Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Форумы Лотоса



Ну вот и всё :)
Эти Форумы Лотоса завершают своё существование, как и было запланировано
Новые Форумы Лотоса ждут всех и каждого. Новый подход, новые идеи, новые горизонты.
Если хотите продолжать старые темы, то открывайте их на новом форуме под тем же названием и оставляйте в первом сообщении ссылку на старую тему.

Адвайта по-кашмирски

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 

| Еще
Автор Сообщение
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

дзенствующий Маруф,
Цитата:
Dayal ты же скорее всего не поверишь, если я напишу и будеш кричать, что это опять обман и безделье!

почему тебя это беспокоит? ты говоришь из недоверия и страха.
Цитата:
Здесь созваниваться надо!

89015107399 - звони, если есть, чем поделиться!
 
03 04 2008, 15:09 URL сообщения
skytime
Активный участник
Сообщения: 1384
Темы: 224

Профиль ЛС

Карма: +112

Kamini Devi,

Цитата:
svapno vikalpAH

Какие могут быть викальпы выше Шактопайи? Последняя викальпа - это шуддха викальпа в Шактопайе, уже в Шамбхавопайе никаких викальп нет.


Выше я использовал "викальпа" не так как в Трике, но в более общем виде, в этом смысле викальпа уже есть, если есть "какое-либо что" - когда есть знание "вот", "вот это", ведь даже шуддха-таттвы выделены, и не представляют из себя полную неопределенность, знание их обусловлено различением, - "выделением что": это - то, а это - это... Даже если образы переживаются не отличными и слитными со Мной, то образы все же выделяются и это верно и в случае шуддха-таттв, иначе о них нельзя было бы сказать что-либо, но напротив они выделяются и определяются и это - уже викальпа ("стояние" таттв как образов в различении смотрящего в их динамику и иерархию).


Цитата:
настаивают на тождестве Гуру-Шива.


Настаивают-то настаивают, но тождество имеет множество разновидностей. Так и адвайта (=без-второго) = ануттара (=без-второго) есть одна из разновидностей тождества, но это тождество такое, что все не смешивается в гомогенную кашу или асемантическую темную шунью бессознательности, как в "svapno vikalpAH". Можно различать как степень, так и классы тождеств.

Цитата:
Не думаю. На самом деле, все учения, включая даже двойственные, настаивают на тождестве Гуру-Шива. И это - ачинтья.


Когда Утпала объяснает Ишвара-пратьбхиджня, то он говорит о себе не как о Махешваре, но как о слуге, чудесным образом преображенным непостижимим Махешварой в так сказать "слугу".

Часто Гуру не заявляют - "Я и есть Шива", но говорят: "Ты - Шива", а это - существенно.

К примеру Рамана никогда не заявлял, что он и есть Сам Шива, Аруначалешвара, но о нем говорили как - "это Сам Аруначалешвара".

Абхинаве и другим комментаторам не потребовалась бы и Шива-сутра, раз они - Сам Шива, а Шива может выразиться "и без ссылки на свои афоризмы, даваемые кому-то ранее". Но у комментаторов большая привязанность к агамам и шастрам, которые были бы просто не нужны, если бы тот Ум из которого они согласно традиции исходили был бы их собственный. Никто из них комментируя агамы не говорил: "Я сказал", но говорил в третьем лице, лице отличном от тех меж которыми протекала первичная коммуникация (Шива-Шакти).

Цитата:
На уровне Шамбхавопайи необходимости в Гуру уже нет.


Так то так, но,

Нет необходимости в Шамбхаве, если:

Цитата:
Когда внимая однажды произнесённому слову Учителя, пронзающему стойким Шактипатом, тогда само навечно возникает единство без последующего за ним метода.


Бонд. Джеймс Бонд
 
03 04 2008, 19:13 URL сообщения
Kamini Devi
Shri Vidya
Сообщения: 52
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +5

Цитата:
Dayal ты же скорее всего не поверишь, если я напишу и будеш кричать, что это опять обман и безделье! Здесь созваниваться надо! Kamini Devi но все таки, никто не запретит мне смяться над вашей серьезностью!


