Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Все время, слушаю техно, психодел и прочие подобные Музычки, я заметил за собой, что могу слушать мелодию так, что все ритмы становятся как на ладони, словно в призрачной объемной проплывающей мимо глаз карте. То есть настолько активно концентрируешься слухом на каждом тике каждого ритма, сливаешься и понимаешь что вот – 5-8-10 ритмов точно усвоены и где-какой момент проявился. Вот только для этого нужна музыка без слов и с большим количеством ритмов(штук 15-20), которые переплетаются.
Я не музыкант, не певец и музыка лишь просто подспорье для выражения того, что не могу сказать словами.
ХАОССС Постоянный участникСообщения: 679
Темы: 5
Regressor, я был на концерте PRODIDDGI . Полный улёт!!!!
Ритмы слышу, но если нет активного изменения в его чередование то теряется четкость восприятия. Для меня должна быть ассиметрия, переходы ритма. Тогда цепляет. Ощущение, отожествления, что я, сам ритм. Короче сознательно в транс вхожу, балдею . С PRODIDDGI конкретно получается. Мне понравилось.
Lotos, скачал по адресу музыку. А прослушать не могу. Проигрывателю Windows Media не удается воспроизвести файл. Он выдает, что файл поврежден или формат данного файла не поддерживается проигрывателем. Я в этой технике не силен. Может подскажешь, что можно сделать ?
Если бы мой ослик не любил программу "в мире животных" и не слушал музыку с большим количеством ритмов, и не удерживал их, делая асану на хвосте, он бы тебе показал не только где раки зимуют...
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день