Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Третья разоблачительная статья о Нео-адвайте

На страницу 1, 2  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7
Третья разоблачительная статья о Нео-адвайте

Что такое Нео-Адвайта?

Джеймс Шварц.
Moutain Path v. 44 №2.

Джеймс Шварц был учеником Свами Чинмайананды.
Автор нескольких книг по веданте.

В 80-е Западный духовный мир вновь познакомился с Шри Раманой Махарши, великим святым в ведической традиции, который получил интернациональное признание в середине прошлого столетия, но несмотря на большое уважение, не имел большого числа последователей после своей смерти в 50-е.

Повторное открытие Шри Раманы примерно совпало с возникновением Нео-Адвайты, движения основанного на «сатсанге», которое имеет мало общего с Шри Раманой, кроме идеи мокши, освобождения от проблем сансары.
В чем причина популярности сатсангов Нео-Адвайты?
Я думаю было бы справедливо сказать, что секрет лежит больше в слове «санг», чем в «сат». Санскритское слово «сат» означает «то, что есть», другими словами не-двойственная Самость. Слово «санг» от слова «санга» значит ассоциация или компания одинаково мыслящих людей. Когда «сат» и «санг» соединяются, это значит быть в компании Истины, Самости, другими словами ищущий ум, сосредоточенный на Самости.

Так как только правильно подготовленный ум способен выполнить это условие, а Нео-Адвайта не имеет техник создания такого типа ума, мы должны искать в другом месте, что бы понять ее привлекательность.
Разрушение традиционной семейной структуры в Западном обществе после 2 Мировой войны создало два поколения с чувством недостатка любви людей среднего класса. Поразительная популярность Аммаджи, обнимающей святой подтверждает этот грустный факт. Итак, я думаю, одна из причин, что чувство общности созданное «сангой» объясняет привлекательность Нео-Адвайты, а не ее способность трансформировать ум или ее учение о просветлении. Вероятно, она имеет ее большую привлекательность, когда она учит, что внутренняя Самость есть «парама према сварупа» - имеет природу не-двойственной любви.

Тогда кажется, что Нео-Адвайта в действительности жизненный стиль посвященный разрешению Западной проблемы отчужденности посредством создания социального контакта вместо правильной необходимой садханы. В Ведической культуре жизненный стиль, который подготавливает ум называется садханой, средствами достижения. Садхана – это во все времена почитаемый метод, который создает внутреннюю сангу(согласие) между различными конфликтующими частями психики.
Этот развивающий подход необходим потому что, ум очень консервативный инструмент, сильно экстравертированный под давлением васан, подсознательных тенденций, который создают самсарическое состояние ума. Поэтому, прогресс происходит очень медленно, пока не произойдет ясная кристаллизация. Обычно много лет требуется для создания интравертированного, чистого и уравновешенного ума, с которым можно достичь самореализации. Нео-Адвайта не утверждает садхану, потому что дети нового века обусловлены идеей мгновенного получения вознаграждения.

Нео-адвайтисты говорят: «Нет метода, нет пути, нет гуру, нет эго» - кажется эхом «не то, не это» - традиционного подхода Веданты; отрицание всего и всегда свободная Самость будет реализована в конце концов. Но на этом внешнее подобие заканчивается.

Вероятно, лучший способ приблизиться к Нео-адвайте не столько посредством того чему она учит, скорее посредством того, чему она не учит. Наверное, наиболее очевидное упущение по сравнению со стандартами Веданты – это понятие адикара, квалификации, необходимой для просветления. Нео-адвайта в основе демократична, согласно идее, что любой прохожий с улицы может получить мгновенное просветление. Традиционаая Веданта с этим не согласна, напротив, настаивает, что искатель должен быть различающим, успокоившим желания, со спокойным умом и наделенным горячим желанием освобождения, с такими второстепенными качествами как: преданность, вера, настойчивость и т.д. Другими словами она требует возмужалого взрослого, не зачарованного своими влечениями и отвращениями, с единственным желанием познать Истину.

Причина этих требований основана на том факте, что просветление происходит в уме. Неподготовленный, не зрелый ум, ударяемый сильными ветрами страха и желания не способен постичь и сохранить знание «Я есть безграничное Сознание, а не это тело-ум».

