Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Бодхи: вопросы и ответы автора

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 29, 30, 31, 32, 33  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Гость






Да-нет писал(а):
Lemur
Скажи, испытываешь ли ты такие эмоции как грусть, разочарование, одиночество, страдание от отсутствия любви и любимого человека, заброшенность, переживание собственной непохожести на других людей, печаль от отсутствия взаимопонимания между тобой и другими , тоска по чему-то настоящему ?
Если ты испытываешь что-то из приведённых мной эмоций и состояний, как ты к ним относишься ? Я вляются ли для тебя эти эмоции негативными и устраняешь ли ты их ?


Да, некоторые из этих эмоций я испытываю. Я считаю их негативными и устраняю. Мне не нравится испытывать разочарование и грусть, мне нравится испытывать любовь, симпатию и радость. Вместо того, чтобы испытывать "страдание" от отсутствия любви или любимого человека можно испытывать любовь прямо сейчас, так почему выбирать испытывать "страдание", а не любовь?
 
19 06 2005, 13:21 URL сообщения
anaks
Постоянный участник
Сообщения: 197
Темы: 9
Откуда: Сочи
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +14

Здравствуйте Бодхи и… «морды»!Улыбаюсь

После прочтения Вашей книжки и отчетов о практике, у меня возник ряд вопросов, которые группируются вокруг одного момента, которого я не увидел в Вашем описании практики.

1. Какова конечная цель Вашей практики?
2. Подразумевает ли Ваша теория постоянное применение усилий по устранению НЭ, в смысле есть ли ступень достижения, после которой НЭ просто не возникают, или это практика до конца жизни?
3. Какова социальная ориентация ваших жизней (она схожа у всех, или у каждого своя)?
4. Мечтаете ли Вы?
5. Есть ли ЭВОЛЮЦИЯ во вселенском масштабе, в смысле не случайное развитие по вероятностным законам, а именно спланированное кем-либо развитие?
6. Реинкарнация существует, если да – то, что реинкарнирует?
7. Бог есть?

Заранее спасибо за ответы.

С уважением.

anaks
 
19 06 2005, 13:40 URL сообщения
Бодхи
Автор
Сообщения: 157
Темы: 0

Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +1

Для ain-2:
Я не знаю - что именно комментировать. Я не знаю - кто такой "Серега", на чье сообщение идет эта ссылка, и его сообщение ни симпатии, ни интереса у меня не вызывает. Если у тебя есть конкретный вопрос - задавай его.

Для Да-нет:
В первых вариантах своей книги я исходил из предположения, что если попробовать говорить с людьми теми словами, которые они навязчиво используют, то, возможно, удастся подвести их к частичному пониманию моей практики. Это предположение оказалось полностью ошибочным - в итоге получалось то, что ты можем видеть и здесь - люди бесконечно используют слова с непонятным значением и не могут вырваться за пределы этого отсутствия ясности.
Описания восприятий, которые я в том числе испытываю, ты можешь прочесть в моей книге - раздел "Стратегия эффективной практики", глава с таким же названием, параграф 29

Для Vesna:
"ты аппелируешь исключительно к логике, но нельзя все на свете описать только словами"
Ты не ответила на мой вопрос про хрюмзиков, значит не захотела, если следовать твоей логике? Я не апеллирую к логике, я не понимаю - о каких "хрюмзиках" говоришь ты. Что такое "целое", где это "внутри меня" и прочее.
"Это просто практика прямого пути к состоянию неиспытывания НЭ, и больше ничего"
Похоже, что тебя перспектива не испытывать НЭ не привлекает, иначе ты бы не стала говорить "больше ничего" - отсюда следует, что ты хочешь их испытывать. Кроме того я многократно упоминал о том, ТО ОзВ и НЭ - несовместны, и когда ослабляются НЭ, усиливаются проблески ОзВ. Но похоже, для тебя это тоже неинтересно, так что конечно моя практика - не для тебя.
Слово "провоцировать" - из области "хрюмзиков". Кто-то что-то делает, а ты испытываешь НЭ - и вместо того, чтобы сказать "я испытала НЭ", говоришь "ну а что я могу - меня ведь спровоцировали".

Предлагаю на этом завершить переговоры с Vesna, поскольку они зашли в полный тупик.
 
