Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Начнем с того, что набор миди-плагинов всегда стандартный. Все возможные миди-плагины зашиты в твой секвенсор. Т.е. если ты будешь их искать допустим по инету - ты всегда столкнешься с одинаковым их набором. Те же эквалайзер или ревербератор тебе не будут доступны для управления миди-сигналами. Это конечно можно делать через звуковую карту. Но подобная обработка будет не по-канальная, а сразу для всей композиции в целом. Т.е. если ты включишь ревербератор, то он будет распространяться и на ударные, и на бас. То же касается и использования эквалайзера.
Как узнать, что плагин именно для аудио? Забить в поисковик "аудио плагины")
Вот отличный набор таких плагинов: http://allday.ru/index.php?newsid=244355
Там есть всё, что душе угодно)
Цитата:
Миксер не заменяет эквалайзер?
Микшер предназначен лишь для управления громкостью и панорамой.
Цитата:
Я обычно забиваю с миди клавы последовательности в секвенсер. Не достаточно ли
софтового ASIO?
В смысле с миди-клавы? С софтовой? В смысле, графически набиваешь? Если так, то ASIO тебе в принципе не пригодится. У меня миди-клава железная.
Цитата:
Чем она хуже в плане вывода звука на колонки по сравнению с профессиональной?
Качество звучания и специальные возможности для создания музыки.
Мне думается, что тебе не стоит спешить с наворотами в виде профессиональных карт. Если ты будешь писать музыку даже в чистом неотмастеренном миди, главное, чтобы она нравилась слушателям. Если в ней есть фишка - ее и слушатели, и профи оценят. А вот уже если твое творчество будет востребовано, то тогда и стоит задуматься о качестве звучания.
Вот слушаю я, к примеру, классику в чистейшем миди - она гениальна!)) Там уже и на звук внимания не обращаешь, но на саму суть произведения))
Слышал гуляющую по инету песню о комбайнерах? Там один деревенский музыкант исполняет ее просто на баяне. И этого достаточно, чтобы понять, что эта вещь - потенциальный хит!)) Хоть она и не в моем вкусе, но вкус у нее именно хитовый) Она обязательно найдет своего слушателя) И уже находит)
А гэ, сделанное даже на самой профессиональной аппаратуре так и останется гэ. Профессионально сделанным)
Те же эквалайзер или ревербератор тебе не будут доступны для управления миди-сигналами. Это конечно можно делать через звуковую карту. Но подобная обработка будет не по-канальная, а сразу для всей композиции в целом.
Во фруктах могу навешивать реверберацию на каждый канал в отдельности и конечно другие плагины тоже. Может я чего то не понимаю, но
в современных хостах есть встроенные звуковые редакторы и миди-информация может иметь звуковое свое представление. Короче все-в-одном.
Поэтому то, что ты говоришь - для меня странно звучит. Чтоб я не мог повесить на канал какой то плагин?
Цитата:
В смысле с миди-клавы? С софтовой? В смысле, графически набиваешь? Если так, то ASIO тебе в принципе не пригодится. У меня миди-клава железная.
Нет. У меня тоже реальная миди-клава. Но я на ней не играю (не имею музыкального образования), но могу сыграть на 3-5 клавишах одной
рукой. Так вот для этого мне нужна профессиональная аудио карта?
Цитата:
Вот отличный набор таких плагинов
Да отличны набор - я даже видео с его применением видел.
Но все же не пойму - зачем все это, если сонар, кубейс и другие позиционируют себя как законченные решения. Значит есть все от создания
до мастеринга.
Просто я слышал что:
Цитата:
джавид, может объяснишь, почему миди треки сначала преобразуют в звуковой формат, а потом редактируют в
звуковом редакторе и затем сводят? Почему не сводят миди треки? Разве при преобразовании миди в звук не происходят
потери и искажения, а при редактировании звуков? Разве сведение миди не более точное по сравнению со звуковым?
В чем подвох?
Цитата:
джавид, ДОПУСТИМ СОНАР (или фрути). Два трека, на каждом по инструменту. Навешав пару эффектов в миксере
можно сохранить это все в wav-файле. Типа музыка готова!
Но ведь профи делают так: Каждый трек из Сонара превращают в wav-файл, а потом звуковом редакторе колдуют над
звуком и затем сводят (миксируют) эти звуковые файлы в один wav-файл.
Это я задал вопросы, потому что слышал, что профи обычно не пользуются только ОДНОЙ программой и на каждом этапе используют ту,
которая по их мнению дает наиболее качественный результат.
А что ты скажешь о не большой статейки, на которую я наткнулся:
История, которую рассказал Старый Советский Хакер
Неужели так все плохо для софтовой музыки? Неужели дома никогда не добиться такого звучания, которого достигают в звукозаписывающих
студиях?
