Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Молодость без молодости / Youth Without Youth (2007)

 

| Еще
Автор Сообщение
Pink Floyd
Активный участник
Сообщения: 13799
Темы: 44

Профиль ЛС

Карма: +331/–21
Молодость без молодости / Youth Without Youth (2007)

Молодость без молодости / Youth Without Youth (2007)

"Юность без юности" (вариант названия)





Производство: American Zoetrope / BIM / Bavaria Atelier / Pricel / SRG Atelier, США — Германия — Италия — Франция, 2007
Продолжительность: 124 мин.
Жанр: философская драма, триллер
Режиссёр: Фрэнсис Форд Коппола
Сценарий: Фрэнсис Форд Коппола, Мирча Элиаде (роман)
Продюсер: Фрэнсис Форд Коппола
Исполнительные продюсеры: Анаид Назарян, Фред Роос
Оператор: Михай Малаймаре-мл.
Художник: Калин Папура
Композитор: Освальдо Голихов
Монтаж: Уолтер Мерч
Костюмы: Глория Папура
В ролях: Тим Рот, Александра Мария Лара, Бруно Ганц, Андре Хеннике, Марсель Юреш, Эдриэн Пинтеа, Александра Пиричи, Флорин Пирсич-мл., Золтан Бутук, Адриана Титьени, Дорина Лазар, Мэтт Дэймон
Сайты: http://www.ywyfilm.com/
http://www.sonyclassics.com/youthwithoutyouth/main.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Youth_Without_Youth_(film)
Трейлеры: http://www.youtube.com/watch?v=x3I1oZZQyUA
http://www.apple.com/trailers/sony/youthwithoutyouth/
http://movies.yahoo.com/movie/1809424028/trailer

О фильме:
Цитата:
"Юность без юности" Коппола снял после десятилетнего молчания. Название имеет второй смысл: на творческую молодость претендует сам мастер. Фильм так для него важен, что финансирование проекта он взял на себя.

Снято в Бухаресте, в основе — роман румынского писателя и религиоведа Мирчи Элиаде (1907-1986). И перед нами другой Коппола, в котором ничто не напоминает о крестном отце Дона Корлеоне. Это Коппола, примерившийся к европейским стилю, ритму и комплексам: "Для меня было волнующим открытием, что в книге Элиаде заложены темы, которые я всегда стремился понять глубже: время, сознание и реальность, основанная на грезах. Поэтому считайте фильм возвращением к амбициям, которые я вынашивал еще студентом".

Уже вступительные титры напомнят о Смерти: черепом с пустыми глазницами, часами, которые неумолимо тикают. Потом часы отмотают время назад, к молодости героя и его главной любви. Со временем в фильме станут обращаться свободно, перематывая его, как кинопленку. С реальностью тоже: она граничит с мистикой и сюром.

Завязка интригует и отсылает к Гете: молния, поразившая профессора Матеи, отбросит его в молодость. К ужасу врачей, у 70-летнего старца разгладятся морщины и отрастут новые зубы, к нему вернется жажда любви. Всю его историю Коппола сложит как некую интегральную, свободную от конкретики загадку — из графических композиций, света, сюрреалистических видений, обильно звучащей симфонической музыки. Он даже сломает законы связного рассказа, предлагая нам отдаться на волю этих звучащих образов-эмоций.

На главную роль приглашен Тим Рот, актер без возраста. Действие происходит в канун Второй мировой войны, и герой должен пуститься в бега: путь лежит через Румынию, Швейцарию, Мальту и Индию. Это напомнит о ренессансных традициях "дорожных новелл", какими увлекся в конце жизни Пазолини, — только помещенных в середину ХХ века. Герой окажется не только новым Фаустом, но и новым Улиссом, испытывающим законы жизни на прочность.

Во второй половине фильма наше внимание оккупирует женщина, духовно живущая в Индии 14-вековой давности и говорящая на санскрите, — Вероника. Прежде она была давней возлюбленной героя Лаурой, потом станет загадочной Рупини. С этой тройной героиней связана романтичнейшим образом оркестрованная, как в старом кино, love story. Но когда ею овладеет дьявол, начнется форменный "Экзорсист". Потом грубоватый Уильям Фридкин плавно перетечет в тончайшие ауры позднего Кубрика. Неуловимой тенью промелькнет сюр Дэвида Линча. А один из музыкальных лейтмотивов почти процитирует Малера, 4-ю часть Пятой симфонии, звучавшей у Висконти в "Смерти в Венеции", — там герой тоже пытался вернуться в молодость.