И только посредством этого знания – цитирую Раману или Шанкару - свобода достигается. Нео-адвайта гуру, проповедующие это видение, конечно с большим трудом найдут последователей.

Невозможно принизить важность Карма-йоги в ведической традиции. Карма-йога – это отношение, которое кто-либо принимает с уважением к своим действиями результатам их. Она основывается на понимании, что человек имеет полное право действовать с идеей получения определенных результатов, но результаты он не может контролировать. Результат – это следствие соответствия и своевременности действия и природы поля, в котором действие свершилось. Таким образом, результаты действия не зависят от деятеля, какие бы результаты – позитивные или негативные – бы не пришли, они должны быть смиренно приняты как подарок от Бога. Потому что идентификация деятеля с действиями и их результатами создает связывающие васаны, подход Карма-йоги уменьшает количество васан. И, в конце концов, приводит внимание к обращению внутрь и медитации на Самость. Ум, подготавливаемый к Самореализации, становится спокойным, чистым и неподвижным. Он наслаждается самим собой и равнодушен к временным радостям, которые приходят от органов чувств и их объектов. Ум, подготовленный Карма-йогой, хорошо подходит для Самореализации.

Карма-йоге не обучают в Нео-адвайте не только потому что она отказывается от идеи делания с самого начала, но так же потому что от ученика Карма-йоги требуется терпение и прилежание, качества, которые не очевидны в людях ищущих мгновенного просветления. Карма-йога требует постоянного отслеживания своих мотиваций и реакций на субъективном и объективном уровне и желание изменить свое отношение, когда наблюдение встречается с созданием васан. Она требует огромной осознанности и прилежности, потому что васаны постоянно уводят его внимание от наблюдения Самости. И, как и в случае с другими духовными практиками, изменения медленные и постепенные.

Другое грубое упущение в «учении» Нео-адвайты – Ведическая идея ягна. Ягна – это жертвование. Жертвование играет основную роль в Ведической садхане; васаны экстравертирующие ум должны быть принесены в жертву, что бы создать ум способный медитировать на Самость, отражающуюся не-двойственном учении и впитывающий знание. Нео-адвайта хитро обходит это учение, утверждая, что нет деятеля, что бы принести жертву.

Традиционная Веданта так же работает с васанами, настаивая что ищущий должен практиковать Ведика Дхамму, долг-ориентированный подход к жизни. Когда человек следует Ведика Дхамме, связывающие васаны нейтрализуются. Но когда нет учения касающегося отношениям камья кармас, активности быстро удовлетворяющей желания, и создающая связывающие васаны, неудивительно, что какое бы не-двойственное переживание не случилось на сатсанге, оно быстро растворяется с появлением следующей связывающей васаны…уменьшая знание «Я есть не-двойственное Сознание», которое освобождает. Вот почему, в мире Нео-адвайты, тысячи людей, включая учителей, получали не-двойственные переживания, но, в конце дня остаются заключенными своих обусловленностей.

Почему связывающие васаны такая большая проблема для любого искателя просветления? Потому что они отвлекают ум до такой степени, что нарушают контакт с Самостью. Только медитация на отражении Самости в уме позволяет интеллекту исследовать Самость и получить знание «Я есть Самость» которая разрушает субъективно-объектные различия и заканчивает ощущение двойственности.

Другой сущностный компонент любого действитвенного духовного пути, Ведического или другого, это бхакти, преданность Богу или Самости. Рамана придавал преданности Богу такое же значение, как и Самоисследованию как духовному пути, потому что преданность Богу прокладывает путь к Самореализации искореняя концепцию делания. «Да будет воля Твоя!». Она так же учит что Бог, а не эго получатель плодов чьих-либо действий. Но Нео-адвайта видит преданность Богу как «дуальность» и не имеет ничего общего с ней. Это избегание аспекта преданности в жизни основано на непонимании ценности преданности как одного из первейших требований для эмоционального счастья и самореализации. На самом деле Двайта работает так же хорошо, как и Адвайта в подготовке ума к Самореализации, потому что Самость понимает стремление Сердца к свободе и действует через выбранный кем-то символ, что бы подготовить ищущего к Самореализации.