19 06 2005, 13:42 URL сообщения
Бодхи
Автор
Сообщения: 157
Темы: 0

Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +1

Для Да-нет:
В главе "Описания и фиксации" я подробно рассказываю - какова технология составления описаний ОзВ.
 
19 06 2005, 13:43 URL сообщения
yuric
Новичок
Сообщения: 8
Темы: 0

Профиль ЛС
e-mail www

Карма: 0

Отказ от НЭ и НФ и стремление к ПЭ и ПФ - это бегство от себя! Упускается возможность присутствовать в актуальном для себя процессе. При этом тонкая составляющия присутствия забивается желанием бегства. В итоге обнаруживая себя в ситуации с НЭ и НФ начинает включаться вновь нарабатываемый грубый механизм бегства, который находится на том же уровне, осуществляется бегство по горизонтали исключающее поднятие духа или покрайней мере усложняющее.
Допустим, я обнаруживаю себя в процессе с НЭ и НФ и вместо того чтобы удерживать и нарабатывать состояние одновременного присутствия (без активного волевого участия, для того чтобы запустились более тонкие процессы) в автоматически протекающем механическом процессе я пускаюсь во все тяжкие забивая тонкий момент тем, что запускаю новый механизм
 
19 06 2005, 14:01 URL сообщения
Гость





Re: Животная жизнь.

Цитата:
Как бы объяснить. Знаешь, трудность в том, что мне приходиться, для того, чтоб ты поняла мой ответ думать по-твоему, а ты не хочешь даже представить, что НЭ - полезны, несут смысл - это реакция на происходящее.


Слово "полезно" это что-то выдуманное людьми и означающее непонятно что. То же самое со словами хорошо и плохо. Ты можешь всегда определить, что для тебя "полезно"? Например, заниматься спортом - полезно? А если ты начнешь яро заниматься спортом и в результате останешься калекой из-за перегрузок или травмы, а то и вовсе умрешь, то получится, что заниматься спортом для тебя было вредно или все-таки полезно? Ты не можешь предугадать, какие последствия возникнут из какого твоего поступка, поэтому разговоры о "пользе" не имеют смысла. Для меня НЭ не полезны и не вредны, я просто не хочу испытывать их и не буду их испытывать.

Цитата:
Грусть, скука, апатия, леность – край не негативные переживания. Но какое действие они производят? Например меня, это побуждает изменять мир вокруг, если я грущу, значит я делаю что-то не так, или не то. Если я испытываю апатию - значит, пора меняться, становиться другим, развиваться, наконец.

Вот что я пытаюсь объяснить - НЭ показывают что нужно изменить в окружающем мире, сделав это, лично я не только перестаю испытывать НЭ, но и чувствую, что я реализовал некий потенциал внутри себя.


Если рассматривать НЭ как симптом, что что-то не так, то почему ты выбираешь рассматривать его именно как симптом, что что-то не так в окружающем мире? Почему не в себе? Ты не сможешь изменить мир вокруг так, чтобы у тебя не возникало негативных эмоций, ты не можешь переделать миллиарды человек и все, что складывается не так, как ты хочешь. Но ты можешь перестать испытывать негативные эмоции, когда так происходит. Это не значит, что ты при этом не будешь ничего менять в своей жизни - когда тебе радостно хочется что-то изменить, ты это меняешь. Желания никуда не уходят, просто они перстают быть концептуальными и безрадостными, они становятся радостными и порождающими озаренные восприятия.

Цитата:
Если убрать НЭ - я превращусь в животное, способное только существовать в самодостаточном мире, в котором ничто не сможет "задеть" инициировать на действие - это полу растительное существование, нет связи с внешним миром.


Откуда ты это взял, из своего опыта? Ты устранил все НЭ и стал вести полурастительный образ жизни или кого-то знаешь лично, с кем так случилось? Я не устранила все НЭ и не живу в озв постоянно, но я знаю Бодхи, который в растение не превратился - у него есть радостные желания, он их реализует, в том числе меняет что-то, что его не устраивает, когда хочет. Например, он говорит, что у него есть радостное желание, чтобы людей, которые испытывают озаренные восприятия, становилось больше, и вот он дейстует - написал книгу, отвечает на вопросы людей, которым интересно менять себя. Разве это пример растительного существования? Когда я сама устраняю НЭ я тоже не становлюсь растением, наоборот, я являюсь растением, когда испытываю серость и апатию и ничего не хочу, кроме того, чтобы меня оставили в покое.