"Дышите глубже, Вы взволнованы!"(С) Mr. Green
 
03 04 2008, 21:36 URL сообщения
Kamini Devi
Shri Vidya
Сообщения: 52
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +5

Цитата:
Выше я использовал "викальпа" не так как в Трике, но в более общем виде, в этом смысле викальпа уже есть, если есть "какое-либо что" - когда есть знание "вот", "вот это", ведь даже шуддха-таттвы выделены, и не представляют из себя полную неопределенность, знание их обусловлено различением, - "выделением что": это - то, а это - это... Даже если образы переживаются не отличными и слитными со Мной, то образы все же выделяются и это верно и в случае шуддха-таттв, иначе о них нельзя было бы сказать что-либо, но напротив они выделяются и определяются и это - уже викальпа ("стояние" таттв как образов в различении смотрящего в их динамику и иерархию).


Формально безупречно Подмигиваю Главное, не перепутать - где нужна вивека-видья, а где - йога-видья. На мой взгляд, первая у Вас преобладает.
Шива-сутры хороши тем, что сжатыми и простыми тезисами ограничивают нашу тенденцию к "викальпотворчеству", кооторая и заводит нас в духовную шизофрению различения неразличаемого. А так - тантрическая экзэгеза - дело непростое. Любой момент можно трактовать, минимум, на трех уровнях Пара, Апара и Пара-Апара - с точки зрения Трики. Что говорить о Кауле, где уровней, минимум, шесть? Бе-еее!

Цитата:
Настаивают-то настаивают, но тождество имеет множество разновидностей. Так и адвайта (=без-второго) = ануттара (=без-второго) есть одна из разновидностей тождества, но это тождество такое, что все не смешивается в гомогенную кашу или асемантическую темную шунью бессознательности, как в "svapno vikalpAH". Можно различать как степень, так и классы тождеств.


" Одни ищут Двайты, другие - Адвайты - никто не знает Моей истинной сущности, превосходящей и Двайту и Адвайту"(С) Подмигиваю
А "темная шунья бессознательности", ИМХО, скорее, aviveko mAyAsaushhuptam.h


Цитата:
Когда Утпала объяснает Ишвара-пратьбхиджня, то он говорит о себе не как о Махешваре, но как о слуге, чудесным образом преображенным непостижимим Махешварой в так сказать "слугу".

Часто Гуру не заявляют - "Я и есть Шива", но говорят: "Ты - Шива", а это - существенно.

К примеру Рамана никогда не заявлял, что он и есть Сам Шива, Аруначалешвара, но о нем говорили как - "это Сам Аруначалешвара".


Тут две стороны, внешне противоречащие друг другу - но, если приподняться над кажущимся - никакого противоречия нет. Сам Абхинавагупта писал о себе, как о преданном Шивы (Бхайравы), "черной пчеле у стоп Махешвары" (Паратришика-виварана), но, часто, уже через строчку, писал о том, что Бхайрава - его душа (например, в Бхайраваставе) - а то и еще откровеннее:

Цитата:
Есть Шакти, вечно новая (Абхинава) и Господь Махешвара, который сокрыт (гупта) этой Шакти. Я склоняюсь к Шиве в форме этой Пары, которая есть Абхинавагупта.


Гитартхасамграха

Относительно тождества Учителя и Шивы, по-моему, Абхинавагупта был более, чем однозначен:

Цитата:
Учитель, полностью сосредоточенный на постижении Писаний и иного - сам Шива, и от него не может исходить ничего, кроме истины.


в то время, как о "братьях по Дхарме" он писал, как о равных Шиве:

Цитата:
Следует воздерживаться от обсуждения своих собратьев по учению, их именования и отношения к ним как к неравным, по касте или как-то иначе, следует относиться к ним как к равным Шиве
.

