Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Radost. Концептуальный текст.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Флекс
Постоянный участник
Сообщения: 368
Темы: 5

Профиль ЛС
www

Карма: +13

Цитата:
оставаясь прозрачным для ее влияния, показывать в своем взаимодействии с конкретными людьми, что мы сами в первую очередь поддерживаем эту систему своими страхами, ограничениями и неумением выйти за «красные флажки».

Леся, можешь пример?
Цитата:
Это может быть целая альтернативная структура, которая будет заниматься независимыми исследованиями, изучать потребности нуждающихся в помощи детей, стариков и немощных – и каждый человек сможет адресно изучить прозрачные фин.отчеты, в которых будут видны все финансовые потоки, отчеты о затратах и распределение этих потоков.

заменить один аппарат другим. А почему не организовать эту структуру параллельно с действующей фин системой?
 
03 10 2009, 13:47 URL сообщения
Radost
Активный участник
Сообщения: 1330
Темы: 41
Откуда: Киев
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +52/–6

Привет! Очень доволен
Цитата:
Цитата:
оставаясь прозрачным для ее влияния, показывать в своем взаимодействии с конкретными людьми, что мы сами в первую очередь поддерживаем эту систему своими страхами, ограничениями и неумением выйти за «красные флажки».
Леся, можешь пример?
Примеров много. Это и получение каких то документов без взяток и долгих ожиданий. При погружении - оказывается, что система состоит из живых нормальных людей, каждый из которых плохо понимает почему он действует как положено, а не как удобно сейчас.
Чудеса живого общения с гаишниками. Главное тут оставаться прозрачным, свободным от системы. Иначе ты сразу начинаешь играть в ее игру, а у нее отработанные годами методы. А если делать шаги, неподдерживающие эту игру - в людях просыпаются неожиданные качества, даже "при исполнении". Как-то так пока, не буду окунаться в подробности.

Цитата:
заменить один аппарат другим. А почему не организовать эту структуру параллельно с действующей фин системой?
Да, логично это делать параллельно. В один день все не разрушить... только пинком большущим. Еэеэее-еееееэее
Много таких организаций разрозненных по разным направлениям и сейчас работает, но из-за непрозрачности находятся такие, кто использует эту нишу для себя. А это сразу и напрямую понижает доверие к таким фондам.
 
03 10 2009, 14:43 URL сообщения
Рцы
Постоянный участник
Сообщения: 358
Темы: 0
Откуда: Новопесчанск
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Radost, привет!

Леся, а давай я тебя ещё немножко "пощипаю", а? Очень доволен
Цитата:
Леся, можешь пример?
Примеров много. Это и получение каких то документов без взяток и долгих ожиданий.

Примеров, может и много, но ты, так до сих пор и не поняла чтО значит слово "пример".
И поэтому ни одного не привела.
По-прежнему говоришь расплывчато и неконкретно.
Наверное, у тебя в памяти вместо примеров - ощущение, что примеров много.
Причём, именно не три-четыре, а - "много". Очень доволен
Но мы, читатели, не верим тебе на слово.
Цитата:
Чудеса живого общения с гаишниками.

Это не чудеса, вернее, чудеса для тебя, глупости для гаишника и других взрослых людей.
Цитата:
В один день все не разрушить... только пинком большущим. Еэеэее-еееееэее

Да, Леся, в один день это не разрушить.
И в два-три - не разрушить
Надо "много" дней рушить и рушить.
Очень доволен
 
05 10 2009, 11:43 URL сообщения
Radost
Активный участник
Сообщения: 1330
Темы: 41
Откуда: Киев
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +52/–6

Размышления на тему "конкретные шаги перехода".

Образование.

На сегодня я вижу две основные проблемы:
1. Разрыв учебной программы с реальной жизнью. Это ведет к потере интереса к обучению, разрыву связей с происходящим и пониманий и уже с детства учит детей методично заниматься механически, без интереса. Что потом автоматом переходит как отношение к работе и к остальным сферам жизни. Все это можно описать двумя словами «неинтересно и непонятно зачем».
2. Напряженность, которая возникает в связи с этим разрывом. И с необходимостью удерживать процесс, контролировать его.
Закрепляется связь, что образование нужно, что бы зарабатывать, что бы жить в обществе. Это неинтересно и напряженно, со всеми вытекающими качествами… уметь хитрить, прятаться за спины, приспосабливаться – и тогда ты такой как все, тебя хвалят. Или противостоять - тогда получать плохие оценки и нарицания.

