Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Не, этого не хотел.
Хотел предостеречь от утопизма.
Вот об информации и выводах, о рацухах и куда идти.
Какой утопизм? У меня уже практически все работает. Даже школа у ребенка похожа на то, что я описала :) И по остальным пунктам с небольшими отклонениями. Могу сказать, что в большинстве описаных пунктов страую систему не поддерживаю. И так живут уже многие из моих знакомых.
Цитата:
Ну написала ты это и что?
Внутри твоей игры "концепт-мир" - ты получаешь ЗАЧЁТ по теме "что ж нам делать с образованием".
А что изменилось в реальности?
Или что изменится отныне?
Понимаешь меня?
Понимаю. Знаешь как перед каждым следующим постом про "правильный мир" меня сносит на то, что "мир уже правильный, и каждый имеет то, что может и хочет. И можно просто наблюдать, все и так идет своим ходом. Все и так уже идеально."
Что изменилось? Я задумалась над такими вопросами, которые раньше мне и в голову не приходили. Посмотрим. :)))
Да, Флекс, я именно об этом и говорила, что такая модель тоже находится в рамках игры. Либо он поддерживает систему, тогда он непоколебим. Или он человек, тоже любит поесть, и тогда он как бы выходит из роли ненадолго. Но это все в рамках одной игры. Система сама порождает и первый и второй образ.
И к решению проблем образования ты подошла весьма решительно, примерно, так:
Я вижу, что многие люди сейчас злые, больные и бедные.
Надо чтобы они стали добрыми, здоровыми и богатыми.
Это будет правильно.
Браво!
Ты ответила так:
Цитата:
Лёня, это ты меня обидеть хочешь? Или указать на узость моего мышления? Для чего ты так это обобщил? Там ведь между этими двумя фразами - еще есть информация. Для тебя она не достаточно конкретная - для меня тоже. У меня пока есть несколько промежуточных выводов. Они конечно очень размытые, но все же...
Есть потребность в среде, сообществе живом. Цели очень размыты, но направление понятно: там, где можно выращивать "правильный мир" Очень доволен. (все что я могу сейчас тут делать - это детализировать, описывать тот мир).
Делать это можно только своими силами, потому как само это из воздуха не материализуется.
Сфер приложения - вагон и маленькая тележка. Куда не посмотри - везде нужно внимание и участие.
Пока как то так.
Я:
Обидеть тебя?
Не, этого не хотел.
Хотел предостеречь от утопизма.
Вот об информации и выводах, о рацухах и куда идти.
Ну написала ты это и что?
(тогда я имел в виду прежде всего вот это:
Цитата:
Первые шаги – это опять же создание альтернативных школ. Для детей, для родителей с детьми. И для взрослых. Где через правильные подходы будут проявляться правильные ощущения к обучению, а скорее к познанию. Потому что обучение – это когда сила прикладывается от учителя к ученику, а познание – растет изнутри как потребность. И мир откликается правильно. Улыбаюсь)
Внутри твоей игры "концепт-мир" - ты получаешь ЗАЧЁТ по теме "что ж нам делать с образованием".
А что изменилось в реальности?
Или что изменится отныне?
Понимаешь меня?
Ты ответила:
Цитата:
Над последним вопросом подумаю. Улыбаюсь
Кстати, а что там было думать?, ответ твой, последовавший через сутки,
оказался простым и очевидным:
Цитата:
Какой утопизм? У меня уже практически все работает. Даже школа у ребенка похожа на то, что я описала :) И по остальным пунктам с небольшими отклонениями. Могу сказать, что в большинстве описаных пунктов страую систему не поддерживаю. И так живут уже многие из моих знакомых.
Значит ты не предлагала никакие идеи и мысли?
А как же это:
Цитата:
Первые шаги – это опять же создание альтернативных школ. Для детей, для родителей с детьми. И для взрослых. Где через правильные подходы будут проявляться правильные ощущения к обучению, а скорее к познанию. Потому что обучение – это когда сила прикладывается от учителя к ученику, а познание – растет изнутри как потребность. И мир откликается правильно. Улыбаюсь)
Значит ты ничего НОВОГО, ничего своего не предлагала,
а лишь описывала, то, что уже увидела в мире?
