Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Agador, Что значит правильно читать? Может нужно правильно писать? Это-же проще, чем весь мир потом в течение нескольких тысячелетий читает одно и то-же, но каждый понимает свое. Зачем тогда писать вообще? Вот простой пример -зуб за зуб. Именно так. в самом прямом смысле и понимают подавляющее большинство. Я, лично, склонен считать, что это никак не противоречит - возлюби врага. Это одно и то-же. У Будды это проще - серединный путь. Хотя и этот серединный путь также каждый по-своему, кому что удобно. Отрекись от матери и отца - многие так и поступают в самом прямом смысле, а не как к притче. Да, можно сказать, что отрекись от накопленной глупости веков. Пожертвуй детьми во имя бога - так и делают, хотя это можно трактовать, как откажись от своих, тобой уже нажитых глупостей....
Да хоть как напиши - все равно найдется тот, кто поймет все навыворот. Но это не значит, что плохо написано - это значит, что у некоторых читателей извращенные понятия. Это их проблема, а не Библии. Кто читает и не понимает или понимает не то, что хотели сказать авторы - это повод задуматься о здоровье собственной души: возможно, она нуждается в лечении.
здоровье собственной души: возможно, она нуждается в лечении.
У всех она болит, слава богу, пока живет человек.
Такие трактовки привели к многочисленным сектам, которые рождались, рождаются и будут рождаться. Что ни поп, то новая трактовка.
Drulek, Вы тоже из тех, кому лень заглянуть в Писание? Это как раз и есть та литература, которую Вы ищете - она исключительно об отношении Бога к земле и об отношении земли к Богу. Там все об этом. Все остальные книги - это только комментарии к Писанию.
Цитата:
Но это не значит, что плохо написано - это значит, что у некоторых читателей извращенные понятия.
Читал я библию и перечитывал. Особенно меня поразил геноцид устроенный иудеями под руководством ихнего Бога, а потом холокост им же устроенный бедным евреям. Что ни пророк - то кровавые проклятия... Единственное на чем душа отдыхает, так это на песнях Соломона и Давида
Человеколюбивые ребятки были. Иисус, конечно, гениален! Вместо бога воителя и ревнителя данного Моисеем, дал бога воплощающего любовь.
Но по поводу отношения Бога к земле в библии ничего я не нашел.
Но по поводу отношения Бога к земле в библии ничего я не нашел.
Вот я и говорю: может, дело не в Библии? Может, надо в себе сначала разобраться? Вспомните тест Роршаха. То, что мы видим - это не только то, что вне нас, но и то, что сидит в нас, и прежде всего - именно последнее.
Вот я и говорю: может, дело не в Библии? Может, надо в себе сначала разобраться?
Действительно дело не в библии. Дело в тебе. И разбираться то не с чем. Просто ты хочешь, чтоб все библию читали и понимали как ты. Если не так, то конечно неучи и не то и не так видят.
Я давно разобралась и слава Богу, что я вижу и понимаю не так как ты
MAGDA, я никому своих взглядов не навязываю, отвечаю только тем, кто спрашивает. Ты задала вопрос - я подсказал, где ты можешь найти ответ. Только и всего. Если же ты смотришь в Писание, и видя не видишь там ответа - это разновидность слепоты, только не органической, а душевной. В других же местах ответа нет - сколько не ищи.
Слова :
Цитата:
Я давно разобралась
- слова не мудрые, суетные. Китайский мудрец сказал: "Беда тех, кто ошибается, состоит в том, что они не знают, но считают что знают" (Люй-ши, III, 25).
А преп. Симеон дал развернутый диагноз этому недугу - будто бы через толщу лет твою ситуацию прозревал (видишь, ты не одна такая, кто уже "давно во всем разобрался" - к таким и обращает свое увещевание Симеон):
Таковой меры совершенства достичь не удостоенный,
И в таковых владении быть благ,
Пусть себя одного винит,
И не говорит, оправдываясь,
Что то невозможная есть вещь,
Или, что бывает совершенство, но невнятно.
Но да знает, извещаясь Божественными Писаниями,
Что то вещь возможная и истинная,
Делом бывающая и внятно действующая.
Опущением же и бездействием в заповедях,
Сам себя каждый таковых, соответственно, лишает.
Многие читают Божественные Писания,
И читающееся слушают.
Малые же и читаемого силу и понятие,
Право познать могущие.
Те же когда невозможным быть,
Божественными Писаниями глаголемое объявляют,
Когда и неверным вовсе признают,
Или и переиначивают его зло,
И для настоящего времени говоримое,
К грядущему вывести судят.
О грядущем же реченное,
За как уже пришедшее и постоянно присутствующее выдают.
И так нет ни суда правого у них,
Ни различения истинного в божественных и человеческих вещах.
(Преп. Симеон Новый Богослов. Главы богословские и созерцательные, 20-21)
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)