Некоторые школы Нео-адвайты подписываются под представлением, что просветление может быть передано особым способом через физическую близость к Мастеру. Традиционная Адвайта не согласна с этим взглядом по причине того, что невежество глубоко проникло в мышление ученика и только посредством постоянного отражения учения окончательное проникновение знания достигается. Это окончательное проникновение часто называют «полным» или «окончательным» Просветлением.
Фантазия «передачи» с другой стороны, отлично вписывается в Нео-адвайтическую концепцию легкого просветления, которая исчезает с необходимостью серьезной садханы. Не нужно ничего делать, кроме как посетить сатсанг под председательством «мастера» и о-ля-ля…просветлевайте на здоровье! Если бы это было правдой, десятки тысяч, сидящих у стоп просветленных мастеров везде были бы просветленными.

Идея, получившая распространение в мире Нео-адвайты – понятие «пробуждения». Понятия сна и пробуждения уместные метафоры для описания состояний не-знания Самости и познанной Самости, но Нео-адвайта придает им неоправданные значения. Так же как и все вещи, которые живут, умирают, все что пробуждается, засыпает. Но Самость никогда не спит или пробуждается. Все это «пробуждение» и «засыпание вновь»…имеет место в пробужденном состоянии эго случайным образом…это последствия игры гун в уме. Когда ум саттвический, отражение Самости в нем создает видимость, что кто-то «пробудился» к Самости, но когда раджас или тамас появляются вновь, что неизбежно, ум возбуждается или застилается облаками и переживание Самости потеряно…приводит снова ум в «засыпание». Пока раджасические и тамасические васаны не очищены, человек осужден к разочаровывающему кругу пробуждения и засыпания.

Один из наиболее частых Нео-адвайтических ошибочных взглядов – идея, что эго должно сдаться или разрушиться для того, что бы просветление случилось. Но мое понимание, посредством изучения писаний, осознания и переживания, эта реализация себя как не двойственной осознанности не разрушает эго, а создает безграничное пространство, в котором оно может расслабиться и встретить жизнь уравновешенно.

Многие учителя сатсангов Нео-адвайты используют фотографию Раманы для придания законности и важности их сатсангам и продвигают идею что тишина – высшее учение. Да, понимание природы Самости в «тишине» может закончить садхану некоторых продвинутых ищущих, но переживание тишины не сильнее искустного использования слов в приближении к просветлению. Это так потому что тишина в гармонии, не в конфликте с невежеством…так же как и со всем остальным. Кто-то может сидеть в «тишине» всю жизнь и никогда не осознать, что он есть тишина, означающая безграничное Сознание. Знание, тем не менее, которое является результатом Самоисследования, согласно писаниям, разрушает невежество, как свет уничтожает темноту.

К тому же, никакое переживание, включая переживание тишины, не может изменить чьи-либо привычки мышления. Переживание не-двойственности может временно приостановить мышление или увеличить чье-либо убеждение, что он есть безграничное Сознание, но представление что «Я» ограничено, неадекватно, не-закончено и отделено глубоко зарыто в подсознание. Только посредством прилежной практики знания «Я есть недвойственное сознание, а не это тело-ум» в каждом жизненном опыте, так что бы понимание реальности пришло в согласие с природой Самости.

Недавно друг известил меня значительной новостью из мира сатсанга, что сейчас мы входим в «После-нео-адвайта период». Не удивительно, что Нео-адвайта не выполнила свое обещание легкого и быстрого средства освобождения, и люди сейчас ищут следующий самый невероятный путь к просветлению.

Имеет ли Нео-адвайта какую-нибудь оправдывающую себя добродетель? В недвойственной реальности все каким-то образом служит Самости…несмотря на противоречивую кажимость. Так же как детский сад необходимо закончить что бы пойти в школу, людям, ищущим просветление нужно начать где-то и Нео-адвайта, несовершенная как средство духовной практики или Самореализации, представляет проходной уровень доступа к идее не-двойственности. И потому что сатсанг создает чувство сообщности, и вероятно будет продолжаться в той или иной форме в ближайшем будущем. Он будет, тем не менее, несомненно, оставаться немного более чем причудливым образом жизни…пока не исследует свои корни и не откроет мудрость Вед.
 