Ты списала свои идеи у людей, которые это внедрили в жизнь?
а сама делаешь лишь это:
Цитата:
Могу сказать, что в большинстве описаных пунктов страую систему не поддерживаю.
Да, Леся, велика твоя заслуга!
И огромный смысл в твоём опусе:
Цитата:
Размышления на тему "конкретные шаги перехода".Образование.
Почему же ты так удивлённо отреагировала на мои слова:
Цитата:
И к решению проблем образования ты подошла весьма решительно, примерно, так:
Я вижу, что многие люди сейчас злые, больные и бедные.
Надо чтобы они стали добрыми, здоровыми и богатыми.
Это будет правильно.
Браво!
Цитата:
Понимаю. Знаешь как перед каждым следующим постом про "правильный мир"
меня сносит на то, что "мир уже правильный, и каждый имеет то, что может и хочет.
И можно просто наблюдать, все и так идет своим ходом. Все и так уже идеально."
Что изменилось? Я задумалась над такими вопросами,
которые раньше мне и в голову не приходили. Посмотрим. :)))
Что значит "меня сносит на то, что "мир уже правильный,
и каждый имеет то, что может и хочет. И можно просто наблюдать,
все и так идет своим ходом. Все и так уже идеально."
Что происходит при этом?
И что тебя вытягивает из этого сноса на прежнюю позицию?
Кстати, а какова прежняя позиция, в отличие от "всё и так идеально"?
Леся, очень хорошо, что ты задумалась над вопросами.
Постарайся думать их как твои вопросы, а не как ответить этому Лёне.
Да, Леся, велика твоя заслуга!
И огромный смысл в твоём опусе.
Да, заслуг моих тут нету :))) Многое уже реализуется. Но пару новых идей появилось. По крайней мере пока я о таком не слышала. Да и не в этом суть. Я же тут не соревнуюсь. Я тут свое место уточняю. А место мое может быть любым, вполне скромным и без "великих заслуг" и реализации чего то принципиально нового.
Цитата:
Что значит "меня сносит на то, что "мир уже правильный,
и каждый имеет то, что может и хочет. И можно просто наблюдать,
все и так идет своим ходом. Все и так уже идеально."
Что происходит при этом?
И что тебя вытягивает из этого сноса на прежнюю позицию?
Кстати, а какова прежняя позиция, в отличие от "всё и так идеально"?
Такой механизм. "Мир уже правильный" - моя привычная позиция, норма. Что бы сменить угол зрения - нужно поворачивать голову. Что вытягивает? - интерес.
Прежняя позиция - "мир неправильный" можно еще слова придумать "глупый", "враждебный", "чужой".
ты писала, что тебя сносит в правильный мир.
И если ты так пишешь, то я понял, что этот снос
ты воспринимаешь как отрицательное явление.
И затем, всё-таки возвращаешься из заноса на твёрдую почву.
Цитата:
Понимаю. Знаешь как перед каждым следующим постом про "правильный мир"
меня сносит на то, что "мир уже правильный, и каждый имеет то, что может и хочет.
И можно просто наблюдать, все и так идет своим ходом. Все и так уже идеально."
Что изменилось? Я задумалась над такими вопросами,
которые раньше мне и в голову не приходили. Посмотрим. :)))
Вот я и спрашиваю, про тебя, а не про механизм:
Что значит "меня сносит на то, что "мир уже правильный,
и каждый имеет то, что может и хочет. И можно просто наблюдать,
все и так идет своим ходом. Все и так уже идеально."
Что происходит при этом?
И что тебя вытягивает из этого сноса на прежнюю позицию?
Кстати, а какова прежняя позиция, в отличие от "всё и так идеально"?