Цитата:
Ещё раз повторюсь, как вообще будет возможно, без НЭ отличить хорошее от плохого? Добро от зла?

Хорошее и плохое, добро и зло - это слова, которые не имеют для меня никакого смысла.

Я тоже считаю, что НЭ - это признак, что что-то не так, что это как боль, когда болеешь. Но я считаю, что это признак, что что-то не так со мной, и мне нет дела до окружающего мира, потому что я считаю, что не смогу изменить его таким образом, чтобы перестать испытывать НЭ. С окружающим миром тоже может быть что-то не так, но для того, чтобы изменить окружающий мир, мне понадобилось бы изменить не только людей, но и вещи, потому что я иногда раздражаюсь, когда спотыкаюсь о камень или когда ручка падает мимо стола, на который я ее кидаю. Я считаю это невозможным, поэтому я выбираю менять свои восприятия. Это полностью совместимо с тем, чтобы менять и окружающий мир вокруг меня, когда мне этого радостно хочется, например, пойти на другую работу или перестать общаться с человеком, который не интересен.
 
19 06 2005, 14:02 URL сообщения
Lemur
Гость






Предыдущее безымянное сообщение - мое.
 
19 06 2005, 14:05 URL сообщения
Бодхи
Автор
Сообщения: 157
Темы: 0

Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +1

Цитата:
1. Какова конечная цель Вашей практики?


Я не знаю, что такое "конечная цель". На данный момент у меня есть много радостных желаний (вопреки предположениям о том, что человек без НЭ - это бревно, которое ничего не хочет), я испытываю ОзВ, я исследую их, я открываю все новые и новые области ОзВ.

Цитата:
2. Подразумевает ли Ваша теория постоянное применение усилий по устранению НЭ, в смысле есть ли ступень достижения, после которой НЭ просто не возникают, или это практика до конца жизни?


У меня нет теории. Есть желания, есть навыки реализации этих желаний, есть описание того - как я это делаю.
По мере того, как ты прилагаешь усилия по устранению НЭ, привычка испытывать их мало-помалу слабеет - сначала НЭ поддаются совсем чуть-чуть, но по мере твоей практики (и в зависимости от степени твоей искренности, ведь ты можешь только думать, что хочешь не испытывать НЭ, а на самом деле как только НЭ возникла, ты сразу же оправдываешь ее чем-то - тем, что тебя "спровоцировали", или что она "справедлива", и начинаешь ее подавлять, а не прекращать испытывать) НЭ проявляются все реже, слабее и устранять их легче и легче. Это самая обычная привычка - просто очень назойливая, так как ты поддерживал ее постоянно на протяжении многих лет. В конце концов НЭ перестают возникать вовсе. Но между началом устранения и полным прекращением возникновения - много промежуточных этапов, о чем и написано в книге. По мере того, как НЭ становятся слабее и быстрее устраняются, все чаще происходят всплески ОзВ.

Цитата:
3. Какова социальная ориентация ваших жизней (она схожа у всех, или у каждого своя)?


Вопрос не вполне понятен. Кто как из морд живет? Так, как хочет, тот так и живет - иногда мордам нравится жить вместе с другиим мордами, иногда - в одиночестве, иногда ходить на работу и добиваться продолжения своей практики в условиях самой обычной бытовой деятельности, иногда не работать и все внимание уделять практике в этих условиях. Вопреки ужастикам, которые любят распространять некоторые люди, некоторые морды живут с родственниками - по разным причинам - и потому, что в этих условиях особенно сложно устранять НЭ, ведь есть прочная привычка испытывать их в общении с родственниками, и потому, что их муж/жена тоже занимается практикой, и им нравится иногда жить вместе, а иногда - нет. Все определяется радостными желаниями.

Цитата:
4. Мечтаете ли Вы?


У меня есть желания - я могу представить себе некоторый образ и испытывать желание - например могу представить себе Гималаи и испытывать желание поехать туда сейчас или позже. Могу представить себе образ человека, занимающегося практикой, и этот образ будет резонировать с желанием дописывать книгу. (Резонанс - явление, при котором при наличии одного восприятия проявляется или усиливается другое).