Эти непрерывные отсылы к образам классики обдуманны: Копполе нужны хрестоматийные знаки — готовые иероглифы, из которых он сложит свое философское эссе. Подсказки. Указательные знаки. В конце концов, все неожиданности мира сотканы из знакомых элементов, и любое чудо есть не более чем цитата из таблицы Менделеева.

Таким элементам подобны все изобразительные решения: каждый кадр — загадка, метафора и подсказка. Кадр перевернутый, кадр, поставленный на попа. Оптика исказит героя так, что мы увидим огромную голову на хилом теле. Среди вавилонского разноголосия прозвучит жесткая русская речь — Копполе нужен знак тоталитарной угрозы. На миг появится Мэтт Дэймон, только что сыгравший человека из органов. Война дана знаками, привычными для кино 40-х: газетными заголовками. Как знаки времени, мелькнут предвидения героя: Хиросима, полет Армстронга на Луну...

Каждый момент этой пунктирной жизни для автора — неизбежное приближение к точке начала. К финалу перед нами снова усыпанный перхотью старец. После не смолкавшей музыкальной патетики нас оглушит тишина. Пойдет снег. Закричат вороны. Наступит Смерть.

И — что? Если бы это "что" поддавалось формулировкам, фильм был бы не нужен. Скажу только, что он не отпускает. Как любое предвестие апокалипсиса сегодня. А это — крайне интимная штука.

Отдельно — о музыке, играющей даже более важную роль, чем Тим Рот: она цементирует образы в симфонию. С лейтмотивами, с контрапунктом. Она призвана договорить то, что неподвластно киноязыку. Написать ее Коппола поручил Освальдо Голихову, выросшему в Аргентине в еврейской семье и впитавшему, наравне c псалмами, ритмы "нового танго" Астора Пьяццоллы. За его саундтреком станут охотиться коллекционеры. Но на фильм вряд ли хлынут широкие массы. Его снял другой, артхаусный Коппола. Такое уже случалось: вторую молодость придумал для себя Пазолини, да и наш Михаил Ромм в 60-х порвал с прежним опытом, начал сызнова — получились "Девять дней одного года".

Коппола хочет опробовать свою новую молодость на непредвзятом зрителе, узнать реакцию людей, не отягощенных правилами и нормами. Поэтому отдал картину молодому фестивалю в Риме — решение его непрофессионального жюри будет самой непредсказуемой интригой этих дней.

Из первых уст

Фрэнсис Форд Коппола: Скоро мне семнадцать...

— Я пребывал в размышлениях о банальных вещах. О том, например, что в молодости художники достигают таких глубин самопознания, до каких уже никогда больше не смогут докопаться. Тому много примеров. Теннесси Уильямс написал "Трамвай Желание", когда ему было чуть за тридцать, и в дальнейшем до этого уровня уже не поднялся. Сэлинджер все лучшее создал в молодости. И еще многие поэты и писатели, которые до конца жизни так и не осознали, что их творческие потенции иссякли. Даже великий Феллини потерпел крушение после того, как его "Джульетта и духи" закончилась неудачей. Есть, конечно, исключения — немногие, но великие. Шекспир, который словно бы постоянно возрождался заново, Куросава, всю жизнь снимавший великолепные фильмы. Верди было 80 лет, когда он на закате карьеры создал великого "Фальстафа".

От чего все это зависит? Только ли гений уровня Шекспира или Верди способен на такое? Что художник теряет в пути? Почему в зрелом возрасте он не выдерживает состязания с собою молодым? А может, все проще: каждому дана в жизни пара достойных творческих идей, и баста? Как пара стрел в колчане.

Я начинаю думать, что единственный способ разгадать эту тайну — снова стать молодым, забыть обо всем, что знал, и попробовать вернуть сознание студенческих времен. И я решил заново создать себя, отбросив все, что приобрел в ходе своей кинематографической карьеры.