Я имел ввиду, что если тебя сносит в правильную позицию,
а ты всё же выходишь каждый раз из заноса,
значит твоя нынешняя позиция иная чем:
"мир уже правильный, и каждый имеет то, что может и хочет.
И можно просто наблюдать, все и так идет своим ходом. Все и так уже идеально."
Какова она?
ты писала, что тебя сносит в правильный мир.
И если ты так пишешь, то я понял, что этот снос
ты воспринимаешь как отрицательное явление.
И затем, всё-таки возвращаешься из заноса на твёрдую почву.
Нет, ты меня неправильно понял. Я писала, что меня сносит на привычную позицию, в которой "мир уже правильный". "Сносит" - не имеет отрицательного оттенка, потому что это такой механизм - стремиться к известному, привычному. Как старый стул... пока не привыкнешь к новому - на старом кажется удобнее. А дело всего лишь в привычке. :)))
Никакая картина мира не может быть твердой почвой. Она в любом случае всего лишь точка зрения. Искать в ней точку опоры - это провал однозначно. Поэтому если ты серьёзно думаешь, что концепция "мир уже правильный такой как есть" - это твердая почва... то тебя ждут неожиданности.
Цитата:
Вот я и спрашиваю, про тебя, а не про механизм:
Что значит "меня сносит на то, что "мир уже правильный,
и каждый имеет то, что может и хочет. И можно просто наблюдать,
все и так идет своим ходом. Все и так уже идеально."
Что происходит при этом? И что тебя вытягивает из этого сноса на прежнюю позицию?
Я про стул уже ответила. ))
Что меня вытягивает? Лёня, я даже не знаю. Поиск интересных задач... не точно. Понимание каких то штук - нет. Но другого ответа нет.
Лёня, а в чем разница? Механизм я описываю или про "меня"?
Цитата:
значит твоя нынешняя позиция иная чем:
"мир уже правильный, и каждый имеет то, что может и хочет.
И можно просто наблюдать, все и так идет своим ходом. Все и так уже идеально."
Какова она?
У меня несколько позиций на выбор.
1. Мир неправильный, но с этим ничего поделать нельзя.
2. Мир правильный, и с ним ничего не надо делать.
А сейчас у меня появляется новая позиция:
3. Мир есть в каком то виде. Что можно улучшить?
У меня несколько позиций на выбор.
1. Мир неправильный, но с этим ничего поделать нельзя.
2. Мир правильный, и с ним ничего не надо делать.
А сейчас у меня появляется новая позиция:
3. Мир есть в каком то виде. Что можно улучшить?
Признаюсь, ты меня очень удивила обилием позиций.
А потом я подумал: "А что? Много - не мало!"
Мне что, жалко, что ли?"
Твои "позиции", как паспорта трёх стран у тебя в кармане,
можешь зимовать в Израиле, а лето проводить в Крыму.
При таком раскладе, сами позиции уже не имеют НИКАКОГО значения.
Теперь определяющим становится ТВОЙ ВЫБОР
конкретной позиции в конкретной ситуации.
Объясни мне внятно, каким образом ты выбираешь себе
позицию в каждый момент?
Вот какая у тебя позиция в момент печатания ответа на мой вопрос?
Ты для краткости так и пиши - позиция № 1 или миссионерская.
Леня, Леся, такая картинка от вашего разговора... :)
Небольшая ледовая площадка в закрытом зале, освещен только лед, зрительные места в полумраке. На льду двое - Леся танцует на коньках импровизацию, Леня играет в хоккей. Причем без клюшки, всем телом играет и в качестве шайбы пытается использовать Лесю.
Объясни мне внятно, каким образом ты выбираешь себе
позицию в каждый момент?
Вот какая у тебя позиция в момент печатания ответа на мой вопрос?
Ты для краткости так и пиши - позиция № 1 или миссионерская.
Объясняю внятно.
Когда я разговариваю с тобой - мне вообще никакая позиция не нужна.
