Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.
Хрен знает.
Ну язык другой, что фонетически, так и построением фраз меняется идеология.
Мм. Да, из-за иностранного языка меняется построение ума. Меняется в кальку самого себя. Ну да, это сложно с первого раза. Вдвойне. А вообще всего лишь получается такое, что больше людей забугорных понимаешь и с ними разное общение становиться похожим на наше, российское. Понимаешь больше, учишься у забугорных людей. Всего-то.
Даже и не рождаешься заново, ну как бы чуть-чуть и сразу большой.
Все что у них хорошо для трансформации, это национальная культура, она большая.
Все есть в ней. Берешь что хочешь, отмываешься от нашей русской грязюки, ложисся в новую. Сорри. Ну в общих чертах так. Гляди выше. Сразу к ним, забугорным не привыкаешь, так как русським духом пахнет. Да хоть и славянские корни если у таких. Они очень разные с нами и в тоже время далеки. Как разные деревья, похожие друг на друга летом. А к зиме ближе и листья по-разному опадают. Это все метафоры. Так я видел за бугром.
Менделей, Mandalay, то есть, есмь я московский. Есть покрытие разлома, есть ты. С тобой меня и тебя нам не достать. А пиво таки пью. Я работаю сейчас на стройке, недавненько. Езжу с утра и до вечера там, потом встречаю тебя, уже сегодня залил 9-ки с закусочкой. Спроси жизнью, мне слабо, но я скажу тебе. Мне нравиться рассказывать. Много не скажу. Это я. Здесь я же я, но я а не я. А вот насчет заграницы я тебе расскажу. Пости да спрашивай. Охотно послушаю тебя с ними тоже. Первыми словами скажу о тебе, и тебя буду слушать сперва. Они наши, да и друзья, межнаций там у китайцев, где и был, почему сказал, почему мудак, и почему Regressor. Жду ответа.
Настроенье ждет свершений в промежуточное даль
Тиромотное веленье укорачивает мне печаль
В черных валенках и шапке, в полушубке твою мать
Я бреду среди барханов где в тени +45
Чалмомоты-верблюгоны, правда жизни вот она
Был я белым, стану черным, успокоюсь лишь в аду
Но господь меня сподобил, оказался я в раю
Яблок по лбу чинно тюкнул, груши плюхают в ветвях
Я ж обытьем недоволен, я хотел в котлах кипях
Ну хуть чуточку прогреться, на казенных то харчах
Там в пустынных мне просторах порождается печаль.
Холод, морось, гнев, усталость все уходят где-то вдаль.
Здесь родится радость мира, познавание себя,
Там где тундрой ходят мило чукчи с водкой для себя.
И окинешь взглядом речку, пробегающую вдаль,
Та что рядом под ногами камень точит, вот удаль.
Там неведомо мгновенье здесь кричащей суеты,
Там где летом это небо не скрывается для тьмы.
Там цветы на камне сеют уваженье бога к нам,
Там проснешься и увидишь, что и сна ты в сон попал,
И однако то мгновенье, что сейчас я написал,
Порождает пробужденье, то, о чем везде читал.
Thank you for Mendeley's poetry impulse and share.
С художественной точки зрения весьма некорректно учить читающего в своем стихотворении чему-либо, особенно обожествлять свои личные переживания, особенно по поводу того самого мнгновенья, которое ты породил.
Текст в основном представляет из себя набор фраз, которые по твоему замыслу, должны обращать внимание читателя на символические проявления того мира в этом и подчеркивать значимость тебя самого, потому что ты это первый заметил.
В купе с миссией учителя, отражающейся в твоем стихотворении, нельзя не заметить этого "особенного" литературного приема.
Для усиления литературного эффекта, следует полагать, что ввиду узкого словарного запаса, были использованы все сколь-нибудь значащие слова. Особенно впечатляют следующие оригинальные рифмы: печаль,вдаль, удаль; попал, читал, написал.
С самого начала стихотворения автор с потрясающей проницательностью заглядывает в пустынные ему просторы, и далее уже, "как-бы" предсталяя себя там, вдалеке, описывает милые ему картины природы и её обитателей: чукчей с водкой (явно глубоко эзотерический символ этакого русского дзен-буддизма и простоты), речку, точающую под ногами автора камень (жалко что это камень, если бы скажем автор сидел на ветке дерева, а снизу чукча пилил эту ветку-естественно навевая длинную чукотскую песню-, то возможно упав на землю и сильно треснувшись, автор бы пришел в себя и вернулся в реальный мир), цветы, сеющие на камне уважение бога к нам (или просто камень в трещинах. образ сложный и одновременно загадочный).