Тантралока, ахника 15

Цитата:
Абхинаве и другим комментаторам не потребовалась бы и Шива-сутра, раз они - Сам Шива, а Шива может выразиться "и без ссылки на свои афоризмы, даваемые кому-то ранее". Но у комментаторов большая привязанность к агамам и шастрам, которые были бы просто не нужны, если бы тот Ум из которого они согласно традиции исходили был бы их собственный. Никто из них комментируя агамы не говорил: "Я сказал", но говорил в третьем лице, лице отличном от тех меж которыми протекала первичная коммуникация (Шива-Шакти).


Наверное, лучше всего на эту тему выразился Свами Лакшмана Джу, который говорил, что считать себя Шивой - не совсем правильно, но не считать себя Шивой - еще более неправильно, поэтому лучше для практики думать о себе, как о Шиве, что и будет шуддха-викальпой.
В своих комментариях на Бодхапанчадашику он сказал так:

Цитата:
Это – Кашмирский Шайвизм. Эта теория Шайвизма неправильно понята многими людьми. Вы должны сначала понять эту теорию, и тогда вы начнете становиться Господом Шивой. В соответствии с теорией Шайвизма, вы – Шива, и в итоге вы придете к выводу, что вы – Шива. И все-таки, вы не являетесь в действительности Шивой, потому что вы не достигли этого состояния. И даже хотя вы в действительности не осознали, что вы есть Шива, не является ошибкой думать, что вы – Шива. Вам следует продолжать думать, что вы – Шива. Вам следует всегда возвышать себя мыслью, что вы – это Господь Шива, – но не гордиться и не хвастаться этим. Если вы скажете кому-нибудь, что вы – Шива, это значит, что вы – не Господь Шива. Вы должны реально понять, что если вы – это Господь Шива, то все это целое творение – это шутка, выражение вашей игры. Могут спросить: “Откуда вы знаете, дурачите ли вы себя думая, что вы – Шива, или же вы в действительности являетесь
Господом Шивой? Откуда вы знаете?” Ответ в том, что вы придете к знанию себя, потому что вы будете наполнены блаженством, вы всегда будете наполнены блаженством. Когда вы находитесь в том состоянии, и когда что-то плохое случается с вами, вы не встревожитесь; и когда что-то хорошее случается с вами, вы не взволнуетесь. При переживании боли вы будете спокойны. Вы должны узнать и видеть себя, живущего таким образом. Если вы не живете таким образом, и гордитесь, говоря: “Я – Господь Шива, я – Господь Шива,” то вы будете шлепнуты и отброшены, и заставлены понять, что вы – это не Господь Шива. Действительно знать, кто вы есть, – это большая проблема. Вы должны распознать себя там, где вы находитесь. Это происходит милостью Господа Шивы или милостью Учителя, или милостью шастр.


(перевод Грегори Абрамова)

В общем - виласа... Подмигиваю
 
03 04 2008, 22:26 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Dayal мне Skype больше подходит, намного проще. И я говорю не из не доверия и страха, бояться нечего в идиотском спектакле под названием жизнь. Просто я уже больше полугода за тобой слежу,по форуму и прекрастно понял твою позицию, только некоторые мелочи остались не понятны.А вообще твоя личность одна из самых впечатляющих, здесь на форуме.Жаль что куда то запропал BT! Мой логин в скайпе zenzvon ,было бы конечно интересно пообщаться!
 
04 04 2008, 06:41 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Kamini Devi да я очень взволнован такой обьект для насмешек появился. И ни кто мне не докажет ,что те глубокие эзотерические бредни, которые вы постоянно приводите, могут как то помочь в истинном понимании адвайты! Меня интерисует именно адвайта , я хочу разобраться что переживали великие ее предстовители в наше время, и по возможности прикоснуться самому! Теория для не зрелых!
 
