Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Ищу лекции подобны тем, что в сериале LIFE(Жизнь)

 

| Еще
Автор Сообщение
connect
Новичок
Сообщения: 1
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: 0
Ищу лекции подобны тем, что в сериале LIFE(Жизнь)

здравствуйnе. я еще новичок. пока что) открыла для себя Дзен благодаря сериалу "LIFE" ("Жизнь" или "Жизнь как приговор"). (Кратко: Полицейский, обвиненный в убийстве семьи своего друга и получивший «пожизненно», возвращается в строй после двенадцати лет в тюрьме. Получив гигантскую материальную компенсацию, любовь к экзотическим фруктам и дзен буддизму, он пытается распутать клубок интриг из своей прошлой жизни.)

так вот в нём, главный герой постоянно слушает на кассете наставления типа "Вещи не обманывают. они сами и есть обман. все что мы видим и слышим - это иллюзия. Реальная не более чем сон. нужно знать только то, во что вериш. то во что мы верим - это все что у нас есть" или "Когда я хочу простить кого-то - чего я хочу? я хочу простить себя. Когда я хочу причинить вред - чего я хочу? я хочу причинить вред себе. закройте глаза и представте мир, каким он виден из космоса. из далека он выглядит спокойным, безмолвным, безметежным, единым."

очень нравяться эти слова, эти напутствия. и очень хотелось бы себе таку касетку иметь.
в фильме было показано только как подписана кассета "The path to zen" spoken word by S.P.Thomas и еще раз показано как её слушали через интернет на сайте ZENoneness.com . но ни того, ни другогo я не смогла найти. такого сайта просто не существует.