Как выстроить такие связи иначе?
Что бы убрать разрыв – можно преподавать учебный материал от сегодня.
Может быть предметы рассказывать от сегодняшних актуальных проблем, а не от того, что написано. Предметы можно преподавать с точки зрения сегодняшних задач, с точки зрения того, что сегодня происходит в мире. Это не только объяснит многое, но и увяжет все в единую картину. А, главное, что это соединит знания с текущим моментом, наполнит их смыслом.

Обязательно нужно проводить беседы с учениками, учить их думать, задавать вопросы, важные для них вопросы. Об устройстве мира, об устройстве общества, человека. Об отношениях.

Т.е. образование не навязывается, а предлагается как возможность. Гибко настраивается, не имеет жесткого контроля и требований. Обычно здоровые и спокойные дети поглощают новую информацию намного быстрее и качественнее, чем дети сопротивляющиеся и напряженные. Для этого особое внимание нужно обратить на атмосферу в школе, которая в большой степени зависит от учителей.
Значит нужно уже создавать школы для учителей, где преподавать техники медитации. Причем такие школы должны быть бесплатными на сегодня, потому что платить за них учителям нашим нечем. Опять же нужен «волшебный» фонд. Очень доволен
И вслед за этим – сразу школу для родителей.

Суть теперешнего образования, если огрубить, - говорящий робот. Задача робота наговорить определенное количество текста, которое заранее определено, и за который нужно отчитаться. Независимо от того, кто находится перед учителем, как воспринимается эта информация, и для чего она нужна. Поэтому всегда так ценились «живые» учителя, которые за всей этой системой с ее требованиями умудрялись рассмотреть детей и наладить с ними контакт. Думаю, что это те единичные случаи, когда учителя оказывались на своем месте. Поэтому я предметы в школе запоминала не по нужности и не по интересу к предмету, а по живости, увлеченности учителя.
Получается, нужны правильные учителя, а вслед за ними мастера, готовые передавать навыки профессии через практику.
Из того, что я видела в своей жизни – больше всего подходят мастер-классы, беседы. Там как раз сочетаются качество мастера - его отношения к своему делу - глубокие и точные, направленные знания. Тогда возникает такое сочетание в пространстве, что даже если нет еще достаточной чувствительности к собственному направлению деятельности – сразу понятно цепляет или нет, резонирует с этим пространством – или нужно искать другое. Хотя часто наблюдая, как мастер делает свою работу, даже если это ко мне не имело никакого отношения – меня все равно завораживало это действо настолько, что я ловила все нужные мне ощущения.
Первые шаги – это опять же создание альтернативных школ. Для детей, для родителей с детьми. И для взрослых. Где через правильные подходы будут проявляться правильные ощущения к обучению, а скорее к познанию. Потому что обучение – это когда сила прикладывается от учителя к ученику, а познание – растет изнутри как потребность. И мир откликается правильно. Улыбаюсь
 
05 10 2009, 11:58 URL сообщения
Снежинка
Постоянный участник
Сообщения: 345
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +16

Цитата:
Обязательно нужно проводить беседы с учениками, учить их думать, задавать вопросы, важные для них вопросы.


Лесь, их главно не обрывать, а вопросы они и сами умеют задавать.Все детство только этим и занимаются. А в школе их учат молчать и слушать. Если бы прогламма бьыла потроена как ответы на вопросы. Вот приходит учитель и спрашивает - вот такая у нас сегодня задача(какую нибудь жизненную ситуацию описывает). Всем знакома? какие вопросы? И уже отвечая на вопросы и задавая свои помогать им решать задачи.

А.. ну ты так и пишешь дальше.:) Извини, несдержалась...

Цитата:
я предметы в школе запоминала не по нужности и не по интересу к предмету, а по живости, увлеченности учителя.
Получается, нужны правильные учителя, а вслед за ними мастера, готовые передавать навыки профессии через практику.


Скорее нужны люди, увлеченные своим делом. Любящие свою работу.

Цитата:
Хотя часто наблюдая, как мастер делает свою работу, даже если это ко мне не имело никакого отношения – меня все равно завораживало это действо настолько, что я ловила все нужные мне ощущения.


Увлеченный человек увлекает всех с собой. :)

Цитата:
обучение – это когда сила прикладывается от учителя к ученику, а познание – растет изнутри как потребность.