Цитата:
5. Есть ли ЭВОЛЮЦИЯ во вселенском масштабе, в смысле не случайное развитие по вероятностным законам, а именно спланированное кем-либо развитие?


Прекрасный вопрос. Уверен, что многие участники этого форума с удовольствием на него ответят без дополнительных уточнений, но мне потребуется кое что уточнить: какую конретно совокупность своих восприятий ты обозначаешь словами "эволюция", "вселенский масштаб", "случайное развитие", "вероятностный закон", "развитие". Как только ты сможешь уточнить, и пояснить - какие именно свои восприятия ты обозначаешь этими словами, я сразу же смогу ответить на твой вопрос, если у меня будет соответствующий опыт и ясность.

Цитата:
6. Реинкарнация существует, если да – то, что реинкарнирует?


Ответ тот же - поясни - что такое "реинкарнация", и я смогу попробовать ответить на этот вопрос.

Цитата:
7. Бог есть?


Как же я могу ответить - есть что-то или нет, если я не понимаю - о чем идет речь? Какие именно свои восприятия ты обозначаешь этим словом?
 
19 06 2005, 14:06 URL сообщения
Бодхи
Автор
Сообщения: 157
Темы: 0

Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +1

Для yuric:

В твоем сообщении очень много непонятных слов и нет ни одного вопроса. Если есть какие-то вопросы, ты можешь их задать.
 
19 06 2005, 14:09 URL сообщения
Бодхи
Автор
Сообщения: 157
Темы: 0

Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +1

Для всех:

Задать вопрос - это не так-то просто. То есть конечно можно построить фразу, состоящую из ничего не значащих слов типа "бегство от себя", "тонкий процесс", "хрюмзики", в конце которой поставить знак вопроса. Но это будет вопросом лишь с точки зрения грамматики. Понять значение такого вопроса, ответить на него можно попробовать лишь тогда, когда из него будут удалены все слова, которые не обозначают никаких конкретных совокупностей восприятий спрашивающего. И как видите, для всех тех, кто на данный момент задавал мне вопросы, это оказалось невозможным. Более того, они полагают, что это я "ухожу от ответа", "измеряю все логикой", "не отвечаю на прямые вопросы".

Я предлагаю отдать себе отчет в том, что моя позиция останется неизменной, и предлагаю в своих последующих вопросах задавать вопросы о том - что ты испытываешь, а не о том - чего ты не испытываешь. А на вопросы "есть ли бог" я буду отвечать однообразно - "расскажи - какую совокупность твоих восприятий ты называешь этим словом, и тогда я пойму - о чем ты говоришь".
 
19 06 2005, 14:17 URL сообщения
Viktorio
Гость






Бодхи,

Цитата:
Непонятно - что такое "должен подразумевать".

см. ниже.

Цитата:
Я не знаю - какие конкретно совокупности твоих восприятий ты называешь "съехавшие крыши" - я предлагаю выражаться точнее, чтобы мы могли ясно понимать друг друга. Что такое "контекст экологичности" мне тоже непонятно. Экология - это
дисциплина о чисторте и загрязнении лесов, озер, морей и т.п., и какое отношение это имеет к рассматриваемой теме - я не знаю. Можно конечно что-то додумать, но я не хочу этого делать, потому что я додумаю одно, ты - другое, третий - третье, и наш
разговор станет разговором ни о чем.


Я вроде уточнил, что здесь имеется ввиду безопасность человека проделывающего ппп, ок.
В данном случае имеется ввиду, что интенсивность и величина загрязнения состояния данного человека (и псих. и физ.), не превышают уровня, которые он в буквальном смысле способен выдерживать. Если на человека вываливается слишком много негатива (не спеши здесь задавать вопрос, что это значит Н, а прочитай сперва всё письмо), но нет ещё необходимого навыка с ним разбираться, то такой человек может нанести значительный ущерб себе или даже окружению. Самея безобидное последствие - данный человек становиться ярым противником твоих техник. Более серьёзное - ещё сильнее убеждается в том, что работать с эмоциями и своим сознанием настолько тяжело, что ему это совершенно не под силу. Ещё более серьёзное - человек становиться ещё болоее механистичен и подавлен, настолько, что последующее его
состояние сопровождается НФ сильной апатии. Как будет складываться дальнейшая судьба этого человека (апатия - нежелание и неспособность что-либо менять) можно придумать самому.
См. ниже.