Но почему то автор, несмотря на то, что он присуствует на рождении "радости мира" и осовобождается почти от всех житейских забот, занимаясь "познаванием" себя, все таки хочет дать последний совет тем. кто возможно еще не побывал в гостях у чукчей и не успел постоять у речки.
Что же ждет неопытного читателя, который начал читать это стихотворение, впрочем болье из любопытства, читает последние строки.
Там он снова видит автора, уже "как-бы" облаченного в "познавание" и отогнавшего вдаль свои печали, а также холод, морось (раньше была природным явлением) и гнев, окончательно вдаль.
Стоящего видимо на том самом, точимом речкой (кстати тоже убегающей вдаль, как и проходящие по тундре чукчи) камне и провозглашающем свое резюме читателю которого он представляет просыпающемся в своем мире, и поэтому хочет дать ему определенные рекомендации, дабы чего плохого не случилось:
Там проснешься и увидишь, что и сна ты в сон попал,
И однако то мгновенье, что сейчас я написал,
Порождает пробужденье, то, о чем везде читал.
Итак незадачливый читатель дествительно попадает в этот странный мир автора, в котром непонятно что происходит, потому что кроме речки и дзен-чукчей, все за ними уходит в ту самую даль...
Просыпаясь читатель попадает в сон, и это понятно. Я, например, как человек подкованный, вспоминаю историю о том про Чжуан Цзы и его сон про то, как он был бабочкой. Если кто не читал эту замечательную историю, то очень советую, ибо без нее конечно сложно оценить практическую значимость фразу о переходе из сна в сон.
Итак озадаченный читатель, вместо того, чтобы окончательно проснуться и почистить зубы, попадает снова в сон, где конечно ему незачем мыться и делать прочие дела, поэтому есть время подумать над двумя последними строками послания человечеству...
Видимо трактовать их одназначно будет чрезвучайно сложно, потому что при их написании автор применил загадочную систему коанов, при этом правда, спутав немного падежи и забыв приписать несоколько глаголов.
Но мы уже так очарованы все этой историей, подвигами автора на камне возле реки, что практически прониклись это нелогической прихотью писать несвязно, поэтому, хлопая интенсивно одной ладошей себя по щеке, для того чтобы проснуться, попытаемся понять о чем же собственно идет речь.
Причисляя себя к последователям дзен-буддизма, автор называет свое стихотворение "мнгновеньем", на протяжении которого он писал. Мы со всей ответственностью понимаем, как было важно для автора это мнгновенье, поэтому вполне понимаем и разделяем тот момент, что оно, вместе со стихотворением, должно что-то " пробуждать" и будить уже вконец уснувшего читателя.
Который вообщем то читал про чукч, наверно не по наслушке знает о речках, но ему уже пора просыпаться и идти дальше, по своим делам. Но не вдаль, ибо ничего кроме водки с чукчами, читатель там конечно не найдет.
Регрессор, в "трансформационых путях" (Менделей от ИНКа, небось:-) есть термин - "пограничники", сиречь люди с пограничными состояниями сознания, ну и "заграница" соответственно, отсюда (оттуда:-) же. Менделей, видимо, не настолько продвинут, как хочет о себе думать, поэтому и не спросил по другому (ох, гордынька, охохонюшки:-), как я ему вначале советовал, ну а ты - простой заграничный парень:-))),- на это попался.
Есть, однако, надежда на то, что у трансформационщиков один девиз - "учицца, учицца, и учицца", собственно , поэтому я и пишу это сообшение:-)
Занимаешься, занимаешься, занимаешься...Сначала выходы весьма осознанны, измененное состояние очень отличается от обыденных...
Потом граница постепенно стирается. И вот ты уже вроде в обычной жизни но и там одновременно. И сознание просто расширено.
Читаешь мысли, все обо всех знаешь, постоянно видишь всякие потоки и т.д.
Менделей, стихи я написал только изза этого :
Thank you for Mendeley's poetry impulse and share.
Если понял, читай дальше : (я тоже пивко люблю, ээ ?)
«Там цветы на камне сеют уваженье бога к нам»
Упомянутое мною место есть Крайний Север, и если ты не знаком с цветами, которые называются «каменка», это мелкие такие, растут прямо на камнях (!), зимой и летом. Это про людей, Менделей. Нихрена ты не понял, а самообъяснение твое я ужо прочел. Интересно.
Покедова.
Вы не мoжeте начинать темы Вы не мoжeте отвечать на сообщения Вы не мoжeте редактировать свои сообщения Вы не мoжeте удалять свои сообщения Вы не мoжeте голосовать в опросах
Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)