До этого все понятно, а вот это не понятно, и даже как-то противоречит всему что ты говорила. Унылый
 
05 10 2009, 12:11 URL сообщения
Radost
Активный участник
Сообщения: 1330
Темы: 41
Откуда: Киев
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +52/–6

Лёня, привет! Очень доволен
Цитата:
Леся, а давай я тебя ещё немножко "пощипаю", а?
Еэеэее-еееееэее

Цитата:
Примеров, может и много, но ты, так до сих пор и не поняла чтО значит слово "пример".
И поэтому ни одного не привела.
Хорошо, пример:
Я пришла за справкой в поликлинику. Справка мне нужна для здоровых детей, как подтверждение что они действительно здоровы, как будто по ним не видно. ))
Я понимаю, что лишний раз колоть детей для справки - не хочу, а они уж и подавно.
А у меня есть несколько вариантов:
1) сыграть в игру, которая предложена минздравом - сделать все анализы;
2) сыграть в игру "врач - тоже человек";
3) оставаться при своем понимании, что здоровых детей колоть и травмировать незачем.
Я, конечно выбираю третий вариант. Мне дают справку. Потому что это правильно. Любая мама сразу заметит болезненное состояние, и не нужно для этого проводить сложные анализы. И врач, который видит ребенка раз в год - вынужден проводить анализы, потому что у него нет выхода.

Цитата:
Это не чудеса, вернее, чудеса для тебя, глупости для гаишника и других взрослых людей.
Угу. Ну и что, что глупости? Это же не означает, что я должна играть в их игры? Назови их хоть взрослыми, хоть какими. Очень доволен

Цитата:
Да, Леся, в один день это не разрушить.
И в два-три - не разрушить
Надо "много" дней рушить и рушить.
А как ты это делаешь?
 
05 10 2009, 13:22 URL сообщения
Radost
Активный участник
Сообщения: 1330
Темы: 41
Откуда: Киев
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +52/–6

Снежинка, привет! Очень доволен

Цитата:
Цитата:
обучение – это когда сила прикладывается от учителя к ученику, а познание – растет изнутри как потребность.

До этого все понятно, а вот это не понятно, и даже как-то противоречит всему что ты говорила.

Противоречит? Я имела ввиду, что сил прикладывать не надо, обучать не надо.
Надо поддерживать интерес к познанию, направлять - и тогда все потечет легко и в нужное русло. Дети же занимаются познанием себя, потом мира постоянно. Им не нужно отдыхать, а вернее когда они отдыхают - они все равно познают Еэеэее-еееееэее У них нету разделения на отдельно - процесс обучения, отдельно - работа, отдельно отдых и отдельно "духовные поиски".
У них это все перетекает из состояния познания в состояние проверки на практике познанного. Вот и вся суть обучения - повторить этот процесс.
 
05 10 2009, 13:29 URL сообщения
Снежинка
Постоянный участник
Сообщения: 345
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +16

Лесь, спасибо. :) Теперь понятно.

Цитата:
Вот и вся суть обучения - повторить этот процесс.


Я бы сказала - поддержать этот процесс, предлагая больше возможностей. :) Главное в таком подходе - удовлетворить потребность в познании, предоставить возможности сделать это.

Вообще было бы классно, если бы дети могли с первого класса выбирать что учить. Это я фантазирую - есть классы, в которых изучаются какие-то предметы, есть темы - на сегодня например, они объявляются заранее, кто хочет может прийти, кто не хочет - идет туда где ему интересно. Включая и учебу правописанию и счету. И единственно что движет ребенком из класса в класс - это мотивация предыдущим уроком, поскольку все жизни связано. Чтобы ребенка вело его собственное желание знать то, что ему интересно.

Щас подумала, а ведь классов в нынешнем понимании(переход из года в год коллективом) тогда бы не было. Были бы мигрируищие группы по интересам в лучшем случае.
 
05 10 2009, 14:09 URL сообщения
Рцы
Постоянный участник
Сообщения: 358
Темы: 0
Откуда: Новопесчанск
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Леся,
Цитата:
Я, конечно выбираю третий вариант. Мне дают справку. Потому что это правильно. Любая мама сразу заметит болезненное состояние, и не нужно для этого проводить сложные анализы. И врач, который видит ребенка раз в год - вынужден проводить анализы, потому что у него нет выхода.

Я с детьми тоже часто вожусь. В поликлиниках бываю.Справок много получал.
То, что ты описала - обычный здравый смысл, и обычный путь обычного внимательного человека.
Под него не нужны многостраничные построения виртуального правильного мира.
Оно УЖЕ доступно многим людям.
Это я и имел в виду.
С гаишниками тоже довольно часто договаривался без штрафов, потому что они такие же люди как и мы.
И нет в этом чуда, а лишь естественное умение, которое многим из нас присуще автоматом,
оставаться человеком, и вести себя доброжелательно и естественно.
Если гаишник это чует, а он чуткий, то он чует тебя как своего,
да ты и есть в этом состоянии "свой", то есть обычный, земной, человек, сосед, земляк,
живущий. И он не может игнорировать это чувство, и ведёт себя дружески.
Я знаю людей, естественная харизма которых просто фантастична, и при этом они
просто являются собой, а не практикуют, или нарабатывают это состояние.
Это я имел ввиду.
Цитата:
Цитата:Да, логично это делать параллельно.
В один день все не разрушить... только пинком большущим. Еэеэее-еееееэее
Да, Леся, в один день это не разрушить.
И в два-три - не разрушить
Надо "много" дней рушить и рушить.
А как ты это делаешь?