Цитата:
Я уже писал, что радостное желание - это такое желание, которое сопровождается предвкушением и прочими ОзВ.


Что такое ОЗВ и предвкушение? Предвкушение - ожидание чего-то? Мне непонятно какого рода должно быть это ожидание. Ясное видение моста - между целью и средством? Что предполагает это ожидание? ОзВ? Откуда уверенность, что представление о ОзВ у какого-то человека будет соответсвовать тому, что ты туда вкладываешь и которое необходимо для успешного и безопасного продолжения практики?
см. ниже.

Цитата:
Не понимаю, о каком материале ты говоришь. Что именно ты называешь "материалом"? Что значит "может взять любой материал"... не понимаю. Если человек кишит НЭ, то это не означает, что нет моментов, когда слой НЭ/НФ менее плотный, и тогда человек может испытывать предвкушение той интенсивности, которая ему доступна при данных обстоятельствах. Именно этим отблеском предвкушения он и может руководствоваться, и по мере реализации своих радостных желаний, будет происходить их сортировка - какие-то перестанут сопровождаться предвкушением и с этого момента станут рассматриваться практикующим как механические, а какие-то - наоборот
.

Материал в данном случае - это любые мысли, эмоции, чувства, впечатления, имеющиеся и в сознании человека (то, что он когда-то испытал или создал в себе).
Я считаю (опираюсь на свой опыт и др. людей), что для многих людей, которые были чем-то недовольны в отношении себя и жизни, пытались подавить в себе состояния соответствущие тем жизненным ситуациям. Настолько активно и изошренно это делали, что практика ухода от этих состояниий превратилась в жесткий и малоосознанный механизм поведения и избегания (если бы это было иначе, то сам термин НЭ потерял бы всякий смысл, потому как никакие эмоции никому бы не доставляли каких-либо неудобств). Так вот, механика появления какой-либо эмоции жестко связана со способом её подавления и "ухода" от неё (содержащие любые мысли, мощные группы убеждений, действия). Акцент именно на связи и механике. Если человеку откромсали руку заживо, а потом ещё и издевались над ним, то этот человек определённо имеет все шансы приобрести подобную механику. Переживание огромного шока и соответствующих ему эмоций, мыслей. Если кажется, что этот пример натянут, то смею заверить, что подобных примеров в жизни людей огромное количество. Совсем не требуется отрезать какой-либо член тела, что бы задавить человека до состояния крайне низкой сознательности. Я думаю это всем известно. Плюс, если ты Бодхи, в своём опыте опираешься и на опыт перевоплащений, то должен принимать во внимание, что подобных ситуаций, где существо имело столкновения с окружением, может иметь крайне много переживаний этого. Хоть и побочно, но твой тех может активизировать эти состояния со всей силой, но практически никак не регулирует и не предусматривает это.
Я читал примеры, где "радостное желание" поясняется такими вещами как любовь к девушке, ОзВ и другое. "Любовь" она разная бывает. Часто это просто активизация механизма болезненного обладания и самолюбования, проявления сильного страха ("буду как все"), амбициозности, безудержного полового влечения, желания "всё контролировать" и т.д. и т.д.
Что же оттуда взять?
Если брать ОзВ и описания к нему. Формулировка "перестаёте испытывать НЭ, предвкушая ОзВ" так же жескто связывется с механикой прошлого опыта избавления от нежелательных эмоций и состояний (а эта та механика, которая (!) в свою очередь и является одной из основных причин всего этого сыра-бора!).
Понятие "усилия" - не менее запутанная и заряженная облать. Практически наверное у всех людей идеи усилия-намерения-цели отождествленны в той или иной степени и сами по себе, при неумелом использовании, при наличиий завалов в этой области могут дать эффект на подобии фейрверка (в худшем смысле), т.к. болезненного опыта, принуждений, неудачь и недостигнутых целей - воз и маленькая тележка у каждого.
Можно переть напролом, но надо отдавать себе отсчёт в том, чем это может грозить (правда грамотный прогноз возниконовения различных нежелательных ситуаций в будущем уже избавит от множества неприятностей, но где-нибудь в ППП даются навыки этот прогноз строить??).
Технология должна давать принципы примерения техники личной безопасности. А расплывчатые формулировки о простоте ППП и предоставлении аналогий по действию этого теха этой задачи не решают (не для тебя конечно же, но в этом то и загвоздка).

