Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

О Кришне и кришнаитах.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302 ... 304, 305, 306, 307, 308  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Olle Lukoye
Новичок
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: из сказки Андерсена
Профиль ЛС

Карма: 0

Сева Туласин
Цитата:
ОЛЕ ЛУКОЙЕ, Присоединяйтесь
Присоединился... и мою учетную запись сразу деактивировали за подачу рекламы на сайте Ариом. (Вышло соответствующее уведомление) Пришлось заново регистрироваться. Пострадал так сказать, за учение Харе Кришна...
 
15 03 2013, 20:31 URL сообщения
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

Цитата:
Анугита (санскр. अनुगीता, «Последующая Гита») — часть четырнадцатой книги «Махабхараты» — «Ашвамедхикапарвы». Название «Последующая Гита» передаёт неразрывную связь с «Бхагавад-гитой», продолжением которой она является. Состоит из 1 тыс. двустиший (главы 16—50 «Ашвамедхикапарвы» по критическому изданию в Пуне). «Анугита» — последний из четырёх основных философских текстов «Махабхараты» (наряду с «Санатсуджатапарвой», «Бхагавад-гитой» и «Мокшадхармой»[1], к которым иногда относят пятый текст — «Повесть о беседе брахмана с охотником»).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%83%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0

Аштавакра-гита


В связи с особенностями употребления переводчиком некоторых слов, например, перевода "шанти" ("спокойствие"), "шитала" ("невозмутимый") и т. д. как "смирение", "смирный", которые не являются их точными значениями и вызывают у большинства людей иную ассоциацию по сравнению с переводчиковской, рекомендуется сверять тексты заинтересовавших вас стихов хотя бы с английским переводом с санскритским подстрочником.


Джанака сказал:

Как приобретается знание? Как достигнуть освобождения? И что есть беспристрастность, которой надо достичь перед тем?.. Сообщи мне это, господин 1.1

Аштавакра сказал:

Если Вы ищете освобождение, мой дорогой, избегайте объектов чувств, подобно яда. Откройтесь нектару терпимости, искренности, сострадания, удовлетворенности и правдивости. 1.2

Вы никакая не земля, вода, огонь, воздух или даже эфир. Желающий освобождения знает себя как сознание, свидетеля этих пяти. 1.3

Если только Вы останетесь покойным в сознании, наблюдая самого себя, в отличие от тела, то даже теперь Вы станете счастливым, мирным и свободным от обязательств. 1.4

Вы не принадлежите брахманам или кшатрийам, или любой другой касте, Вы не изживаете какой-либо период, Вы не то, что видит глаз. Вы одинокий и бесформенный, свидетель всего — теперь счастливы. 1.5

Справедливость и несправедливость, удовольствие и боль имеет умственную, телесную природу и теперь никак не беспокоят вас. Вы не являетесь ни делающим, ни получающим последствия дел; Вы всегда свободны. 1.6

Вы — отрешенный свидетель всего, и всегда полностью свободны. Причина неволи — то, что живущий знает свидетеля как нечто другое, не так. 1.7

Когда Вас кусала черная змея самомнения, думали глупо, что “я — делающий”, теперь пьете нектар ощущения “я — не делающий”, и счастливы. 1.8

Сожгите дотла лес невежества огнем понимания. Знайте, “я — одно чистое сознание.” С пеплом теперь оставшись, будьте счастливым, свободным от страданий. 1.9

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
http://scriptures.ru/gitas/ashtavakragita.htm
 
16 03 2013, 02:07 URL сообщения
wqzz
Постоянный участник
Сообщения: 100
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +8/–1

LML,
Цитата:
Короче феномен такой: когда после многократного повторения маха мантры санкиртаны вы приходите в какой нибудь православный или буддистский храм, вы сразу же обретаете освобождение, ощущение такое как будто бальзам на сознание наложили (новое рождение). Отсюда вывод, что все эти практики надо просто напросто совмещать...