Одно из преимуществ юности в искусстве — невежество. Человек знает так мало, что может позволить себе быть бесстрашным. Это очень важно — не сознавать, что многие твои мечты в принципе недостижимы. Если бы до "Апокалипсиса сегодня" я знал все то, что узнал в ходе работы над ним, то даже не взялся бы за такое предприятие. Конечно, с возрастом приходит опыт, но в искусстве бесстрашие предпочтительней опытности. Если вы уже падали с дерева, чувствовали боль от ободранных коленок и страдали от того, что смешны, — гораздо труднее забраться на дерево снова.
Итак, я решил, что лучше всего стать любителем и признать, что я ничего не знаю и почти все люблю. Недавно я понял, что лучшим десятилетием жизни были мои пятидесятые. Это удивительный возраст: человек на пике здоровья и опыта, он еще достаточно гибок, чтобы наслаждаться, сохраняя самообладание. Мне так не хотелось расставаться с пятидесятыми, что я даже придумал новую систему счета моих лет: пятьдесят девять, пятьдесят десять, пятьдесят одиннадцать. Сейчас мне пятьдесят шестнадцать. А теперь, как это сделали с некоторыми восточноевропейскими валютами, где просто отбросили два нуля, я решил отбросить "пятьдесят" и стать просто шестнадцатилетним. В будущем году мне стукнет семнадцать — это именно тот возраст, когда я стал серьезно заниматься режиссурой. Я снова — начинающий.
www.film.ru


О Копполе: http://ru.wikipedia.org/wiki/Коппола,_Фрэнсис_Форд
http://cinema.newizv.ru/actors/37/


Скачать:
[ Ссылки устарели ]
 
13 04 2008, 15:30 Отзывы :: URL сообщения
qwer1234asdf
Участник
Сообщения: 79
Темы: 12
Откуда: Одесса
Профиль ЛС

Карма: +17

Pink Floyd,
Забыли указать:
- на каком языке фильм (перевод от Интерфильма?)
- Кадры из фильма с разным разрешением (608x256 400x256 360x239 640x462). Характеристики видео
 
14 04 2008, 16:48 URL сообщения
Злата.
Активный участник
Сообщения: 31731
Темы: 18

Профиль ЛС

Карма: +695/–73

классный фильм..посмотрела..
И великолепная рецензия
Спасибо, Pink Floyd, Еэеэее-еееееэее
 
14 04 2008, 16:57 URL сообщения
Pink Floyd
Активный участник
Сообщения: 13799
Темы: 44

Профиль ЛС

Карма: +331/–21

К rapidshare.com
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Качество: DVDRip
Видео: 608x256 (2.38:1), 25 fps
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3
Размер: 697 MB

К filefactory.com
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Формат: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 697 kb/s, 608x256
Аудио: MP3, 112 kb/s
Размер: 697 MB


К up-file.ru
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое)
Формат: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 697 kb/s, 608x256
Аудио: MP3, 112 kb/s
Размер: 697 Мб


Кто скачал и посмотрел, скажите, пожалуйста, есть ли перевод субтитров к монологу героя Тима Рота на придуманном ним языке и к диалогам на санскрите. Я смотрел с купленного диска: на нём копия с итальянскими субтитрами. (Хорошо, что я хоть санскрит, оказывается, понимаю. Еэеэее-еееееэее)
 
14 04 2008, 18:33 Отзывы :: URL сообщения
Pink Floyd
Активный участник
Сообщения: 13799
Темы: 44

Профиль ЛС

Карма: +331/–21

Злата., за 2/3 ссылок и рецензию - спасибо Johannе. Ангел Она помогла.
 
14 04 2008, 18:37 URL сообщения
vania
Участник
Сообщения: 62
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +4

присоединяюсь к Pink Floyd ... титры на монолог нужны ...
 
16 04 2008, 16:54 URL сообщения
vania
Участник
Сообщения: 62
Темы: 0

Профиль ЛС

Карма: +4

Классный фильм !!!!!! только жалко , что отдельные участки не переводятся ...
 
17 04 2008, 11:54 URL сообщения
Злата.
Активный участник
Сообщения: 31731
Темы: 18

Профиль ЛС

Карма: +695/–73

Pink Floyd,
спасибо и Johannе. Очень доволен
 
17 04 2008, 11:58 URL сообщения
Amigo
Постоянный участник
Сообщения: 342
Темы: 45
Откуда: Лиссабон-Португалия
Профиль ЛС
e-mail

Карма: +126

Цитата:
И я решил заново создать себя, отбросив все, что приобрел в ходе своей кинематографической карьеры.
Одно из преимуществ юности в искусстве — невежество. Человек знает так мало, что может позволить себе быть бесстрашным


Легче сказать , чем сделать..
Вот уж чего я в этом фильме явно не уловил , так это невежества Копполы и его новоиспечённой лёгкости.Наоборот,
я почувствовал тяжеловесного глобально-мыслящего философа, притягивающего в сюжет всё , что он думает о жизни.
Фильм- явно цитатник , который нужно уметь разгадать... Очень доволен
Перемешал нацистов с русскими ... может в этом его новое невежество? Улыбаюсь
 
02 05 2008, 22:13 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100