Нет основания считать, что человек будет стремиться к правильным ОзВ и не будет применять к себе всё тот же старый механизм ухода, заряженный крайней болезненностью и нежеланием смотреть на определённые вещи. Прибавить сюда недостаточный опыт работы со своим сознанием, плюс неудержное намерение поскорее избавится от своих эмоций (само по себе это уже механизм и лишь кусочек айзберга раннего болезненного опыта), плюс описанный тобою способ "переключения" могут просто доломать человека. (см. выше). Есть основания считать, что кому-то повезёт и он интуитивно разберётся со вем этим и будет изначально обладать способностями разбираться с подобными вещами. Но есть ещё основания считать, что у какого-то другого человека после таких занятий и предварительной накачкой (твой ЛИЧНЫМ энтузиазмом и уверенностью, обещания всё устранить за два года, декларация о простоте способа) через некоторое время таких занятий будет представлять собой жалкой зрелище (самое простое -
неспособность, что либо менять, активация какой-нибудь мании, неспособность существовать в социуме и прочее). А так же обоснованность оцениваний в отношении этого или любого другого человека типа как "обманывает себя", "не хочет ничего менять - его дело", "хочет испытывать НЭ" и т.д. для меня очень сомнительна. Если бы твой ППП был признан истиной в последней инстанции и сам Бог спустился бы на землю и объявил твое учение полностью универсальным и истинным, то да, вопросов нет Подмигиваю Иначе - правду в подобных заявлениях от спекуляций становиться очень сложно отличить.

Цитата:
Что такое "градиент"?


В данном случае уровень способностей, навыков и возможно базовых личностных черт (упростим это понятие для меньшей неразберихи до характера тех или иных концепций существующих в каком-то человеке) способствуюбщих адекватному восприятию описаний ТВОЕГО личного опыта и не навредить себе при его использовании.

Цитата:
Если твои радостные желания очень слабые и неустойчивые, то они вот такие, других пока нет, поэтому я советую следовать именно им, потому что единственной альтернативой будет следование каким-то другим желаниям, то есть по определению еще менее радостным.


Если принять во внимание всё вышеперечисленное, то этот фактор в некоторых случаях (!) может привести к провалу (неспособности продолжать) ещё в самом начале занятия ППП. Если у Ч НФ сильный, следовательно механистичность его поведения прямопропорциональна силе этого НФ (что следует из твоей теориии о устранинии НЭ).
Соответственно внимание ослаблено. Соответственно такой человек справляется с проблемами гораздно менее успешно и потенциально имеет намного меньше шансов на успех, чем тот, кто действует более осознанно. Это ещё один аргумент в пользу того, что твоему теху совсем не помешает большая детализация в описываемых в нём процессах. Но заставить тебя никто не может :) Другое дело, что говорить об универсальности твоего подхода просто неправильно и данное утверждение многих может ввести в заблуждение (кроме того на такие фишки как "только здесь", "только сейчас", "100%", "самый эффективный", "универсальны" и т.п. часто клюют те люди, которые чувствуют себя слишком несамостоятельными и запутавшимися и от того нуждающимися в стабильности и предсказуемости любыми средствами (значит, что под руку попадется). Но твоей тех, особенно для таких людей, реально гарантирует ещё меньший результат (декларирует - да, но это только декларация)).

Думаю многим было бы интересно.

Цитата:
На чем основывается предположение, что многим это будет интересно? Люди привыкли говорить "думаю", "кажется", "наверное,.." и т.д. - и все эти слова являются словом-заменителем слова "предполагаю", но предположение не может быть ни на чем не основано, любое предположение основано на твоих наблюдениях и на анализе этих наблюдений. Ты можешь рассказать о том - на чем основано твое предположение?


Конечно могу. Если речь идёт именно о прояснении для других твоих описаний шагов в устранении НЭ.
Несколько человек у тебя пытаются выяснить это здесь. Других док-в у меня нет и быть не может, так ведь.