Значит Святость обитает православных и буддистских храмах?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
ОЛЕ ЛУКОЙЕ,
Цитата:
Не обращай внимание на lotos.


На замечания модераторов здесь нужно обращать внимание, они Севу предупреждают за навязчивые ссылки на книги Прабхупады во всех темах..

Цитата:
Вся Слава Его Божестветвенной Милости Ачарьи Прабхупаде! )) Продолжай и дальше рекламировать Святое Учение.


Вся Слава принадлежит только одному Богу Единому и Вездесущему!
 
17 03 2013, 03:34 URL сообщения
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

wqzz,
Шрила Прабхупада - гениальный миссионер-проповедник,
но когда его ставят в ранг "самого великого духовного учителя современности", принижая при этом других духовных Учителей, то это уже сектантство.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
ВЕДИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В ЧИСТОМ ВИДЕ -
http://scriptures.ru/katha_f.htm

Цитата:
Священные книги Индии - Веды и Упанишады - одни из старейших священных писаний нашего мира. Одной из самых древних и авторитетных Упанишад считается Катха Упанишада.

Говорят, что санскритское слово "Упанишад" может означать - "инструкции, услышанные у ног мастера". Упанишады - это духовные поучения разной длины, старейшие из которых появились между 800 и 400 годами до Р.Х. Всего на Санскрите напечатано более ста Упанишад. Первый перевод с Санскрита на персидский появился в 1657 году; позже они были переведены на латынь А.Дюперроном и опубликованы в Париже в 1802 году. Этот перевод попал в руки Шопенгауера, который сказал о них: "они были утешением моей жизни и будут утешением моей смерти".

Существует несколько переводов Катха Упанишады на русский язык, но все переводы, с которыми мне приходилось сталкиваться, написаны, на мой взгляд, для специалистов. Вдохновленный примером Хуана Маскаро, сделавшего великолепный и простой перевод Упанишад на английский язык, я попробовал сделать то же для русских читателей.
Помимо перевода Х. Маскаро (The Upanishads, Penguin Books, 1965), я опирался на "The Upanishads" (Clarendon press, Oxford, 1884), под редакцией Ф. Макса Мюллера, "The Upanishads" (translated by Eknath Easwaran, Penguin Books India, 1996), "Upanishads" (translated by Swami Paramananda) и "Катха-Упанишад с комментариями Шанкарачарьи" в переводе Д.М.Рагозы (издание Общества Ведической Культуры Санкт-Петербурга, 1994).

http://www.aquarium.ru:8080/misc/katha_upanishad.html
 
18 03 2013, 00:10 URL сообщения
LML
Постоянный участник
Сообщения: 774
Темы: 19
Откуда: Энгельс
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +31/–1

Цитата:
Шрила Прабхупада - гениальный миссионер-проповедник,
но когда его ставят в ранг "самого великого духовного учителя современности", принижая при этом других духовных Учителей, то это уже сектантство.

Здесь просто нужно понять специфику учения которая отличает ее от всех остальных. Прабхупада дал больше всего знания, практически систематезированного и классифицированного, которое можно понять на уровне логики гьяны. А то, что большая из них часть повторяется (жевание пережеванного) идет уже как бы на уровень зомбирования, кого то это отталкивает, кого то нет, просто нужно понять уровень, что вообще означает понятие "духовного учителя" и зачем он вообще нужен... Не обязательно выполнять все регулирующие принципы для начала если это очень тяжело, самое главное это преданное служение: изучение санскрита - описание имен, форм, качеств бога на санскрите. Санскрит - это язык бога, если молитвы обращены к нему не на санскрите, молитвы до него не доходят. А связующая махамантра, как бы связывает тебя со всей парампарой ты уже энергию черпаешь от нее, не питаешься иллюзией, а подключен уже к более высокой инстанции (парампаре). И для этого надо иметь духовного учителя, уважать все парампары, духовных учителей, вайшнавов, ну и иметь корневого
Цитата:
Значит Святость обитает православных и буддистских храмах?

