Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Британец Джейсон Де Кайрес Тэйлор (Jason De Caires Taylor) создает скульптуры под водой Всемирную славу ему принес скульптурный парк, созданный в прибрежных водах Карибского моря на территории Гренады (Вест-Индия) и населенный 79 таинственными изваяниями. Ансамбль специально расположен на мелководье, чтобы к скульптурам могли спускаться дайверы и чтобы их было видно через стеклянное дно прогулочных экскурсионных лодок. Поросшие водорослями и кораллами, скульптуры производят мрачноватое, почти мистическое впечатление и непременно заставляют вспомнить об Атлантиде. Кажется, что все эти окаменелые люди, застывшие в странных позах, монолитные груды тел и позеленевшие предметы быта – архаичные обломки той древней трагедии.
" – Самый фундаментальный принцип Вселенной, – начал Мелихрон, – заключается в том, что одни виды пожирают другие. Печально, но факт. Еда – основа жизни, добывание питательных веществ – начало всех начал. Отсюда вытекает Закон Пожирания, который можно сформулировать так: каждый данный вид, крупный или мелкий, пожирает один или несколько других видов и пожирается одним или несколькими видами.
Ситуация эта универсальна, причем она может быть смягчена или, напротив, осложнена рядом обстоятельств. Например, виды, обитающие в вашем мире, находятся в состоянии Равновесия и проживают свой жизненный срок, несмотря на пожирание пожирателями. Это Равновесие выражается величиной ПП, то есть отношением Побед и Поражений. Но если виды или представители вида перемещаются в чуждую или экзотическую среду, ПП неизбежно изменяется. Изредка бывает временное улучшение ситуации Ем-Едят (ПП=ЕЕ+1). Типичнее, однако, ухудшение (ПП=ЕЕ-1).
Это и случилось с вами, Кармоди. Вы ушли из своей привычной среды обитания и одновременно ушли от привычных врагов. Автомобили не гонятся за вами, вирусы не пробираются к вам в кровь, а полисмены не стреляют в вас по ошибке. Вы избавлены от земных опасностей, а к галактическим невосприимчивы.
Но улучшение ситуации (ПП=ЕЕ+1) было, к сожалению, временным. Железные законы равновесия уже начали действовать: и вы сами не можете обойтись без охоты, и на вас должны охотиться. Пожирание – необходимо. Вне Земли вы уникальны, и рожденный для вас хищник тоже уникален. Ваш хищник порожден универсальным законом как его персонификация и воплощение. Он кармодияден, то есть может есть вас, и только вас. Его форма и размеры целиком определяются вашими характеристиками. Даже не видев его, мы знаем, что его челюсти устроены так, чтобы грызть одних Кармоди, лапы расположены так, чтобы хватать и сжимать только таких, как вы, Кармоди, а его желудок рассчитан на переваривание исключительно Кармоди. Все его естество создано так, чтобы обеспечить преимущество перед вами...
Вы оказались в уникальном положении, Кармоди, поэтому уникален и ваш хищник. Вас преследует именно ваша смерть, Кармоди, и гонит ее чувство столь же сильное, как и ваше отчаяние. Вы и ваш хищник неразрывно связаны. Если он схватит вас, вы погибли. Но если вам удастся вернуться к привычным врагам вашей родной планеты, то погибнет ваш хищник – из-за отсутствия кармодической пищи. Больше мне сказать вам нечего. Я не могу предсказать всех его уловок и хитростей, не могу предсказать и ваши трюки. Мне остается только уведомить вас, что преимущество всегда на стороне охотника, хотя бывали случаи и удачного бегства... Такова ситуация, Кармоди. Вы меня хорошо поняли?
Кармоди вздрогнул, словно его только что разбудили.
– Понял, – с трудом выговорил он. – Не все, но большую часть..."
" – Ничего, ничего, – сказал Кармоди. – Я не хотел... Нет, я хотел! Что это за простые стандартные Законы Пожирания?
– Надо объяснять? – удивился Модсли.
– Боюсь, что надо.
– Когда вы формулируете это в виде вопроса, – строго сказал Модсли, – пожирание перестает быть простым и стандартным, и даже возведение его в закон становиться сомнительным. А понятие пожирания – неотъемлемая часть любого организма, как руки, ноги или голова, только еще более неотъемлемая. Оно гораздо фундаментальнее любого закона науки, понятно? А когда вы задаете такой вопрос, это сразу накладывает жесткие ограничения на ответ.
– Но должен же я узнать побольше о пожирании, – сказал Кармоди. – Особенно о пожирании меня.
– Да, конечно, – ответил Модсли. – Правда, вам следовало не узнавать, а знать, а это далеко не одно и то же. Однако я попробую.
Модсли энергично потер лоб и провозгласил:
– Ты ешь, поэтому тебя едят. Это общеизвестно. Но как именно тебя должны съесть? В какую ловушку тебя поймают, как схватят и... гм... лишат подвижности, как приготовят? Поджарят тебя, заморозят или подадут при комнатной температуре? Очевидно, это зависит от вкусов того, кто захотел тобой полакомиться. А как он поймает тебя? Прыгнет ли сверху на спину, выроет ли яму на твоем пути или запутает в паутину? А может, вызовет на поединок или сразу вонзит когти? Это тоже зависит от природы твоего пожирателя, от его формы и строения. А природа эта всецело определяется особенностями твоей природы, которая тоже обладает свободой воли и поэтому абсолютно непредсказуема.