Цитата:
я предполагаю, что интересно это будет очень немногим, поскольку вообще обсуждаемая практика очень мало кому интересна.
Как определить - интересно что-то человеку или нет? Для меня недостаточно того, что он поддерживает беседу (это можно делать от скуки или из вежливости и т.п.) - для меня является основанием его последующее поведение, когда он сам продолжает задавать вопросы, сам продолжает исследовать этот вопрос. Так что вот те 30-40 человек, о которых я упоминал, и являются теми, кому, по моему критерию, интересна обсуждаемая практика - это из сотен (если не тысяч) тех, кто уже ознакомился с ней, пролистав мою книжку.


Странно. Говоришь, что выяснить чей-то интерес можно только после диалога. Ну да. А почему ты решил (?), что сейчас, в данном топике эта тема никому не интересна, причём тут тысячи и те 30-40 человек из твоего круга увлечений? Если изначально считать (?) и продолжать так думать (?), что это мало кому интересно тут, то зачем вообще начинать обсуждение и ссылаться на это, когда люди как раз и хотят что-то выяснить (задавая вопросы те самые в отношении твоего теха. Ни у кого бы не возникло желания спрашивать что-либо, если бы всё было понятно.
В том виде, как я сейчас вижу некоторые части твоего подхода, кажутся мне очень спорными и не ко всем применимыми. А ты говоришь, что всё просто. Здесь и непонимание. И как я вижу у других тоже.

Без этого я бы никому не советовал заниматься подобной практикой и тем-более мотивировть кого-то на её выполенния опираясь во многом лишь на собственный энтузиазм

Цитата:
Не советуй. А я советую, и опираюсь при этом именно на свой энтузиазм, на свое радостное желание, чтобы как можно больше людей перестали испытывать НЭ. Я советую следовать радостному желанию устранять НЭ. Не советую устранять НЭ из
концепции о том, что "надо устранять", "нельзя не устранять", а из радостного желания - советую.


Предлагаю рассмотреть один аспект этого и рассмотрть такую цепочку:

хороший личный результат > желание, что бы подобное состояние испытывали другие > энтузиазм в отношении этого > демонстрация этого энтузиазма для доказательства существования этого состояния и (!) доказательства способа, предоставленного всем другим для его достижения.

Здесь мотивации заинтересовавшихся людей онованы на (очень грубо, просто для небольшой демонстрации):

1) по большей частью захватывающим рассказом и обещаниями, собственным бульканьем впечатлений (сильного предвкушения результата. Обычно это - белезненная тяга к чему-то, что приводит к соотетсвующим последствиям (срыв, фанатизм, скрытое самолюбование, невозможность реально достичь резултатта из-за неспособности удержитвать намерение и др.) ;

2) из наблюдений самого человека обещающего эти достижения и тех способов которые он предоставляет для достижения этого.

В первом случае у людей могут возникнуть вопросы любого рода, так же как и видимость того, что всё идёт по маслу (и до и после уточнений).
И во втором случае всё тоже самое, только с перевесом на конкретику, на выяснение деталей, потому как чувтсво быстрейшего достижения результата и энтузиазм автора гораздо меньше действуют на человека, поэтому у него остаётся достаточно внимания обратиться именно к своей специфике применения самой техники (а это прямо следует и действительного желания достичь результата, а не из желания искать впечатления).

Твой энтузиазм и достижения имеют значения, но могут ли лишь они служить основанием для того, что бы говорить о закончености и универсальности подхода в отношени всех других людей?

которые ещё сильнее могут вогнать человека в его проблему

Цитата:
Что значит "могут вогнать"? Расскажи о конкретных восприятиях - как что "вгоняет" человека.


Вогнать с помощью тех оценок ППП-окружения, которые считают, что тех универсален.
Соответственно, если у человека есть проблема, а ему вдруг (под кким угодно соусом) говорят, что он ничего не хочет делать с этим, он себя обманывает и просто ленивец, потому как Человек сам выбирает - что ему испытывать.

Т.е. опять вылазиет "нишевая" суть ппп-подхода, который не обязан работать на всех без исключения, а следовательно, если это не учитывается практикующим и не декларирутеся автором, то может приводит и к отрицательным результтам, что иногда назыввется битьём головой об стены.


Цитата:
Человек сам выбирает - что ему испытывать.


В твоей картине мира это так.
В другой - совершенно неочевидно.
Твоя задача, если ты считаешь это существенным (утверждение выше) и правильным не только для себя и что твой тех очень прост - создать условия, что бы другие реально могли это понять. А это касается не только разговоров, но и непосредствченно, самой структуры и подходов в том техе, который ты предлагаешь.