Я бы не сказал, что святость изначально обитает в православных и буддистских храмах... она обитает там если человек имеет "преданное служение" гуру, парампаре и Бхагавану. Бхагаван имеет множество имен-форм: не только Кришна, Кришна - это одно из многих тысяч имен бога (Вишну, высшего). Оно считается изначальным именем потому что одно из его главных качеств "проникновение"; если вам не нравиться имя Кришна называйте его Кешава, Шьямасундара, Говинда и тд... может быть так вы прийдете когда нибудь поближе к богу...
 
18 03 2013, 01:13 URL сообщения
wqzz
Постоянный участник
Сообщения: 100
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +8/–1

LML,
Цитата:
Шрила Прабхупада - гениальный миссионер-проповедник,
но когда его ставят в ранг "самого великого духовного учителя современности", принижая при этом других духовных Учителей, то это уже сектантство.




Цитата:
самого великого духовного учителя современности", принижая при этом других духовных Учителей, то это уже сектантство


 
18 03 2013, 01:26 URL сообщения
Сева Туласин
Активный участник
Сообщения: 2605
Темы: 15

Профиль ЛС

Карма: +77/–33

Olle Lukoye, Демонюги они. Все, кабзец! Но нам нужно продолжать проповедь. Угу

Качаем книги ачарьи Прабхупады о Кришне. http://guru-prabhupada.narod.ru/biblioteka.html
 
18 03 2013, 08:17 URL сообщения
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

Сева Туласин,
конечно продолжай.
 
18 03 2013, 17:14 URL сообщения
Сева Туласин
Активный участник
Сообщения: 2605
Темы: 15

Профиль ЛС

Карма: +77/–33

Повторяйте: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе - и будьте счастливы!
 
18 03 2013, 22:40 URL сообщения
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

Шивананда: Перевод главы о Карме из книги Свами Шивананды «Блаженство Божественного»

Карма это санскритский термин, означающий действие или поступок. Любое физическое или умственное действие есть карма. Мышление это умственная карма. Карма является совокупностью наших действий и в настоящей жизни, и в прошлых рождениях.

Карма означает не только действие, но также и результат действия. Последствие действие, на самом деле, не является чем-то отдельным. Это часть действия и не может быть отделена от него.

Закон Кармы является законом причинно-следственных связей. Где бы ни появилась причина, ее резельтат непременно проявится. Семя является причиной дерева, которое само является следствием. Дерево дает семена и становится их причиной. Причина находится в следствии, а следствие в причине. Причина и следствие схожи. Это универсальная цепочка причины и следствия, которая никогда не кончается.

Ни одно звено в этой цепи не является незначительным. Этот мир держится на этом важном и фундаментальном законе. Этот заком непоколебим и неизменен. Этот величайший закон действует повсюду на физическом и ментальном плане. Ни одно явление не может не подчиниться этому могущему закону. Все остальные законы природы подчинены ему.

http://vidhi.ru/?p=378
 
18 03 2013, 23:27 URL сообщения
LML
Постоянный участник
Сообщения: 774
Темы: 19
Откуда: Энгельс
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +31/–1

У Шрилы Прабхупады наиболее трансцендентная энергия, не уж то не понятно?.. Карма предпологает завершение микроцикла рождения и смертей, до тех пор пока человек не идентифицировал бога он будет продолжать эту череду рождения и смертей, но после этого его ждет только ананда, бхакти, према...
Самое главное установить связь с парампорой...
 
19 03 2013, 00:40 URL сообщения
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

Цитата:
Ом асья шригуругита-стотра-мантрасья
багаван садашива риши.

Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.

Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.

Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.

Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.

Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.

Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер джагат-каранер,
Вишвоткирнаманекадеханилайе
свачандам атмечая.
Тадьотам падашамбавам ту чаранам
дипанкура-грахинам,
Пратьякшакшара-виграхам гурупадам
дьяйед вибум шашватам.

