим пассажиром этого дня. Первые строители московского метро - Маковский и Пикуль - пустили бы слезу умиления.
Основная проблема большинства начинающих реализаторов - катастрофический разрыв между несмелыми задумками и четкой реализацией. Ну не получается делать почти ничего, кроме вынужденной работы за деньги. Да и то плохенько. Когда рядом появляются вдохновляющие примеры, так и затягивающие в орбиту своих вибраций, тогда дело обретает вторую тренинговую цель - начать отдавать. Отдается вдохновение, импульс, настрой - бери и делай так же, а лучше лучше!
Цитата:
Ты так снимал или получал разрешение на фото-видеосъёмку?
Тракторист, конечно "так".
Представляешь, что началось бы в главном управлении метрополитена, если бы гражданин Лотос подал официальный запрос на съемки любительской камерой в любом месте метро в течение дня
Привет Лотос!
Ролик получился отличным! За него тебе отдельное спасибо
Таким драйвово-медитативным и очень хорошо передающим состояние марафона. Очень понравился контакт камеры с танцующей девушкой и наоборот :)
Р.с. Интересно, что люди Арни говорят на немецком языке.
Lotos, Идею твоего тренинга я понял как достижения баланса между практикой личного развития и реализацией конкретного полезного для других дела. С личным развитием понятно, а пользу для других в твоей персональной работе - пытаюсь найти. Реализация - да, четко и стремительно. А польза?
Замысел твоего проекта идеален с точки зрения PR. Именно такие "странные" поступки нравятся людям и привлекают внимание СМИ. Так что это вполне мог быть проект "двойного назначения". Можно сравнить этот марафон с переплыванием Ла-Манша в ванне. Польза - сближение Англии и Франции, личная уникальная практика (я смог это сделать!!), кроме того, все, что сказал этот пловец в интервью, попало в СМИ.
Не было таких мыслей - использовать проект с метро, чтобы продвинуть бренд Лотоса с помощью СМИ? Дать интервью, попасть в ТВ сюжет? Это было бы очевидно полезно для внешнего мира. Ведь Ариом заслуживает того, чтобы стать еще более популярным и посещаемым? В плане продвижения я знаю только о твоем интервью на радио. Наверно, далеко не все знаю?
Хоть и не очень по теме, но интересно, какие действия по продвижению своего ресурса ты предпринимаешь?
Лотос, ну теперь я немного въехал, что было в задумке и что получилось.
Видео ролик классный. На мой взгляд звукоряд получился более гармоничным, такие великолепные переходы, например сцена уезжающего поезда с Воробьевых гор, стук колес, переходящий в ритм музыки. Эффект эхо "женщинам" иногда затишье и в нем топот ног, подбор финишной песни. Здорово!
Качество видео хорошее, я даже удивился, как при таком освещении получилось.
А вот сам сюжет мне кажется чуток не то. Ну, наверное, самое то, что задумал автор, но не то, что мне хотелось увидеть и, точнее, прочувствовать. Я ж коренной москвич, и для меня метро не просто способ куда-то доехать. Для меня метро стало какой-то частью меня. И моё прочувствование метро более глубинное. Я его воспринимаю как некое Существо, огромное, иногда безобразное, иногда восхитительное, иногда грязное, иногда праздничное, иногда пустое и пугающее, иногда наполненное гигантским водоворотом энергий, где смешиваются в едином котле люди, судьбы, радости, страдания, скука, ненависть. Чего там только не варится, в этом глобальном котле. И мы ныряем в него, и пытаемся хоть как-то отгородиться, и не получается, и мы сливаемся с этой движущейся массой - и все равно остаемся одинокими. В общем, много чего.
А в ролике я увидел этакую прилизанную картинку - танцующую девушку, свободные вестибюли, Шварценеггер зачем-то, чистенько, опрятненько. Но для меня это не моё метро. Больше на парижское похоже.
И всё равно очень и очень здорово!
Об отдавании, что я получил:
Ах, так вот как надо делать видеоролики? Сразу бы так и показали!
Да я вот только сейчас задумался, что метро это больше, чем транспорт. Начали появляться вспышки, что так то можно и о многом другом рассказать.
Отличнейший пример Наблюдателя. Созерцателя.
Получил подтверждение стилю постановки задачи и методам её решения. Быстро, даже стремительно, оптимально по реализации, с финишем в назначенный срок.
Высокое Качество видео монтажа. Надо учиться.
"Шеф" делает со мной, не зрит откуда то с учительской высоты, а так же как я пробует, рискует, делает.
Самую глупую идею можно завернуть в такую обертку, что все ахнут: Ну надо же как это здорово придумано!
Интересно, а как маршрут придумывался? Ведь это задачка по оптимизации и логистике. Тут можно целую гору формул нагородить с компьютерным моделированием. И это загубило бы всё дело бесконечными проволочками. А Лотос похоже не мудрствуя лукаво, взял листочек, порисовал немного, да и составил маршрутик.
Для меня пока так и остались загадки о практиках. Ну да ладно, всему свое время.
Лотос, а старт в Медведково не случаен? Если мы тут рядышком живём, так может и ко мне когда маршрутик проложишь? Я был бы польщен честью.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)