Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Кошмарики на улице вязиков.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Нето
Активный участник
Сообщения: 6801
Темы: 13

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +210/–80

Цитата:
Ром если ты не перестанешь трындеть, я выложу ссылки на твои деяния (труды). Очень доволен Пусть народ почитает кто их грузит.

Буду весьма признателен, ибо твоих трудов нету, слава богу. Человек путающий гуру и гипнотизера в одну кучу, сам нуждается в помощи. И трендит, ты сам не тренди, а научись объективно называть вещи своими именами для начала. Еэеэее-еееееэее
 
29 05 2008, 20:55 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Я знаю, что у тренинга основная цель, это обучение навыку. И когда тренинг подается как самостоятельная форма обучения это профанация, обман, развод лохов. Такие тренинги не только бесполезны, а еще могут быть и вредными. Потому что после таких тренингов возникает иллюзия умею = знаю.
Приемлемы тренинги только в пределах свой специальности, то есть по профессии. Только у специалиста существует возможность интегрировать навыки в свою базу знаний
 
29 05 2008, 20:57 URL сообщения
Нето
Активный участник
Сообщения: 6801
Темы: 13

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +210/–80

Цитата:
как самостоятельная форма обучения это профанация


Как форма самостоятельного обучения Еэеэее-еееееэее , да без наставника никуда. Это факт.
 
29 05 2008, 21:04 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Обучение = Теория + Практика, преподаватель и при изучении теории и практикии необходим. Без него нет обучения.
 
29 05 2008, 21:09 URL сообщения
Нето
Активный участник
Сообщения: 6801
Темы: 13

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +210/–80

Цитата:
Обучение = Теория + Практика, преподаватель и при изучении теории и практикии необходим. Без него нет обучения.

Истина в конечной инстанции.
 
29 05 2008, 21:12 URL сообщения
Нето
Активный участник
Сообщения: 6801
Темы: 13

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +210/–80

Цитата:
Такие тренинги не только бесполезны, а еще могут быть и вредными. Потому что после таких тренингов возникает иллюзия умею = знаю.

Вот именно такая байда и произошла с моими трудами, теории начитались сами, не въехали. А к наставнику не обратились за разъяснениями - на выходе сплошное разочарование и непонятки. А кто виноват? Наставник или дурак само-сусамо который им пренебрег?
 
29 05 2008, 21:19 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Для понимания что происходит с человеком после тренинга который подается акак самостоятельная форма обучения, подходит гносеологическая лестинца.
1. Неосознаваемое незнание
2. Осознаваемое незнание
3. Неосознаваемое знание
4. Осознававемое знание
5.

Очевидно, что учиться человек идет находясь на второй ступени. Он осознает свое незнание и тем мотивирован к обучению. В случае полноценного обучение идет постепенный рост ступенька за ступенькой. Но что произойдет если вместо полноценного обучения (теория + практика) человек получит кастрат. Он получит иллюзию умею = знаю и вместо роста будет деградация на ступеньку вниз
 
29 05 2008, 21:34 URL сообщения
Нето
Активный участник
Сообщения: 6801
Темы: 13

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +210/–80

Цитата:
Он получит иллюзию умею = знаю и вместо роста будет деградация на ступеньку вниз


Нет ибо ступенька вниз у тебя неосознаваемое знание. Это например: Вот люди говорят неосознанно, но это после тренинга могут стать заиками. Так дети начиная учиться чтению, становятся заиками, когда их начинают неквалифицированно учить письму. Я с этим феноменом встречаюсь каждый день по роду деятельности. То есть человек после неграмотного тренинга прописывает программы, в свою голову которые конфликтуют с неосознаваемыми, но нормальными. И тем самым ломается вся система. Ч6еловек превращается в шизика - это следующая ступень абортированного и неполноценного обучения!
 
29 05 2008, 21:42 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Рома читай внимательнее. И смотри на схему, иерархия от п. 1 к и п. выше.
 
29 05 2008, 21:45 URL сообщения
Нето
Активный участник
Сообщения: 6801
Темы: 13

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +210/–80

Да читаю читаю! Обучение ступенька 5, а неосознаваемое знание - ступенька 4. Вот и описал тебе, что уже на ступеньку 4 человек не возвратится, после 5 ой ступеньки НЕУДАВШЕЙСЯ полноценно(по неграмотности преподавателя). Информация бо неверная из башки не удалится сама по себе, а вступит в конфликт, с той которая получена бессознательно(до тренинга)!
 
29 05 2008, 21:50 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Ром человек мотивированный к обучению осознает, понимает что он не знает и идет учится. Это ступень №2
Когда он получает полноценное обучение он начинает поднимать вверх.
№ Неосознаваемое знание
№4 Осознаваемое знание
№5
№6
Но если он получит кастрат обучение он откатится на ступеньку вниз и останется на ступеньке " 1 НЕОСОЗНАВАМЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
То есть он просто не осознает не понимает своего незнания.
Так понятно?
 