Во фруктах могу навешивать реверберацию на каждый канал в отдельности и конечно другие плагины тоже.
C фруктами я особо не знаком, но насколько помню - там есть свой встроенный синтезатор. И если ты на миди-трек можешь повесить тот же эквалайзер или ревер, то это уже не миди трек в его классическом понимании. В любом железном синтезаторе такое можно проделывать с любым треком. А если брать чистые секвенсоры как кубик или сонар, то там стандартный для миди набор плагинов.
Те, кто работают во фруктах, таки в итоге переводят свои треки в аудио. Наверное на то все же есть причины?
Цитата:
Так вот для этого мне нужна профессиональная аудио карта?
Профессиональная карта нужна как минимум для того, чтобы избежать задержек сигнала по ASIO. У какого-то синтезатора он может быть выше, у какого-то ниже. Например Gladiator для игры на миди-клаве однозначно требует железного ASIO, а не софтового. Звуки у него навороченные.
Цитата:
Но все же не пойму - зачем все это, если сонар, кубейс и другие позиционируют себя как законченные решения.
Они безусловно обладают необходимым классическим минимумом. Но минимумом. В том же Native Bundle есть собственные красивые спецэффекты, которые не встречаются у других разработчиков. Так же в Native Bundle есть режимы для специфичной обработки отдельных элементов звука.
Цитата:
... профи обычно не пользуются только ОДНОЙ программой и на каждом этапе используют ту,
которая по их мнению дает наиболее качественный результат.
Ты готов перейти к уровню профи? Или все же есть еще нужда разобраться в имеющемся арсенале средств и написать нечто, для чего потребуются новые возможности как в качестве звучания, так и в должном мастеринговом оформлении?
ИМХО, ты слишком далеко заглядываешь в будущее, еще не разобравшись с насущным)
Последний раз редактировалось: ПPOXOЖИЙ (22 01 2011, 14:37), всего редактировалось 1 раз
bystander, я сейчас не размещаю свои вещи на том сайте. Надоела эта площадка пустого тщеславия. Разве-что друзей новых там приобрел) Адрес вот: http://www.realmusic.ru/bizarre/
За последние пол года написал около 150-ти вещей. Но доводить их до ума... вдохновения нет, и аранжировщика тоже)
Ты готов перейти к уровню профи? Или все же есть еще нужда разобраться в имеющемся арсенале средств и написать нечто, для чего потребуются новые возможности как в качестве звучания, так и в должном мастеринговом оформлении?
Мне как раз нужен необходимый минимум (желательна одна универсальная программа), чтоб я непосредственно перешел к музицированию
и познанию основ музыки (тоники, мелодии и тд), не отвлекаясь на музыкальный софт. Для меня сейчас - чем меньше софта - тем лучше.
И еще не могу понять - чем аранжировка отличается от музыки? Зачем музыку аранжировать? Может аранжировка появилась с
развитием жанров (стилей) музыки (особенно попсовой)? Вот музыка Моцарта - разве ей нужна аранжировка?
Вот написал мелодию... и что под каждый стиль свою аранжировку?
Разве композитор не должен в свою композицию включать ВСЕ СРАЗУ?
Waves Platinum Native Bundle v4.0. Я некоторыми его плагинами пользуюсь.
Цитата:
... не отвлекаясь на музыкальный софт. Для меня сейчас - чем меньше софта - тем лучше.
Так и забудь о нем и о всяких профессиональных картах! Займись насущным. Я пишу в Сонаре. Там достаточно средств чтобы изучить все необходимые основы. И плагины там неплохие, если уж к ним перейдешь.
Цитата:
... чем аранжировка отличается от музыки?
Аранжировка, это музыкальные и ритмические партии для инструментов, применяемых в композиции. Т.е. музыка - это мелодия. А в исполнении того же оркестра - это уже аранжированная мелодия. Аранжировка - это краски для картины.
Цитата:
Вот написал мелодию... и что под каждый стиль свою аранжировку?
wolfhart, здесь несколько другая арифметика. Если вещи приходят, то сразу по 10-15 в день. Потом Муза наконец-то улетает, и можно выдохнуть)) Бывает, что вдохновение посещает не кстати, например, когда голова раскалывается. А тут: "Здравствуй, это я, Муза. Ща музыку писать будем!")))
Например Gladiator для игры на миди-клаве однозначно требует железного ASIO, а не софтового. Звуки у него навороченные.
Чего то играю на синтезаторе Гладиатор и никаких проблем с софтовым ASIO и встроенной звуковой картой не испытываю. А какие проблемы я должен испытывать?
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)