А позицию я выбираю себе если сталкиваюсь с явлением, которое меня "перекрывает", выходит за мои рамки. Что-бы начать с этим явлением взаимодействовать.
При выборе позиции №1 - я от него убегаю, спасаюсь.
При №2 - мы друг друга мало касаемся, но находимся в одном пространстве.
При №3 - вступаем в тесный контакт.
(кстати какую ты назвал мессионерской?)
Наташа, какой же ты чуткий человек! Как только появляется малейшая возможность разжечь огонь личных разборок - ты тут как тут, с маслом в руках. Можно "часы" сверять.
смотри какой я стал терпеливый!
Натренировался, едрёныть!
Я тебя спросил:
Цитата:
Объясни мне внятно, каким образом ты выбираешь себе
позицию в каждый момент?
Вот какая у тебя позиция в момент печатания ответа на мой вопрос?
А ты мне как будто отвечаешь на мой вопрос:
Цитата:
А позицию я выбираю себе если сталкиваюсь с явлением, которое меня "перекрывает",
выходит за мои рамки. Что-бы начать с этим явлением взаимодействовать.
При выборе позиции №1 - я от него убегаю, спасаюсь.
При №2 - мы друг друга мало касаемся, но находимся в одном пространстве.
При №3 - вступаем в тесный контакт.
(кстати какую ты назвал мессионерской?)
Только вместо рассказа о том, КАКИМ ОБРАЗОМ ты выбираешь позицию,
ты привела варианты своих действий в уже выбранной позиции.
А вот каким образом ты выбираешь одну из трёх - так и не ответила.
И ещё.
И этот раз услышал удивительные вещи от тебя.
Мало того, что позиций у тебя несколько, так ты ещё
часто не одеваешь ни одну из них,
и так и живёшь нагишом.
По-моему, это реально круто, жить без всяких обоснований, позиций,
ПКМ и прочей лобуды, застящей жизнь человеку.
НО ЗАЧЕМ ТОГДА ТЕБЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ?
Зачем тебе участвовать в тренинге?
Зачем искать ответы на вопросы
1.Каким должен быть Правильный Мир, в котором все на своих местах.
2. Как пошагово от нынешнего мира перейти к Правильному Миру
3. Мое место в этом мире (что мне делать?) .
Radost:
Как только появляется малейшая возможность разжечь огонь личных разборок - ты тут как тут, с маслом в руках. Можно "часы" сверять.
Да это у тебя просто рамки восприятия слишком узкие. И шутки тупые.
А про смайлики тебе уже Милка всё объяснила.
А я чуткая, да.
Ну да это я и без тебя знала.
А вот каким образом ты выбираешь одну из трёх - так и не ответила.
Это смотря как быстро нужно принимать решение. Если надо быстро делать ноги - я даже не принимаю решений особо, просто быстро делаю ноги. Если есть время - размышляю, взвешиваю. В каждом случае свой вариант.
Цитата:
НО ЗАЧЕМ ТОГДА ТЕБЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ?
Зачем тебе участвовать в тренинге?
Зачем искать ответы на вопросы
1.Каким должен быть Правильный Мир, в котором все на своих местах.
2. Как пошагово от нынешнего мира перейти к Правильному Миру
3. Мое место в этом мире (что мне делать?) .
Это дает мне возможность пересмотреть все, что у меня есть. Сделать ревизию такую нехилую. Увидеть чего я не замечала раньше. У меня за эти пару недель столько задач проявилось, которые я считала закрытыми, а оказалось что у них есть еще варианты решений.
Примеры:
Я пересматриваю свое свое отношение к образованию детей. Стала больше слушать чего они хотят, и меньше предлагать им свое видение. Полностью разрушились критерии выбора школы для младшего. Похоже нужно уходить от социальных школ... не понятно пока.
По телу у меня вообще непонятные штуки происходят, даже пока не знаю как это назвать.
С экологией в доме - выбрасываю то, что еще вчера казалось нужным, занимало место и пылилось. Убрала химию (кроме стирки).