Теперь медитация.
Гуру, пребывающий в лотосе, окруженном божественными лепестками хам и са, присущий всем созданиям и являющийся причиной мироздания, явил мир своим собственным путем и своей собственной свободной волей. Медитируйте на Гуру, открывающего То, пребывающего в состоянии шамбава (состоянии Шивы), озаряющего, подобно пламени светильника, Гуру вечного и вездесущего, кто есть зримый образ всех писаний.

http://www.omananda.ru/?page_id=1483
 
22 03 2013, 18:27 URL сообщения
LML
Постоянный участник
Сообщения: 774
Темы: 19
Откуда: Энгельс
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +31/–1

Только продвинутый вайшнав может благославлять... недаром его называют: "его божественная милость"...
потому что маха мантра как инфекция, проникает в самые труднодоступные места, всё темное делает светлым (и наоборот). Я не спорю, может быть ваши знания и полезны, в отнгошении йоги свами Шивананды, но без связи с парампорой они ничто.. Парампара - это самое ценное, что может быть в этой жизни.. это просто надо понять..
 
22 03 2013, 20:53 URL сообщения
Сева Туласин
Активный участник
Сообщения: 2605
Темы: 15

Профиль ЛС

Карма: +77/–33

Парампара передает ЗНАНИЕ о Боге без искажений.Это надо понять.

Добавлено спустя 28 секунд:
Качаем книги ачарьи Прабхупады о Кришне. http://guru-prabhupada.narod.ru/biblioteka.html
 
22 03 2013, 21:45 URL сообщения
presence
Постоянный участник
Сообщения: 626
Темы: 12

Профиль ЛС
www

Карма: +39/–6

LML,
помимо гаудия-парампары существует еще миллион других мощных парампар.

Цитата:
В 1975 году Прабхупада сказал: «Если Вы хотите доставить мне наивысшее удовольствие, распространяйте мои книги».
Валяюсь! Валяюсь!

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
III.3. Манасик Пуджа (умственное поклонение)

Цитата:
Манасик Пуджа – это поклонение Господу без внешних приготовлений. Всё, что необходимо для Пуджи, воображается в уме. Вы чувствуете, что вы предлагаете всё для Господа, как и при внешнем поклонении. Это более мощное поклонение, чем внешнее, поскольку здесь выше концентрация внимания.

Мысленно переживайте всё, что вы переживаете при внешнем поклонении. Поместите Бога в своё сердце. Совершайте Пуджу и предлагайте молитвы с зажжённой лампадой, ароматическими веществами и музыкой. Это лишь ощущение, которое в другом случае осуществляется с помощью рук. Чувство более эффективно, чем действие.

III.4. Пара Пуджа

Пара Пуджа – это высший вид поклонения. Это – поклонение Джнани (тот, кто следует Джнана Йоге). Она обладает эффектом реализации собственного Я, Души. Преданный ощущает, что он ничего другого не может, кроме как переживать Бога. Он говорит: "О Господь! Как я могу поклоняться Тебе, если ты не состоишь из частей, если Ты являешься самим существованием. Как я могу молиться Тебе, если Ты являешься самим моим существом. Как я могу предлагать Тебе воду и другие подношения, когда Ты являешься вечно чистым? Как я могу махать лампадой Солнцу? Разве я могу искупать океан с помощью стакана воды? Как я могу предлагать объекты наслаждения Тебе, когда Ты являешься самодостаточным?"

Таким образом, преданный ощущает безграничную природу Бога. Итак, Пара Пуджа является иллюстрацией невозможности формального поклонения Богу, если смотреть на Него как на безграничного, обладающего вечной природой, наполненного знанием и блаженством. Пара Бхакти и Пара Пуджа принадлежат к одному и тому же уровню развития. На этой стадии преданный становится единым с Богом и теряет свою индивидуальность.

Свами Шивананда.
 
23 03 2013, 04:39 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100