28 05 2008, 02:19 Отзывы :: URL сообщения
qwedsa77
Постоянный участник
Сообщения: 219
Темы: 3

Профиль ЛС

Карма: +17/–3

и вечный бой
покой нам только снится
 
28 05 2008, 02:27 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Цитата:
пока не исследует свои корни и не откроет мудрость Вед.
Или откроет пачку с любимыми таблеточками! Dayal ты хоть надеюсь дозу может все таки уже по меньше принемаешь, а то смотри по запарке еще свое разоблачение опубликуешь! Мы оба знаем о чем я , чего скрывать здесь все свои ведь верно!
 
28 05 2008, 07:50 URL сообщения
R17
Активный участник
Сообщения: 4876
Темы: 79
Откуда: runiwar.ru
Профиль ЛС
www

Карма: +273/–14

Цитата:
Этот развивающий подход необходим потому что, ум очень консервативный инструмент, сильно экстравертированный под давлением васан, подсознательных тенденций, который создают самсарическое состояние ума. Поэтому, прогресс происходит очень медленно, пока не произойдет ясная кристаллизация. Обычно много лет требуется для создания интравертированного, чистого и уравновешенного ума, с которым можно достичь самореализации. Нео-Адвайта не утверждает садхану, потому что дети нового века обусловлены идеей мгновенного получения вознаграждения.


Что могут достичь неоадвайтисты, проповедующие халявное и мгновенное просветление без практики, со своим умом, который подобен дикой бешенной обезъяне...
Обычный ум под давлением васан мечется туда-сюда, скачет как безумный с объекта на объект с мысли на мысль...Ум-обезъяна прочел еще одну книжку по неоадвайте и так же продолжает скакать, только теперь еще и размахивает книжкой....

Уважаемые неоадвайтисты, ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА ВСЯ ЭТА АДВАЙТА????????
Да затем, что знаете вы это или нет, вы просто ИЩИТЕ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ДИКТАТА ЭТОЙ БЕЗУМНОЙ ОБЕЗЪЯНЫ-УМА.
Безумное поведение этой обезъяны - причина ВСЕХ ваших страданий, всех ваших неудобств и желаний избавления от этих неудобств...

Забудте вы про эту адвайту, про просветление и прочие игрушки ума, заберите у этой обезъяны эту книжку Очень доволен Вместо этого ПРОСТО РАССЛАБЬТЕ УМ, СОХРАНЯЯ ЯСНОСТЬ И ПРИСУТСВИЕ ...
У вас ни за что не получится это сразу, обезъяна так просто не угомонится..Но когда получится, вы поймете, что больше ничего вам не нужно, ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ, причем не на словах, а на деле и в ощущениях...

Еще Падмасамбхава писал, что ум - как беспокойное мутное озеро..В мутной грязной и бурной воде НЕБО НЕ МОЖЕТ ОТРАЗИТЬСЯ. Когда же ум успокоен - то в прозрачном и тихом озере отражается бесконечное небо. Это очень важная метафора...Ум не может достичь небес никакой практикой, но небо может отразится в спокойном и ясном уме

Цитата:
«Нет метода, нет пути, нет гуру, нет эго»

Все это лишь игрушки ума-обезъяны, повторяйте их сколько хотите, обезъяне это нравится...Только практика по усмирению этой обезъяны может дать результат и она всегда его дает в той или иной степени в зависимости от многих факторов. И лучшая практика, на мой взгляд - атма-вичара....

Цитата:
«Нет метода, нет пути, нет гуру, нет эго»

Это истина для ПОСТИГШИХ, это уже результат, но это НЕ СПОСОБ. Только в спокойном и ясном озере может отразится бесконечность. Пока же озеро неспокойно подобные утверждения только усиливают его волнение
 
28 05 2008, 19:35 URL сообщения
сим
Постоянный участник
Сообщения: 131
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +5

R17,
Цитата:
Обычный ум под давлением васан мечется туда-сюда, скачет как безумный с объекта на объект с мысли на мысль...Ум-обезъяна прочел еще одну книжку по неоадвайте и так же продолжает скакать, только теперь еще и размахивает книжкой....