29 05 2008, 21:57 URL сообщения
Нето
Активный участник
Сообщения: 6801
Темы: 13

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +210/–80

То есть на тренинге неграмотном, полученные ядовитые нерабочие программы, отравят подобно вирусу всю систему, ранее работавшую на бессознательном автомате. И это и есть шизофрения, надо после этого сознательно переустанавливать всю систему, что например я и делаю с заиками. То есть переустанавливаю им речевые программы(у большинства людей полностью бессознательные) с нуля. При том полном их сознательном и добровольном участии. И именно это гарантирует им дальнейшую работу без сбоев, ибо вирусы больше им никто прописать не может в те части памяти, которые полностью самостоятельно поставлены под сознательный контроль.
Шизиками не рождаются - шизиками ОБУЧАЮТСЯ, у гипнотизеров различных толков начиная от неграмотных врачей и психологов, до религиозно-политических лидеров. Корорые пишут программы даже на самоликвидацию(смертники) и они великолепно работают!
 
29 05 2008, 22:01 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

От блин Очень доволен ...Рома ты пониаешь о чем я пишу? Я пишу и об это сразу предупредил, не о терапии, об обучающих тренингах.
 
29 05 2008, 22:04 URL сообщения
Клок шерсти
Активный участник
Сообщения: 4248
Темы: 1

Профиль ЛС

Карма: +103/–30

Тут хотелось бы остановится. Вот какая петрушка получается. Люди учатся получают как им кажется мастерство, читают книжки после тренингов, теоретизируют, пишут статьи, но….воз и ныне там. Уровень искажений настолько велик, что не осознавая сколько много ему неизвестно тренинговые специалист который допустим становится сам тренером обогащает метод своим видением, своими теоретическими прозрениями и находками.
Деградация метода при таком способе передачи знания неизбежна, метод деградирует с каждой «реинкарнацией». Вот тут Тренер и доходит до понимания, что надо бы с людьми поработать, что бы шибче покупали тренинги. И тут кто во что горазд, кто во вранье полез, кто тренинговой накачкой балуется, а кто и гуры шизотерии решает податься. И вот о последнем случае разговор особый.

Служил Гаврила хлебопеком…. Подмигиваю Служил, служил…… все мечтал о свом месте если не в мировой революции (это место занято Лоханкиным), так хотя бы месте первого парня у себя в районе. Что бы уважали все люди и девушки вниманием одаривали, и вне конкуренции ему первые отдавались. Но вот сколько не пек булки, сколько не старался все так же и оставался пекарем. И так продолжалось до тех пор пока, Гаврила не прочитал в газете про семинар Ю-вей, развитие ясновидения, успех в бизнесе, техники экстракорпорального воздействия и нейролимфогенный массаж, ну истинные тайны мироздания. Ну в общем именно то, что делает человека победителем решительно всех.
Сходил на пилотное задание и влюбился, понял с первого вздоха….что вот она правда жизни. Делай техники и все к тебе придет само, не нужно много работать, реализовывать себя в социуме, нужно много медитировать и много рассказывать о себе людям какой ты крутой и в какой крутой парапсихологической школе учишься. Усвоил Гаврила так же то, что часть людей после таких рассказов ему просто таки в рот смотрит, и парни и даже девушки в особенности. И после вот таких вот откровений стало Гавриле ясно, что работать по специальности и на фиг не надо, надо гурить и денег будет валом и паства в пояс кланятся будет. И еще увидел Гаврила, что не все к гурству охочи, некоторым хочется быть оФФцами, но даже они имеют успех среди себе подобных, их уважает ценят те кто рангом ниже и внимают их слову почти как гурскому, конечно когда гуры нет рядом. Вот так остались жители района без пекаря, зато в районе появился Учитель Гаврила, впрочем это его так нормальные люди звавли, а паства звала - ЯНЬ ЦАНГ.
На всческие уговроы бросить заниматься хреней, Гаврила не поддавался, а витиевато послыл обратившегося в задницу, ну так казалось тому кто обратился к Гавриле, потому что понять набор слов которыми привык обращаться в оФФцам Гаврила не было ни какой возможности, да и желания не стало весьма скоро.
(метафора окончена Очень доволен )
 
29 05 2008, 22:10 URL сообщения
Нето
Активный участник
Сообщения: 6801
Темы: 13

Профиль ЛС
e-mail

Карма: +210/–80

5.
Цитата:
1. Неосознаваемое незнание
2. Осознаваемое незнание
3. Неосознаваемое знание
4. Осознававемое знание


1.Неосознаваемое незнание - это рождение человека... то есть полное отсуствие ориентирвоанного сознания и полное отсутствие поведенческих программ в памяти(кроме рефлекторных механизмов тела).

2.Неосознаваемое знание - знание полученное бессознательным копированием(напр речь у детей, хождение, умение держать соску). Это то что было до осознания своего невежества. Например человек получает много навыков неосознанно копируя окружающих. Но потом взрослея осознает, что этих навыков недостаточно, чтоб далее расти в социуме.

3.Осознаваемое НЕЗНАНИЕ - то есть незнание - человек осознает сам, что в башке пусто или будет больно ели не пойти учиться... это просто осознание своего невежества, не более!

4.Осознававемое знание - а это собственно стремление человека к обучению, то есть начало его обучения.
Вот какая верная последовательность развития мозга и памяти человека. И если на 4 ой ступени человек попадает в руки гипнотизера, который прописывает в его незащищенную память программы-паразиты.. все человек живет шизиком. Пока не встречает гуру - депрограмматора. Освобождающего и сомоактуализирующего человека до полного сознательного первозданного состояния.
 
29 05 2008, 22:16 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100