Я не рушу, и не пинаю вот тогда и получается.
Но лишь иногда получается.
И получается само собой.
Когда я остаюсь собой, живым, внимательным и дружелюбным.
 
05 10 2009, 15:52 URL сообщения
Рцы
Постоянный участник
Сообщения: 358
Темы: 0
Откуда: Новопесчанск
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Radost,

Было бы очень интересно, услышать реакцию человека,
который работает учителем, на твои размышления.
Цитата:
Размышления на тему "конкретные шаги перехода".
Образование.

Я согласен с тобой, что образование - это самое важное для нас людей занятие, после сидения в форумах и тренингах! Очень доволен
И к решению проблем образования ты подошла весьма решительно, примерно, так:
Я вижу, что многие люди сейчас злые, больные и бедные.
Надо чтобы они стали добрыми, здоровыми и богатыми.
Это будет правильно.
Браво!
молодец, девочка Леся, вот тебе ириска "Кис-кис"!
 
05 10 2009, 16:03 URL сообщения
Radost
Активный участник
Сообщения: 1330
Темы: 41
Откуда: Киев
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +52/–6

Лёня,
Цитата:
Если гаишник это чует, а он чуткий, то он чует тебя как своего,
да ты и есть в этом состоянии "свой", то есть обычный, земной, человек, сосед, земляк,
живущий. И он не может игнорировать это чувство, и ведёт себя дружески.
Ты не спутал это с игрой "Гаишник (врач) - тоже человек". А то очень похоже по описанию.

Цитата:
Было бы очень интересно, услышать реакцию человека,
который работает учителем, на твои размышления.
Да, ты прав. Я не учитель. Все что у меня есть - это возможность наблюдать за детьми в разных ситуациях. Ну и себя, конечно, наблюдать.

Цитата:
И к решению проблем образования ты подошла весьма решительно, примерно, так:
Я вижу, что многие люди сейчас злые, больные и бедные.
Надо чтобы они стали добрыми, здоровыми и богатыми.
Это будет правильно.
молодец, девочка Леся, вот тебе ириска "Кис-кис"!

Лёня, это ты меня обидеть хочешь? Или указать на узость моего мышления? Для чего ты так это обобщил? Там ведь между этими двумя фразами - еще есть информация. Для тебя она не достаточно конкретная - для меня тоже. У меня пока есть несколько промежуточных выводов. Они конечно очень размытые, но все же...

Есть потребность в среде, сообществе живом. Цели очень размыты, но направление понятно: там, где можно выращивать "правильный мир" Очень доволен. (все что я могу сейчас тут делать - это детализировать, описывать тот мир).
Делать это можно только своими силами, потому как само это из воздуха не материализуется.
Сфер приложения - вагон и маленькая тележка. Куда не посмотри - везде нужно внимание и участие.
Пока как то так.
 
05 10 2009, 17:08 URL сообщения
Рцы
Постоянный участник
Сообщения: 358
Темы: 0
Откуда: Новопесчанск
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Леся,
Цитата:
Цитата:
Если гаишник это чует, а он чуткий, то он чует тебя как своего,
да ты и есть в этом состоянии "свой", то есть обычный, земной, человек, сосед, земляк,
живущий. И он не может игнорировать это чувство, и ведёт себя дружески.
Ты не спутал это с игрой "Гаишник (врач) - тоже человек". А то очень похоже по описанию.

Я такой игры не знаю. Но это неважно, если и похоже, не отвлекайся на несущественное.
Цитата:

Цитата:
Было бы очень интересно, услышать реакцию человека,
который работает учителем, на твои размышления.
Да, ты прав. Я не учитель. Все что у меня есть - это возможность наблюдать за детьми в разных ситуациях. Ну и себя, конечно, наблюдать.