Это очень хорошая обезьяна - умная... Чем Вам она не нравится?
Цитата:
Все это лишь игрушки ума-обезъяны, повторяйте их сколько хотите, обезъяне это нравится...Только практика по усмирению этой обезъяны может дать результат и она всегда его дает в той или иной степени в зависимости от многих факторов. И лучшая практика, на мой взгляд - атма-вичара....

Вы из обезьяны хотите сделать удава или слона?
Цитата:
Забудте вы про эту адвайту, про просветление и прочие игрушки ума, заберите у этой обезъяны эту книжку

Обидеть обезьяну хотите? Чем она Вам так "насолила." Чем больше Вы будете с ней воевать - тем она будет сильнее. Вы, наверное её тренируете...
Цитата:
Вместо этого ПРОСТО РАССЛАБЬТЕ УМ, СОХРАНЯЯ ЯСНОСТЬ И ПРИСУТСВИЕ ...
У вас ни за что не получится это сразу, обезъяна так просто не угомонится..Но когда получится, вы поймете, что больше ничего вам не нужно, ВСЕ УЖЕ ЕСТЬ, причем не на словах, а на деле и в ощущениях...
Природа ума движение, изменение... после покоя приходит не покой. Зачем это контролировать и забивать ум? Чем Вам не нравится не покой. Может этим?:
Цитата:
Да затем, что знаете вы это или нет, вы просто ИЩИТЕ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ДИКТАТА ЭТОЙ БЕЗУМНОЙ ОБЕЗЪЯНЫ-УМА.
Безумное поведение этой обезъяны - причина ВСЕХ ваших страданий, всех ваших неудобств и желаний избавления от этих неудобств...


Цитата:
Еще Падмасамбхава писал, что ум - как беспокойное мутное озеро..В мутной грязной и бурной воде НЕБО НЕ МОЖЕТ ОТРАЗИТЬСЯ. Когда же ум успокоен - то в прозрачном и тихом озере отражается бесконечное небо.

Он, возможно, говорил о "выходе" за пределы ума...
 
28 05 2008, 20:21 URL сообщения
R17
Активный участник
Сообщения: 4876
Темы: 79
Откуда: runiwar.ru
Профиль ЛС
www

Карма: +273/–14

сим,
Цитата:
Он, возможно, говорил о "выходе" за пределы ума...

"Выход за пределы ума" Очень доволен Как вы себе это РЕАЛЬНО представляете? Эта фраза используется машинально, она уже стала привычной, но есть ли у нее ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ смысл? Очень доволен
"Выход за пределы ума" - это теория о теории, эта очередная игрушка обезъяны-ума Очень доволен

Цитата:
Это очень хорошая обезьяна - умная... Чем Вам она не нравится?

Тем, что она сумасшедшая и неконтролируемая и причиняет страдания сама себе.
Если вы вместо того, чтобы просто жить и наслаждаться жизнью тратите свое время на какую-то эзотерику, читаете странные книжки про Адвайту, значит вам тоже не нравится эта обезъяна, вернее не она сама, а ее НЕКОНТРОЛИРУМОЕ СУМАСШЕДШЕЕ поведение.
Действительно счастливый и довольный человек никогда не будет тратить свое время на эзотерику Если он тратит, значит У НЕГО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ. И эта проблема - НЕСПОКОЙНЫЙ УМ.

Цитата:
Вы из обезьяны хотите сделать удава или слона?
Не нужно делать из обезъяны слона. Очень доволен Обезъяна сама страдает из-за своего сумасшедшего поведения. Она устала сама от себя, поэтому и затащила вас в дебри адвайты Очень доволен
Когда же она успокоится и спокойно оглядится по сторонам, все ее (и ваши) проблемы исчезнут и вам уже будет неинтересна тема адвайты и просветления Очень доволен
 
28 05 2008, 20:44 URL сообщения
R17
Активный участник
Сообщения: 4876
Темы: 79
Откуда: runiwar.ru
Профиль ЛС
www

Карма: +273/–14

R17,
Цитата:
и вам уже будет неинтересна тема адвайты и просветления
к большому сожалению некоторых гуру, их пиарщиков и издателей Очень доволен
 
28 05 2008, 20:46 URL сообщения
BT
Активный участник
Сообщения: 1662
Темы: 12
Откуда: SPb
Профиль ЛС
www

Карма: +72/–17

R17,
Цитата:
Действительно счастливый и довольный человек никогда не будет тратить свое время на эзотерику


Можно поинтересоваться, на что вы разрешаете тратить время "действительно счастливому и свободному человеку"? Какая именно трата времени по вашему правильна?
 