А теперь ближе к делу. Когти, ямы и паутина ведут к цели кратчайшим путем, но они не очень эффективны против существа, наделенного памятью. Добыча, подобная вам, Кармоди, во второй раз в ту же ловушку не попадется. Прямолинейность, однако, не в духе Природы. Было сказано, что Природа питает особое пристрастие к иллюзиям, которыми вымощена дорога и к рождению, и к смерти. Но эту теорему я доказывать не стану. Приняв ее на веру, мы автоматически получаем следствие: чтобы поймать такое сложное существо, как вы, Кармоди, ваш хищник должен предпринимать сложные маневры.
У этой проблемы есть и другая сторона. Ваш пожиратель вовсе не обязан есть только вас. Безусловно, для него вы – единственный и неповторимый, но он, обладая свободой воли (как и вы), вовсе не связан строгой логикой в своей поедательной функции. Амбарная мышь может воображать, что сова на стропилах сотворена специально, чтобы охотиться на мышей, но мы-то знаем, что у сов разнообразные интересы. Так обстоят дела со всеми хищниками, в том числе и с вашим. Отсюда мы делаем важный вывод: все хищники из-за наличия свободы воли функционально несовершенны.
– Никогда не думал об этом, – признался Кармоди. – Это может мне помочь?
– Едва ли. Но знать об этом надо. На практике вам никогда не удастся использовать несовершенства вашего хищника. Вы даже вряд ли узнаете, в чем они заключаются. В данной ситуации вы – это амбарная мышь. Заслышав свист крыльев, вы можете нырнуть в норку, но никогда не сумеете понять всю природу, таланты и недостатки совы.
– Замечательно! – язвительно сказал Кармоди. – Я потерпел поражение, еще не стартовав. Или, пользуясь вашей терминологией, я уже съеден, хотя меня пока даже на вилку не насадили.
– Терпение! Терпение! – остановил его Приз. – Пока все не так плохо.
– А как плохо? Может ли кто-нибудь из вас сказать мне хоть что-то полезное?
– Это мы и стараемся сделать, – сказал Модсли.
– Тогда скажите хотя бы, на что похож мой хищник.
Модсли покачал головой:
– Это совершенно невозможно. Не думаете же вы, что каждая жертва знает, на что похож ее хищник? Если бы она знала, то стала бы бессмертной!
– А это против правил, – вставил Приз.
– Ну хоть идею какую-нибудь подайте, – взмолился Кармоди. – Всегда ли мой хищник маскируется под космический корабль?
– Конечно, нет, – сказал Модсли. – С вашей точки зрения, у него нет постоянной формы. Слыхали ли вы когда-нибудь, как мышь прыгает в пасть к змее, а муха летит на язык лягушки, а олененок бежит в лапы к тигру? Вот в чем сущность пожирания! Вы должны задаться вопросом: куда эти обманутые жертвы идут, по их мнению, и что, по их мнению, находится перед ними? И, конечно, вы должны спросить себя: что на самом деле было перед вашими глазами, когда вы разговаривали с тремя пальцами вашего хищника и следовали за ними прямо в его пасть!
– Они были похожи на людей, – заметил Кармоди. – А на что похож мой хищник, я не знаю.
– Не вижу, как помочь вам в этом, – сказал Модсли. – Информацию о хищниках собирать нелегко. Они очень индивидуальны. Их маскировка и ловушки основаны на ваших воспоминаниях, мечтах и фантазиях, ваших надеждах и желаниях. Хищник берет ваши сокровенные пьесы и разыгрывает их для вас – вы это уже видели. Чтобы узнать вашего хищника, вы должны узнать самого себя. Но легче понять Вселенную, чем себя.
– Что же мне делать? – спросил Кармоди.
– Учитесь! – ответил Модсли. – Будьте всегда настороже, передвигайтесь как можно быстрее, не доверяйте ничему и никому. И не думайте об отдыхе, пока не попадете домой.
– Домой! – повторил Кармоди.
– Да, в безопасности вы будете только на собственной планете. Хищник не может войти в вашу берлогу. Там вас будет поджидать множество заурядных опасностей, но уж, по крайней мере, не эта..."
Цитата:
Роберт Шекли "Координаты Чудес"
Последний раз редактировалось: А Л Е К С А Н Д Р (10 06 2013, 19:14), всего редактировалось 4 раз(а)
Синтетическое исследование, объединяющее физические процессы и материальную самоорганизацию, приводящие к образованию пространственных биоморфных объектов.
Молодые дизайрнеры Анна Бокова и Дарья Ковалёваиз студии Ultra bionic находятся в творческом поиске новых материалов для создания биоформ, которые могут использоваться в дизайне и архитектуре как дополнительные строительные материалы. В их объемно-пространственных формах и структурах используются природные закономерности, которые напоминают структуры, создаваемые природными процессами, такими как рост, разложение, эрозия, турбулентность, или результаты жизнедеятельности биологических видов, такие как муравейники, ульи, кораллы.
http://community.livejournal.com/art_links/1965841.html#cutid1
Реалистичные картины Джона Качере (John Kacere)
Джон Качере (John Kacere) - американский фотореалист. Известен своими картинами, на которых изображены пикантные места женских фигур в различном белье. Первая такая картина была написана художником в 1969 году.
Бэрт Крайшер - большой юморист. Перед тем как уйти из своего гостиничного номера, он всегда оставляет сюрприз для горничной, изготовленный из подручных материалов.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)