Да не прав я. В том смысле, что дело не в правоте-неправоте.
А в том, что проблема эта очень тяжёлая. В мегатонны весом.
Но ты не всё перечислила, что у тебя есть.
Есть ещё возможность своих детей воспитывать в соответствии
с озвученными тобою принципами, мыслями, пониманием.
И это - очень реально.
И так же трудно.
Цитата:
Лёня, это ты меня обидеть хочешь? Или указать на узость моего мышления? Для чего ты так это обобщил? Там ведь между этими двумя фразами - еще есть информация. Для тебя она не достаточно конкретная - для меня тоже. У меня пока есть несколько промежуточных выводов. Они конечно очень размытые, но все же...

Обидеть тебя?
Не, этого не хотел.
Хотел предостеречь от утопизма.
Вот об информации и выводах, о рацухах и куда идти.
Ну написала ты это и что?
Внутри твоей игры "концепт-мир" - ты получаешь ЗАЧЁТ по теме "что ж нам делать с образованием".
А что изменилось в реальности?
Или что изменится отныне?
Понимаешь меня?

***
--Мышки, чтоб вас больше никто не смог сожрать, вам надо превратится в йожиков!
-- а как нам превратится в ёжиков? о, мудрый Филин?
-- Мышки, идите в задницу! Я стратег, а не жалкий тактик!
 
05 10 2009, 17:42 URL сообщения
Radost
Активный участник
Сообщения: 1330
Темы: 41
Откуда: Киев
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +52/–6

Лёня,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если гаишник это чует, а он чуткий, то он чует тебя как своего,
да ты и есть в этом состоянии "свой", то есть обычный, земной, человек, сосед, земляк,
живущий. И он не может игнорировать это чувство, и ведёт себя дружески.

Ты не спутал это с игрой "Гаишник (врач) - тоже человек". А то очень похоже по описанию.

Я такой игры не знаю. Но это неважно, если и похоже, не отвлекайся на несущественное.

Я не отвлекаюсь, я уточняю. Он не чует меня как "своего", как земляка и т.д. Он чует, что я не играю в его игры.

Цитата:
А в том, что проблема эта очень тяжёлая. В мегатонны весом.
Но ты не всё перечислила, что у тебя есть.
Есть ещё возможность своих детей воспитывать в соответствии
с озвученными тобою принципами, мыслями, пониманием.
И это - очень реально.
И так же трудно.
Лёня, детей не надо воспитывать. Это важно.

Над последним вопросом подумаю. Улыбаюсь
 
05 10 2009, 17:58 URL сообщения
Рцы
Постоянный участник
Сообщения: 358
Темы: 0
Откуда: Новопесчанск
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +19/–1

Radost,

Цитата:
Я не отвлекаюсь, я уточняю. Он не чует меня как "своего", как земляка и т.д. Он чует, что я не играю в его игры.

Леся, справедливости ради надо сказать, что моё объяснение твоему не перечит.
Но моё проще, легче.
Я имел ввиду, что в общении с гаишником я не играю в игры,
а ты играешь в игру "я не играю в игры".
Вот и вся разница.
Цитата:
Лёня, детей не надо воспитывать. Это важно.

Хочешь поиграть в игру "у меня это слово другое обозначает"?
Ладно-не надо, так не надо. Вычеркни этот пункт. Очень доволен

Воспитание, изначальное значение этого слова - вскармливание.
В нынешнем значении - формирование у ребёнка желательных качеств,
обучение его социально-поощряемым формам поведения.

Образование - образование общественно-востребованной личности растущего человека.
Невозможно образовать ребёнка не воспитывая его.
Известно также, что самый действенный фактор воспитания -
поведение родителей и иных людей, с кем ребёнок общается.
Но это тоже воспитание.
Подлинное невоспитание - это нахождение ребёнка вдали от людей.
Ты предлагаешь растить детей в лесу?
 
05 10 2009, 18:34 URL сообщения
Флекс
Постоянный участник
Сообщения: 368
Темы: 5

Профиль ЛС
www

Карма: +13

Леня,
Цитата:
И нет в этом чуда, а лишь естественное умение, которое многим из нас присуще автоматом,
оставаться человеком, и вести себя доброжелательно и естественно.
Если гаишник это чует, а он чуткий, то он чует тебя как своего,
да ты и есть в этом состоянии "свой", то есть обычный, земной, человек, сосед, земляк,
живущий. И он не может игнорировать это чувство, и ведёт себя дружески.

а что значит оставаться человеком?
Вообще-то гаишник - не человек, а представитель Закона. И подавляющее большинство их, по крайней мере тех, с которыми я общался, начинают вести себя "по-человечески" только что бы я растаял и сам попытался сделать так, что бы "и ему и мне было хорошо". Так ведут себя особо продвинутые гаишники, можно сказать психологи. а многие не заморачиваются и на это...
 
06 10 2009, 08:34 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100