28 05 2008, 20:52 URL сообщения
сим
Постоянный участник
Сообщения: 131
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +5

R17,
Цитата:
"Выход за пределы ума" Как вы себе это РЕАЛЬНО представляете? Эта фраза используется машинально, она уже стала привычной, но есть ли у нее ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ смысл?
"Выход за пределы ума" - это теория о теории, эта очередная игрушка обезъяны-ума

Для Вас теория, также как и:
Цитата:
Еще Падмасамбхава писал, что ум - как беспокойное мутное озеро..В мутной грязной и бурной воде НЕБО НЕ МОЖЕТ ОТРАЗИТЬСЯ. Когда же ум успокоен - то в прозрачном и тихом озере отражается бесконечное небо.

Для меня нет.

Цитата:
Тем, что она сумасшедшая и неконтролируемая и причиняет страдания сама себе.
Если вы вместо того, чтобы просто жить и наслаждаться жизнью тратите свое время на какую-то эзотерику, читаете странные книжки про Адвайту, значит вам тоже не нравится эта обезъяна, вернее не она сама, а ее НЕКОНТРОЛИРУМОЕ СУМАСШЕДШЕЕ поведение.

Она уже есть... она не может быть другой - это её природа. Зачем Вы её обзываете?
Цитата:
Не нужно делать из обезъяны слона. Обезъяна сама страдает из-за своего сумасшедшего поведения. Она устала сама от себя, поэтому и затащила вас в дебри адвайты
Когда же она успокоится и спокойно оглядится по сторонам, все ее (и ваши) проблемы исчезнут и вам уже будет неинтересна тема адвайты и просветления
Она не хочет успокаиваться - это не её природа. Пока Вы будете её успокаивать, бороться, идти против её природы - она будет, то забитой, то сумашедшей...
 
28 05 2008, 21:03 URL сообщения
R17
Активный участник
Сообщения: 4876
Темы: 79
Откуда: runiwar.ru
Профиль ЛС
www

Карма: +273/–14

сим,
Цитата:
Для меня нет.

Может быть


Цитата:
Она уже есть... она не может быть другой - это её природа.

Она может быть другой, действительно другой - спокойной, счастливой и осознающей, наполненной ясностью, осознанием и покоем...


сим,

Цитата:
Пока Вы будете её успокаивать, бороться, идти против её природы - она будет, то забитой, то сумашедшей...

Абсолютно верно. Бороться не надо. Не надо насилия. Для этого и есть тонкое искуство Адвайты, чтобы без насилия раскрыть реальную сущность ума
(именно раскрыть, а не изменить ее природу)

BT,
Цитата:
Можно поинтересоваться, на что вы разрешаете тратить время "действительно счастливому и свободному человеку"? Какая именно трата времени по вашему правильна?


Приведу такой пример. Когда человек здоров, то он просто живет и наслаждается жизнью. Когда болен - то ходит по докторам и пьет таблетки. Адвайта - это лишь таблетка (лишь заноза, вынимающая другую занозу). А большинство из нас - больные шизоиды с неугомонным и непристанно галлюционирующим умом, затмевающем реальность и выдающем свои глюки за действительность

"Действительно счастливый и свободный человек" будет оставаться таковым что бы он не делал, где бы он не был....Но всерьез тратить время на эзотерику он не будет. Потому что, в самой своей сути, эзотерика - эта наука о том, как сделать нас счастливыми. Если ты уже счастлив, то такая наука не нужна Очень доволен
 
28 05 2008, 21:21 URL сообщения
сим
Постоянный участник
Сообщения: 131
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +5

R17,
Цитата:
Она может быть другой, действительно другой - спокойной, счастливой и осознающей, наполненной ясностью, осознанием и покоем...
Пока Вы думаете, хотите, знаете.. или ещё что-то, что она может быть другой, Вы создаёте разделение, новую концепцию, борьбу за переделку её...
Цитата:
Для этого и есть тонкое искуство Адвайты, чтобы без насилия раскрыть реальную сущность ума

Для того, чтобы раскрыть сущность ума, "надо выйти" за пределы ума...
 