Вот в этом-то тоже вопрос...


ЗЫ: а вообще спасибо за материалы твоего сайта. Есть много классных вещей.
 
19 06 2005, 14:38 URL сообщения
Андрей_001
Гость






Цитата:
anaks: 7. Бог есть?

Цитата:
Бодхи: Как же я могу ответить - есть что-то или нет, если я не понимаю - о чем идет речь? Какие именно свои восприятия ты обозначаешь этим словом?


Бодхи, несколько строк из прежней редакции Вашей книги (09-08-16):

“Я создал этот путь тысячи лет назад и деятельно ждал того момента, когда люди дорастут до того момента, когда смогут им воспользоваться... Теперь я считаю что время религий прошло
... Я задал вопрос Богу и он мне ответил - следуй своим радостным желаниям ... Я послушал его и советую Вам - плюнь на доктрины”.

Через некоторое время Вы убрали этот фрагмент. Тем не менее вопросы остались:

1) Действительно ли Вы возраст “пути дракона” (другое название Вашей практики) ищисляется тысячами лет?
2) Действительно ли Вы разговаривали с “Богом”, как Вы представляли тем верующим людям?
 
19 06 2005, 14:45 URL сообщения
Бодхи
Автор
Сообщения: 157
Темы: 0

Профиль ЛС
e-mail www

Карма: +1

Для Victorio:

У меня нет желания читать такие длинные тексты, перенасыщенные словами, которые мне непонятны. Я предлагаю тебе задать мне один вопрос, и когда мы с ним закончим, ты задашь следующий и так далее - так будет проще воспринимать наш разговор и другим читателям.

Для Андрей-001

Я писал о том, что пробовал разные варианты изложения материала - в том числе и такой, на который ты ссылаешься - для тех, кто ну никак не может понять мой вопрос: "какие именно восприятия они обозначают словом "бог", и продолжает оперировать этим термином так, будто его значение понятно. И я обнаружил, что эти варианты - неэффективны, поэтому я прекратил искать разные адаптации, и решил сделать из книги просто описание своего опыта. И твои вопросы - как раз подтверждение неэффективности такого подхода. Скажи мне - какое имеет значение возраст предлагаемой мною практики? Если ей 6000 лет или 6 лет - это как-то меняет ее эффективность для тебя?
Ты спрашиваешь - разговаривал ли я с Богом, но ты не спрашиваешь: "Бодхи, я какие именно восприятия ты называешь "я говорил с Богом"? Опиши их, что конкретно было".
Вот именно поэтому я и отказался от этого способа изложения своей практики.
 
19 06 2005, 14:56 URL сообщения
Гость






Бодхи писал(а):
. Кроме того я многократно упоминал о том, ТО ОзВ и НЭ - несовместны, и когда ослабляются НЭ, усиливаются проблески ОзВ.


Эта фраза у меня снова вызвала вопрос относительно того, какие восприятия испытывает практикующий во время устранения нэ. Насколько я понимаю, усилие по устранению нэ ( лазерный меч или подобное ) выполняется в результате озарённого желания не испытывать нэ. То есть одновременно присутствует и нэ и озарённое желание. Но ты сейчас пишешь, что они -несовместны. Или я опять неверно понимаю ?
 
19 06 2005, 15:18 URL сообщения
NoName
Постоянный участник
Сообщения: 177
Темы: 5
Откуда: Нарва
Профиль ЛС
www

Карма: +6
ППП

Lemur, спасибо за подробный ответ.

Я, кажется, начинаю понимать, о чем ты говоришь.

1. Как именно практика ППП позволяет преодолевать чувство собственной слабости? (лености)
2. Какую совокупность восприятия ты называешь ОзВ.
3. Что ты называешь "озарением".
4. Чем и как отличаются озаренные восприятия от "обычных" (прочих) восприятий.
5. Какова длительность ОзВ, и каков результат их действия на психику.

Вышеперечисленные вопросы прошу рассмотреть с личной точки зрения, и, по возможности дать ответ, основываясь на личном опыте, для того, чтоб было возможным уточнить некоторые детали.

С уважением, NoName.
 
19 06 2005, 15:19 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100