Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Я не спорю, успокоение ума, это один из еаиважнейших элементов духовного продвижения. И оно может достигаться разными способами. И концентрация на молитвах, на мантрах или как нам лама дает медитация шаматхи на концентрации дыхании.. Но это важный элемент, но единственный. Второй важный элемент это любовь и сострадание и избавление от корыстных побуждений.
---Обыкновенная душа, которая не имеет веры в Бога, может думать о Нём некоторое время, но потом опять легко забывает Его и привязывается к миру. Но, если человек сосредоточит свой ум на Боге в последний момент своей жизни, то его сердце и душа очистятся и останутся очищенными после его смерти. Люди так сильно страдают, потому что у них нет веры в Бога. Для того, чтобы быть способными подумать о Боге во время приближения смерти, мы должны приготовлять к этому наши умы постоянной практикой. Привычка предаваться медитации на Боге создаёт склонность ума думать о Нём самопроизвольно, во все моменты жизни. И тогда человек подумает о Боге, умирая.
Если по милости Бога в его душе возникает полное равнодушие и бесстрастие по отношению к земным вещам, тогда такой человек становится свободен от всех земных привязанностей. Но что значит полное бесстрастие? Я объясню вам. Обыкновенное бесстрастие к земному заставляет ум время от времени обращаться к Богу. Но в сердце человека ещё нет настоящей жажды. Полное бесстрастие, наоборот, заставляет ум постоянно пребывать в Боге и стремиться к Нему с таким же горячим чувством, с каким мать стремится к своему единственному ребёнку. Тот, для кого настало полное бесстрастие к земному, не нуждается ни в чём, кроме Бога. Он смотрит на мир и на всё мирское, как на глубокую пропасть и всегда боится упасть туда. Земное родство кажется ему очень далёким. Он не стремится быть в обществе своих родственников. Всё его сердце и душа жаждут Бога. Он не думает о своей семье и не думает о завтрашнем дне. И он обладает огромной духовной силой.
Шри Рамакришна
Мудрый не отличается от других тем, что он говорит, действует и мыслит. А тем, что он никогда не говорит, не действует и не размышляет, он отличается от других.
Хоть один адвайтист достиг высшео состояния? В тибетском буддизме его называют состояние радужного тела, в даосизме высший уровеь янь-шень, в хрситианстве это уровень Христа. Когда человек может трансформировать свое физическое тело в энергетическое и потом опять в физическое в любой точке Вселенной исходя из услови в данной точке? Я много общался с адвайтистами и щас общаюсь.. И ходил на сатсанги к Цезарю и Премананде. Да..безусловно они делают полезное дело, дают отправную точку к духовному развитию. Но сами они не избавились от привязанности к 5 формам, эмоциям. Ппаджи сам умер от диабета, будучи привязанным к сладкому.
А так конечно нам спорить бесполезно. У нас разные духовные авторитеты. У меня Христос, Кришна, Рамакришна, Будда. У Вас Пападжи (которого я действиетльно уважаю, но не во всем соглашаюсь) и большое количество западноевропейского новодела, которые кричат на каждом углу, что они просветленные и пытаются на этом заработать неплохие бабки. Удачного им духовного бизнеса.))
Когда человек может трансформировать свое физическое тело в энергетическое и потом опять в физическое в любой точке Вселенной
Я видел некоторых йогов в Гималаях, которые обладали подобными способностями, но они не были счастливы и не пребывали в покое. Их учителя научили их очень многому, а также они учили их тому, что это не является конечной целью, что им нужен тот, кто даст им Истинное Знание, ибо все эти трюки — ничто по сравнению с Солнцем Истинного Знания.
Жадно вымаливать никчемные оккультные силы [сиддхи] у Бога, готового отдать Себя, Кто есть всё, значит выпрашивать тарелку пустого прокисшего супа у великодушного филантропа, готового пожертвовать всем, что у него есть.
В Сердце, горящем ярким пламенем высочайшей преданности, содержатся все оккультные силы. Однако ученик, который целиком жертвует сердце к Стопам Господа, не жаждет этих сиддх. Знайте, что если стремящиеся к Освобождению сердцем склоняются к оккультным силам, то цепи рабства будут всё прочнее и прочнее, а отсюда и блеск их эго только усилится.
Постижение [сиддхи] Атмана, который есть совершенное целое, сияние Освобождения, одно является обретением истинного Знания, тогда как другие разновидности сиддх, начиная с анимы [способности уменьшаться до размера атома], относятся к заблуждению, создаваемому силой воображения невежественного ума.
Люди видят многое и гораздо более удивительное, чем так называемые сиддхи, однако они не дивятся им, ибо те встречаются ежедневно. При рождении человек меньше этого светильника, но затем он растет и становится великим борцом, всемирно известным художником, оратором, политиком или мудрецом. Люди не считают это чудом, но восторгаются, если кто-то сделает так, чтобы труп заговорил.
За всеми подобными вопросами скрывается убеждение, что имеется личность [джняни], переживающая состояние, которое она называет Атманом. Но это неверно. Здесь только умственная конструкция, изобретенная теми, кто не осознал Атман [аджняни], чтобы понять переживание джняни. Даже само слово джняни есть показатель этого ошибочного предположения, так как оно буквально означает познавшего джняну, Реальность. Аджняни использует этот термин, ибо считает, что мир состоит из искателей Реальности и познавших Реальность; с точки же зрения Атмана нет ни джняни, ни аджняни, существует только джняна.
Шри Рамана Махарши многократно указывал на это и прямо и косвенно, но лишь немногие из спрашивающих могли понять даже суть подразумеваемого данным утверждением. Именно поэтому он обычно приспосабливал свои идеи к предрассудкам слушателей. В большинстве своих бесед он считает, что его собеседники делают различие между джняни и аджняни, и, не подвергая сомнению это предположение, принимает роль джняни и пытается объяснить смысл бытия в таком состоянии.
Но сами они не избавились от привязанности к 5 формам, эмоциям. Ппаджи сам умер от диабета, будучи привязанным к сладкому
Речь не о видиымх бренных телах, а об отсутствии эго в формае. Человек с эго имеющий сидхи будет бесконечно страдать, в отличии от больного человека без эго не имеющих никаких паранормальных способностей.
Вишну Дэв сильный , и вообщем там все монахи делают практик наверное больше чем этот форум вместе взятый. Утрирую но логика наверное понятна.
Не могу объяснить почему я ушел - это было внутренние чувство что в данный момент это нужно было сделать. Вопрос не в том куда кто ушел а кто что делает сейчас , в каком он состоянии находится
реально я вижу одну большую проблему у многих практикующих - это залипание на слова. человек создает себе иллюзорный мир понимания . этот мир поддерживают сотни других . если его не поддерживает кто то - то начинается драка на уровне сам дурак. а по сути ты просто закрылся от мира очередным глюком . только духовным. адвайта тут пальму первенства держит
знания только тогда реальны когда они часть опыта. в ином случае это просто допущения
собственно интересны те учителя которые передают опыт и состояния (и именно учеников делают мастерами а не профанами которым лекции надо читать) - знания же попутно понимаются сами, и если нужно говорятся.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)