Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Под Сергиевым Посадом, называется она Нараяма как и ее организатор.
aho, Платонова к этому не имеет ни какого отношения.
Нараяма?
Похоже, что приходилось общаться на форуме "Сознание"...
Если это был он, то думаю, что общение с Махатмами, как говорится, несколько преувеличено. Но раз делаете благое дело, Бог вам в помощь.
Почитал. Знаете какая первая мысль пришла? Что в конце концов, вы останетесь один со своей системой. Никого нет для нее столь хорошего что был лучше Вас. Даже если он и найдётся, то Вы не позволите этому случиться своей опекой. Но это то же опыт, не лёгкий опыт.
Какой толк от системы если ее нельзя передать, да можно помогать ею пока вы на ногах, а дальше? Каков "цемент" ее, "цемент" навека, тот цемент который собою цементирует пространство и в будущее системы? Каков ее магнит который и после Вас будет давать жизненность ей? Бог? Кто он Бог? Вы? Природа?.
Я почему так спрашиваю? Я просто хочу увидеть перспективность ее для людей, как ее можно приложить в жизни каждого дня уже сейчас, как сделать так что бы вы в конце концов не остались один на один со своей системой, насколько она жизненна в дальней перспективе.
Вы мне этого не показываете, а показываете то представление которое показывали многим другим. Проявите гениальность, явите то чего ещё не показывали ранее.
"не знаю", для духовного учителя как то не катит.
Инь, лучше не добавляй от себя. Какие бы слова ни говорила, акценты их выдают тебя с головой. Не занимайся собачьим самообманом. Зрелище мягко говоря печальное.
Инь, прости но мне не хочется поддерживать твои манипуляции, и не выдавай их для себя за откровения полученные напрямик. Какие бы ассоциации в тебе не прошли. Итак всё налицо.
Я знаю, я другой духовный Учитель, не хрестоматийный.
Есть примета. Как токо чел начинает задавать вопросы, больше одного. Ему Система не подойдет. Ему другое.
А вот когда не задает вопросы, а ищет ответ в материале, которого в изобилии. И стихи мои и статьи мои. И даж описание системы в разделе проза Стихиру. И даж сайт есть там сейчас много открыто. Не-ет челу нужно, чтобы именно я и обязательно для него, учитель ответил так, ну чтоб гениально, обязательно и с сахаром и перцем в любимых сочетаниях и дозах.
Вот тогда он еще подумает, позадает еще сотню вопросов и скажет, - что ему не очень то и хотелось это, так любопытстяво. В этом смысле да, любопытство порок.
Потому просто невеж тьма. Любопытных легион. А учеников? умолчу. Это уже для вас и для других любопытных и беснующихся в этой теме не имеет никакого значения.
Так для чего же я это все пишу? А просто оставляю материал для будущего, для Избранного, который увидит и спрашивать не будет.
Posted after 7 minutes 49 seconds: http://sshone.flyfolder.ru/
Здесь многое, что наработано. Понимаете, в чем дело, если сердце лежит к уже выбранному, не лучше ли проверить выбранное. Хотя материал мой может быть полезен и не токо в учебе, например просто в жизни, сложной простой - разнообразной. Одна сочувствующая сказала, кажется Космея, что делит свое время на до Сшонэ и период когда Сшонэ стал присутствовать в ее общении на форумах. И так мол многие.
Сшонэ, Да у нас по другому, чем больше искренних вопросов, к тому же не поверхностных тем лучше можно приложить практически ответы на них в жизни. И дело тут не в любопытстве а в искренности вопросов. Принцип Учитель- ученик; ученик-Учитель это и есть, говоря просто, ответ- ственность и преемственность. Поэтому у нас легионов любопытных (в том смысле что Вы говорите) нет, они оставляют нас на дальних подступах к таким сокровенным взаимоотношениям.
Почему то мне хочется вам помочь глядя на Вас и Вашу систему, хотя наверное вы правы, что слишком разны подходы. Да и у Вас есть уже определённая цель, как вижу - Избранный.
Не смею больше Вас отвлекать от Вашего будущего.
Хотя если есть желание продолжить диалог, то можем продолжить, ваша тема - вам решать.
Принцип Учитель- ученик; ученик-Учитель это и есть, говоря просто, ответ- ственность и преемственность.
Существенным будет добавить к ранее сказанному мною
Цитата:
благодаря именно вам, как указующему направление, я ещё жива и вы это знаете, Сшонэ.
Вникая в суть того, о чём пишет Сшонэ на форумах, стараясь услышать его, отбросив обременительный груз догматических надстроек, я осознала глубинно, что ответственность за всё происходящее со мной, лежит только на мне. Когда осознала это не
на словах, а стала проживать это состояние в себе, тогда стало раскрываться понятие "чистота" и открываться новые двери на пути к свободе и
ощущение счастья перестало покидать. И даже те ошибки, которые случаются в пути, не омрачают этого состояния. Исчезла прежняя спешка, суетность, то что раньше воспринималось как боль - стало наслаждением, и наоборот.
Цитата:
чем больше искренних вопросов, к тому же не поверхностных тем лучше можно приложить практически ответы на них в жизни.
Чтобы приложить практически ответы в жизнь, их надо бы услышать, а они не лежат на плоской поверхности, они в многомерном пространстве уже даны в многочисленных сообщениях Сшонэ на многих форумах и сайтах интернета.
Удачи всем!
Пожалуй, да, Лодка, словами не скажешь. Впрочем культура разума, как раз требует плоскосного восприятия, вопрос - ответ. Восток давно дал ответ на это. Слова есть ложь. Поэтому люблю слова токо в творчестве, где слова отражают именно многоплановость, многослойность.
Слова лишь разметка и направление для пространственной мысли, подлинное творчество есть творчество безличной всепроникающей мысли. Слова ее следствие. Многоплановость и многослойность, говоря Вашим языком, между учеником и Учителем достигается именно благодаря потенциалу объединённой мысли.
Ложь появляется с появлением личного как в творчестве так и в системе.
Поэтому люблю слова токо в творчестве, где слова отражают именно многоплановость, многослойность.
Дети - вот истиное творчество!
Рождение и воспитание детей - вот путь истиного просветлённого, который хочет посеять разумное, доброе, вечное в нашем сложном Мире!
У Вас Сшонэ, по видимому есть дети, которых Вы воспитываете? Поэтому не уезжаете из города?
Если это так - великолепно!
Многоплановость и многослойность, говоря Вашим языком, между учеником и Учителем достигается именно благодаря потенциалу объединённой мысли.
Верно. А объединяется мысль тогда, когда ученик тотально принимает Учителя, отбросив ВСЕ имеющиеся у него представления
об истинности настоящего Учителя, мысль приобретает свойство свободной текучести, так как убраны рамки, сдерживающие её.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)