04 04 2008, 06:53 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Kamini Devi да я очень взволнован такой обьект для насмешек появился. И ни кто мне не докажет ,что те глубокие эзотерические бредни, которые вы постоянно приводите, могут как то помочь в истинном понимании адвайты! Меня интерисует именно адвайта , я хочу разобраться что переживали великие ее предстовители в наше время, и по возможности прикоснуться самому! Теория для не зрелых!Я хочу что бы мне крышу, грубо говоря, снесло по настоящему, как здесь может помочь теория?!
 
04 04 2008, 06:59 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Цитата:
В общем - виласа...
Вилы это полные, вилы и бредятина полная!
 
04 04 2008, 07:11 URL сообщения
Advaita
Постоянный участник
Сообщения: 304
Темы: 2

Профиль ЛС

Карма: +16/–1

дзенствующий Маруф,
когда с желанием крышесноса ты поживешь несколько лет - сам за теорией побежишь.
и возможно увидишь прямую связь теории и практики.( в точных сообразных действиях)
 
04 04 2008, 08:14 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

дзенствующий Маруф,
Цитата:
Dayal мне Skype больше подходит, намного проще.

У меня Скайп не установлен, и ради общения с тобой устанавливать не собираюсь.
Пока что, от тебя исходит глумилово и умничание, которое мне не интересно.
 
04 04 2008, 10:13 URL сообщения
Kamini Devi
Shri Vidya
Сообщения: 52
Темы: 5

Профиль ЛС

Карма: +5

Благодарю за ценные замечания, Маруф, как Вы понимаете, для меня было очень важно Ваше мнение Подмигиваю
 
04 04 2008, 12:08 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Дражайший Dayal получается умничать здесь разрешается только Вам судя по Вашему опыту и знаниям(хотя дали все эти поездки и знание теории какой то результат, судя по раздраженности которая присутствует в ответах, не понятно Еэеэее-еееееэее ) Буду только спрашивать, о великий знаток адвайтических глубин, надеюсь Вы будете непротив!
 
05 04 2008, 07:34 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

И кстати кто тебе Dayal дал право глумиться над нео адвайтой ,тоже непонятно!Кто тебе скзал ,что твое мнение окончательно правильное( ортодоксальные индусы из Рамана ашрама не в счет )! Еэеэее-еееееэее Судя по тому сколько ты бесплодно ищешь, твое мнение точно не окончательное!Переодическое гоняние васанок и наблюдение за дыханием, это все до чего ты дошел?
 
05 04 2008, 07:48 URL сообщения
Dayal
Активный участник
Сообщения: 2235
Темы: 29
Откуда: Моск. обл.
Профиль ЛС

Карма: +78/–7

дзенствующий Маруф,
Цитата:
И кстати кто тебе Dayal дал право глумиться над нео адвайтой ,тоже непонятно!Кто тебе скзал ,что твое мнение окончательно правильное( ортодоксальные индусы из Рамана ашрама не в счет )!

Значит ученики Раманы, издающие Mountain Path не счет? Не слишком ли ты самоуверен?
Право глумиться над нео-адвайтой мне дает изучение книг Раманы и Нисаргадатты, а так же изучение Буддизма. Вернер и Брахмам однозначно высказываются о нео-адвайте(переведу позже), а так же мой собственный опыт медитации.
Нео-авайту я достаточно познал, лично встречаясь с Пападжи, Рамешем, Рам-цзы, Мадукаром, Долано, Ниру, Шантимайя, Аруначала Рамана и другими менее известными лже-учителями. Я прослушал несколько сатсангов Карла.
Я ясно вижу нео-адвайту как ложное учение, и пока никто мне не доказал обратное.
 
05 04 2008, 12:04 URL сообщения
дзенствующий Маруф
Активный участник
Сообщения: 5080
Темы: 10
Откуда: Западный Тянь-Шань М39
Профиль ЛС

Карма: +99/–28

Я доказательство ,я достиг только читая книги тех кого ты называеш лже!Я считаю ,что достиг потому и самоуверен !Ничего доказывать не нужно!
 
06 04 2008, 10:56 URL сообщения
 

Перейти:  


Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах



Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

 

 


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100