28 05 2008, 21:38 URL сообщения
R17
Активный участник
Сообщения: 4876
Темы: 79
Откуда: runiwar.ru
Профиль ЛС
www

Карма: +273/–14

сим,
Цитата:
Пока Вы думаете, хотите, знаете.. или ещё что-то, что она может быть другой, Вы создаёте разделение, новую концепцию, борьбу за переделку её...

Именно так. Поэтому чтобы успокоить ум не нужно специально что- то думать, хотеть или знать. Нужно нечто другое, то, чему учил, например Рамана Махарши. Это серьезная наука, это тонкое искуство, это не для тех, кто хочет все и сразу и даром Очень доволен

Цитата:
Для того, чтобы раскрыть сущность ума, "надо выйти" за пределы ума...

Для меня эти слова ничего не значат НА ПРАКТИКЕ. Можно сказать, что нет никакого ума и нет никого, кто выходил бы за некие пределы. Можно, наоборот, сказать, что все есть ум, и любой выход "за его пределы" есть лишь блуждание внутри его самого же...На самом деле все это не важно. Все это лишь СПОСОБ ГОВОРИТЬ...Думаю, на сегодня я уже итак слишком много сказал Очень доволен Пусть слова уйдут ....на время...
 
28 05 2008, 21:51 URL сообщения
Сан.
Постоянный участник
Сообщения: 700
Темы: 4
Откуда: Новочеркасск
Профиль ЛС

Карма: +29/–3

Все три Дояльские статьи – это один цитатник фарисея. От лицемеров никуда не деться. Только они знают, как найти снежного человека, или обезьяну. Вы сначала найдите, а потом учите.

Только они знают, кому за просветление нужно платить деньги – конечно ИМ.

Все это напоминает шелест церковных приживалок учащих лохов, как ставить свечки, как целовать руку батюшке (алкоголику)…

Как только учащему дашь палец, он откусит всю руку.

Будьте осторожны к нам пришла МИЛОСТЬ.
 
28 05 2008, 22:44 URL сообщения
BT
Активный участник
Сообщения: 1662
Темы: 12
Откуда: SPb
Профиль ЛС
www

Карма: +72/–17

R17,

Цитата:
Адвайта - это лишь таблетка (лишь заноза, вынимающая другую занозу).


Если для вас адвайта некая "полезная заноза", необязательно таковой она является для всех. Если вы хотите попользоваться адвайтой для каких-то целей, а потом выкинуть, вы вообще очень от нее далеки. Унылый

Цитата:
А большинство из нас - больные шизоиды с неугомонным и непристанно галлюционирующим умом, затмевающем реальность и выдающем свои глюки за действительность


Кто для вас тот авторитет, который различает?

Цитата:
"Действительно счастливый и свободный человек" будет оставаться таковым что бы он не делал, где бы он не был....Но всерьез тратить время на эзотерику он не будет.


Повторю свой вопрос: на что именно будет?

Цитата:
Если ты уже счастлив, то такая наука не нужна


А что нужно? Почему вы так уверены, что люди тут собрались "по нужде" Еэеэее-еееееэее ?
 
28 05 2008, 22:58 URL сообщения
R17
Активный участник
Сообщения: 4876
Темы: 79
Откуда: runiwar.ru
Профиль ЛС
www

Карма: +273/–14

BT,
Цитата:
Повторю свой вопрос: на что именно будет?

Очень доволен

"Действительно счастливый и свободный человек" никогда не рождается и никогда не умирает

"Действительно счастливый и свободный человек" забыл все, о чем знал, и помнит то, чего никогда не знал, он странствует в беспредельности, не оставляя следов

"Действительно счастливый и свободный человек" поднимается на небеса и опускается под землю, ничего не совершая, он творит целые миры и разрушает вселенные, а потом пьет пиво у ближайшего ларька Шшшш! Бонд. Джеймс Бонд
 
29 05 2008, 07:32 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100