Дети отказались от мяса сами. Просто перестали есть и просить.
Я перестала ездить на машине все время! Правда пока в маршрутку или в метро меня не тянет... но пешком ходить очень приятно.
Отвалился человек. Вообще ощущение, что отваливается старое, ненужное уже. И не важно почему я за это старое держалась...
Ну вот, все что вспомнила
Да, вот важное. Увидела, что я не полностью в своем правильном мире. Т.е. я его хочу очень, но все таки на всякий случай еще держусь за старый (мало ли что ). Перестала видеть в этом смысл. Как поняла за что я держусь...
Привет, Лёня! Улыбаюсь
Цитата:
А вот каким образом ты выбираешь одну из трёх - так и не ответила.
Это смотря как быстро нужно принимать решение. Если надо быстро делать ноги - я даже "не принимаю решений особо",
просто быстро делаю ноги. Если есть время - размышляю, взвешиваю. В каждом случае свой вариант.
А всё-таки я очень терпеливый!
Тот факт, что ты всегда отвечаешь не о том, не отношу на обычное непонимание.
Ты делаешь это нарочно, возможно, неосознанно.
Вот и этот раз я спросил как ты выбираешь, и ты тут же отвечаешь мне
что ты "не принимаешь решений особо".
Во-первых, сама фраза глупая и пустая,
во-вторых, я спрашивал О ВЫБОРЕ.
А от выбора ты не отвертишься,
любое наше действие или бездействие - это выбор.
Осознанный, либо неосознанный,
вот как у тебя, когда быстро делаешь ноги.
Ну, Леся, теперь ты ответишь как же ты выбираешь позицию?
Цитата:
А позицию я выбираю себе если сталкиваюсь с явлением, которое меня "перекрывает", выходит за мои рамки. Что-бы начать с этим явлением взаимодействовать.
При выборе позиции №1 - я от него убегаю, спасаюсь.
При №2 - мы друг друга мало касаемся, но находимся в одном пространстве.
При №3 - вступаем в тесный контакт.
Цитата:
Цитата:
НО ЗАЧЕМ ТОГДА ТЕБЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ?
Зачем тебе участвовать в тренинге?
Зачем искать ответы на вопросы
1.Каким должен быть Правильный Мир, в котором все на своих местах.
2. Как пошагово от нынешнего мира перейти к Правильному Миру
3. Мое место в этом мире (что мне делать?) .
Это дает мне возможность пересмотреть все, что у меня есть. Сделать ревизию такую нехилую. Увидеть чего я не замечала раньше. У меня за эти пару недель столько задач проявилось, которые я считала закрытыми, а оказалось что у них есть еще варианты решений.
Примеры:
Я пересматриваю свое свое отношение к образованию детей. Стала больше слушать чего они хотят, и меньше предлагать им свое видение. Полностью разрушились критерии выбора школы для младшего. Похоже нужно уходить от социальных школ... не понятно пока.
По телу у меня вообще непонятные штуки происходят, даже пока не знаю как это назвать.
Я думаю, обычного здравого смысла, внимательности и прилежности,
достаточно для обычной "уборки в шкафу".
Подводить под это столь глубокомысленный фундамент кажется мне неоптимальным, излишним.
У тебя всё очень интересно в реальной жизни происходит.
Это - здорово!
Но вот зачем тебе эти дебри теоретические,
в которых ты тут же начинаешь блудить как ёжик в тумане -
это мне не понятно.
А впрочем, мне что жалко что-ли?
В какие только игры мы, люди, не играем,
лишь бы ублажить чувство собственной важности!
Вот только б осознавали мы это.
Тогда - да!
Лень, у тебя темы нет, поэтому спрошу здесь.
Скажи, а чем вызвана твоя потребность тренировать Лесю? Ты делаешь это с таким напором и страстью, что невольно возникает мысль что этот процесс удовлетворяет какие-то твои самые насущные запросы.
Что цепляет в Лесе? Можешь озвучить/сформулировать?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)